|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 10:04 |
задний мост
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:44 | Сообщение # 376 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (водила) Разобрал задний мост вроде все в порядке. М-да, надо заменить прокладку...
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:26 | Сообщение # 377 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Ждёмс. Когда по клаве начнёшь попадать. Quote (Rumata) М-да, надо заменить прокладку... Не надо,это временно.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:56 | Сообщение # 378 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (водила) Кто подскажет что происходит;-Включая первую или заднюю,слышан сильный скрежет машина не едет,кардан дергается немного проворачевается. Может нужно начать с машины?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:54 | Сообщение # 379 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Вопрос назрел опять! Подозреваю, что умирает подшипник хвостовика ( их там два по схеме ). На тихой скорости отчетливо слышно. Сначало гудел на 60 км, подтянул чутка гайку, на 60 теперь меньше, но на маленькой ( до 20 ) заметно стало. Вопрос, как меняются сие подшипники и какие засады меня ожидают? Добавлено (25.10.2011, 17:54) --------------------------------------------- Ссори! Мост типа Н.
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:20 | Сообщение # 380 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Если мост со сьемным редуктором-то по классическому типу можно все сделать.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Среда, 26.10.2011, 08:22 | Сообщение # 381 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Quote (славик) Если мост со сьемным редуктором Да, со съёмным, с несъёмным вообще -Г... ( тип G )
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:29 | Сообщение # 382 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Олег_163) Да, со съёмным, с несъёмным вообще -Г... ( тип G ) если груз возить то лучше это -Г. машины на 15 ходу с завода груза подёмность 1800 кг, а на твоём 850 кг
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Среда, 26.10.2011, 17:43 | Сообщение # 383 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Quote (pire111) на твоём 850 кг Да я и стока не вожу, максимум 500 кг, берегу! Мне б, совет толковый по ремонту моста, как все жэ подшипники махнуть?
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:46 | Сообщение # 384 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Олег_163) как все жэ подшипники махнуть? к мастеру тока к мастеру сам редуктор не отрегулируешь
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
finist07 | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:41 | Сообщение # 385 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (pire111) сам редуктор не отрегулируешь когда ездил на шестерке,с соседом перебирали мой редуктор в гараже на коленке,меняли подщипники,саттелиты,палец саттелитов и все нормально было,хотя и боялся сам лезть на портачить
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 26.10.2011, 23:01 | Сообщение # 386 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (finist07) когда ездил на шестерке,с соседом перебирали мой редуктор в гараже на коленке,меняли подщипники,саттелиты,палец саттелитов и все нормально было,хотя и боялся сам лезть на портачить я чёта не понимаю, чё ты спрашуешь?! если ты сам их на коленях регулируешь . вот тебе и карты в руки, а потом поделишься с нами, и мы тоже начнём экономить на ремонте.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 26.10.2011, 23:09 | Сообщение # 387 |
Группа: Удаленные
| Quote (finist07) когда ездил на шестерке,с соседом перебирали мой редуктор в гараже на коленке,меняли подщипники,саттелиты,палец саттелитов и все нормально было,хотя и боялся сам лезть на портачить Ну нашел что сравнить, тот можно хоть 10 раз в день разбирать и собирать, б/у в идеале можно за 50-100 енотов купить, больше на ветошь и трансмисионку, при переборке потратишь. Иль на пиво за неделю. А на Транзисторе ток редуктор б/у от 250 енотов.
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 26.10.2011, 23:10 |
|
| |
Олег_163 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 08:18 | Сообщение # 388 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Это всё замчательно, но хочется подробней про ремонт!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:53 | Сообщение # 389 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| Олег_163, Quote Это всё замчательно, но хочется подробней про ремонт! Покупаешь два подшипника (конусных)сальник,деформируемую втулку,новую гайку(это как минимум),снимаешь редуктор и идёшь к спецу.Будет на кого свалить плохой ремонт.Если чё.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 27.10.2011, 17:57 |
|
| |
Олег_163 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:10 | Сообщение # 390 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Quote (aleksrus51) идёшь к спецу Ты как фордовский мануал , а если нет спеца, А СДЕЛАТЬ НАДО!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:05 | Сообщение # 391 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Олег_163) а если нет спеца, А СДЕЛАТЬ НАДО! Значит бери и делай (купить другой всегда успеешь)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:42 | Сообщение # 392 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| Олег_163, Quote а если нет спеца, А СДЕЛАТЬ НАДО! Спецы всегда есть,просто они прячутся .Но если ты в своих возможностях уверен,то можешь сам попробывать.В таких делах нужен опыт и не малый.Лично я очканул менять подшипники хвостовика,Теории до хрена,а опыта нет,еле нашёл спеца .Сейчас тишина.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 28.10.2011, 10:48 |
|
| |
Олег_163 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:25 | Сообщение # 393 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Quote (aleksrus51) Теории до хрена В данный момент мне и надо теорию , руки и голова в поряде!!!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:43 | Сообщение # 394 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Олег_163) В данный момент мне и надо теорию возьми любую книгу, наприме ремонт ваз 2106 или волга, и там всё описано, самое главное вывести пятно, и помни что втулку что между подшипниками можно зажимать тока один раз. так что пока подберёшь правильную шайбу между подшипником и главной шестерни используй старую втулку.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:53 | Сообщение # 395 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (pire111) пока подберёшь правильную шайбу между подшипником и главной шестерни используй старую втулку. Шайба для конкретной пары и конкретного корпуса подобрана на заводе-изготовителе,и подбирать ничего не надо(это основная ошибка ри ремонте редуктора).Если пятно убежало - заменой шайбы его уже не поставить.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 01:46 | Сообщение # 396 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (ft-master) Шайба для конкретной пары и конкретного корпуса подобрана на заводе-изготовителе, друже ты так убедительно говоришь что все заводы делают одинаковые подшипники, что мне остаётся тока согласится. я не агригатчик но с тобой согласен.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ft-master | Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:08 | Сообщение # 397 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (pire111) ты так убедительно говоришь что все заводы делают одинаковые подшипники У подшипников международный стандарт и допуски не превышают микронных значений.Как то спецом перемерял партию подшипников (не всю конечно,а выборочно десятка два).Разница в толщине у всех промерянных не превысила 0,01мм.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:34 | Сообщение # 398 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (ft-master) Разница в толщине у всех промерянных не превысила 0,01мм а на конусных проверял?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:41 | Сообщение # 399 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (pire111) а на конусных проверял? Я про конусные и говорю.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:44 | Сообщение # 400 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (ft-master) Я про конусные и говорю. не знал.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|