Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:12
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Отопители.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:27 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с отопителем салона.

Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:27 | Сообщение # 26
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
да не , народ, там обычный алюминиево-сотовый...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:28 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (mykola)
да не , народ, там обычный алюминиево-сотовый...

Ну тогда промывку, если надо могу выложить фото.


Кен.
 
славикДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:38 | Сообщение # 28
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
mykola, -Видел вживую?

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:41 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Кен)
Ну тогда промывку, если надо могу выложить фото.

Кен, -Если не тяжело.Как раз озадачен подобным вопросом-на коротком некоторое время на воде ездили(пока помпу прислали)-счас в бачке изнутри налет какой то нездоровый,пальцем не берется.... fear основной радиатор и помпа-новые,с отопительным проблем не было прошлой зимой.


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:53 | Сообщение # 30
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (славик)
mykola, -Видел вживую?

ага, когда менял кузов, радиатор со старого кузова приспособил на доп печку....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:57 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
mykola, Коль-а до печки тяжело добраться?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:57 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (славик)
Кен, -Если не тяжело

Ок.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:37 | Сообщение # 33
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (славик)
mykola, Коль-а до печки тяжело добраться?

Слав, честно говоря - не помню...давно это было



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:16 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (славик)
mykola, Коль-а до печки тяжело добраться?

Quote (славик)
mykola, -Видел вживую?

Радиатор похож на радиатор от ВАЗ 2108, тока он уже с патрубками -они как раз и торчат в моторном отсеке, они вварены в радитор.
Сняв и увидев радиатор -уж было хотел присобачить 08, да фига у Транзита он короче примерно на 2-3 см и шире тоже на 2-3 см,
Чтобы снять радиатор -надо снять всю печь, у меня по другому не вышло!! yes Да и в книге так прописано -что отдельно не вынешь, вся печь в сборе на клипсах(зажимах) и они пеперек корпуса.
ВСЕ это для СТАРОЙ ПАНЕЛИ!!!!!!!!!!!!
Чтобы снять нуна сначала, сбросить патрубки к боковым соплам обогрева боковых стекол, затем открутить панель с прикуривателем и регулятором скорости отопителя от торпедо. Затем панель управления заслонками отопителя от корпуса торпедо.
Потом открутить саморез внизу корпуса -У ПОЛА!! он как раз напротив рукоятки КПП(я его первый раз не открутил -тащу печь -а она верх идет, а низ ФИГА)
А затем с помощью длинного воротка тонкого(у меня из арматуры 10) - 40-50см, откручиваем печь корпус от панели моторного отсека. ТАМ КЛЮЧ ТОРК!! Под звездочку, номер не помню или 20 или 25, но маленький!! Я потом прикрутил все на простые шестигранные болты М6, а то еще сорвется, потом вообще не открутишь.ТАМ 4 болта! Низ легко открутить -позлезть можно. а вот верхние не удобно!! -левый, тот что со стороны к рулю - только через отверстие пепельницы, а правый через отверстие под магнитолу(музыку, тож вытаскивать пришлось).
И потом все снимаем в сборе и разбираем.
Я бы без надобности и ОСТРОЙ необходимости -такую операцию не производил. Первый раз почти на целый день, сборка разборка была. yes
 
славикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:12 | Сообщение # 35
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Кен, -Это?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 20.10.2009, 22:13 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (славик)
Кен, -Это?

Это, только в отличии от предписанного инструкцией поездий весь день, ну выше я описывал.


Кен.
 
КенДата: Суббота, 14.11.2009, 19:41 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Slaki, вот оно отдельно от машины.

Кен.
 
SLAKIДата: Суббота, 14.11.2009, 19:53 | Сообщение # 38
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
пасип.просветил.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
televizorДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:07 | Сообщение # 39
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Кен, Федор а куда делаешь выброс отработаного газа?На скока я помню в запоре под передний капот сделано.Я имею ввиду при установке в бус.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:07 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (televizor)
Кен, Федор а куда делаешь выброс отработаного газа?


Выхлопушкой печка насаживается на трубу выходящую под днище, труба грибковой формы крепится снизу гайкой и изолирована от кузова асбестовой прокладкой.


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:11 | Сообщение # 41
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Кен, Федор спасибки теперя понятно.Вещь разумная, начну собирать потихоньку.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
v_aДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:28 | Сообщение # 42
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Разжился двумя новыми радиаторами от тракторных печек, из латуни, планирую поставить один из них(а может и оба) в задней части буса. Хватит ли 2х 120мм компутерных кулеров, чтоб сзади воздух гоняли, или помощней вентиль нужен?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Понедельник, 16.11.2009, 14:55 | Сообщение # 43
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Кен, Федор подскажи а зачем газовых клапанов 2шт ?Пока никак не вразумлю. wacko

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
славикДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:45 | Сообщение # 44
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (v_a)
Хватит ли 2х 120мм компутерных кулеров,

Володь-я не скажу насчет кулеров,просто сам подумай-сейчас практически во всех отопителях крыльчатка-беличье колесо,а не просто вентилятор.Вывод-эффективнее так.ЗЫ-Насчет кулеров-думаю такими оснастить ящик где усила стоять будут,для теплоотвода.


1992 г.2.5д турбо!
 
san_sanДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:41 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
я вот думаю, чтоб улучшить обдув боковых окон у себя воткнуть 2 компьютерных кулера от видюхи 50 мм., в дополнение к штатным воздухоотводам на боку панели. Или изунтри или снаружи. А запитать наверно от 1 положения печки. Или вообще отдельно.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:47 | Сообщение # 46
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Санька.Колян этим промышлял. И до сих пор по-моему у него стоит!

Добавлено (16.11.2009, 18:47)
---------------------------------------------
*кулеры я имел в виду! lol lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:49 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
чё, и на новом херовато обдувает?

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:09 | Сообщение # 48
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
по холоду с ним не ездил. хз.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:11 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (san_san)
чё, и на новом херовато обдувает?

Да, старые болячки благополучно переселились и на новые модели.


Кен.
 
san_sanДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:15 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Коля сфоткай,как ты их поставил.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz