|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 20:11 |
не заводится
| |
lehtusi | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:29 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| Цитата K2 ( ) А машинка то с рождения в одних руках? Или как обычно, смотано еще вагон? c 2007 приехала из за бугра с пробегом 200 и на родной резине, кстати передние до сих пор живые, я в РФ 1 хозяин
Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
|
|
| |
lehtusi | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:31 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| Цитата Кен ( ) Виталик, там стоит один клапан и управляет всем насосом, ценник около 20 руб. Может знаете грамотных людей по работе с ТНВД в СПб?
Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:32 | Сообщение # 78 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата lehtusi ( ) в СПб? У нас в Краснодаре рулит Бош дизель сервис, в Питере ?
Кен.
|
|
| |
lehtusi | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:24 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| Цитата Кен ( ) в Питере ? да в питере
Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:40 | Сообщение # 80 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата lehtusi ( ) да в питере В Питере "вопрос" ???? Может кто откликнется из местных, но они в основном молчуны.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:08 | Сообщение # 81 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата lehtusi ( ) но ведь едет без проблем, и мотор работает нормально.... Проходили подобное на нашем Авенсисе 2.0 коммон-рейл, динамика на высоте, макс скорость почти 200, расхода масла нет, топлива 7-8 на 100 км. В 3х горшках компрессия 20, в одном... 7! И ведь нормально, ровно работал и бегал хорошо, но в околонулевую температуру запуск был доооолгий.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
lehtusi | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:54 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| Цитата v_a ( ) В 3х горшках компрессия 20, в одном... 7! ну чтоже, будем искать, чудес не бывает..... хотя сомнения всегда есть (почему пропадает компресия?) ведь машина не убивалась
Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
Сообщение отредактировал lehtusi - Понедельник, 18.04.2016, 13:54 |
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:42 | Сообщение # 83 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата lehtusi ( ) ведь машина не убивалась Игорь, этот тезис отдаёт СВЕРХ-НАИВНОСТЬЮ: во-первых, машине уже 15 лет или почти 15 (!!!) лет; во-вторых, эксплуатация в России или условной Германии - вещи несколько разные (качество топлива, качество дорог, количество и качество "химии" на дорогах и т.д.); в-третьих, производителю НЕ ВЫГОДНО изготавливать "долгоиграющие" и НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ автомобили.... Поэтому НЕ ФИГ докапываться до причин неисправности, а надо искать-определять САМУ НЕИСПРАВНОСТЬ! Но сделать это заочно, через хотя бы наш форум, НЕ ПРОСТО, т.к. современный мотор - сложный агрегат из множества деталей, как механических, так и электронных, и связей между ними. Значит, нужна толковая ДИАГНОСТИКА. Уверен, что в Питере, где ТРАНЗИТов МНОГО, они, наверняка, есть. Вопрос только в том, как найти того, кому можно верить-доверять? Удачи!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
lehtusi | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:51 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
| Информацию к размышлению принял. Отпишусь если найду причину.
Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
|
|
| |
katastrof | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:47 | Сообщение # 85 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Ботаник, печатать обстоятельно ты умеешь...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:47 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
| Собрал мотор в старом блоке без подкачивающего,проблема-нужно очень долго крутить стартером,уходит солярка из ТНВД. Запитал ТНВД из подвешенной под капотом канистры,вся обратка в бак-ничего не поменялось. Хочу и обратку пустить в канистру,посмотреть,что изменится. Перед пуском из канистры откручиваю болт на всасе ТНВД,оттуда пара пузырей воздуха. Откручиваю гайки на форсунках-оттуда пена. Подозреваю,что не держит одна из форсунок,так в прозрачных трубках обратки солярка стоит. Уже сломал мозги и сжег стартер. Если заглушить и тут же заводить-заводится в момент,через минуту уже нужно долго крутить. Тянет хорошо,работает ровно.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 26.04.2016, 22:48 |
|
| |
v_a | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:05 | Сообщение # 87 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Помню, одно время успешно ездил с жигулевским бензонасосом в разрезе подающего шланга, родной подкачивающий был сломан и солярка утекала в бак.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 27.04.2016, 15:19 | Сообщение # 88 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| sergkry1@, а если электрический? включил зажигание-заработал насос
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 27.04.2016, 21:39 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
| katastrof, у клиэнта напряженка с деньгами. А напрягаюсь я.
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 27.04.2016, 21:47 | Сообщение # 90 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) у клиэнта напряженка с деньгами. А напрягаюсь я. Фраза, впоследствии ставшая крылатой ))) Вроде Ильф и Петров. Надо запомнить ...
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 28.04.2016, 06:40 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
| Кен, благодарю... Посмеялся над собой,но посмеялся с гордостью! Таки решил самовольно купить и установить электробензонасос. Дешевле обойдется,чем убивать стартеры. Цена бензонасоса соизмерима с ценой щеточного узла редукторного стартера,а уже один придется ремонтировать.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 28.04.2016, 10:45 | Сообщение # 92 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| sergkry1@, ну вот, не капает же нигде! а ответил и вправду хорошо!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 29.04.2016, 16:35 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Купил и установил электронасос низкого давления,поставил обратный клапан и пуск с полоборота! Решил для себя,что когда умрет мой подкачивающий "монстр"-поставлю электронасос. Хозяин машины,вероятно обиделся на меня за самовольную трату его денег,машину забрал и даже не позвонил. Машина стояла около гаража,ключ-на проходной кооператива. Отдаст деньги за работу и нужно держаться его подальше. Я даже не нахожу определения таким действиям:ты забрал своё имущество,доверенное на время мне,так сообщи,что оно уже у тебя. Что это ты его забрал,а не украли. Так нельзя,это крайнее неуважение.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:02 | Сообщение # 94 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Отдаст деньги за работу и нужно держаться его подальше. Согласен, другой раз и денег не захочешь.
Кен.
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:55 | Сообщение # 95 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| sergkry1@, клиент клиенту рознь, мог бы и сам с ним об этом договориться
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 29.04.2016, 19:10 | Сообщение # 96 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата katastrof ( ) мог бы и сам с ним об этом договориться
Так вроде писал же выше, "напрягаюсь".
Кен.
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 29.04.2016, 21:02 | Сообщение # 97 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| ну хотя да, писал
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 29.04.2016, 22:51 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Поражает иной раз необязательность людей. Пообещал позвонить-не позвонил. Забрал машину из-под гаража,как договаривались,претензий нет-не позвонил. Договорились начать ремонт ЕГО машины 1 числа,его нет,на звонки не отвечает. Встретились,перенесли дату на позже-приезжаю,жду,оказывается машину ремонтирует в другом месте. Кума с воза-кобыле легче,я не в претензии,но позвони,предупреди,чтобы я изменил планы и занялся своими делами. Есть у меня приятель со старенькой семеркой,с ним всегда приятно работать-договорились,уточнили время уже перед самой встречей-мало ли что может случиться,он приехал,сделали работу,уехал. Возникла претензия-высказал. Возникли сомнения-обговорили,решили. Я увидел непорядки с машиной-показал,устранили. Как-то он взял моду-каждый год менять передние тормозные цилиндры неоригинал. Я показал ему,что покупка и установка оригинальных цилиндров на десять лет избавит от проблем с ними. Купил,поставили,забыли. Так сотрудничаем уже лет пятнадцать.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 29.04.2016, 22:51 |
|
| |
akademik | Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:43 | Сообщение # 99 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:
| Добрый день. Понимаю, что перед тем как строчить тему нужно всё везде прочитать. Но как обычно нет времени на это, скоро ехать. А тут катастрофа. Транзит 1998 года. Длинная база, 2,5 атмосфера, 76 лс. Тнвд Bosch 0460414146 механическое. Холодный пуск факельный. История болезни. На холодную заводилась секунд 5-7. Холостые были низкие, иногда почти глохла. Тянула неплохо, хотя на дизельных фургонах я раньше не ездил. 100 кмч держала нормально. Пустая кушала не больше 7ми литров. При резком нажатии на газ и в горку чёрный дым. Тнвд сильно текло. В один момент, когда я катился на нейтрали с небольшой горки, машина заглохла и до настоящего времени не заводится. Тнвд проверили на стенде. Оно скорее полуживое чем полумёртвое. К сожалению данных со стенда у меня не осталось. Течь устранили, текла металтрубка которая идёт с верху до низу тнвд. Поменяли сальник, и кольцо под верхней крышкой. Форсунки новые, так сказал предыдущий хозяин пакетик со старыми прилагался, подкачивающий насос тоже самое. Метки на месте. Воздух выгнали. Заливаем в дроссель бензин, он заводится на нём и сразу глохнет. Открутили трубку с первой форсунки, накрутили ее на старую форсунку... ничего не распыляться. Впрыск не отрегулирован, так-как я не понял как это делать. Сам принцип понятен, но куда крутить я не знаю. Спасайте в общем. Если у кого есть запчасти, предлагайте купим.
сломал транзит
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:52 | Сообщение # 100 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Если топливо поступает до насоса, а с форсунок нет, то реально все просто - клапан глушилка.
Цитата akademik ( ) Открутили трубку с первой форсунки, накрутили ее на старую форсунку... ничего не распыляться.
Цитата akademik ( ) Впрыск не отрегулирован Пока нет топлива - нечего и регулировать.
По делу, фильтр снимали? В нем есть солярка? Далее, проверьте нормальный плюс на клапане глушилке - он один на насосе. Затем если все езде есть, сворачиваем трубки на форсунках и крутим стартером- прокачка системы. Если солярка пошла, значит по топливной проблемы нет, дело либо в компрессии, либо в метках.
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|