|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 07:25 |
Автокондиционеры.
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом (сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)! Интересные факты о системе кондиционирования: Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль. Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚. Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла. Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой. Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.
Кен.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:40 | Сообщение # 201 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| производительность компрессора! ну и терморегулирующий вентиль который стоит на входе в испаритель , редко но бывает чудит!
Quote (finist07) или я слишком многого от него хочу? по теории для организма перепад более 6 градусов вреден! то бишь ежеле на улице +36 в салоне должно быть не меньше 30 ! чем ниже тем ближе к воспалению легких! но это теория! а если прокатиться часок под струей +6 в лицо то я думаю можно сразу в больничку ехать!
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:55 | Сообщение # 202 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) если прокатиться часок под струей +6 в лицо то я думаю можно сразу в больничку ехать! надо все таки проверить наверно еще раз,мне кажется сейчас повыше температура стала,но на обум,это как то субъективно
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:00 | Сообщение # 203 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| я про то что нужно струи от себя отводить а так +6 это нормально!
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:06 | Сообщение # 204 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) я про то что нужно струи от себя отводить а так +6 это нормально не,ну это понятно же,вроде не дети просто мне и впереди сидящим более менее еще ничего,а вот 3 и 4 ряду мало что доходит,однозонный ведь кондей
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:19 | Сообщение # 205 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| он та рассчитан под перегородку!
3-4 ряд! а де второй голова? или самоделка 3 и 4 ряд?
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Понедельник, 06.08.2012, 00:21 |
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:34 | Сообщение # 206 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| нет,все с завода,сам офигел,когда увидел-коротыш и 12 мест
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:59 | Сообщение # 207 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (finist07) нет,все с завода,сам офигел,когда увидел-коротыш и 12 мест от куда такая увереность, что не самоделка? я поверю если ты сфоткаешь под машиной, как прикручены сиденья.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:28 | Сообщение # 208 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Были заводские 12-ти местные коротыши, причем отнюдь не редкость.....просто у нас не шибко популярные, там действительно 4 ряда сидений, ряды шли как 3+2+4 (считая спереди и не считая трех передних мест с водителем)....выпускались например для той же Австралии.....
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:49 | Сообщение # 209 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| MIXOH, а побольше разрешение фото можно? а то я не вижу есть ли молоточек подписаны ли места.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:09 | Сообщение # 210 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (pire111) а то я не вижу есть ли молоточек подписаны ли места понимаю..... Толя, это родные фордовские сидухи, а не СНГ-овская переделка, фотки буржуйские....какие есть такие есть. Факт в том что ты спросил, я ответил что есть заводской вариант 12 мест но с короткой базой
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:12 | Сообщение # 211 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (pire111) от куда такая увереность, что не самоделка? я поверю если ты сфоткаешь под машиной, как прикручены сиденья. Толь,сидухи все родные,как и крепления.более того,и пол еще родной в смысле резиновый ковер и все что под ним тожеДобавлено (07.08.2012, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (jeka_labinsk) терморегулирующий вентиль который стоит на входе в испаритель что то я данный девайс не видел когда снимал панель и все промывал
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:53 | Сообщение # 212 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| принципиальная схема ,сам вентиль, он же на испарителе
Добавлено (10.08.2012, 23:53) ---------------------------------------------
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Суббота, 11.08.2012, 00:03 |
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:01 | Сообщение # 213 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| вот!
он установлен на входе в испаритель! в фордовском варианте может слегка отличатся но суть не меняется!
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Суббота, 11.08.2012, 00:02 |
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:12 | Сообщение # 214 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| а вот что буит еси нет салонного фильтра!
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 11:58 | Сообщение # 215 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) а вот что буит еси нет салонного фильтра! у меня и нет салонного фильтра,только металлическая сетка с не очень мелкой ячейкой,тоже была забита,правда не так кардинально. jeka_labinsk, а поставить дополнительный испаритель возможно?и на сколько это затратно?Добавлено (11.08.2012, 11:58) ---------------------------------------------
Quote (jeka_labinsk) он установлен на входе в испаритель что то я у себя не наблюдал такого а может быть,что его не было или умельцы до меня исключили его существование?
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:10 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| немогёт такого быть!!! нужно искать его где вход и выход проходят рядом! он может стоять и не прям возле испарителя! в этом агрегате и происходит волшебство ! в не и происходит перепад давления от 25 до 2 атм от него и начинается холод! этот вентель отвечает за заполнение испарителя, как только на выходе становится относительно холодно он прикрывает , ка только потеплело приоткрывает! своеобразные пульсации!( теория в крации )
.
|
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:26 | Сообщение # 217 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) а вот что буит еси нет салонного фильтра! у меня его нема -не предусмотрен! место для его установки - литой корпус, без крышки...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:56 | Сообщение # 218 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| тогда нужно колхозить! сантиметровый поролон на всасывающий патрубок намного продлит жисть кондюку! хоть напор и упадет! в большей части пользоваться рециркуляцией!
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:20 | Сообщение # 219 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| у кого нет кондея,можно заморочится http://sino-mart.com/search/view_good/14625007453
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:43 | Сообщение # 220 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Даже еси доставка 100 баксов затянет то это халява! Вот только жаль что компрессор буит китай ,хотя кто его знает! Статистики китайских компрессоров нет, они недавно начали делать! Я восновном только японские видал, а они от 400 баксов
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 14.08.2012, 07:10 | Сообщение # 221 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| jeka_labinsk, а ВОТ КАК парниша сделал.раскритикуй .какие + и -
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:29 | Сообщение # 222 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (finist07) а ВОТ КАК парниша сделал.раскритикуй .какие + и - голь на выдумку хитра) ) ) мне понравился вариант
Мир всем!
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:37 | Сообщение # 223 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Теория пять! Остальное дело практики. Все упирается в инвертор. Сперва нужно оттестить инвертор запустив от него оконник пятерочку а остальное чепуха. Единственное смущают компьютерные вентиляторы , они до первого дождя
.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:10 | Сообщение # 224 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) Единственное смущают компьютерные вентиляторы , они до первого дождя все равно же какой то короб надо будет делать или вместо кулеров можно поставить карсон с радиатора охлаждения
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:13 | Сообщение # 225 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Карлсон рулит!
.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|