|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 11:35 |
Помогите выбрать Транзита
| |
Jurik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 02:12 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Здарово, спецы! Подскажите, какая из моделей Транзитов 98-2000 годов наиболее надежная? (поменьше ремонтов, удачный мотор и т.д.) С каким мотором брать, чтоб поменьше гемороя в будущем было? Хочу вот такого вида, как на фото (только чистый ): http://vse.karelia.ru/gazeta/foto/488/488_29.gif Что в Транзитах часто ломается, каков он по сравнении с Мерсом Спринтером 211СDI, как этот: http://www.himki.tv/upload/img/iOELeusVZ8.jpeg Что из них предпочесть?
2.5D 99
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 31.10.2009, 06:00 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Jurik) Что из них предпочесть? Здесь ты получишь прогнозируемый ответ
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:06 | Сообщение # 3 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (Jurik) какая из моделей Транзитов 98-2000 так разнообразия шибкого нет в модельном ряду 98-00, разве что двигатель бензин или дизель, а так все одно и то же, задний привод, разве что базы, кузова, да комплектации разные, но к "надежности" это вряд ли имеет отношение... только общие рекомендации - чем проще комплектация, тем хуже комфорт, тем надежнее (меньше деталек-меньше поломок)... так что ответ таков: самый надежный грузовой фургон с атмосферным дизелем в базовой комплектации...я прав, парни? а у спринтеров тех же годов какая то замороченная передняя подвеска и цена з/ч выше транзитовских - не самый лучший вариант для покупки, но это - ИМХО...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (mykola) так разнообразия шибкого нет в модельном ряду 98-00, разве что двигатель бензин или дизель Ну бензин - на такой как на заявленом фото, не найдешь, тока дизель, и те года скорей всего - только турбированный. По цена - однозначно, Транзит будет дешевле и в обслуживании тоже выгоднее. На стороне Спринтера будет салон вродь покомфортнее, мощи поболее - он порезвее будет. Тут все зависит от вкуса и кошелька покупателя. Кому что нать.
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:19 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote тока дизель, и те года скорей всего - только турбированный. Почему же, есть просто 2,5D, как эти: http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=94042 http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=90991 А 2,5D (не турбо) у транзитов 98-2000г нормальный по надежности? Или в модельном ряде транзитов 98-2000годов есть что-то получше? Quote а у спринтеров тех же годов какая то замороченная передняя подвеска и цена з/ч выше транзитовских - не самый лучший вариант для покупки, но это - ИМХО... Да, спринтер подороже. Но в нем меня пугает турбина, чего ждать от нее? Нужен бусик лишь бы ехал и чем можно меньше ломался.
2.5D 99
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| То что в объявах написано дизель, не означает, что там не может стоять турбина. Jurik, так вам бус нужен для каких целей?? Семью возить, пассажиров, грузовые перевозки?? Одних типов кузовов и платформ, у Транзита масса, на все случаи жизни от грузовика до кемпера. Какой нужен или просто тупо хочу бус?? Quote (Jurik) Нужен бусик лишь бы ехал и чем можно меньше ломался. Проще купить новый бус, или велосипед ,там 2 колеса и педали -сломать можно, и отремонтировать проще. Чем хотеть от 10- ти, летнего авто невозможного. Все зависит от состояния, отношения бывшего владельца и т.д. и т.п. Это как у меня КУМ, машину покупал -звонит, я созрел машину купить, надо присмотреть. Я ему -ну и что хочешь. Он -А ХЗ?? У меня есть 150т.р. что нибудь за эти деньги. Искали что -нибудь 3 месяца ,купили ВАЗ 21014, 2006г. В вашем случае уже одно радует, есть хоть небольшая определенность, что это бус, дизель, и марка или Транзит или Спринтер. Осталось решить какой? для чего? база и т.д. Добавлено (31.10.2009, 15:22) ---------------------------------------------
Quote (Кен) Здесь ты получишь прогнозируемый ответ Мой - ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ!!! МЕРИН СПРИНТЕР!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 31.10.2009, 15:21 |
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:51 | Сообщение # 7 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (MGV) Мой - ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ!!! МЕРИН СПРИНТЕР!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!! Ответ хотя и однозначный, но по меньшей мере спорный. Я делал три попытки пересесть в мерин и все три раза аргументированный подход был в пользу Форда.
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:46 | Сообщение # 8 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (MGV) Мой - ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ!!! МЕРИН СПРИНТЕР!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!! Перебезчик! ВРАГ ТРАНЗИТА!!!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:03 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| MGV, Гриш,а почему тогда на транзите ездишь?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (славик) MGV, Гриш,а почему тогда на транзите ездишь? А кито сказал ЕЗЖУ??? Он у мене в гаражике стоит!!
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:42 | Сообщение # 11 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| в баню атамана, пока форда в строй не поставит!
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:45 | Сообщение # 12 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| я буду вынужден сообщить об этом начальству!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:11 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (MGV) А кито сказал ЕЗЖУ??? Он у мене в гаражике стоит! Гриша, я поражен, мне кажется это ошибка, ты возишь свою задницу на каком то сранном венике и потом есчо, кто он, конкретно, у тебя в гараже стоит ???
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:16 | Сообщение # 14 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| И чо, тока в гараже и стоит?
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:54 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote Jurik, так вам бус нужен для каких целей?? Семью возить, пассажиров, грузовые перевозки?? Одних типов кузовов и платформ, у Транзита масса, на все случаи жизни от грузовика до кемпера. Какой нужен или просто тупо хочу бус?? Нужен чисто грузовой (без окошек, длинный). Такой, как на фото: http://vse.karelia.ru/gazeta/foto/488/488_29.gif (транзит) http://www.himki.tv/upload/img/iOELeusVZ8.jpeg (спринтер) Так что скажете по моему сообщению #5? Какие будут рекомендации по выбору?
2.5D 99
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:10 | Сообщение # 16 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Jurik) Какие будут рекомендации по выбору? Юрик, бери транзит, это оптимальный вариант. Перед - торсионная подвеска, причём простая как батон за 18 копеек. Одна шаровая на рычаг всегото. Развал делать ненадо и с шкворнёй парицца тоже. А сзади рессоры. Еси будеш возить чегой - то - бери как у меня на длинной базе, высокий. Токо колёса на шесть болтов, штоб запас был. Я ваще хотел грузопасс с атмосферным двиглом, но подвернулся турбодизель грузовой. А по поводу надёжности - всё зависит от прокладки (между рулём и сиденьем) Вот у господина Григория (MGV) бусик редко из гаража выезжает, он даже на слёт на ТАЗике припёрся.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:12 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Rumata) Вот у господина Григория (MGV) бусик редко из гаража выезжает, он даже на слёт на ТАЗике припёрся. Зачет.+
Кен.
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Я хоть на Тазике, да приехал, не то чта некоторые. А бусик берегу - НАХ его там, бить по каким то слетам!! :lol: Слетов много - бус ОДЫН!! ДА и кто хотит его увидеть, просим в Воронеж, приезжайте покажу!! Телевизор и Бусик приехали увидели. Еще обещались приехать посмотреть. :lol: Добавлено (31.10.2009, 23:04) --------------------------------------------- Quote (mykola) в баню атамана, пока форда в строй не поставит! mykola, с чего ты взял?? Что у меня бус не в строю?? Завтра на дачу песочек повезу, сидухи уже снял, а в понедельник -щебеночку.
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 31.10.2009, 23:05 |
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:31 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote так что ответ таков: самый надежный грузовой фургон с атмосферным дизелем в базовой комплектации... Quote Я ваще хотел грузопасс с атмосферным двиглом А что это за двигатель? Какой объем, мощь?
2.5D 99
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:09 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Это что? Может лучше по-русски скажите, что это за атмосферное двигло, ато на том сайте ничего не понятно.
2.5D 99
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:08 | Сообщение # 21 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Jurik) Может лучше по-русски скажите, что это за атмосферное двигл тогда давай сначала, для каких целей берем машинку ? Если в качестве грузовика одно, опять же каков стиль вождения ? Если любитель уходить со светофора первым то обнозначно турбо, если умеренный стиль то пойдет и атмосферник.
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:11 | Сообщение # 22 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Jurik, атмосферник- НЕТУРБО!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
ov | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:44 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| атмосферник - 70 и 76 (80 с заглушеным егр) л.с. турбированык - 86 и 101 л.с. у спринтера с сди, турбина и форсунки. надо смотреть за колечками под форсунки! спринтер больше по объёму! если спринтер то .08, с атмосферным 2.3 дизель(ПРОСТОЙ КАК И у транзита!). а так, кому что надо и у кого какие сбережения!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:17 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ov) у спринтера с сди, турбина и форсунки. надо смотреть за колечками под форсунки! Зачет ov, именно по этим соображениям я отказался от Мерса, глядя на опыт знакомых, с СДI шным мотором он прет, но раз в пол года непременно имеются с форсунками, причем цена 12 т.р. и выше за единицу. С простым мотором он не лидер, но цена на него изначально выше включая и расходники тоже.
Кен.
|
|
| |
ov | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:24 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| а свечи!у знакомого на двигле сди заломал одну свечу! так пока и ездит! хотя лет через 5 деваться будет некуда! как никак век нано технологий!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|