Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
не заводится
akademikДата: Понедельник, 06.06.2016, 22:24 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Выставили шкив так, чтобы момент наибольшего сопротивления вращению вала тнвд совпадало с вмт первого цилиндра (по метке). Впрыск на первую форсунку. Мотор заводили впрыскивая бензин в дроссель. Заводится на бензе, потом пару секунд работает на дизеле и глохнет. Не попали кароч) вот теперь куда крутить хз... Может у кого есть фотки целого шкива, где видно темное место и метку? Шкив установлен был не верно, это уже очевидно.

сломал транзит
 
murzikДата: Понедельник, 06.06.2016, 22:52 | Сообщение # 127
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ну вот дальше методом научного поворота на 90гр.хотя, если попали на первый горшок то он должен завестись хоть и работать будет хреново но должен.попробуй еще подачу топлива добаить,потому как если руки кривые лазили то могли не5 накрутить обратно. сам когда крышку менял то он хрен заводился покуда винт нормально не ввернул. сзади торчит болт под отвертку и стопортиься гайкой на 13. отпусти гайку и вверни пару оборотов.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
akademikДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:05 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Понял, спасибо. Тут на соседнем форуме вычитал как этот шкив выставить. Попробую в среду, завтра работы много.
Продолжение следует batman


сломал транзит
 
akademikДата: Среда, 08.06.2016, 17:43 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Завел! Выставил вал шпонкой на 13.00. Ступицу на метку. Завелся. Теперь ручьем потек насос на генераторе) Правда ремень накинут не был.

сломал транзит
 
murzikДата: Четверг, 09.06.2016, 08:04 | Сообщение # 130
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
потому и потек что ремня не было.скоро сальник менять будешь задний в генераторе,не прямо завтра но будешь.
ну а так молодец.победил.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
akademikДата: Четверг, 09.06.2016, 11:58 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Про насос я так-же подумал. То есть не приговор? там проблема менять сальник?
Кстати, не в тему вопрос конечно) Но у меня проблемы с тормозами, схватывает в самом конце, но если второй раз нажать, то работают хорошо. Может вакуумный насос сдОх??


сломал транзит

Сообщение отредактировал akademik - Четверг, 09.06.2016, 12:06
 
san_sanДата: Четверг, 09.06.2016, 14:01 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата akademik ()
Но у меня проблемы с тормозами, схватывает в самом конце но если второй раз нажать то работают хорошо. Может вакумный насос сдых??

akademik, тут уж вакуумный насос не причем. или прокачать надо, или колодки отходят дальше чем нужно и чтоб прижать не хватает одного нажатия) может износ.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
murzikДата: Четверг, 09.06.2016, 16:54 | Сообщение # 133
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
прокачать все надо хорошо.а если не поможет, то выкинуть колдуна сзади и сразу станет все хорошо.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
kaban1984Дата: Вторник, 11.10.2016, 19:16 | Сообщение # 134
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Месяц назад приехал домой, всё было в норме, на следующий день не заводится (2 аккума). маслал долго=0, забил и ушёл, через неделю хотел к мастеру тащить, думаю, дай ещё попробую. как часы завёлся и всё в норме))) этот месяц, как часы))) и забыл про эту проблему.
Вчера заглушил, через 10-15 мин. заводить =0, с 4-5 попытки завёлся, но туго, мотор сильно троил и болтался(думал, отвалится совсем). при нажатии на газ пытался заглохнуть, заглушил-завёл всё норм, как часы. в течении дня это повторялось раз 10, но к вечеру он заглох на ходу и ни в какую, сжёг стартер спустя час, домой притащили на "гаврилке", при этом пытался завести=0
Вопрос:аааааа...аааа что делать?

P.S. до этого было две газели. одна сгорела дтла, вторая не успела - продал))). Купил Фордика старичка и не мог нарадоваться, пять лет летал по межгороду с огромным парусом(2.3м высота) без спойлера, как на самолёте, грузил до двух тонн.


Ford Transit 99г., 2.5TD 101л.с (4DA), ТНВД LUKAS EPIK, грузовая платформа Е (двускатная)
 
silcoДата: Вторник, 11.10.2016, 21:12 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
kaban1984, начать стоит с проверки меток грм и проверки самого ремня. но мне видится, что проблема с клапанами или поршнем на одном цилиндре. если у самого нет опыта моториста, то лучше к спецам подъехать.

Добавлено (11.10.2016, 21:12)
---------------------------------------------
упс! машина с эпиком - здесь вообще фантазии есть, где разгуляться yes
 
murzikДата: Вторник, 11.10.2016, 23:03 | Сообщение # 136
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Насос надо к умельцу на диагностику. или смотреть все проводки (по идее "джеки чан" гореть должен). сначала нужно разобраться с насосом, а потом дальше рыть.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz