Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 16.01.2025, 06:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Всё о салоне
v_aДата: Суббота, 30.06.2012, 12:00 | Сообщение # 351
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
массаж хорошо, жаль у меня его тоже не оказалось, перепутал с поясничной подкачкой.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Понедельник, 09.07.2012, 18:41 | Сообщение # 352
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Есть вопрос по поводу укладки линолеума на фанерное основание в салоне. Никогда не занимался подобным делом, а уж в авто тем более... Линолеум нужно клеить на основу? Если да, то на какой клей? Если у кого есть опыт, то прошу поделиться, пожалуйста! Это может оказаться полезным и не только для меня одного... Спасибо! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
про100ЯДата: Вторник, 10.07.2012, 11:59 | Сообщение # 353
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
Есть вопрос по поводу укладки линолеума на фанерное основание в салоне. Никогда не занимался подобным делом, а уж в авто тем более... Линолеум нужно клеить на основу? Если да, то на какой клей? Если у кого есть опыт, то прошу поделиться, пожалуйста! Это может оказаться полезным и не только для меня одного... Спасибо!

Я себе ложил ленулиум одним куском,не клеил, ложить его лучше с помощником,
сначала уложил и потом потихоньку по краям начинаешь подрезать, главное не спешить))))ничего сложного нет,а и ещё одно перед укладкой все что можно вытянуть с машины..Удачи ждем фото


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
тимычДата: Вторник, 10.07.2012, 19:14 | Сообщение # 354
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
Линолеум нужно клеить на основу?

не надо его клеить!!! иначе он (линолеум) будет пузырями! про укладку про100Я, всё правильно сказал-главное не спешить


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БотаникДата: Вторник, 10.07.2012, 20:04 | Сообщение # 355
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (про100Я)
перед укладкой все что можно вытянуть с машины..

Не понял этот пассаж. Салон у меня и так совсем пустой. Я тоже предполагаю обойтись одним куском для салона, а для водительского отсека позже и другим. Думаю, что линолеум может и полежать какое-то время до подрезки в авто, прогреться, подмякнуть и его даже можно чем-то пригрузить для расправления. Линолеум хочу прикупить "толстоватый" - около 3,5мм, а нарезают сейчас в магазинах до сантиметров. Спасибо за информацию. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:45 | Сообщение # 356
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Ботаник, лучше дать линолеуму отлежаться на ровном месте перед укладкой при жаркой погоде,чтоб выровнялся перед укладкой.в 90х когда ремонтил икаруса ,укладывал линолиум без клея,но было прохладно и разогревали прям в салоне на месте паяльной лампой(без фанатизма).все таки в форде ,если будет один цельный кусок,я бы все таки положил бы на клей линолеум,чтоб исключить возникновения бугров

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
тимычДата: Вторник, 10.07.2012, 22:42 | Сообщение # 357
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус: :-(
Quote (finist07)
чтоб исключить возникновения бугров

вот чтобы исключить возникновение бугров нужно класть на ровную(без ступенчатых перепадов)поверхность,/дома делаю так/
либо,если всё таки клеить надумаете,то использовать какой то быстросохнущий клей и как следует прикатывать линоль к основанию иначе будут пузыри/раз наколхозили по незнанке на ремонте-стали клеить линоль к двп на пва,пока лепили всё было хорошо,высохло,линоль пошёл в мелкую рябь из пузырей-мы сказали так и должно быть,покраснели и свалили/


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
finist07Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:51 | Сообщение # 358
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (тимыч)
стали клеить линоль к двп на пва

ЕСТЕСТВЕННО ЛУЧШЕ ПОПРОБОВАТЬ ЗАРАНЕЕ НА СОВМЕСТИМОСТЬ.
Quote (тимыч)
использовать какой то быстросохнущий клей и как следует прикатывать линоль к основанию

лучший вариант,без этого никак


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Среда, 11.07.2012, 17:58 | Сообщение # 359
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Спасибо всем высказавшимся! Но если линолеум клеить на основу, которая саморезами прикреплена к кузову, то в случае какой-либо необходимости как производить демонтаж такого "полового бутерброда"? При покупке линолеума поинтересуюсь подходящими клеями. Уложил сегодня для подгонки по месту фанерные элементы пола (пока без фиксации) и столкнулся с новыми проблемками: во-первых, новый пол стал толще (выше) и внутренние панели боковин не влезают по высоте на свои места, вижу два варианта - первый, подрезать панель снизу, а второй - изготовить новые панельки взамен покоцаных оригинальных. Первый вариант займет меньше времени, а второй.... Во-вторых, не обратил внимание на изнаночную сторону пластикового элемента, обрамляющего ступеньку на боковом входе в салон, и теперь этот "оригинал" не состыковывается с новым полом в бусе. Элемент этот, иностранный, не имеет уже товарного вида и, наверное, кто-то намекает что его следует обновить и (( изготовить из дюралевого уголка (в одном из сообщений я видел такое и оно отоложилось на "корочке").
Доплнительный вопросик: а собственно пол так ли уж обязательно крепить каким-либо образом к кузову (в нем появятся лишние дырочки)? Спасибо за внимание и понимание! bye

Добавлено (11.07.2012, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (finist07)
чтоб исключить возникновения бугров

А зависит ли это от толщины укладываемого линолеума? Кстати, наш экспедиционный шофер, кабардинец, называл этот материал "нинолеум"..... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
SLAKIДата: Среда, 11.07.2012, 19:28 | Сообщение # 360
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
не надо его крепить! тем более 3.5 мм! де то я тож выкладывал фотки. стелил коммерческое покрытие. тот же линолеум тока более прочный верхний слой в отличии от бытового. по периметру люминиевый уголок и фсе!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
v_aДата: Среда, 11.07.2012, 21:28 | Сообщение # 361
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Когда сиденья мурановские покажешь? smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Среда, 11.07.2012, 22:50 | Сообщение # 362
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
не надо его крепить!

Слава, я подразумевал крепление собственно фанерной основы нового пола к кузову (саморезами, болтиками-винтиками-шпунтиками...). Придется еще раз просмотреть твои сообщения с картинками по этой теме. Но в авто и так несколько профилей по краям предохраняют покрытие от задирания, просто можно (нужно) по краям дополнить подходящим дюралевым профилем. А линолеум выбирал по толщине и симпатичности (мой ибусик не рабочий аппарат, а для души и немногопо хозяйству), и выбор в ЛЕРУА не шибко-то и велик. Спасибо.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
SLAKIДата: Среда, 11.07.2012, 23:42 | Сообщение # 363
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Володь! я щаз на отдыхе! как приеду скину. тока я том ишо кое чо мастырю.хотель по окончанию все и скинуть на ваш суд!

Добавлено (11.07.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Ботаник, основу то крепить нуна! абзатильна!и лучше болтами. yes но линолеум не вздумай!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
v_aДата: Среда, 11.07.2012, 23:43 | Сообщение # 364
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Конечно подождем:)

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Четверг, 12.07.2012, 16:30 | Сообщение # 365
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
и лучше болтами.

Слава, болтами оно, конечно, лучше-крепче, но я не "камбала" и не подлезу под кузов, а кто будет гайки затягивать...? Работаю на улице и практически все в одиночку. Меня интересует, так ли уж обязательно подклеивать вибру на потолок? И при нынешних летних температурах не отстает эта вибра от весьма сильно нагревающейся крыши?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
v_aДата: Четверг, 12.07.2012, 17:00 | Сообщение # 366
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
нормальную, автомобильную вибру исли поклеить, ниче не отпадет, а шум от дождя приятно порадует

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SLAKIДата: Четверг, 12.07.2012, 17:58 | Сообщение # 367
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (v_a)
нормальную, автомобильную вибру исли поклеить, ниче не отпадет, а шум от дождя приятно порадует

ok yes yes yes


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
БотаникДата: Четверг, 12.07.2012, 19:07 | Сообщение # 368
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (v_a)
нормальную, автомобильную вибру

Аха, а БИМАСТ БОМБ - это нормальная автовибра? Мне-то самому понравилось работать с 2мм, а именно ее мне рекомендовали для крыши. Это мой сосед (у него грузовой СПРИНТЕР) озадачивает меня вопросами, ответы на которые я ищу у форумчан. СПАСИБО им за это!
bye В воскресенье утром планирую поехать за линолеумом и дюралевыми уголками на аутобусике, заодно может удастся кого-нибудь оббибикать новым сигналом. lol bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
SLAKIДата: Четверг, 12.07.2012, 19:42 | Сообщение # 369
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
я весь потолок (100%)укатал 2 мм.вполне! ok

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
v_aДата: Четверг, 12.07.2012, 19:59 | Сообщение # 370
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
бимаст бомб будет хорошо!

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:11 | Сообщение # 371
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
бимаст бомб будет хорошо!

+1... но... дорого и несколько тяжеловато работать.... На данный день я бы наверное попробовал некоторые материалы шумофф


Мир всем!
 
finist07Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:25 | Сообщение # 372
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
БИМАСТ БОМБ - это нормальная автовибра? Мне-то самому понравилось работать с 2мм

Quote (SLAKI)
я весь потолок (100%)укатал 2 мм.вполне

че то я погуглил,бомб 4 мм только.да и цена 440р лист 0,53х0,75 cranky


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
тимычДата: Четверг, 12.07.2012, 21:28 | Сообщение # 373
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
Слава, болтами оно, конечно, лучше-крепче, но я не "камбала" и не подлезу под кузов, а кто будет гайки затягивать...?

есть такая штука не знаю как правильно называется типа "заклёпко болто резьба"-принцип установки как у вытяжной заклёпки,после установки в наличии получается резьбовое отверстие.где то на форуме есть видео по переделке салона из грузового в пассажира- там такие болтоклёпки применяют


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
SLAKIДата: Четверг, 12.07.2012, 23:59 | Сообщение # 374
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (тимыч)
"заклёпко болто резьба"

Их! Их есть у меня! ( правда тока м4 и м5) yes


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
БотаникДата: Пятница, 13.07.2012, 20:36 | Сообщение # 375
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Снова спасибо всем высказавшимся! Отвечаю всем одним разом, без цитат. Крышу буду проклеивать сначала "виброй" (БИМАСТ какой-то толщиной 2мм), Миша ГАММ тоже его рекомендовал, а затем зашумлю соответствующим материалом (он кстати уже заскладирован в гараже). Перечисленнные материалы выполняют разные функции и наилучший результат дает их сочетание (если верить производителям...). Но мне довелось как-то ночевать в грузовом ТРАНЗИТЕ под сильным дождем и мне это не понравилось,казалось, что нахожусь внутри то ли барабана, то ли какой-то дробилки... lol Поэтому сделаю так, как рекомендуют более опытные товарищи, а там жизнь покажет - кто прав.
Ролик про переделку интерьера я просмотрел и обратил внимание на эти "болто-заклепки", но этот путь не для меня, т.к. требует приобретения очередного специального инструмента, не нужного мне по жизни. Кстати, заводской пол (пусть даже из ДВП толщиной около 1см) не крепился к кузову. Думаю, что вполне можно обойтись креплением фанерной основы саморезами. А поначалу поезжу с незакрепленным полом. bye

Добавлено (13.07.2012, 11:42)
---------------------------------------------
тимыч, Хотя, если поездить, а потом посидеть и подумать, можно будет обратиться на какую-нито фирму по переоборудованию интерьеров микроавтобусов (а их в нашем городе есть) и обслужиться у специалистов по данному, конкретному, вопросу.

Добавлено (13.07.2012, 20:36)
---------------------------------------------
SLAKI Слава, привет! Так все-таки можно (стоит) крепить фанерные элементы пола к кузову саморезами (для меня это самый доступный по всем показателям, в первую очередь по трудоемкости) вариант? Если нет, то - почему? Сегодня уложил и второй элемент пола, состыковал с первым через герметик. Листы, конечно, придется притягивать к кузову из-за их кривизны. А интересно, что из себя представляют выпуклые участки профилированного пола. Они пустотелые (двухслойные) или же нет?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2025 Хостинг от uCoz