Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
LUCAS EPIC Срочная помощь!
мидвидьДата: Четверг, 01.03.2012, 08:13 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
aleksrus51, да нет именно с боку Бок левый тот что к двигуну

форд трфнзит 1999г 2.5тд(4GD)86л.с.
 
aleksrus51Дата: Суббота, 03.03.2012, 09:01 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
мидвидь,
Quote
да нет именно с боку Бок левый тот что к двигуну

Теоретически может течь прокладка №146.Нужно снимать пластиковый кожух и искать точное место.
Прикрепления: 9546539.png (69.1 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
vitek66Дата: Суббота, 03.03.2012, 09:27 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус: :-(
aleksrus51, Саш ты сальник передний не менял?Какой на нем номер.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
aleksrus51Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:23 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
vitek66,
Quote
Саш ты сальник передний не менял?Какой на нем номер

Нет к сожалению не знаю, в свой насос ещё не лазил,стоит родной(странно,ещё живой),полезу по лету где то с зади сочит немного.
Попробуй здесь посмотреть
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224
http://www.transit-club.com/forum/28-6-1
Нарыл у себя вот такую хрень,вроде бы номера деталей.Рисунки прилагаю.




Прикрепления: 0767361.jpg (219.4 Kb) · 5682292.jpg (218.4 Kb) · 4656710.png (91.6 Kb) · 5842941.png (81.6 Kb) · 6331178.png (69.1 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 03.03.2012, 17:52
 
aleksrus51Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:53 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
vitek66,
Продолжение.Отпишись если получится пробить запчасти.
Прикрепления: 2663786.png (61.9 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 03.03.2012, 17:54
 
ft-masterДата: Четверг, 15.03.2012, 20:50 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
мидвидь, Течет прокладка датчика хола (№146 на картинке).Или (что хуже) потекло по стыку корпуса.
aleksrus51, Забыл спросить.ЧТО ЗА ПРОГРАММА?? Информация неплохая.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
aleksrus51Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:56 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
ft-master,
Quote
Забыл спросить.ЧТО ЗА ПРОГРАММА?? Информация неплохая.

Это не программа,а скачанные файлы.Качал отсюда ,с 1 поста.Только не знаю работают ли сейчас.Формат PDF. ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
мидвидьДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:51 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
aleksrus51, день добрый снял тнвд, прокладка датчика хола не порвана, когда снимал даже солярка потекла, только не много. Только когда вставляешь прокладку в датчик не сдорова она торчит можно сказать вобще не торчит. Получается вот так
ёще кто их перебирает, а то я заказал рем комплект короче не найдут резинок, может кто делает, подскажите .


форд трфнзит 1999г 2.5тд(4GD)86л.с.
 
sosДата: Пятница, 10.08.2012, 19:34 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Форд Транзит 1997г,турбодизель,ТНВД электронное лукас держит обороты 1300 и не сбрасывает,в чем может быть причина и как ее исправить? При запуске двигателя чека не горит,двигатель работает ровно и не дымит,кто еще может подсказать где делают диагностика такого насоса или может у кого-нибудь была похожая проблема
 
pankmvДата: Пятница, 10.08.2012, 20:27 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Диагностику делают сканерами лазер, вцм идс, скандок- ищите у кого они есть. Увас скорей всего брешет датчик температуры двигателя(заниженные показания в районе 0град.С) ЭБУ работает в режиме прогрева двигателя. Снимите разъем с датчика температуры, должен загоретсься чек и нормализоваться х.х
 
polesieДата: Суббота, 11.08.2012, 00:33 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Форд транзит. после запуска движка халастые от 800 до 1200 и так постояно. при разгоне как бутобы нехватает топлива и он давится, больше 90 не едет. при переключении передач если прогазовка 2500 об. глохнет. до 2000 об скорость берет нормально а потом как в стену уперся

2.5 тд 96 г. белый евролайн

Сообщение отредактировал polesie - Суббота, 11.08.2012, 00:45
 
pankmvДата: Суббота, 11.08.2012, 08:32 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Quote (polesie)
Форд транзит. после запуска движка халастые от 800 до 1200 и так постояно


Чек энжин горит? Если да-на диагностику, возможно управление ротором, управление САМ, датчик коленвала-слабый сигнал или на датчике Хола насоса борода из опилок, ошибку может не высвечивать
Если чек не горит, замерьте внутрикорпусное давление насоса, давление не должно прыгать и должно быть 8-9бар. Короче, если воздха в системе нет, то диагностика и насос на разборку.
 
polesieДата: Суббота, 11.08.2012, 11:49 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
чек не горит. в прошлом году была похожая ситуация, тогда меняли датчик хола. после замены ехать стал нормально но халастые так и остались играть. хола хватило примерно на 20000 км. и опять такаяже ерунда а ремонт в пределах 350 уе. может кто подскажет почему так быстро накрылся и воможно ли заменить самому.

2.5 тд 96 г. белый евролайн
 
pankmvДата: Суббота, 11.08.2012, 18:24 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
polesie,

Если я вас понял-та или такая неисправность уже была,заменили датчик Холла, трабл исчез, а затем снова появился через 20 000км. Снимайте насос, защиту на датчике Холла. ВНИМАНИЕ. Обязательно обведите местоположение датчика чем нибудь, чтобы безошибочно установить на место. Снимаем сам датчик и очищщаем его от мет. опилок, все ставим на место. Откуда опилки? А вот для этого чтобы узнать, нужна полная разборка насоса.
 
polesieДата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:03 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
как разборка по сложности. возможна ли замена плунжерной пары самому. мне говорили што в плавании халастых виновата плунжерная пара. кто подскажет так это или нет.

2.5 тд 96 г. белый евролайн
 
pankmvДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:51 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Извинити, а какого совета вы еще ждете, такого же профи как и вы или Господа Бога? Я же вам вполне доступно объяснил, что нужно делать. И зачем вам менять головку ротора в зборе, знакомый посоветовал, а он что Лукасы ремонтирует и сканером может владеть? Еще раз извините, но я ответил вам со всей душевной простотой инженера, рабоче-крестьянского происхождения.
 
ТурбодизельДата: Пятница, 17.08.2012, 02:20 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Что может влиять на холостые обороты ?(лукас электронный) холодный ещё скидывает до 800 а потом 1010 + - 5 Интересно то ,что если передачей придавить до 1000 об то потом само опускается до 800 Ко мне машинка с такими оборотами уже приехала. Ставил другую топливную,менял мозги игрался с датчиками - ничего . Посматриваю на турбину , дует она хорошо . И ещё когда прикрываю всасывающий патрубок то обороты нормализуются. Вот эта 1000 об, как точка принятия решения 800 или 1010.

Skype:medovik70
 
pankmvДата: Пятница, 17.08.2012, 14:03 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Турбодизель, Нормальный Х,Х,=850-900 об/мин. При повышенных оборотах, как у вас, прогреть двигатель до Траб.=85-95гр.С . Подключить сканер, зайти в "поток данных" , движок на Х,Х, смотри педаль топлива положение=0%, выкл. Х.Х.= включен. Температура двигателя Тдв.=85-95гр.С . Если какая-то позиция не совпадает, то там неисправность.
 
ТурбодизельДата: Пятница, 17.08.2012, 15:06 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
А что на Лукасы есть сканеры?Какие? И на той машине с той педалью и с моей педалью тоже самое.

Skype:medovik70

Сообщение отредактировал Турбодизель - Пятница, 17.08.2012, 15:08
 
pankmvДата: Пятница, 17.08.2012, 17:14 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Турбодизель. Да есть, у меня скандок - аналог VCM IDS.
 
БарсДата: Пятница, 07.09.2012, 10:17 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: :-(
На днях снимал броню на лукас дпк, неработал клапан отсечки топлива, он с чипом, редкая тварь. Ставим простой клапан, вот 14 уе
Прикрепления: 5368542.jpg (42.5 Kb)
 
ТурбодизельДата: Вторник, 13.11.2012, 15:51 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
На лукасах часто мозги компастирует датчик положения ротора . И снимать его не удобно. А проверить можно самому. Просто взять и выдергнуть фишку датчика положения коленвала. Если двигатель заглохнет , то с датчиком положения ротора проблема . Если почуствуете лёгкий сбой ,но работать он будет , значит не правильно он установлен.(я выставлял датчик положения ротора тестером ).

Skype:medovik70
 
pire111Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:05 | Сообщение # 48
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Кто нибудь может расшифровать табличку? может кто знает есть ли отличие между насосами до 97 и после?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Четверг, 28.03.2013, 22:46 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Основные и самые важные данные это сам номер насоса 1191 а если более точно то модификация B031A, именно исходя из этих данных подбираются аналоги замены, ну еще по буквам идущим после серийного номера 00692 JR можно узнать дату выпуска насоса, в данном случае это сентябрь 99 года.
Все остальное типа DSA и цифр 8720 внизу это стандартные данные одинаковые у всех, обозначают тип насоса, количество нагнетателей и т.д, несущественно вобщем


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 28.03.2013, 22:48
 
pire111Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:24 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
MIXOH, Мишка ты где пропал, информация надо, просто помираю.
спасибо за подсказку и разяснения. как ты думаешь тарируются все насосы одинаково или нет? как ты считаешь может ли вписыватся данные насоса в блок управления двигателем? так как при установки другова блока начинают бить ошибки по поводу калибрации насоса?
Миша, очень нужна информация по датчику температуры тасола, точнее параметры и есть ли отличия по годам?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz