Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Антипробуксовочная система заднего моста
alex_ivДата: Понедельник, 08.08.2011, 16:40 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
кто ставил? какие отзывы? цена? эфективность работы...
 
pire111Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:45 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Антипробуксовочная система заднего моста
Quote (alex_iv)
кто ставил? какие отзывы? цена? эфективность работы.
а что это такое? я первый раз слышу. а на какой год авто ставиться?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
alex_ivДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:13 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (pire111)
а что это такое? я первый раз слышу. а на какой год авто ставиться?

хочу поставить на ФТ2,5 1994г. Слышал что такая приблуда ставится.
 
славикДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:08 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Как я полагаю-должна на авто уже должно быть установлено АБС,и скорее всего ТНВД лукас эпик(мозги антибукса должны душить двигатель,за трос акселератора они потянуть не смогут )

1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:49 | Сообщение # 5
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
наверное имеется в виду блокиратор в редуктор моста, стоит он порядка 10т.р., вещь нужная, правильно он называется " блокиратор диференциала повышенного трения".

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
MIXOHДата: Четверг, 18.08.2011, 15:20 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Gamm, возможно, но возможно что alex_iv, имеет ввиду систему контроля тяги TCS.
Такая вещь идет на многих транзитах и завязана она как правильно сказал славик, на ABS. Вот только Лукас-Эпик ей ни к чему, принцип немного другой.....она при попытке пробуксовки колеса пытается подтормозить его. Не такая конечно эффективная вещь как блокировка дифа, но помогает....
Установить в общем-то можно....но!
1. Для системы TCS используется другой блок управления ABS и другой гидромодулятор, если интересно по партсам могу более подробно.....пока просто прикиньте вложения biggrin
2. Отсутствующие у комплектации с обычной ABS электронные компоненты, проводка кнопка выключения....и т.д.
Вкратце вот так как-то

Да.....это если есть ABS...если же и ее нет, то ууууу......
Ступицы для АБС, задние колечки, датчики, проводка.....вобщем много


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 18.08.2011, 15:32
 
КенДата: Пятница, 19.08.2011, 08:28 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
Ступицы для АБС, задние колечки, датчики, проводка.....вобщем много

MIXOH согласен, проще купить пару хорошей шиповки на ведущую ось.


Кен.
 
vitek66Дата: Пятница, 19.08.2011, 20:46 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус: :-(
Кен, И шиповка не помешает этому всему.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
aleksrus51Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:17 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Вот моя антипробуксовочная система.Нано технология. Фашистам до этого не додуматься.Зимой супер.

Прикрепления: 1441198.jpg (205.2 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
славикДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Срочно патентуй плиты изготовленные из наночастиц! yes

1992 г.2.5д турбо!
 
Олег_163Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Да такой, по ходу, Хорошо што не G-овенный! Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось, например диференциал повышенного трения, или антипробуксовочную систему сделать, АВС в наличии. help help help

Ford Transit GLS, 2008
 
K2Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Олег_163)
например диференциал повышенного трения

такая затея рублей под двадцать обойдется....


Мир всем!
 
aleksrus51Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Олег_163,
Quote
Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось, например диференциал повышенного трения, или антипробуксовочную систему сделать, АВС в наличии.

Не меньше чемодана денег. biggrin


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
MIXOHДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Олег_163, вот тут обсуждалось.....ИМХО даже при наличии АБС оччень затратно. Кстати какого года твой бус? при желании могу расписать обьем работ в обоих случаях.
Может просто пару бордюр на зад да хорошая резина спасут отца русской демократии?


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 29.08.2011, 10:29
 
K2Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
при желании могу расписать обьем работ в обоих случаях.

мне по второму случаю интересно yes так сказать в общеинформативных smile


Мир всем!
 
MIXOHДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
По дифу или по ABS+TCS?

.
 
K2Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
По дифу

по дифу и так всё понятно:)
Quote (MIXOH)
по ABS+TCS

а вот тут мне интересно yes


Мир всем!
 
aleksrus51Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
aleksrus51,
Quote
Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось,.

Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда.Теперь как на танке. biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 4996663.jpg (205.2 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 29.08.2011, 20:22
 
K2Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда.Теперь как на танке.

да уж, в эту зиму наверное буду так же повышать проходимость biggrin


Мир всем!
 
MGVДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





aleksrus51, У меня товарищ сварил и поставил, за задними арками два ящика, а в них песок. И баласт и если что песочек под колеса подсыпать можно в гололед biggrin
 
MIXOHДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Знач по ABS+TCS....по порядку:
Во первых сама АБС отличается по годам выпуска:

До 3 квартала 97 года стоял гидроблок с внешним блоком управления


После 3 квартала 97 начали ставить гидроблок со встроенным блоком управления, и появился датчик усилия нажатия на вакуумнике
После 1 квартала 98 систему 97 года усовершенствовали, убрали датчик с вакуумника, и добавили TCS, разница между блоками с TCS и без нее заключается в большей на 15 мм длинне по сравнению с простой АБС, и более толстыми трубками от ГТЦ до гидроблока.


По Бошу коды выглядят примерно так:
Без TCS
Код на блоке управления 1273004340
Код на гидромодуляторе 0265216625

ABS+TCS
Код на блоке управления 1273004260
Код на гидромодуляторе 0265216468

Итого получается нужно смотреть, если гидроблок "старого" образца то соответственно нужно менять сам гидроблок с блоком управления, + есть отличия в ГТЦ, трубках, и т.д. + проводка + кнопка, если гидроблок более менее "нового" образца, нужно смотреть по кодам, возможно что для TCS не хватает только кнопки+проводки (что врядли), а возможно что просто блок управления стоит без TCS-ный, Ну а если ABS нет вообще, то ИМХО игра не стоит свеч.
Прикрепления: 9131703.jpg (24.1 Kb) · 2369359.jpg (19.4 Kb)


.
 
Олег_163Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Мне кажется актуальным диффер повышенного трения, как это может выглядеть, скока стоить и смогу ли я сам его приколхозить? killed

Ford Transit GLS, 2008
 
MIXOHДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Разница в мостах с дифференциалом повышенного трения и без оного буквально только в самом блоке дифференциала, вот он....редуктор с дифференциалом повышенного трения





Всё остальное - картер, балка, подшипники, главная пара и т.д. отличий не имеет, то есть для добавления к своему редуктору дифференциала повышенного трения достаточно вместо блока сателлитов поставить то что на первом фото.....перекинув свою ведомую шестерню главной пары.
единственное но! почему-то в 14 мосту полуоси для дифа повышенного трения имеют другой каталожный код.....но может это буржуйские происки, на практике не проверял. Может отличия в полуосях на 14 мосту заключаются в большей прочности полуосей для дифа повышенного трения например, для 15 моста полуося в обеих случаях не отличаются.

Насколько мне известно, более в транзитах (по крайней мере до 2000 г.в.) никакие другие блокировки (механические, подключаемые/отключаемые, электронные) кроме ABS+TCS и дифа повышенного трения не применялись.....по крайней мере массово.
Как я понимаю (видов дифференциалов существует масса) на Форде применяется L.S.D. (limited-slip differential) а-ля Торсен/Квайф, тобишь червячный дифференциал повышенного трения......ну это так....для особо интересующихся вот он....


Так что Олег_163, приколхозить можно что угодно....а вот насчет стоимости....я думаю что он стоит примерно так-же как и обычный редуктор (потому как многие на разборках даже не подозревают о том что он особенный, или попросту не настолько популярен), ИМХО если свой "родной" редуктор не приказал долго жить, то игра не стоит свеч.
Прикрепления: 5834945.jpg (83.7 Kb) · 3660620.jpg (87.7 Kb) · 7827182.jpg (18.4 Kb)


.
 
Олег_163Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
MIXOH, благодарю за красочный расказ respect respect respect , но я настырный, блин, хочу нормально ездить зимой и по грязи, в нашей Дыре актуально очень, если я правильно понял, проходимость повысится в 2 раза! Нервы стоят дороже. Эта эбола на фотке, наверное то што мне поможет, какова цена вопроса? help

Добавлено (31.08.2011, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (aleksrus51)
Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда.
respect
Я так зимой соль кладу, 2 мешка по 50 кг, и потом она пригодится все равно!

Добавлено (31.08.2011, 08:23)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
Знач по ABS+TCS

Мне кажэтся слишком сложно, затратно и малоэфективно, плюс вмешательство в тормозную систему! killed killed killed

Добавлено (31.08.2011, 08:32)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
если свой "родной" редуктор не приказал долго жить, то игра не стоит свеч.

Если так, то его потом мона продать, и вернуть часть денег! hands
hands hands


Ford Transit GLS, 2008
 
televizorДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 25
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
MIXOH, Лови+.Доходчиво ответил на вопрос. yes

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz