Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 16:50
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Клапан отсечки топлива.
$eriog@Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:16 | Сообщение # 1
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?
Прикрепления: 5933465.jpg (122.5 Kb)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Понедельник, 23.08.2010, 15:17
 
КенДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:01 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда---

Серега, а может попробовать купить в другом месте ?


Кен.
 
RumataДата: Вторник, 24.08.2010, 01:31 | Сообщение # 3
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Серёжа, ты што фотографировал?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Вторник, 24.08.2010, 11:10 | Сообщение # 4
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Плохая резинка
Может действительно дерьмо сама резинка и не выдерживает среду в дизтопливе.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ТурбодизельДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:36 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой.Возможно это самопал из сырой ризины или у вас солярка ядрённая.

Skype:medovik70
 
ft-masterДата: Пятница, 29.10.2010, 16:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же????

Клапана лучше всего покупать БОШ или ЗЕКСЕЛЬ.(половина неоригинала страдает такой болезнью)
Quote (Турбодизель)
Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой

С солярой долго.На полдня в бензин - и левая резинка "опухнет".
Quote ($eriog@)
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?
В середине девяностых , когда с запчастями был напряг , как только не выходили из положения.(1)Точили монолит из мягкой стали (2)Делали законцовку из заглушки обратки первой форсунки (3)Точили с отверстием на торце,нарезали несколько ниток резьбы и делали вставку из резины МБС,меди,полиэтилена. Главное - творческий подход biggrin


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
$eriog@Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:07 | Сообщение # 7
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ. Дальше посмотрим сколь походит.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
ft-master6856Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:33 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote ($eriog@)
Дальше посмотрим сколь походит.
Не больше пятнадцати лет biggrin
 
$eriog@Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:44 | Сообщение # 9
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ.

Теперь чё делать????? Наёкнулся мой очередной клапан. Щас нашел в инете адрес БОШ центра в нашем городе,завтра с утрица поеду туда покупать настоящий бош (может быть),с рынка больше брать небуду ,а то опять китай пропихнут.
Смотрел посадочное гнездо- там площадка идеальная. Плунжер стоит заказной,меняли 2 года назад.Вчём дело,незнаю,.....мож какое обратное давленин при заглушке образуется и рвет резинку на пополам. Самое интересное что она не разбухает а именно трескается оставаясь при этом такой же блестящей и упругой как будто только поставил. Скоро уже дым из головы пойдёт cranky angry Всех фордоводов на конечной ТАХI опросил,никто ничего незнает. Посоветовали Б/У взять.А у нас только магазины--разборок по Фордам в городе нет и небыло. weep H E L P-ми. Без резинки с пустым клапаном очень долго заводится. НЕПОРЯДОК.

Добавлено (11.11.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки. Вобшем купил новый клапан и начинаю копить денежки на ремонт топливной.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
славикДата: Четверг, 11.11.2010, 19:03 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки.

Сервис поменяй.


1992 г.2.5д турбо!
 
Cerg40Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?

У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса. Менять нужно не клапан а головку топливного насоса в сборе с плунжером. Мне обошлось это в 20 т.рэ. Но после этого и машина пошла прекрасно и забыл где этот клапан стоит.Успехов Сергей!
 
славикДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:06 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Cerg40)
У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса.

Да ладно...я насос отдавал прошлой зимой в ремонт из за стружки в клапане глушилки...Как раз примерно год назад,я у Славки в алмате был,когда мне звонили насчет него,плунжер на подходе,проблема была в кулачковой шайбе,я не захотел менять плунжер,(на новый не располагал,а реставрацию нет желания ставить)
Год отьездил,забыл про не глушение после вынимания ключа.


1992 г.2.5д турбо!
 
VadilaДата: Суббота, 08.01.2011, 20:23 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здравствуйте. У меня Форд - ТРанзит 2001 год, 2,4турбо простой топливный насос, простые форсунки, электронная педаль.
при замене топливного фильтра образуется воздушная пробка. И чтобы прокачать её, нужно гонять только стартером, с толкача машина не заводится. Пробовал заводить на ходу: еду , пускаю накатом, включаю передачу, включаю зажигание -машина не заводится, пока не крутнёшь стартером.
Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите!
 
КенДата: Суббота, 08.01.2011, 22:08 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Vadila)
Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите!

Всей кухней на авто 2001 года управляет один клапан, он находится в насосе, его хорошо видно, поскольку он там один. К сожалению больше добавить ничего не могу, в такой машине прожил почти 4 года, она меня не огорчала вообще.


Кен.
 
menДата: Вторник, 12.07.2011, 13:40 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Всем привет!у меня транзит 2001г. 2.0л турбо эл.педаль помогите решить проблему как раз с этим клапаном (если я не ошибаюсь он расположен между 4-мя топливными трубками на тнвд к нему подходит проводок) у меня из под него течет топливо сначала думал из под трубки, поменял такая же фигня потом дошло что выше. Подскажите что там менять? как его снять и нужно ли снимать тнвд? а то у нас в Череповце спецов по фордам походу вообще нет((( приходится самому что то делать

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
славикДата: Вторник, 12.07.2011, 18:58 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
men, Можно увидеть фото насоса?Боюсь если электропедаль,то это не клапан отсечки.

1992 г.2.5д турбо!
 
menДата: Среда, 13.07.2011, 14:08 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg
по другому картинка не вставляется((только с адресной строки походу можно посмотреть
Мой насос выглядит так-же,стрелкой указал откуда течь. Может это и не клапан отсечки я в этом не особо разбираюсь просто посоветуйте что делать? можно ли снять заменить там прокладку или еще что нибудь без снятия насоса(если нет, реально мне самому его снять? а то в книге пишут нужны хитрые приспособы двигатель стопорить по меткам и т.д.) был почти во всех сервисах города никто не разбирается отправляют за тридевять земель((


T-280(высокий) 2001г.TD2.0

Сообщение отредактировал men - Среда, 13.07.2011, 14:26
 
славикДата: Среда, 13.07.2011, 22:04 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Подсказать не могу,с такими насосами пока не сталкивался.
http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg


1992 г.2.5д турбо!
 
menДата: Четверг, 14.07.2011, 14:06 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
получается очень грусная история с моей машиной, дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
pire111Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:57 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (men)
дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать

посмотри тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1017


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:04 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)

хороший ресурс, со мной так вашпе соседи smile


Мир всем!
 
menДата: Пятница, 15.07.2011, 10:20 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
там не нашел. Нашел в другом месте!!! описана вся ситуация с этим клапаном это проблема у всех транзитов с этим насосом (bosh vp-30) вот ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=584206#p584206

T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
PaxaДата: Среда, 11.01.2017, 13:21 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
$eriog@, Привет! Такая же проблема 1:1. Как решил в итоге?! Отпишись, пожалуйста!

Best regards
 
Эд-68Дата: Среда, 11.01.2017, 18:27 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит? wacko

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 11.01.2017, 21:12
 
PaxaДата: Среда, 11.01.2017, 21:51 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит?


Почему же, мне все понятно, и когда был, и дата топика. Но надежда умирает последней. К тому же, как принято, ТС не отписался по решению проблемы, что для сайта тоже не есть хорошо. Поэтому подождем. Вдруг...?


Best regards
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz