Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 27.12.2024, 00:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Гул как на самолете(((
sirdg163Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:03 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
тьфу тьфу тьфу.. масло поменяю скоро

форд транзит 1986г., 2.5 дизель, без гура, длинная база. мост G 51A, тнвд лукас, цвет белый, r14 односкатник.
 
ft-masterДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:56 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (sirdg163)
сегодня два дольняка и все хоккей, походу реально подфартило

Присоединюсь к поздравлениям smile Не так страшен черт....


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
andostapenkoДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:05 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
При выключении скорости на накате слышен легкий гул.Полез под машину- скоро кердык подвесному(вернее гуляет в резиновой обойме).Я так понял -надо менять и одну крестовину -та что рядом с подшипником? крестовина уже не родная и по ходу очень мне напоминает волговскую -прихвачена слегка точками сваркой. Вопрос -подвесной нужен какой? есть варианты на 30 и на 45 . А так под машиной не снимая ни хрена не видно. Если снять кардан - не как за запчасти уехать. вин код ( WFOLXXGBVLWJ63650 ) Федя у меня коротыш 98 года.
 
pire111Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:02 | Сообщение # 79
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
andostapenko, подвесной 98 года на 30
Quote (andostapenko)
крестовина уже не родная и по ходу очень мне напоминает волговскую
не родная ну скорее всего оригинал, а волговскую помоему не поставишь, у меня переделана под москвичовскую.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
neznaikaДата: Среда, 09.01.2013, 14:22 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
такой вопрос владелец говорит, что на скорости 60-90 есть вой моста, но уже п*ять лет отєздил, и нормально, + есть небольшой люфт хвостовика, подскажите, стоит ли брать мост, люфт нормально, или его совсем не должно быть? Еще говорит, что вой моста ето болячка транзита и впринципе присутсвует на всех транзитах, правда ли ето?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
КенДата: Среда, 09.01.2013, 16:39 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8735
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
Еще говорит, что вой моста ето болячка транзита и впринципе присутсвует на всех транзитах, правда ли ето?

В принципе на всех не присутствует, однако сталкиваться приходилось и что прикольно, лечится только заменой.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 09.01.2013, 16:42 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Кен, тоесть отремонтировать совсем никак?
а сколько может проездить еще мост который гудит?


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
КенДата: Среда, 09.01.2013, 16:51 | Сообщение # 83
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8735
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
Кен, тоесть отремонтировать совсем никак?
а сколько может проездить еще мост который гудит?

По поводу ремонта ( в моем случае ), выл как пилорама, разобрал, перемыл, зазоры были сильно увеличены, а детали в супер отличном состоянии, хоть в сервант ложи, после регулировок вой уменьшился примерно на 20%, и только замена решила проблему. А вот ездить может до бесконечности долго, но ты пишешь гул, а это скорее всего пошипники, возможно лечение, в любом случае надо вскрывать и потом делать выводы.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 09.01.2013, 17:26 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Кен, неправильно виразился вой, есть на примете мост, хозяин чесно признается что на скорости 60-90 км/час слишен вой етот, но уже сколько проездил, и ничего страшного.... имеется также небольшой люфт хвостовика, есть повод опасаться, или ето нормально, и можно брать?
в моем просто уже очень большой люфт хвостовика + опять же тот самий вой на скорости свыше 80 км/час..., из-за большого люфта и хочу поменять, нет плавности трогания бусика, как бы плавно сцепление не отпускал.... cry
прочитав темы про мосты, люди говорят, что мост на 15 нерентабельно просто ремонтировать...


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika - Среда, 09.01.2013, 17:28
 
КенДата: Среда, 09.01.2013, 17:46 | Сообщение # 85
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8735
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
люди говорят, что мост на 15 нерентабельно просто ремонтировать...

Тоже так думаю, а почему не поискать нормальный ? зачем брать заведомо воющий.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 09.01.2013, 17:54 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
так цена привлекательная, ето первое, а второе, нету у нас в городе разборок, а пересилка мост будет золотой, да и где гарантия, что нормальний будет...

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
K2Дата: Среда, 09.01.2013, 22:19 | Сообщение # 87
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Да уж, мосты это такая тема... Действительно, 90% гудят, но! Есть и счастливчики biggrin
Гудеть действительно может до пенсии.... Мне на одном из моих фордиков ремонтили мост, причем там не редуктор снимается, а корпусом редуктора служил сам чулок, ну так все вроде нормально, но на задней были хрусты... Зато не гудел smile


Мир всем!
 
neznaikaДата: Среда, 09.01.2013, 22:54 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
ну с одной проблемой разобрались, значит гул уже не так страшен впринцыпи, а люфт хвостовика, какие допустимие пределы люфта должны быть, и как его правильно проверить?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
finist07Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:40 | Сообщение # 89
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
значит гул уже не так страшен впринцыпи

ну а смысл менять воющий на воющий?если уж цена бросовая и взять себе его взапас,а ремонтить хоть свой,хоть этот


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
neznaikaДата: Четверг, 10.01.2013, 12:46 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
finist07, у меня сейчас очень большой люфт, как вообще можно люфт убрать, кроме как затянуть гайку которая на флянце стоит?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika - Четверг, 10.01.2013, 12:54
 
КенДата: Четверг, 10.01.2013, 13:34 | Сообщение # 91
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8735
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
как вообще можно люфт убрать, кроме как затянуть гайку которая на флянце стоит?

Гайку на хвостовике тянуть нельзя, она нагрузит подшипники хвостовика да плюс увеличит зазор в главной паре. Люфт есть совокупность тепловых зазоров и естественного износа состовляющих, в основном он обусловлен износом полуосевых шестерен дифференциала и саттелитов, на этом можно не заморачиваться, если только износ не достиг апогея.


Кен.
 
neznaikaДата: Четверг, 10.01.2013, 14:21 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Цитата (Кен)
если только износ не достиг апогея.

вот об етом Я и писал, что наверное старий мост ремонтировать бесполезно, так как люфт очень большой, и нет плавности трогания...


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
finist07Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:29 | Сообщение # 93
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (neznaika)
у меня сейчас очень большой люфт

ну для начала,надо разобраться какой люфт,осевой?радиальный?болтается вверх-вниз?
Цитата (neznaika)
как вообще можно люфт убрать, кроме как затянуть гайку которая на флянце стоит?


Цитата (neznaika)
Гайку на хвостовике тянуть нельзя, она нагрузит подшипники хвостовика да плюс увеличит зазор в главной паре


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 10.01.2013, 21:30
 
neznaikaДата: Четверг, 10.01.2013, 22:37 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
finist07, люфт радиальний, если крутить за кардан (скажем так)..., то ощущается люфт, причом очень большой, и если чуть реще крутнуть, то даже ощущается лязг шестерни в мосту (уровень масла в норме, проверял...)

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
neznaikaДата: Вторник, 15.01.2013, 14:38 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
итак сняв заднюю кришку моста, увидел вот что увидел:
очень большой люфт в редукторе (по ходу вращения кардана), когда крутиш кардан, большая шестерня крутится, но маленькая стоит на месте (указал ее стрелкой)
при етом издается лязг, или звон в момент их зацепления..., посмотрев далее, обнаружил, что сам редуктор люфтит на етих подшипниках
с обеих сторон. Подскажите, можно ли убрать люфт в зацеплении шестерень, и люфт в подшипниках можно убрать только заменой самого подшипника, как вынуть редуктор из моста, и стои ли вообще его ремонтировать?
Что посоветуете?
Прикрепления: 6009124.jpg (242.1 Kb) · 6587078.jpg (242.2 Kb)


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika - Вторник, 15.01.2013, 14:39
 
эдвард944Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:04 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
neznaika, с боков гайки которые подшипники поджимают ими можно люфт убрать и зазор в паре уменьшить но на коленке результат 50 на 50

Форд Транзит 190 длинный средний 2.5 дизель краб грузопассажир вебасто +планар
 
neznaikaДата: Вторник, 15.01.2013, 15:10 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
эдвард944, спасибо, если не трудно, можете на рисунке указать, где именно ети гайки?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
эдвард944Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:07 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
neznaika, деталь номер 15


Форд Транзит 190 длинный средний 2.5 дизель краб грузопассажир вебасто +планар
 
neznaikaДата: Пятница, 25.01.2013, 13:49 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
эдвард944, Я так понимаю, мне нужно винуть редуктор из моста, и потом уже регулировать? на авто ету процедуру нельзя сделать?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
MIXOHДата: Пятница, 25.01.2013, 14:27 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
neznaika, на вашем типе редуктора это делается именно на ато, по другому никак.....сами подумайте логически, вам чтобы вынуть корпус редуктора нужно как раз таки эти подшипники высвободить, что же вы после этого регулировать то будете biggrin

Добавлено (25.01.2013, 14:27)
---------------------------------------------
А вообще я вам уже расказывал все это, (на другом форуме), да вы видать уже и сами забыли где и что спрашивали biggrin


.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz