Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 01:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
задний мост
v_aДата: Суббота, 08.03.2014, 23:25 | Сообщение # 501
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Саша1973 ()
генерал-полковник у меня точно токая машина как у вас одно колёсная с зади но у вас колёса выперают задние

Длинных до 91г на 5-шпилечной ходовой с завода не было, только полностью рессорные с 6-дырочными 14ми колесами, односкат или спарка. Вполне возможно, что подвеску внедрил ктото из бывших владельцев.
Цитата новичек ()
У нас в городе один катается длинная база высокая крыша а морда до 91 с квадратными фарами

Не, таких не встречал, видел нередко как у тебя или спарка с улыбкой, но то точно переделка smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
vitold520Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:32 | Сообщение # 502
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Цитата Саша1973 ()
машину водит что делать

попробуй подкачать колёса до нужного давления


FT 2.0 моно 1991 низкий короткий весь зелёный
 
HohollДата: Вторник, 29.04.2014, 21:41 | Сообщение # 503
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
Доброго всем вечера. У меня появилась такая проблем ка. Когда отпускаеш газ при включенной передаче (тормозиш двигателем) появляется сильный гул. Может кто сталкивался с таким? blink
1997г.в. двигатель 2,5D (вроде зовут в народе краб) 70лошадей, грузовой фургон с средней крышей


Кто ищет, тот найдет.
Фургон средняя крыша, длинная база, 2,5 краб (76 лошадок) дизель без турбины, 97г.в.


Сообщение отредактировал Hoholl - Вторник, 29.04.2014, 21:44
 
v_aДата: Среда, 30.04.2014, 12:59 | Сообщение # 504
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Это может быть сильно откручена гайка хвостовика и ведущая шестерня касается дифференциала.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
HohollДата: Среда, 30.04.2014, 21:04 | Сообщение # 505
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
v_a, спасибо за совет. Надо проверить.

Кто ищет, тот найдет.
Фургон средняя крыша, длинная база, 2,5 краб (76 лошадок) дизель без турбины, 97г.в.
 
TimkaДата: Понедельник, 09.06.2014, 18:39 | Сообщение # 506
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Подскажите пожалуста я хочу поменять задний мост на широкий у меня узкий мост стоит машина 1988г бензиновый кардан станет на широкий мост я имею виду флянец крепление одинаковые или надо будет химичить? prof

Форд транзит
 
K2Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:05 | Сообщение # 507
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
На форуме тема есть по смене моста.

Мир всем!
 
murzikДата: Вторник, 10.06.2014, 00:06 | Сообщение # 508
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Timka, я так понимаю читать и искать лень.В кратце,СТАНЕТ,одинаковый,химичить не нужно,но потрахаться слегка придется,как и в каком месте все расписано.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Вторник, 10.06.2014, 00:06
 
TimkaДата: Вторник, 10.06.2014, 16:59 | Сообщение # 509
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Спасибо murzik.я понял если ты о креплений амортизаторов знаю это я прочитал hello

Форд транзит
 
T-3Дата: Пятница, 13.06.2014, 01:41 | Сообщение # 510
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
а ещё при загрузке более 1,5т колеса за арки будут задевать

FTL, FT 2007 2,2
 
Ivan01226Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 12:06 | Сообщение # 511
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здравствуйте уважаемые форумчани, прочитал даную тему от а до я, вот решил и я узнать типы и передаточные числа на своих транзитах, так как давно терзали сомнения по поводу скоросного режима обоих транзитов, начну с карбюраторного
И так имеется транзит бензин по тех.паспорту 1986г.в. 1.6карб короткая база, на даный момент стоит 2.0карб(установлен прежним владельцем) корбка 4-х ступенчатая узнать тип ее не удается (нет инфы), проблема заключается вот в чем: максимальная скорость не привышает 80км/час, удалось только узнать тип и передаточное число моста, B-тип L-перед.ч, при максимальной скорости двигатель орет я чувствуется что он может ехать быстрее но как будто чтото держит!
Теперь об дизельке
92г.в. 2.5Д простой, короткий, тип моста В главная пара-L, максимальная скорость 100км/час и тоже как будто чтото держит, так вот вопрос:на даном типе мота и с таким передаточным числом максималка такой и должна быть? :eek:


