Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
не заводится
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 12:05 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Фильтр был полный. Воздух весь выгнали, с трубок саляр течёт. Клапан щёлкает. С компрессией тоже врятли, на бензе заводится.

сломал транзит
 
K2Дата: Четверг, 02.06.2016, 12:47 | Сообщение # 102
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата akademik ()
Открутили трубку с первой форсунки, накрутили ее на старую форсунку... ничего не распыляться.

Цитата K2 ()
Тнвд проверили на стенде.

Цитата akademik ()
с трубок саляр течёт.

Сами себе противоречите... Тнвд проверен, накручиваете форсу - соляры нет. А дальше пишете что соляра течет.


Мир всем!
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 13:29 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Соляра текла и в первом моем ответе. При открученных трубках форсунок дт текло, то есть тнвд до форсунок соляр доводит. Но если старую форсунку, которая не вкрученна в голову, прикрутить к тнвд. Она не распыляет топливо. Возможно тнвд не развивает положенного давления?

сломал транзит
 
murzikДата: Четверг, 02.06.2016, 15:10 | Сообщение # 104
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Но вам же насос ДЕЛАЛИ. если делали, то все там должно распылять. на самом деле все просто как барабан.
Все написано. просто нужно сделать поэтапно.проверить насос по меткам(3 штуки на моторе) и потом открутив трубку от форсунки руками прокручивая сравнить совпадает ли подача топлива на первый горшок с тем что в него идет топливо. кто ставил тнвд после ремонта на авто.?и если сам то уверен что метка на коленвалу ТА что нужно,спор в метку проваливается насквозь.
а если тнвд не дает давления, то ремонтники бы меняли плунжер.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 17:12 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Ну как делали, сказали походит еще. Но мне машина нужна на 5-6 тысяч км. Поэтому сильно ДЕЛАТЬ не стали. Открутил трубку от первой форсунки, крутил колено. Какая-то невнятная капелька с пузырьком проявилась на 180ти градусах от метки на распредвале. Перекрутил шкив тнвд на 180. Теперь даже этой капельки нет, хотя что-то пролилось опять в 180 градусах от заветной цели, но единожды. Клапан работает, без него не крутил. Метки грм на месте. что делать?)))

сломал транзит
 
murzikДата: Четверг, 02.06.2016, 17:32 | Сообщение # 106
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ну вы прям стойкий товарищ ,причем в свою сторону. от лично как вы думаете? если капля появляется на 180гр от того где должна быть заведется мотор или нет?????????это если бы вам ложку с едой в ухо совали вы бы поели или нет?
и почему распредвал?????????????? есть ТНВД, в нем есть метка и по ней смотрим,а не по распредвалу(но уже не суть).
на ТНВД шкив ставится в ОДНО положение. если не знаем, что делаем, зачем ломаем машину?.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:55 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





akademik, если топливо ,хотя и не в нужное время,поступает в цилиндры,то из выхлопной трубы должен идти белый или сизый дым.
Если дыма нет-не поступает топливо в цилиндры.
Форсунка на воздухе не распыляет,я так понял?
Или сдохла ПП,или раскрошилась резиновая пята клапана отсечки.
В пользу второй версии говорит внезапный отказ ТНВД.
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 18:36 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
На воздухе не распыляет. Клапан пока не снимал. Видимо не правильно установлен малый шкив тнвд, к которому прикручивается зубчатый шкив.
Сняв зубчатый шкив и открыт в трубку с первой форсунки. Я начал быстро вращать вал тнвд. Впрыск происходит примерно от 180 до 240 градусов. Ориентируюсь по отверстию под штифт. Хотя отверстие должно быть от 240 до 360. Я прав, али нет???


сломал транзит
 
ДимарикДата: Четверг, 02.06.2016, 22:25 | Сообщение # 109
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
Что-то мне подсказывает, что в данном случае лучше всего взять Транзита на шнурок и затянуть к дизелистам, пока не началось.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 22:36 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Это да. Но раз уж взялся, да и ничего такого что нельзя исправить пока не сделано. Да и самому хочется разобраться.

сломал транзит
 
K2Дата: Четверг, 02.06.2016, 22:43 | Сообщение # 111
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
пока не началось.....

Плюсую.

Цитата akademik ()
Но раз уж взялся, да и ничего такого что нельзя исправить пока не сделано.

Да собственно ничего не сделано. Выше уже всё разжевано по полной программе. Определись, подается ли топливо, если подается, то вовремя ли. Ну а дальше, если насос в норме, топливо идет, то останется только лезть в двиг.

Со стороны все это выглядит крайне нелепо... Да и Транзитовский дизель реально простой до безобразия. Определяйся уже с топливом и с метками.


Мир всем!
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 22:50 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Ну яж написал, топливо подается не вовремя. Хотя метки все в норме. У меня вопрос, шкив на валу тнвд на шпонке или нет?
Зубчатый шкив сняли с тнвд не сделав меток, как теперь верно его поставить?


сломал транзит
 
ДимарикДата: Четверг, 02.06.2016, 22:55 | Сообщение # 113
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
Я в начале 90-х работал на тракторе. Двиг стуканул. Разобрали трактор, двигун с навесным сняли. И поручили мне(как виновнику) дальше всё навесное снимать. Ну я ВСЁ и разобрал....И звёздочки все с ТНВД поснимал.....Долго моторист возился с двиглом. А я ушёл в армию. Больше этот трактор НИКТО НИКОГДА не завёл, так он и заржавел.....Это я к чему....
Цитата akademik ()
что нельзя исправить пока не сделано.
Ключевое слово - ПОКА. Если в первый раз, лучше доверить спецам и подглядеть, что они творят....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
akademikДата: Четверг, 02.06.2016, 23:03 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Очень поучительная и даже трогательная история. Я без сарказма.
Суть в том, что если шкив на шпонке. То у меня не более 4х вариантов расположения зубчатого шкива, и у моего трактора шансов заржаветь почти нет.
Если я пишу какую-то ересь, вы извиняйте. С дизелем я впервые практикую. Но ситуация безвыходная.
Завтра я проверю клапан на целостность резиновой пяты, и наличия дымов.
Но главный вопрос, как встки правильно прикрутить зубчатую шестерню?


сломал транзит
 
murzikДата: Четверг, 02.06.2016, 23:27 | Сообщение # 115
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ОНА СТАВИТЬСЯ В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ. все остальные болты не попадут в другом. если права получили на авто, то ум есть(извиняйте за..). снимаем и смотрим на шкиве есть выступ для стопора,а на шкиву для ремня есть отверстие специальное для него же. так что мешает их совместить и поставить.. потом выставить все по меткам и вставивши стопора(3шт) поставить ремень как написано в мануале(которого я так понимаю нет)и если есть топливо в насосе ,то мотор заведется. а дальше уже настраивать момент впрыска и радоваться езде. если дизель первый ни хера в нем не понимаем,книги нету. то не судьба. нужно тащить к тому, кто понимает и авто заведеться через 30 мин. потому что все просто как барабан,как автомат Калашникова,как батон за 17копеек.

Добавлено (02.06.2016, 23:27)
---------------------------------------------
не в обиду сказано. но были у нас тут люди мотор по интернету через сайт перебирали. и все завелось и все заработало.но человек делал то что ему говорили и в той последовательности в какой сказано.и все унего получилось и все заработало после переборки,с учетом того что до сего момента товарищ моторы не разбирал никогда. так к чему. тут просто завести проблема. а проделать в последовательности то, что сказано не судьба??


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Пятница, 03.06.2016, 07:28 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Если с вала ТНВД не снималась ступица шкива,а снять ее без съемника проблематично,то зубчатый шкив невозможно неправильно установить на ступицу и,соответственно,вал ТНВД.
Ступица на вал посажена без шпонки,то ли на валу нет выфрезеровки под нее,то ли в ступице.Не помню.
Вполне возможно,что ТНВД пережил неквалифицированное вмешательство,потому ступица на валу стоит неправильно.

Но тогда форсунки должны распылять топливо,а мотор при попытках запуска дымить из выхлопной.
Но этого нет.
Пока что склоняюсь к версии с проблемой клапана отсечки.
 
akademikДата: Пятница, 03.06.2016, 09:17 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
sergkry1@, наконец то меня поняли. Ступица явно снималась. Исходя из логики меток и порядка работы дизеля, она одета примерно на 180 градусов раньше.
Может есть хороший мануал по этому тнвд?


сломал транзит
 
pire111Дата: Пятница, 03.06.2016, 11:18 | Сообщение # 118
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата akademik ()
sergkry1@, наконец то меня поняли. Ступица явно снималась. Исходя из логики меток и порядка работы дизеля, она одета примерно на 180 градусов раньше.
Может есть хороший мануал по этому тнвд?

если снять ступицу и хорошо посмотреть то можно увидеть где она стояла, и ещё можно воспользоватся микрометром для выставления впрыска, который вкручивается в головку плунжера.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Пятница, 03.06.2016, 12:11 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





akademik, я уже не помню,на какой детали есть паз для шпонки,а где его нет.
По-моему,паз есть на ступице,нет на валу.
Но на ответной детали есть след паза-такое себе потемнение металла.
След шпоночного паза или сам паз на валу примерно на 30 угловых градусов вправо от вертикали по валу ТНВД.
Вот снимай ступицу и совмещай примерно паз со следом,но сильно гайку не зажимай,снимать придется еще раз.А может и не раз...
При этом прорезь для установочного штифта должна примерно совпадать с отверстием для штифта в корпусе ТНВД и в этом положении вала ТНВД должно резко увеличиться сопротивление проворачиванию вала-ролики начинают набегать на выступы волновой шайбы и сжимать возвратные пружины.
Но и проверь состояние клапана отсечки.
 
ДимарикДата: Суббота, 04.06.2016, 23:13 | Сообщение # 120
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
По-моему, самое простое- начать с осмотра клапана....Минут 5 займёт....Про мануалы по ТНВД я не слышал... Если они и есть, то их хорошо прячут от рядовых пользователей...Можно порыть соседний форум....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Понедельник, 06.06.2016, 11:06 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
прочитал недавние сообщения. Терзают меня смутные сомнения, так хоть как установи шкив, на открученной форсунке должен быть распыл, пусть и не вовремя, с установкой зажигания в конце концов можно разобраться, хоть даже и по капле выставить авто должен завестись по любому если топливо в насосе есть, он давит нормально и форсунки пылят. Да и на всякий пожарный эфирчика пыльнуть, или полирольки для резкости рывка, мало ли со стартера не хватает оборотов

Добавлено (06.06.2016, 11:06)
---------------------------------------------
не кажется ли тебе что все же тнвд скорее мертв чем жив?


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
akademikДата: Понедельник, 06.06.2016, 11:44 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Сегодня сниму клапан. По тнвд, да, есть подозрения что труп... Шкив как минимум в 2х положениях ставится точно)

сломал транзит
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:37 | Сообщение # 123
Группа: Удаленные





akademik, прорези в шкиве и в ступице должны примерно совпадать.
Так что ставится только в одном положении.
Цитата akademik ()
По тнвд, да, есть подозрения что труп...

Предъяву продавцу.
Предъяву топливщику.
 
akademikДата: Понедельник, 06.06.2016, 18:02 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Со шкивом понял, положение одно. Клапан как новый.

сломал транзит
 
akademikДата: Понедельник, 06.06.2016, 18:31 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: :-(
Снял шкив, паз на валу. Но вот беда, шкив прокручивался по валу. Внутренняя часть сьедена, темного места не видно.... Звезда! holiday

сломал транзит
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz