|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 25.11.2024, 01:02 |
Сцепление и выжимной.
| |
pire111 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:31 | Сообщение # 151 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (славик) Попробуй иголкой царапнуть-если трещина-почувствуешь и так видно что лопнуло пополам, или ты о чём?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:33 | Сообщение # 152 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (pire111) и так видно что лопнуло пополам, или ты о чём? На фото-не видно.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
транс | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:32 | Сообщение # 153 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| расскажу один случай к( теме про тросик сцепления) который пощекотал нервы мне и слесарям в мастерской.. они меня до сих пор помнят вот заезжаю я на эстакаду чёб сход развал сделать на чашечки и в этот момент обрываеться тросик сцепления..в тот момент как мне надо было остановиться а мужики впереди стояли и моячили мне когда остановиться и вот шок машина едет эстакада кончилась слесаря мечуться ...жму в шоке на тормоз еле остановил (как тяжело остановить дизель на 1-ой передаче ,до конца эстокады осталось 5 см мужики в шоке ..хотели меня поколотить))) они думали я педали попутал)))) и вот мне сделали сход развал а домой охота! стал я рыскать у них по мусоркам тросы нашёл ручниковые .. нашёл не знаю от какой машины но приколхозил раза с 30 го расклепав на одном конце гайку а на другом было петля в петлю отвёрку на вилку его ..а гайку на тресчётку ...короче еле натянул боле менее отрегулировал вело конечно..до конца не выжималось... но до дома до пёр Чуть мужиков не задавил. Добавлено (06.07.2011, 11:32) --------------------------------------------- в целом от машины остались только тёплые воспоминания .
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
про100Я | Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:14 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Подскажите что может быть когда начинаю трогаться отпускаю сцепление и что то шкребёт но машина трогаеться норм ,иногда пропадает часто утром пока машина не нагрелась,так езжу уже 9 мес.с того момента как купил,говорили что сцеплению капец но берет норм снизу,страшно это или нет???
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:16 | Сообщение # 155 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| про100Я, у меня тоже такое присутствует, грешу на кардан.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
про100Я | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:41 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| pire111, если точно узнаешь что скажешь ок????
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:24 | Сообщение # 157 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| У меня дергается как только прогревается, пока холодный, все мягко, а дальше о плавности спуска можно забыть. Учитывая что у многих такая трабла, могу погрешить только на маховик.
Мир всем!
|
|
| |
shamilageev | Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:42 | Сообщение # 158 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус:
| Quote (K2) саксы дорого но обычно хорошо. Я два раза покупал их и считаю что плохое качество - пружина ломалась- вот теперь думаю корзину поменять симптомы такие когда двигатель выключен скрипит при нажатии на сцепление Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает
транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:17 | Сообщение # 159 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (shamilageev) Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает не обязательно сцепление, может и коробка шуметь...
Мир всем!
|
|
| |
shamilageev | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:40 | Сообщение # 160 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус:
| Quote (K2) не обязательно сцепление, может и коробка шуметь... Возможно, когда нажимаешь на холостых только один вал крутиться
транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:08 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (про100Я) начинаю трогаться отпускаю сцепление и что то шкребёт но машина трогаеться норм От незнания на разборке купил запасной диск.А когда свой снял то оказалось что мой диск идёт со спареными пружинами(пружина в пружине) Решил поставить простое с разборке.Вот на нём у меня тоже так шкряболо.Видно пружинам нехватало мощности.А когда поставил родной всё стало нормально.Добавлено (09.09.2011, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (shamilageev) Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает как для меня то это нормально просто выжимной слегка дотрагивается к корзине и тросик сцепления отрегулирован нормально (если не самоподводящий)
Skype:medovik70
Сообщение отредактировал Турбодизель - Четверг, 08.09.2011, 20:19 |
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:24 | Сообщение # 162 |
Группа: Удаленные
| Quote (Турбодизель) к.А когда свой снял то оказалось что мой диск идёт со спареными пружинами(пружина в пружине) количество пружин в диске и их расположение зависит от производителя, у всех разное, у Валео на диске 4 пружины и они спарены, на Саксе 6 пружин одинарных, самое главное чтобы пружины в своих гнездах не болтались. На родном фордовском - тоже 6 пружин.
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:28 | Сообщение # 163 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (MGV) количество пружин в диске просто есть пасажирский вариант и грузовой.соответственно простой и усиленный диск.
Skype:medovik70
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:51 | Сообщение # 164 |
Группа: Удаленные
| Quote (Турбодизель) просто есть пасажирский вариант и грузовой.соответственно простой и усиленный диск. Турбодизель, по применимости -нет различия, производители разные. Так для ирундиции http://www.realford.ru/uploaded/tormoz/8720_DSC03102.jpg http://3.static.slando.com/photos....6_F.jpg http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11/3/680269.jpg http://www.ford-transit.spb.ru/modules/shop/uploads/05-414.jpg Диаметр диска и накладок одинаков. А количество пружин и дизайн диска это уже на вкус производителя, ибо если штамповать одинаковое, то платить, надо за патентованный или зарегестрированый продукт. Вот и изменяют дизайн и тех.содержание, не меняя сути. Будучи по работе на одной фирме, бренд которой продавали, с умилением наблюдал, как народ ставил штамп своей продукции, на дисках сцепления для ВАЗ про -ва Тюмень, и упаковывал, их затем, в свои коробки и они становились "Диски сцепления desing in Germania", при чем ВСЕ!! Официально!! И по согласию с производителем, типа Тюмень выпускает их бренд на своих производственных мощностях.А различия между дисками нет АБСОЛЮТНО!! никакого! и по форме, и качеству материала накладок на диске.
Тож самое могу расказать и про гидравлику, свечи, ремни и т.д.
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 09.09.2011, 19:56 |
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:57 | Сообщение # 165 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (MGV) Вот и изменяют дизайн и тех.содержание, не меняя сути. Согласен с Григорием, к сожалению это так.
Кен.
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:06 | Сообщение # 166 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (MGV) по применимости -нет различия, А я не согласен.Потому что трогаться с места гружённому на http://www.realford.ru/uploaded/tormoz/8720_DSC03102.jpg куда мягче чем на http://3.static.slando.com/photos....6_F.jpg на последнем не хватает запаса упругости пружин и по этому создаёться металическое трение.Это лично моё мнение.Ведь редуктора есть разные для разных типов Транзитов.
Skype:medovik70
Сообщение отредактировал Турбодизель - Пятница, 09.09.2011, 22:55 |
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 10.09.2011, 14:19 | Сообщение # 167 |
Группа: Удаленные
| Турбодизель, стоит 4 или 6 пружин, разницы нет, т.к. размер, жесткость пружин, кол- во витков, всеми производителями подбирается в соответствии с тех. характеристиками, "эталонного" - заводского диска, и в соответствии с этим и проводится сертификация продукции и одобрение на ее выпуск заводом производителем, и даже с вероятным использованием ее на сборочном конвейре. Да, действительно - есть "народное" мнение, сцепление пожесче или помягче, но смысл весь в том, что различия по применимости НЕТ! Разница лишь, в применяемых производителем, материалах(металле, ферродо) -что зависит от поставщиков, и опять же конструкции, т.к. штамповать одно и тоже не позволит сертификат продукции, другого производителя. И все варианты должны соответствовать определеным требованиям, а именно, автомобиль с места должен преодалевать определенный угол подъема, который есть в заводской технической характеристике автомобиля. Причем, как показывает практика, производство запчастей "аналогичных" - заменяющих заводской аналог, обычно начинается через три года, после выхода в свет новой модели авто, т.к. после этого срока, обычно заканчивается гарантия завода изготовителя на автомобиль и другие производители уже заканчивают обкатку, испытание и сертификацию своей продукции, если конечно она изначально не шла на сборочный конвейр.
Скажу так, есть в народе мнение - что самые лучшие сигары в мире кубинские, ручной работы, причем только те которые сделаны руками молодой девушки возрастом до 25 лет, т.к. в ручную сигара укатывается на внутренней стороне бедры ноги, и сигара пропитанная потом - ляжки молодой кубинской крассавицы, ароматнее и вкус ее, осущается вкуснее, чем сделаная руками женщины после 30 лет, не говоря уже о сигарах "мужской сборки" (хотя ручное производство сигар в основном делают женщины).
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 14:22 |
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:17 | Сообщение # 168 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (MGV) чем сделаная руками женщины после 30 лет, не говоря уже о сигарах "мужской сборки" как хорошо не курящему
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:20 | Сообщение # 169 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (MGV) стоит 4 или 6 пружин, разницы нет, т.к. размер, жесткость пружин, к Пока что здаюсь,но пока что.
Skype:medovik70
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:30 | Сообщение # 170 |
Группа: Удаленные
| Quote (Турбодизель) Пока что здаюсь,но пока что. Турбодизель, дело не пружинках . Это тож само что резина "С -ка", а одна КУМХО или Бриджик, а другая произведена на просторах СССР, обе "С -ки", применяемость одна, а вот свойства разные, что по мягкости, что и по ходимости. Разница в производителях и их подходу к качеству своей продукции.
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 23:31 |
|
| |
Турбодизель | Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:46 | Сообщение # 171 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Ладно убил,но не навсегда. MGV а Вы на фотографиях где то есть?
Skype:medovik70
Сообщение отредактировал Турбодизель - Суббота, 10.09.2011, 23:48 |
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:57 | Сообщение # 172 |
Группа: Удаленные
| Quote (Турбодизель) MGV а Вы на фотографиях где то есть? Так на моем аватаре, я и есть. Quote (Турбодизель) Ладно убил, Я не стараюсь убедить, просто высказал свою точку зрения, ну еще и как точку зрения человека торгующего ЗП с 93г.
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 23:58 |
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:44 | Сообщение # 173 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Турбодизель) Ладно убил,но не навсегда. MGV а Вы на фотографиях где то есть? Гринь всё кирдык.К тебе скоро приедут.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:10 | Сообщение # 174 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Quote (televizor) Гринь всё кирдык.К тебе скоро приедут Кирдык не кирдык,а колёса в самолёте попрокалываю. .
Skype:medovik70
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:35 | Сообщение # 175 |
Группа: Удаленные
| Quote (Турбодизель) Кирдык не кирдык,а колёса в самолёте попрокалываю. Ёпрст, пошел на танк пересаживаться, тем более сегодня день танкиста.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|