Ford Transit 91г.в. коротыш 2.5d
Ford Transit 86г.в. коротыш 2.0карб
 
murzikДата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:17 | Сообщение # 512
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата Ivan01226 ()
с таким передаточным числом

КАКИМ?? например 4,51 4,56 4,11 5,14 какое передаточное число(цифра какая) вы имели ввиду ???тип моста тоже не известен а этотоже цифра должна быть коих 4 вида если мне память не изменяет.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Вторник, 09.12.2014, 00:20 | Сообщение # 513
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
Привет, народ! А 3,9 редуктора на мост Н -большая редкость? Хочется как-то побыстрее на меньших оборотах...Сейчас у меня стоит 4.11, 90 км на 2700 оборотах. Груза много не тягаю. 2.5д, 1995 год, коротыш. Коробка мт75.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:24 | Сообщение # 514
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата murzik ()
какое передаточное число(цифра какая) вы имели ввиду ???тип моста тоже не известен а этотоже цифра должна быть коих 4 вида если мне память не изменяет.

тип моста В это 34 мост, передаточное L это 4,56 http://www.ford-transit.spb.ru/index.p...._razdel


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I


Сообщение отредактировал Малыш53 - Вторник, 09.12.2014, 00:25
 
krimeaДата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:54 | Сообщение # 515
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Добрый день мужики, подскажите пожалуйста!

На днях хотел поменять кардан, но он оказался бракованный, турция (HMPX), крестовины в плоскость не выставлялись, метки не сходились, и центральное отверстие в фланце нового кардана оказалось меньше чем в оригинале, я скручивал гайку фланца редуктора и немного ее обтачивал для того чтоб новый кардан сел на место. В итоге я его вернул в магазин т.к. от вибрации избавиться не удалось, метки точно не сходились, только со смещением вправо или влево.

Меня интересуют следующие вопросы:

1. Есть ли определенный момент затяжки гайки фланца редуктора? или она закручивается как можно сильнее?
2. Сбил ли я пятно сцепления ГП откручиванием гайки фланца редуктора?
3. Надо ли мне теперь менять эту сжимающуюся одноразовую шайбу (подскажите как она точно называется?) в редукторе и гайку фланца?
4. Меняется шайба таким способом? : Скидываем зад часть кардана, откручиваем гайку фланца, вынимаем фланец, ловим масло, вынимаем шайбу, и собираем с новой шайбой и гайкой в обратном порядке?


Ford Transit 80D, 1998г, грузовой фургон, коротыш, 14". 5-ть шпилек

Сообщение отредактировал krimea - Воскресенье, 22.02.2015, 14:55
 
murzikДата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:55 | Сообщение # 516
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
По замене почти правильно,только еще и подшипник достать и потом туда заменить втулку распорную.Втулки иногда попадаются бракованные и не сжимаются.Я несколько раз оставлял старую.
А гайку зря скручивал,нужно быто как то так изколупнуться.Пятно нарушил теперь может загудеть.Когда откручивал нужно было узилие засечь с каким окручивал,и с ним потом зажать.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:54 | Сообщение # 517
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Втулки иногда попадаются бракованные и не сжимаются.

Попадалась такая, помог удар кувалдочкой по фланцу, потом пошла сминаться smile
Цитата murzik ()
Я несколько раз оставлял старую.

Я тоже, умудрялся втулку воротком раздать на несколько десяток.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
krimeaДата: Понедельник, 23.02.2015, 19:26 | Сообщение # 518
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Так а как теперь мне определить с какой силой новую шайбу зажимать и сколько оборотов??? Новую то я шайбу и гайку куплю, как собрать? или это только снимать редуктор и везти к тем кто этим занимается?

Ford Transit 80D, 1998г, грузовой фургон, коротыш, 14". 5-ть шпилек
 
v_aДата: Понедельник, 23.02.2015, 19:39 | Сообщение # 519
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата krimea ()
Новую то я шайбу и гайку куплю, как собрать?

