|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 18:32 |
Клапан отсечки топлива.
| |
$eriog@ | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:16 | Сообщение # 1 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
Сообщение отредактировал $eriog@ - Понедельник, 23.08.2010, 15:17 |
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:01 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote ($eriog@) ,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- Серега, а может попробовать купить в другом месте ?
Кен.
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 24.08.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Серёжа, ты што фотографировал?
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 24.08.2010, 11:10 | Сообщение # 4 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote ($eriog@) Плохая резинка Может действительно дерьмо сама резинка и не выдерживает среду в дизтопливе.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:36 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой.Возможно это самопал из сырой ризины или у вас солярка ядрённая.
Skype:medovik70
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:50 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote ($eriog@) Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? Клапана лучше всего покупать БОШ или ЗЕКСЕЛЬ.(половина неоригинала страдает такой болезнью)Quote (Турбодизель) Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой С солярой долго.На полдня в бензин - и левая резинка "опухнет".Quote ($eriog@) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ? В середине девяностых , когда с запчастями был напряг , как только не выходили из положения.(1)Точили монолит из мягкой стали (2)Делали законцовку из заглушки обратки первой форсунки (3)Точили с отверстием на торце,нарезали несколько ниток резьбы и делали вставку из резины МБС,меди,полиэтилена. Главное - творческий подход
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:07 | Сообщение # 7 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ. Дальше посмотрим сколь походит.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
ft-master6856 | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote ($eriog@) Дальше посмотрим сколь походит. Не больше пятнадцати лет
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:44 | Сообщение # 9 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote ($eriog@) Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ. Теперь чё делать????? Наёкнулся мой очередной клапан. Щас нашел в инете адрес БОШ центра в нашем городе,завтра с утрица поеду туда покупать настоящий бош (может быть),с рынка больше брать небуду ,а то опять китай пропихнут. Смотрел посадочное гнездо- там площадка идеальная. Плунжер стоит заказной,меняли 2 года назад.Вчём дело,незнаю,.....мож какое обратное давленин при заглушке образуется и рвет резинку на пополам. Самое интересное что она не разбухает а именно трескается оставаясь при этом такой же блестящей и упругой как будто только поставил. Скоро уже дым из головы пойдёт Всех фордоводов на конечной ТАХI опросил,никто ничего незнает. Посоветовали Б/У взять.А у нас только магазины--разборок по Фордам в городе нет и небыло. H E L P-ми. Без резинки с пустым клапаном очень долго заводится. НЕПОРЯДОК.Добавлено (11.11.2010, 15:44) --------------------------------------------- Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки. Вобшем купил новый клапан и начинаю копить денежки на ремонт топливной.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:03 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote ($eriog@) Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки. Сервис поменяй.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Cerg40 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:53 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Quote ($eriog@) Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ? У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса. Менять нужно не клапан а головку топливного насоса в сборе с плунжером. Мне обошлось это в 20 т.рэ. Но после этого и машина пошла прекрасно и забыл где этот клапан стоит.Успехов Сергей!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:06 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Cerg40) У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса. Да ладно...я насос отдавал прошлой зимой в ремонт из за стружки в клапане глушилки...Как раз примерно год назад,я у Славки в алмате был,когда мне звонили насчет него,плунжер на подходе,проблема была в кулачковой шайбе,я не захотел менять плунжер,(на новый не располагал,а реставрацию нет желания ставить) Год отьездил,забыл про не глушение после вынимания ключа.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Vadila | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:23 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте. У меня Форд - ТРанзит 2001 год, 2,4турбо простой топливный насос, простые форсунки, электронная педаль. при замене топливного фильтра образуется воздушная пробка. И чтобы прокачать её, нужно гонять только стартером, с толкача машина не заводится. Пробовал заводить на ходу: еду , пускаю накатом, включаю передачу, включаю зажигание -машина не заводится, пока не крутнёшь стартером. Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:08 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Vadila) Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите! Всей кухней на авто 2001 года управляет один клапан, он находится в насосе, его хорошо видно, поскольку он там один. К сожалению больше добавить ничего не могу, в такой машине прожил почти 4 года, она меня не огорчала вообще.
Кен.
|
|
| |
men | Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:40 | Сообщение # 15 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Всем привет!у меня транзит 2001г. 2.0л турбо эл.педаль помогите решить проблему как раз с этим клапаном (если я не ошибаюсь он расположен между 4-мя топливными трубками на тнвд к нему подходит проводок) у меня из под него течет топливо сначала думал из под трубки, поменял такая же фигня потом дошло что выше. Подскажите что там менять? как его снять и нужно ли снимать тнвд? а то у нас в Череповце спецов по фордам походу вообще нет((( приходится самому что то делать
T-280(высокий) 2001г.TD2.0
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:58 | Сообщение # 16 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| men, Можно увидеть фото насоса?Боюсь если электропедаль,то это не клапан отсечки.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
men | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:08 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg по другому картинка не вставляется((только с адресной строки походу можно посмотреть Мой насос выглядит так-же,стрелкой указал откуда течь. Может это и не клапан отсечки я в этом не особо разбираюсь просто посоветуйте что делать? можно ли снять заменить там прокладку или еще что нибудь без снятия насоса(если нет, реально мне самому его снять? а то в книге пишут нужны хитрые приспособы двигатель стопорить по меткам и т.д.) был почти во всех сервисах города никто не разбирается отправляют за тридевять земель((
T-280(высокий) 2001г.TD2.0
Сообщение отредактировал men - Среда, 13.07.2011, 14:26 |
|
| |
славик | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:04 | Сообщение # 18 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Подсказать не могу,с такими насосами пока не сталкивался. http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
men | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:06 | Сообщение # 19 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| получается очень грусная история с моей машиной, дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать
T-280(высокий) 2001г.TD2.0
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:57 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (men) дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать посмотри тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1017
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:04 | Сообщение # 21 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| хороший ресурс, со мной так вашпе соседи
Мир всем!
|
|
| |
men | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:20 | Сообщение # 22 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| там не нашел. Нашел в другом месте!!! описана вся ситуация с этим клапаном это проблема у всех транзитов с этим насосом (bosh vp-30) вот ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=584206#p584206
T-280(высокий) 2001г.TD2.0
|
|
| |
Paxa | Дата: Среда, 11.01.2017, 13:21 | Сообщение # 23 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| $eriog@, Привет! Такая же проблема 1:1. Как решил в итоге?! Отпишись, пожалуйста!
Best regards
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 11.01.2017, 18:27 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит?
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 11.01.2017, 21:12 |
|
| |
Paxa | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:51 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит?
Почему же, мне все понятно, и когда был, и дата топика. Но надежда умирает последней. К тому же, как принято, ТС не отписался по решению проблемы, что для сайта тоже не есть хорошо. Поэтому подождем. Вдруг...?
Best regards
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|