|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 12:19 |
Помогите выбрать Транзита
| |
v_a | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:43 | Сообщение # 351 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата shurik29 ( ) Слышал что последние модели не надежные и прихотливые,на какую модель стоит обратить внимание с моим бюджетом? Ненадежные были до 2006г с мотором 125 кобыл, коммон рейл, после эту проблему решили. Смотреть, наверное, стоит заднеприводные коротыши.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
ironpit | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:51 | Сообщение # 352 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю! Ботаник, хм, вроде пробегают время от времени разные варианты из до 5000 =) Ну что же, будет видно. Мне не особо принципиально, важнее состояние. Что будет живее, то и куплю. Вот какой вывод я сделал, в том числе и благодаря твоим ответам =)
В общем какая-то ясность появилась. Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие... Уж больно хорошо бежит mers vito отцовский, хочу что-то подобное
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
Сообщение отредактировал ironpit - Среда, 05.11.2014, 15:54 |
|
| |
ironpit | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:20 | Сообщение # 353 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ну вот, к слову, выборка до 5000 зеленых. Много разных, неужели среди них нет живых?
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:03 | Сообщение # 354 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата ironpit ( ) Что будет живее, то и куплю. На мой взгляд, вполне здраво. Для начала определись, для чего (решения каких задач) тебе нужен МИКРОАВТОБУС. С бюджетом тебя определила жизнь. Цитата ironpit ( ) Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие... Некоторые наши товарищи сами устанавливают турбины, а потом ЕЗДЯТ и вполне довольны.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
новичек | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:15 | Сообщение # 355 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ...
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:56 | Сообщение # 356 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата ironpit ( ) pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю! есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ironpit | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:05 | Сообщение # 357 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| Цитата pire111 ( ) есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/
ой е, да там читать не перечитать) Благодарствую!
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
|
|
| |
T-3 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:21 | Сообщение # 358 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| Цитата новичек ( ) Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ... +1 для меня тоже самое важное состояние кузова из модельного ряда 86-00, дальше смотрю только на Jumer c 2007, иногда мелькали мысли о спринтере, но "завгар" нашего форума меня останавливал... и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего
FTL, FT 2007 2,2
Сообщение отредактировал T-3 - Понедельник, 10.11.2014, 01:31 |
|
| |
Малыш53 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:50 | Сообщение # 359 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата T-3 ( ) и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего я ПТС уже в руках держал на нового,осталось только подпись в банке поставить,потом взглянул в окно на своего коня и подумал,нахрен мне новое ведро с болтами,если мой старичек еще "Конь-огонь" и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею сегодня я ему кузовщины прикупил,крылья,панели и тд,да он еще столько же отходит
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:16 | Сообщение # 360 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| T-3, Малыш53, Согласен на все 100%. Было 4 транзита ивсе до 91г. Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
ironpit | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:59 | Сообщение # 361 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| gora-1971, Малыш53, Все - все продали, беру! =)
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
Сообщение отредактировал ironpit - Понедельник, 10.11.2014, 22:59 |
|
| |
малыш31 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:18 | Сообщение # 362 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| Цитата gora-1971 ( ) Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых. ну насчёт простоты,Серёг,я согласен,а вот второе утверждение ой как спорно! состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий.Цитата T-3 ( ) дальше смотрю только на Jumer c 2007, он же Дукато 3-не смотри даже!с Ивековскими моторами-БАРАХЛО!у меня стоит под домом,пригнали на ремонт.выдаёт ошибку по регулятору давления топлива,заменили-изменений к лучшему 0!"покурил"форумы,говорят,как правило кирдык ТНВД,причём не важно,соколько машинка пробежала(у меня стоит с пробегом 60-63 тысячи км.)качество комплектующих никакое!а цена-мама не грюй.к примеру,наш Фордовский ТНВД стоит порядка 35-40тыр,а Ивековский 110-130.....
FT2.2TDCI
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:49 | Сообщение # 363 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата малыш31 ( ) .кузовной ремонт самый дорогостоящий Паш для меня это бесплатно . Точно также ДВС и все остальное.Добавлено (29.12.2014, 17:49) --------------------------------------------- малыш31, Форкоп загрузил жди.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:51 | Сообщение # 364 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Цитата Малыш53 ( ) и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею Не поверишь почти также,только немного по другому,машина под меня с завода пришла предоплату внес,но кредит не дали висел висяк еще 2недели(после справку приноси и дадим все),за это время в европе автосы резко подешевели,и я сам себе подумал нахера мне новый за 34уя если можно годовалый за 20уе. я и отказался в последний момент,но кредиты уже не давали,в смысле моих доходов не хватало взять.А атк в германии уже ждали только приезжай. а с 08 на 09 папа Лу задарил нам не хилый подарок в виде курса с 2150р до 3300р,а кредит то у мну был валютный на 7лет.от бы я опупел тогда его платить.а теперь то реальный курс 14000-15000р золотая машина вышла бы.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:01 | Сообщение # 365 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата малыш31 ( ) второе утверждение ой как спорно! состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий. так чем свежее машинка,тем и ремонт дороже.да и металл стал потоньше,как никак в европе тоже кризис с 2008г
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Дымок | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:05 | Сообщение # 366 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус:
| Да все важно: и кузов, и мотор, и салон. Потом это все в хорошую копеечку вылетает. Я вот тоже искал в Ёбурге Транзита, всё что было в продаже - г....но. Зная их больные места, первым делом туда и смотрел - это по кузову, а уж потом смотрел мотор, и в последнюю очередь салон. Так мое мнение надо ловить удачу, продают же люди машины за не дорого и в приличном состоянии.
фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д, Skype -dimonschik19792
|
|
| |
Кирпич | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 03:13 | Сообщение # 367 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Всем привет! Был у меня не так давно старенький тЭчик(1992 г.в., 2,4 длинная база), но стал доставлять хлопот больше чем удовольствия от передвижения...В общем, продал я его кое как и приобрёл минивэнчик форд галакси(7-ми местный) т.к. детей не много не мало, а трое . Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало И задумался я о приобретении авто чуть больше ... Фольца брать уже не очень хочется, всё-таки три VW были в эксплуатации(golf 2, T4 и заимствованный на определённое время Т5). Спринтер вроде и хорош, и надёжен, да и ремонтопригоден (по десять с лишним тысяч км порой накатывал за месяц, бывало с электрикой заскоки, а так - проблем минимум), но дороговат этот спринтер... Хайсы не по душе, ну вот не знаю почему, но не нравятся они мне... И остановил свой выбор на Транзите(мне они понравились ещё с питерской студенческой поры(1997-2002) - иногда до метро на маршрутке приходилось добираться), но из-за сильной ограниченности бюджета рассматриваю варианты до 400 тыр. Вот появился на горизонте такой вариант: 2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий. Кто что скажет про двигатель - надёжен, хватит ли его для данного авто при полной загрузке? Да и вообще, где искать/смотреть скрытые дефекты? Заранее -=Спасибо!=- P.S.Если не в той теме написал, подскажите где надо.
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Воскресенье, 08.05.2016, 03:26 |
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 07:03 | Сообщение # 368 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало может я какие то другие Гэлэкси видел, но с чего это там мало места??? а бокс сверху не пробывал, литров на 500?
понятно, что с четырьмя, а тем более с шестью пассажирами пару кубов стройматериалов запихнуть проблемно, но вэн по комфорту перемещения в пространстве микроавтобус все равно сделает на раз-два.
Цитата Кирпич ( ) 2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий. я всегда с подозрением отношусь к объявам, в которых пишут явную херню или выбирают из готовых форм заполнения. 2,0 с "задним приводом" на этом поколении не было! про слабые и сильные стороны почитай форум - все уже давно рассмотрено и пережевано. удачи.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:32 | Сообщение # 369 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Я бы посоветовал это поколение перешагнуть, потому как оно в обслуге дороже ровно в полтора раза от свежих. Но в 400р не перешагнешь, тем более с пассажирским. А так, особое внимание уделить топливной, коли уж такой Транзит ищется. Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника, что опять же в дальнейшем может попить кровушки. Движки и коробки в целом надежны, повальных болячек нет. Подвеска вся проста до безобразия. Слышал что троса переключения могут мозги поделывать, а стоят как и полагает стоить Фордовским запчастям. Ну и есть еще правило, как при покупке, так и при последующем ремонте, кроилово, ведет к попадалову!
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:05 | Сообщение # 370 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата K2 ( ) Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника, ???
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:11 | Сообщение # 371 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| 125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:15 | Сообщение # 372 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата v_a ( ) 125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы Все это понятно, вопрос в другом, чем 125 отличается от 115, 110, 140 и т.д. которые перешагнуть не рекомендовалось, по вашему они любят топливо попроще ? или счет на расходники другой ?
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:33 | Сообщение # 373 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| 115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г не доставляют тяжелой финансовой трагедии после заправки не очень качественным топливом
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:41 | Сообщение # 374 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата v_a ( ) 115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г Озадачил, но не убедил. Насколько я представляю, разница в мощности определяется турбиной и соответственно калибровкой распылителя форсунки, прошивкой, а по бренду может быть денсо, делфи и сименс, но почему на одном и том же годе может отличаться комплектующая не готов ответить. Так что топливо из говна убьет любой из брендов.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:52 | Сообщение # 375 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Федь, известный и неоспоримый факт 2.0 125 лошадей мотор с очень геморной топливной, в Ивановке у 4х знакомых были такие Транзиты, все с ними мучались и в последствии сдыхались от них. С 06 г другой мотор и другая топливная и эти машины ездят. Добавлено (08.05.2016, 11:52) --------------------------------------------- Это как К-джетроник у бензинок, система хорошая, но практически ни у кого не работает
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|