И сальник.
Тянуть до исчезновения осевого люфта(дергать за хвостовик вперед-назад), с вынутыми полуосями хвостовик должен проворачиваться под тяжестью ключа, если перетянешь - задний подшибник стоит немногим дешевле Б/У редуктора, имей ввиду smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
krimeaДата: Понедельник, 23.02.2015, 20:26 | Сообщение # 520
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Цитата v_a ()
И сальник.
Тянуть до исчезновения осевого люфта(дергать за хвостовик вперед-назад), с вынутыми полуосями хвостовик должен проворачиваться под тяжестью ключа, если перетянешь - задний подшибник стоит немногим дешевле Б/У редуктора, имей ввиду

То есть я правильно понял что полуоси из моста надо вытянуть перед началом работ?
Целесообразно проводить такую манипуляцию если редуктор уже имел люфт, до того как я скрутил гайку?
Тянуть до исчезновения осевого люфта(дергать за хвостовик вперед-назад) - до исчезновения люфта вправо-влево покручивая фланец редуктора (по и против вращения кардана)? Или именно вперед-назад дергать?


Ford Transit 80D, 1998г, грузовой фургон, коротыш, 14". 5-ть шпилек
 
v_aДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:05 | Сообщение # 521
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата krimea ()
То есть я правильно понял что полуоси из моста надо вытянуть перед началом работ?

Так легче ловить момент, вообще положено и коробку дифференциала снимать.
Цитата krimea ()
до исчезновения люфта вправо-влево покручивая фланец редуктора (по и против вращения кардана)? Или именно вперед-назад дергать?

Люфт влево-вправо есть всегда, именно вперед назад, т.е. контролируем зазор в подшибниках хвоста.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
krimeaДата: Вторник, 24.02.2015, 14:10 | Сообщение # 522
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Люфт влево-вправо есть всегда, именно вперед назад, т.е. контролируем зазор в подшибниках хвоста.

Так а люфт же этот пропадет сразу как только гайка вплотную прикоснется к фланцу, шайба то сминаемая. Вот как быть если люфт пропадет еще до того как начнет сминаться шайба? или это исключено?


Ford Transit 80D, 1998г, грузовой фургон, коротыш, 14". 5-ть шпилек
 
sergkry1@Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:59 | Сообщение # 523
Группа: Удаленные





krimea, обычно в таких случаях рекомендуют посчитать обороты гайки точно на столько же завернуть гайку после ее снятия.
Мне приходилось неоднократно подтягивать гайку хвостовика на машинах.
Обычно достаточно затянуть гайку при старой втулке до исчезновения осевого люфта хвостовика и еще чуть-чуть.
Если больше гайка не откручивается мост не щелкает и не гудит-все гуд!
Мой личный опыт утверждает,что лучше чуть перетянуть подшипники,чем оставить люфт.
В первом случае рискуешь сократить срок службы подшипников,во втором-убить пару.
Если появились сомнения в правильности затяжки гайки.то лучше вынь редуктор из моста и проведи регулировки по этим рекомендациям.
Они для Жигулей,но разницы нет практически никакой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Если есть возможность,вместо сминаемой втулки сделай жесткую,на пару десяток длиннее старой и подгони ее длину сошлифовыванием как описано в статье до указанного в статье момента проворачивания хвостовика в подшипниках.
После этого монтируешь сальник и собираешь хвостовик "по-боевому".
Гайку затягиваешь.пока глаза на лоб не полезут-втулка жесткая,перетянуть подшипники не получится.
Устанавливаешь шестерню с сателлитами и регулируешь зазор в соответствии с рекомендациями статьи.
На всё-про всё потратишь день.
 
ДимарикДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:40 | Сообщение # 524
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
А кто слышал-выпускаются ли НОВЫЕ редуктора? Или там будет ценник, что ноги подкосятся? eek Чего-то хочется редуктор 3,9:1 на мост H, а не попадается....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Вторник, 03.03.2015, 00:01 | Сообщение # 525
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Новые пары зачастую есть, но ценник там таки да

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz