Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автокондиционеры.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом
(сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)!
online2long

Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.


Кен.
 
v_aДата: Вторник, 28.07.2009, 00:12 | Сообщение # 51
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
и оно мгновенно отпотевает smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sam-odДата: Вторник, 28.07.2009, 10:58 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
Quote (Кен)
Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

по поводу салона -светлое это хорошо,но в наших бусах торпеда практически у всех или темно серая или черная(в более ранних моделях серая) так вот замечено на собственном опыте,часть торпеды заклеенная тканью того же серого цвета,принимает намного меньше тепла,а значит в салон попадает меньше нагретого воздуха -разница чувствуется на ощупь . поэтому осмелюсь высказать свое мнение,если есть возможность ,то в солнечный день нужно торпеду накрыть тканью(если нет экрана на стекло)меньше нагрева,меньше напряга для охлаждения салона после длительной стоянки.


Одесса-мама!!!
 
КенДата: Четверг, 06.08.2009, 23:31 | Сообщение # 53
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Несколько лет назад автомобильный кондиционер в нашей стране был роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в машине стало одним из основных требований к комфортабельности. В любое время года правильная регулировка температуры, чистоты и циркуляции воздуха очень важна. Это снижает вероятность головной боли у водителя и приступов морской болезни у пассажиров.

Разработчиком первого механизма для охлаждения воздуха в салоне была американская компания Carrier Transicold. В 1936 году кондиционерами стали оснащать пассажирские вагоны, ходившие из Багдада в Дамаск. Через 5 лет аппараты стали серийно устанавливать на американские автомобили, но из-за начала Второй мировой войны производство приостановилось. Сразу после войны выпуск и модернизация кондиционеров для машин набрали обороты. В 90-е годы 85% легковых и 55% грузовых автомобилей в США оснащались охлаждающей системой.

До нашей страны эта роскошь дошла лишь к концу 50-х годов, когда на советский семиместный правительственный лимузин ЗИЛ-111-Г установили кондиционер собственной сборки. В 60-е годы в грузовые автомобили стали встраивать простейшие аппараты для охлаждения воздуха, которые работали по принципу испарения воды. Однако это было немассовое производство, кондиционеры предназначались только для машин, работавших в жарких регионах. Лишь в 1976 году, когда в Штатах уже 40 лет наслаждались прохладой в салоне, вышел приказ Минавтопрома об оснащении кондиционерами карьерных самосвалов, комбайнов и грузовиков, передвигающихся на дальние расстояния. В последние несколько лет на заводах отечественных автокомпаний начали установку этих устройств, раньше владелец машины мог заказать его только в коммерческом автосервисе.

За время изготовления кондиционеров были разработаны многочисленные варианты конструкции. Основная система подачи воздуха практически неизменна, различия только в типах вентиляторов, фильтров и холодильных установок. Современные системы охлаждения воздуха в салоне аналогичны тем, что стоят у нас на кухне – в холодильниках. В парокомпрессорной холодильной установке с помощью испарения фреона, прокачиваемого компрессором по замкнутой системе, поглощается тепло. Это простой и недорогой механизм, который оправдывает свою эффективность уже много лет. Это яркий пример того, когда не стоит изобретать велосипед, поэтому компании по производству кондиционеров модернизируют не принцип работы, а конструкцию, автоматику, дизайн, удобство…

В систему входят компрессор, конденсатор, хладагент, испаритель, ресивер-осушитель, блок управления и несколько трубок, клапанов, датчиков. Хладагент – газ фреон R134а (до 1993 года использовался также R12), циркулирует в системе в процессе работы компрессора. Привод компрессора осуществляется от мотора с помощью ремня. Во время конденсации фреона выделяется тепло. Вдобавок конденсатор обдувается электрическим вентилятором. Затем в испарителе хладагент испаряется, поглощая тепло, за счет чего поступающий воздух охлаждается. Чтобы этот простой круговорот не прерывался, необходимо своевременно проверять и при необходимости обслуживать кондиционер. Самое главное – заправлять его фреоном определенного типа, подходящего модели аппарата.

Диагностика кондиционера включает в себя проверку компрессора, приводного ремня, компрессорного масла. Также специальный тестер определяет герметичность системы. За год эксплуатации из-за диффузии убывает около 20% хладагента. Эти процедуры осуществляются в автосервисах, но есть некоторые вещи, которые автовладелец может сделать самостоятельно. Обычной водой из-под крана можно смыть с конденсатора грязь и соль. Чтобы проверить загрязненность испарителя, нужно переключить циркуляцию воздуха с внешней на внутреннюю. Если поток воздуха увеличился, то пора почистить испаритель или сменить салонный фильтр. Сбой в работе электрического вентилятора проверяется на слух, при неисправности компрессор издает скрипы и посторонние шумы, вибрирует. Если подобные звуки обнаружены, стоит проверить натяжение приводного ремня. Также необходимо следить за состоянием фреона, для этого сделано специальное окошко на ресивере. Если видна белая эмульсия или много пузырьков, значит произошла значительная утечка хладагента, в таком случае кондиционер лучше не включать и ехать в сервис. Если на трубках или клапанах появились изморозь и капли, значит линия засорена.

Механизм и работа кондиционера настолько просты, что практически не требуют к себе повышенного внимания во время эксплуатации. Однако следует взять себе за правило периодически проверять его самостоятельно и хотя бы раз в год проводить диагностику в автосервисе.


Кен.
 
ЛёшикДата: Вторник, 02.02.2010, 22:16 | Сообщение # 54
Свой парень.
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: :-(
я думая будет в тему про атокандицию

SKYPE Labinsk24

 
pistriniДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:54 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Кен, Привет.Узнал сколько стоит конд.в машину,стало плохо.Потом вспомнил.было это в 80х у моего товарища отец работал на дальнем востоке и была у них раздолбаная копейка.Приехав в очередной раз приехав в отпуск папа привёз коробку размером с небольшой дипломат.Оказалось что это японский мобильный кондиционер.поставили они его вместо бардачка и он работал нормально.Но через месяц его дёрнули,нечего отличатся от советских граждан.Может встречал кто такую вестчь? eek

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
РыжикДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:05 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Может встречал кто такую вестчь?

Да наберите в поисковике что нибудь, типа Мастер климат, да много разных фирм существует.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
mykolaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:16 | Сообщение # 57
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Рыжик, единственное сообщение "в тему", поздравляю...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
pistriniДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:31 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Рыжик, Ничего такого там нет.Все предлагают ставить на крышу.Это я попадаю на установку и поднятие гаража на 40см.Накладно.

Добавлено (07.02.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Кто у нас электрокулибин?Есть вопросы насчёт кондиционера.


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
РыжикДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:52 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (mykola)
Рыжик, единственное сообщение "в тему", поздравляю...

Служу Отечеству !!!


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
mykolaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:58 | Сообщение # 60
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
pistrini, в принципе можно подключить любой кондей в авто (хоть сплит систему) через инвертор соответствующей мощности...
если б было какое-нибудь решение из серии "дешевго и сердито", то давно бы все себе уже понаставили...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:23 | Сообщение # 61
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
А делов,то поставить.Насос-кронштейн-длиный ремень-радиатор перед радиатором печки-рессивер-провода-прокачка-Ну и желание всё это в кучу собрать.Просто из за нескольких поездок в год по пробкам можно и отложить этот девайс на полку,дабы не занимать свободное подкапотное пространство.Вот если б в Африке,тады да.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
pistriniДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:27 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
mykola, Вот я и думал поставить приобразователь нужной мощности и мобильный кондёр(в техно скупке видел за 5000р),только как он будет работать на Волгоградских дорогах?У нас такие они как сразу после 1943.Занимает он не так уж много места,только цена приобразователя неясна.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:53 | Сообщение # 63
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Ппи желании можно и БК-2000 присобачить гденить,лиж бы преобразователь потянули гена успевал пополнять запасы.Нужно срочно совет лаборантов-испытателей кликать.На рабочем двигателе можно и попрохлаждатся,зимой же греемся и не скрипим что расход повышается-ПОТОМУ ЧТО НАДО prof дабы не замерзнуть.У меня например есть место на крыше под будущим спойлером. yes

Добавлено (07.02.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Даёш новые идеи.
Пусть даже и не совсем простые,но полезные.Так глядиш и до электро-Транзитов дойдём :smok:


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
lexaДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:51 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Вот я и думал поставить приобразователь нужной мощности и мобильный кондёр

я тоже о таком подумывал, в багажнике благо места хватает, только преобразователь боюсь не вытянет, мощность кондея 1,7 Вт..............


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
славикДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:03 | Сообщение # 65
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Преобразователи разные бывают,до 3 квт ,если память не изменяет.Только вопрос цены...поставить преобразователь(и генератор помощнее) или притулить кондиционер от другой машины(если собрать из б\у будет не очень дорого)У меня прошлым летом были потуги купить от фолькса все приблуды и поставить(руки вроде на месте выросли) но потом все средства в хобби запулил.:(

1992 г.2.5д турбо!
 
lexaДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:47 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
здесь где-то писали что 3 кВт, преобразователь вырубается на первом же киловатте............
а ставить от другой машинки компрессор, боюсь движок надорвётся, всего то 68, было, сейчас и того меньше...........
а прохладу летом хочется, хоть на пару дней,и не ту что за окном сейчас там -19........


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
славикДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:16 | Сообщение # 67
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Преобразователь преобразователю рознь.Так же как и усилитель усилителю.А насчет компрессора-мотору его будет легче крутить,чем генер(штатный) с преобразователем для кондиционера(тут уже паразит будет в виде преобразователя)

1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:32 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Привет!Вчера звонил во Владик,договорились посмотреть такой кондёр.Он в природе есть,но объяснили что на весь форд не хватит,максимум на груз\пас с перегородкой.Как найдут отпишусь,постараюсь с фото.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:40 | Сообщение # 69
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Если можно описание его работы скинь.

1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:17 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Как я помню он приметивен.Вкл\выкл,термостат,сила обдува.Но на салон копейки хватало.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:24 | Сообщение # 71
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Ну как я представляю внешний блок все равно должен быть,в противном случае это не кондиционер а(забыл как точно называется)-увлажнитель(вроде так)

1992 г.2.5д турбо!
 
ЛёшикДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:39 | Сообщение # 72
Свой парень.
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Служу Отечеству !!!

молодец, хорошо служишь


SKYPE Labinsk24

 
sam-odДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:45 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
парни в авто существует три типа кондиционеров, первый самый дешевый( относительно!) это компрессор на двигатель и испаритель с расширителем( может по другому, не помню)эта схема работает от привода двигателя, то есть двиг работает , есть холод. второй тип работает только от аккума и служит практически испарителем , работает на воде, тобиш выдавая под давлением распыленную воду эта система охлаждает воздух , минус такой системы увеличение влажности в салоне авто. третий тип это самый дорогой но и самый качественный тип , практически это переоборудованный домашний кондер сплит системы , питается от преобразователя , который зачастую поставляется с кондиционером,плюс этой системы в том что при работе двигателя она питается от генератора , при стоянке в кемпинге эту систему можно подключить к сети 220вт. и самое главное , преобразователь который идет в системе достаточно умный. он не даст разрядить батарею( как произошло на слете с моим преобразователем который умудрился в ноль! выкачать аккумулятор моей машины.)у последней системы думаю один минус цена , нормальный комплект с установкой стоит примерно 3000-3500 евро, можно попробовать найти на разборках европы , там где разбирают караваны и кемперы. оптимальный вариант найти б\у кондиционер от донора авто и установить на свой автомобильчик. а на ночь , достаточно установить на крыше пару люков и ночью открывать их на проветривание.
Р.С. ok может в чем и ошибся , специалисты поправят.


Одесса-мама!!!
 
alex211Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:32 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
История как я почти сломал корешу кондей....
У друга четвертый гольф... загудел подшипник муфты привода компрессора, в сервисе ему сказали, что узел неразборный- типа меняй компрессор или покупай бу... Я парень рукастый и жутко скромный, тем более такая фигня у меня уже была на омеге Б - менял подшипник сам, вот и решил помочь корешку..... если компрессор кто то собрал- значит и разобрать я тоже смогу.... болгарка, кувалда и сварка , а так же определенный запас слов- помогут разобрать все...
Друг укатил в командировку, и я решил заняться ремонтом его компрессора. Зачем покупать- я же могу починить.....Так вот- машина в гараже, себе в помощь позвал парня с работы , он тоже не менее рукаст ...взяли пива и начали разбирать.... устройство муфты такое: со стороны компрессора на валу шкив, дальше диск-муфта с грузиками и гайка...Гайку открутили, зацепили съемник за шкив- не идет.... пролили ведешкой шлицы на муфте- не идет..... постучали- не идет...... ах ты б.....дь..... достаю огромный съемник, таким не шкивы снимать на японских компрессорах, а головы слонам отрывать... короче поначалу тож не шло, но применив особое усердие мы все же шкив сняли...... А дальше нас хватил ужас....от туда выпали две железки- стопорное кольцо и еще кольцо (как позже выяснилось это кусок корпуса) короче в этом и был смысл неразборности узла... шкив с подшипником застопорен кольцом..... надо было сначала муфту снимать, а не все вместе рвать- короче мы оторвали шкив с куском корпуса, (на омеге этого стопорного кольца нет- там снимается все вместе) а муфту отдельно тоже не снять- некуда зацепить съемник- потому что муфта внутри шкива....короче мы еще потом фреон в добавок выпустили- блин пытливый мозг иногда во вред, решили посмотреть как оно там устроено- взяли и стопорное кольцо сальника сняли- сальник естественно давлением выдавило и фреон рванул в лицо.... короче в итоге машину зацепили на шнурок и потащили к аргонщику варить оторванную деталь- так как корпус из алюминия.... короче подшипник 600 рублей, сварка 500, заправка фреоном 1100....
прошел месяц пока работает..... Что бы не навредить, в муфте надо просверлить две дырочки и нарезать там резьбу (где то на м5- м6), вкрутить две шпильки, соединив их со съемником, и только таким образом эту байду можно снять.... вот такая вот мужики история..
Написал может очень замысловато, но может кому полезно будет- на фольксвагенах в комрессорах кондиционера, производства- япония, при замене подшипника, снимать надо сначала муфту, а только потом, сняв предварительно стопорное кольцо , снять съемником шкив...


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 14.05.2010, 20:55
 
AlexBeloglazovДата: Пятница, 14.05.2010, 21:24 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Парни,а с какой машинки компрессор более или менее аналогичен транзитовскому?Может кто заморачивался...
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz