|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 13:46 |
Антипробуксовочная система заднего моста
| |
alex_iv | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| кто ставил? какие отзывы? цена? эфективность работы...
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:45 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Антипробуксовочная система заднего мостаQuote (alex_iv) кто ставил? какие отзывы? цена? эфективность работы. а что это такое? я первый раз слышу. а на какой год авто ставиться?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
alex_iv | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:13 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Quote (pire111) а что это такое? я первый раз слышу. а на какой год авто ставиться? хочу поставить на ФТ2,5 1994г. Слышал что такая приблуда ставится.
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:08 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Как я полагаю-должна на авто уже должно быть установлено АБС,и скорее всего ТНВД лукас эпик(мозги антибукса должны душить двигатель,за трос акселератора они потянуть не смогут )
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:49 | Сообщение # 5 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| наверное имеется в виду блокиратор в редуктор моста, стоит он порядка 10т.р., вещь нужная, правильно он называется " блокиратор диференциала повышенного трения".
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Gamm, возможно, но возможно что alex_iv, имеет ввиду систему контроля тяги TCS. Такая вещь идет на многих транзитах и завязана она как правильно сказал славик, на ABS. Вот только Лукас-Эпик ей ни к чему, принцип немного другой.....она при попытке пробуксовки колеса пытается подтормозить его. Не такая конечно эффективная вещь как блокировка дифа, но помогает.... Установить в общем-то можно....но! 1. Для системы TCS используется другой блок управления ABS и другой гидромодулятор, если интересно по партсам могу более подробно.....пока просто прикиньте вложения 2. Отсутствующие у комплектации с обычной ABS электронные компоненты, проводка кнопка выключения....и т.д. Вкратце вот так как-то
Да.....это если есть ABS...если же и ее нет, то ууууу...... Ступицы для АБС, задние колечки, датчики, проводка.....вобщем много
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 18.08.2011, 15:32 |
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:28 | Сообщение # 7 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (MIXOH) Ступицы для АБС, задние колечки, датчики, проводка.....вобщем много MIXOH согласен, проще купить пару хорошей шиповки на ведущую ось.
Кен.
|
|
| |
vitek66 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 20:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| Кен, И шиповка не помешает этому всему.
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:17 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| Вот моя антипробуксовочная система.Нано технология. Фашистам до этого не додуматься.Зимой супер.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Срочно патентуй плиты изготовленные из наночастиц!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Да такой, по ходу, Хорошо што не G-овенный! Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось, например диференциал повышенного трения, или антипробуксовочную систему сделать, АВС в наличии.
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Олег_163) например диференциал повышенного трения такая затея рублей под двадцать обойдется....
Мир всем!
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| Олег_163, Quote Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось, например диференциал повышенного трения, или антипробуксовочную систему сделать, АВС в наличии. Не меньше чемодана денег.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Олег_163, вот тут обсуждалось.....ИМХО даже при наличии АБС оччень затратно. Кстати какого года твой бус? при желании могу расписать обьем работ в обоих случаях. Может просто пару бордюр на зад да хорошая резина спасут отца русской демократии?
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 29.08.2011, 10:29 |
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MIXOH) при желании могу расписать обьем работ в обоих случаях. мне по второму случаю интересно так сказать в общеинформативных
Мир всем!
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| По дифу или по ABS+TCS?
.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| по дифу и так всё понятно:) а вот тут мне интересно
Мир всем!
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| aleksrus51, Quote Мне бы к зиме проходимость повысить хотелось,. Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда.Теперь как на танке.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 29.08.2011, 20:22 |
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 19 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (aleksrus51) Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда.Теперь как на танке. да уж, в эту зиму наверное буду так же повышать проходимость
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| aleksrus51, У меня товарищ сварил и поставил, за задними арками два ящика, а в них песок. И баласт и если что песочек под колеса подсыпать можно в гололед
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Знач по ABS+TCS....по порядку: Во первых сама АБС отличается по годам выпуска:
До 3 квартала 97 года стоял гидроблок с внешним блоком управления
После 3 квартала 97 начали ставить гидроблок со встроенным блоком управления, и появился датчик усилия нажатия на вакуумнике После 1 квартала 98 систему 97 года усовершенствовали, убрали датчик с вакуумника, и добавили TCS, разница между блоками с TCS и без нее заключается в большей на 15 мм длинне по сравнению с простой АБС, и более толстыми трубками от ГТЦ до гидроблока.
По Бошу коды выглядят примерно так: Без TCS Код на блоке управления 1273004340 Код на гидромодуляторе 0265216625
ABS+TCS Код на блоке управления 1273004260 Код на гидромодуляторе 0265216468
Итого получается нужно смотреть, если гидроблок "старого" образца то соответственно нужно менять сам гидроблок с блоком управления, + есть отличия в ГТЦ, трубках, и т.д. + проводка + кнопка, если гидроблок более менее "нового" образца, нужно смотреть по кодам, возможно что для TCS не хватает только кнопки+проводки (что врядли), а возможно что просто блок управления стоит без TCS-ный, Ну а если ABS нет вообще, то ИМХО игра не стоит свеч.
.
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Мне кажется актуальным диффер повышенного трения, как это может выглядеть, скока стоить и смогу ли я сам его приколхозить?
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Разница в мостах с дифференциалом повышенного трения и без оного буквально только в самом блоке дифференциала, вот он....редуктор с дифференциалом повышенного трения
Всё остальное - картер, балка, подшипники, главная пара и т.д. отличий не имеет, то есть для добавления к своему редуктору дифференциала повышенного трения достаточно вместо блока сателлитов поставить то что на первом фото.....перекинув свою ведомую шестерню главной пары. единственное но! почему-то в 14 мосту полуоси для дифа повышенного трения имеют другой каталожный код.....но может это буржуйские происки, на практике не проверял. Может отличия в полуосях на 14 мосту заключаются в большей прочности полуосей для дифа повышенного трения например, для 15 моста полуося в обеих случаях не отличаются.
Насколько мне известно, более в транзитах (по крайней мере до 2000 г.в.) никакие другие блокировки (механические, подключаемые/отключаемые, электронные) кроме ABS+TCS и дифа повышенного трения не применялись.....по крайней мере массово. Как я понимаю (видов дифференциалов существует масса) на Форде применяется L.S.D. (limited-slip differential) а-ля Торсен/Квайф, тобишь червячный дифференциал повышенного трения......ну это так....для особо интересующихся вот он....
Так что Олег_163, приколхозить можно что угодно....а вот насчет стоимости....я думаю что он стоит примерно так-же как и обычный редуктор (потому как многие на разборках даже не подозревают о том что он особенный, или попросту не настолько популярен), ИМХО если свой "родной" редуктор не приказал долго жить, то игра не стоит свеч.
.
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| MIXOH, благодарю за красочный расказ , но я настырный, блин, хочу нормально ездить зимой и по грязи, в нашей Дыре актуально очень, если я правильно понял, проходимость повысится в 2 раза! Нервы стоят дороже. Эта эбола на фотке, наверное то што мне поможет, какова цена вопроса? Добавлено (31.08.2011, 08:21) ---------------------------------------------
Quote (aleksrus51) Я вот так повысил проходимость.Дешевле некуда. Я так зимой соль кладу, 2 мешка по 50 кг, и потом она пригодится все равно!Добавлено (31.08.2011, 08:23) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) Знач по ABS+TCS Мне кажэтся слишком сложно, затратно и малоэфективно, плюс вмешательство в тормозную систему! Добавлено (31.08.2011, 08:32) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) если свой "родной" редуктор не приказал долго жить, то игра не стоит свеч. Если так, то его потом мона продать, и вернуть часть денег!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:36 | Сообщение # 25 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| MIXOH, Лови+.Доходчиво ответил на вопрос.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|