Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автокондиционеры.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом
(сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)!
online2long

Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.


Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 02.05.2009, 21:06 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
неисправностей пока не выявлено, но пришлось заправить, говорят герметичностью не отличаются...
зимой раз пять включал -гонял, когда потеплее было, как советовал производитель-чтоб смазать там усе...
весной уже включал, но, по ходу надо будет еще подзаправить....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Суббота, 02.05.2009, 21:58 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я возможно неведущ в вопросах конденционирования-но как насчет ваккуумирования?

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Суббота, 02.05.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
jeka_labinsk, где то я тебя уже видел...но не как холодильщика...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
jeka_labinskДата: Суббота, 02.05.2009, 22:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Обнаружение утечки: хоть это звучит просто, но обнаружение утечки в системе может быть трудной задачей. Большинство сервисов используют два метода обнаружения утечки, в надежде, что если один не сработает, то другой сработает точно. Как правило, используется сочетание: а) электронные детекторы; б) обнаружение ультрафиолетом (вводится краситель, который светится зеленым под ультрафиолетовым облучением; в) тестированием азотом (увеличение общего давления в системе инертным газом для выявления утечек; г) мыльный раствор, который пузыриться на месте утечки. Такие растворы обычно являются специальными растворами и способны показать малейшую утечку.

Имел опыт дозаправки и полной заправки !!!! Сам по специальности "ХОЛОДИЛЬЩИК" prof crazy

ЧЕМ СМОГУ ТЕМ ПОМОГУ! yes

пару советов если у вас новая или хотя бы свежая машина:

1) пару раз в месяц включать кондиционер ,круглый год для смазки сальника на валу компрессора, который без неё "дубинеет" образуя утечку! Включив кондиционер зимой не совсем означает что он включился! так как возможно что датчик температуры салона может и не дать сигнал на включение! чтобы уж наверняка он включился предварительно хорошочко "протапить" салон создав иллюзию лета! о включении компрессора можно судить по оборотам двигателя, почувствовав нагрузку !

2) периодически промывать конденсатор - радиатор перед радиатором системы охлаждения prof

3) на "ошчуп" проверять заправку (опыт проводица по истечению 5 - 10 минут после включения кондюка) ! отыскать патрубок большего диаметра идущий из испарителя( теплообменника в салоне) к компрессору со штуцером на котором колпачок с буквой " L " - LOW , низкое давление. По этому патрубку течет испарившийся фреон в виде пара который сосет компрессор prof а так как он кипит при 0*С патрубок то должен быть очень холодный! даже слегка обледенелый!


.
 
jeka_labinskДата: Суббота, 02.05.2009, 22:34 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (славик)
насчет ваккуумирования?

что именно?

перед заправкой обязательно проводица вакуумирование системы вакуумным насосом через заправочный штуцер!
цели вакуумирования:
1) удаление воздуха - главнейшего врага холодильной техники! так как воздух конденсируется при большом давлении которое не в состоянии создать авто компрессор то он циркулирует в контуре в виде газа припяцтвуя теплообмену и аномально повышая давление в системе
2) вместе с воздухом удаляется и влага из контура которая может стать пробкой в контуре! также наличие влаги в контуре способствует образованию кислот в слецтви контакта влаги с маслом компрессора !


.
 
jeka_labinskДата: Суббота, 02.05.2009, 22:38 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (mykola)
где то я тебя уже видел...но не как холодильщика..

засем ругаеся ? насяльника? crazy постарайтесь больше не флудить !!!


.
 
славикДата: Суббота, 02.05.2009, 22:52 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
что именно?

Просто пару раз присутствовал при этом действии-как обьяснял мастер-если есть отверстие в системе-при ваккуумировании будет пузыриться(временами)а если система герметична-стоит подождать некоторое время-если в масло не будет пузырить воздух-то все ОК.Написал-как понял принцип процесса вакуумирования.Если что-прошу простить.


1992 г.2.5д турбо!
 
jeka_labinskДата: Суббота, 02.05.2009, 23:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
подождите! проверку системы на герметичность можно конечно проводить и вакуумированием! но этот метод поможет вам определить утечку размером разве что с палец biggrin либо даст вам знать о том что вы забыли гденить прикрутить патрубок! ну сами посудите вакуумирование даст перекос в одну атмосфэру! ито незакрученный патрубок банально присосётся и создаст иллюзию герметичности! а вот надуть систему азотом или фреоном до 6 атмосфер отэто дело!

о каком масле шла речь с мастером? где вы там его могли видеть? в смотровом окошке на фильтре осушителе в лучшем случае можно было увидеть жидкий фреон с пузырьками!

можно поподробней о методе пузырька в масле? eek какими подручными средствами пользовались?


.
 
славикДата: Воскресенье, 03.05.2009, 08:25 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Заправлялся новый холодильник,который простоял некоторое время и оказался пустым(без хладагента).Сначала систему накачали -мылили,не нашли ничего,потом он присоединил насос-а выводную трубочку опустил в бутылку с маслом-ждал когда перестанут идти пузырьки-т.е когда из системы откачается воздух.

1992 г.2.5д турбо!
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
я так понял что вы вакуумировали не вакуумным насосом а другим компрессором либо штатным только выпаяв и заглушив нагнетательный патрубок? а что вы не использовали манометр ?

при вакуумировании бытовиков я впаиваю клапан Шредера на всасывающей стороне, аналог простого шинного ниппеля, только он для холодильной техники! к нему подключаю шланг идущий к коллектору с манометрами, от коллектора шланг к вакуумному насосу!
вакуумирую по "вакууммометру" до -1 атм , закручиваю краны на коллекторе ,оставляю на ночь! утром станет ясно , если давление поднялось знать дырка!
но это все неэффективно так как только одна атмосфера действует на течь! куда эффективней с вакуумировать а затем надуть 6-8 атмосфер фреона! а лучше азота они то во первых по текучести по круче воздуха будут и найдут все микротечи, даже через поры меди пройдут , а во вторых 8 атм это не 1атм!

в бытовиках 90% дырок в испарителе (в морозилке) костлявое мясо там ёрзаецо и протирает алюминиевый испаритель! бывает даже сквозного отверстия нет, только стенка прохудилась и пищит когда течеискателем "нюхаешь"!


.
 
motovДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:16 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
жека хочу заправить кондиционер, он с 2003 года не трогался,как это осуществить, и что для этого нужно?

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:23 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (motov)
что для этого нужно?

КУПИТЬ ПОБОЛЬШЕ ПИВА И РЫБЫ!!!!!! И НАЙТИ МЕНЯ!!! crazy

а что есть жалобы? blink


.
 
motovДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:29 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
усе понял ,НАСЯЛЬНИКА

Добавлено (03.05.2009, 11:29)
---------------------------------------------
а какое пиво вы пьете? ПЕННОЕ!!!!!!!!!!! booze


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
славикДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:54 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
я так понял что вы

jeka_labinsk, - я наблюдал в стороне и интересовался.


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Пятница, 29.05.2009, 18:18 | Сообщение # 16
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
сегодня дозаправили кондей (год назад продиагностировали и заправили по полной) - все таки у фордов не самые герметичные системы


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:27 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (mykola)
год назад продиагностировали и заправили по полной

1) возраст машины? первая дозоправка?
2) продиагностировали? (прошли весь контур течеискателем? добавляли ультрофиолетовый краситель? оприсовывали азотом? причину утечки нашли , объяснили?)

Изначально само название полугерметичный компрессор подразумевает на полугерметичность , сальник имеется во всех компрессорах такого типа, так что марка Форд тут не причем!

Имеются в природе образцы термоэлектрических кондиционеров в них нет механики! банальная пластина которая при подводе питания начинает с одной стороны поглощать тепло а с другой выделять! фреон тоже кстати отсутствует! пока что нереально дорого ! но за этим будущее! prof
сам имею авто термоэлектрический 10 л холодильник Витёк ! работает от прикуревателя, держит на 20 градусов ниже окружающей среды


.
 
mykolaДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:00 | Сообщение # 18
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Жека, возраст в подписи, дозаправка у меня вторая - раз в год не проблема...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Четверг, 04.06.2009, 21:03 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Колян, вопрос по кондею, нажатием на кнопку моторчика отопителя приводим в действие компрессор, далее с увеличением позиции оборотов эл. двиг. регулируем поток воздуха, но вот какая замудренность, если кнопку включения отопителя поворачивать против часовой стрелки, то поток холода возрастает в разы, если понял вопрос то проясни ситуацию, ты же целый год имеешь опыт пользования.

Кен.
 
mykolaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:28 | Сообщение # 20
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
может ты имеешь ввиду "поворачиваешь регулятор оборотов вентилятора против часовой"?
то тогда понятно - включаешь рециркуляцию, воздух в кабине уже охлажденный, так ему еще "жару" поддаешь...
[img][/img]
-этот регулятор ты имел ввиду?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Пятница, 05.06.2009, 08:07 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (mykola)
этот регулятор ты имел ввиду?

Совершенно верно, как я понял это рецеркуляция, дак вот в таком режиме холод льется конкретно.


Кен.
 
jeka_labinskДата: Суббота, 06.06.2009, 23:43 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
megaphone Правильной дорогой идете товаришчи !

Включите дома кондюк и откройте дверь на балкон! (тот же эхвект!) shades


.
 
jeka_labinskДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:36 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
сеня задули Мотову в шуму фреона! так он узнал что у него и кондюк есть в машине blink haha

цельных 700 грамм вошло! prof ok


.
 
КенДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:45 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
сеня задули Мотову в шуму фреона!

Жека, давай выберем время и проверим у меня на Фордике, что там и как ?


Кен.
 
jeka_labinskДата: Вторник, 09.06.2009, 01:11 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
ОХЛАЖДАЙТЕ ПЫВО ЗПТ ВЫЕЗЖАЮ ТЧК!!! booze crazy ok

.
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz