Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 06:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Помогите выбрать Транзита
v_aДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:43 | Сообщение # 351
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата shurik29 ()
Слышал что последние модели не надежные и прихотливые,на какую модель стоит обратить внимание с моим бюджетом?

Ненадежные были до 2006г с мотором 125 кобыл, коммон рейл, после эту проблему решили. Смотреть, наверное, стоит заднеприводные коротыши.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ironpitДата: Среда, 05.11.2014, 15:51 | Сообщение # 352
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю!
Ботаник, хм, вроде пробегают время от времени разные варианты из до 5000 =) Ну что же, будет видно. Мне не особо принципиально, важнее состояние. Что будет живее, то и куплю. Вот какой вывод я сделал, в том числе и благодаря твоим ответам =)

В общем какая-то ясность появилась. Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие... Уж больно хорошо бежит mers vito отцовский, хочу что-то подобное


У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам

Сообщение отредактировал ironpit - Среда, 05.11.2014, 15:54
 
ironpitДата: Среда, 05.11.2014, 16:20 | Сообщение # 353
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ну вот, к слову, выборка до 5000 зеленых. Много разных, неужели среди них нет живых?

У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 
БотаникДата: Среда, 05.11.2014, 19:03 | Сообщение # 354
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата ironpit ()
Что будет живее, то и куплю.

На мой взгляд, вполне здраво. Для начала определись, для чего (решения каких задач) тебе нужен МИКРОАВТОБУС. С бюджетом тебя определила жизнь.
Цитата ironpit ()
Все же хочу турбу, несмотря на то, что не рекомендуют многие...

Некоторые наши товарищи сами устанавливают турбины, а потом ЕЗДЯТ и вполне довольны. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
новичекДата: Среда, 05.11.2014, 20:15 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Среда, 05.11.2014, 20:56 | Сообщение # 356
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата ironpit ()
pire111, на drive2.ru завел журнальчик? кинь ссылку, с удовольствием почитаю!

есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ironpitДата: Пятница, 07.11.2014, 21:05 | Сообщение # 357
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
есть такая погрешность http://www.drive2.ru/r/ford/1004613/


ой е, да там читать не перечитать) Благодарствую!


У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
 
T-3Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:21 | Сообщение # 358
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Понятие живой для всех разное для кого то это машина которая заводится и едет колеса и руль крутятся это живая ,а для кого то этого мало или много ...Случись бы мне опять выбирать транзита я бы больше обращал внимание на состояние кузова и салона ,а остальное вплоть до двигателя проще заменить или отремонтировать ...

+1 для меня тоже самое важное состояние кузова из модельного ряда 86-00, дальше смотрю только на Jumer c 2007, иногда мелькали мысли о спринтере, но "завгар" нашего форума меня останавливал... и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего biggrin yes


FTL, FT 2007 2,2

Сообщение отредактировал T-3 - Понедельник, 10.11.2014, 01:31
 
Малыш53Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:50 | Сообщение # 359
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата T-3 ()
и Я понимаю что лучше Транзита 89 года нет ничего

я ПТС уже в руках держал на нового,осталось только подпись в банке поставить,потом взглянул в окно на своего коня и подумал,нахрен мне новое ведро с болтами,если мой старичек еще "Конь-огонь" biggrin и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею biggrin сегодня я ему кузовщины прикупил,крылья,панели и тд,да он еще столько же отходит biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
курчонок-1971Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:16 | Сообщение # 360
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
T-3, Малыш53, Согласен на все 100%. Было 4 транзита ивсе до 91г. Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ironpitДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:59 | Сообщение # 361
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
gora-1971, Малыш53,
Все - все продали, беру! =)


У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам

Сообщение отредактировал ironpit - Понедельник, 10.11.2014, 22:59
 
малыш31Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:18 | Сообщение # 362
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
Чем проще тем надежней. Да и кузова покрепче чем у новых.

ну насчёт простоты,Серёг,я согласен,а вот второе утверждение ой как спорно!
состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий.
Цитата T-3 ()
дальше смотрю только на Jumer c 2007,

он же Дукато 3-не смотри даже!с Ивековскими моторами-БАРАХЛО!у меня стоит под домом,пригнали на ремонт.выдаёт ошибку по регулятору давления топлива,заменили-изменений к лучшему 0!"покурил"форумы,говорят,как правило кирдык ТНВД,причём не важно,соколько машинка пробежала(у меня стоит с пробегом 60-63 тысячи км.)качество комплектующих никакое!а цена-мама не грюй.к примеру,наш Фордовский ТНВД стоит порядка 35-40тыр,а Ивековский 110-130.....



FT2.2TDCI
 
курчонок-1971Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:49 | Сообщение # 363
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
.кузовной ремонт самый дорогостоящий

Паш для меня это бесплатно tongue . Точно также ДВС и все остальное.

Добавлено (29.12.2014, 17:49)
---------------------------------------------
малыш31, Форкоп загрузил жди.


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
murzikДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:51 | Сообщение # 364
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
и так я еще с 2008 года на нем гоняю и не жалею

Не поверишь почти также,только немного по другому,машина под меня с завода пришла предоплату внес,но кредит не дали висел висяк еще 2недели(после справку приноси и дадим все),за это время в европе автосы резко подешевели,и я сам себе подумал нахера мне новый за 34уя если можно годовалый за 20уе. я и отказался в последний момент,но кредиты уже не давали,в смысле моих доходов не хватало взять.А атк в германии уже ждали только приезжай.
а с 08 на 09 папа Лу задарил нам не хилый подарок в виде курса с 2150р до 3300р,а кредит то у мну был валютный на 7лет.от бы я опупел тогда его платить.а теперь то реальный курс 14000-15000р золотая машина вышла бы.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
finist07Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:01 | Сообщение # 365
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
второе утверждение ой как спорно!
состояние кузова важнее любых других параметров на любой машине.кузовной ремонт самый дорогостоящий.

так чем свежее машинка,тем и ремонт дороже.да и металл стал потоньше,как никак в европе тоже кризис с 2008г


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
ДымокДата: Пятница, 02.01.2015, 19:05 | Сообщение # 366
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
Да все важно: и кузов, и мотор, и салон. Потом это все в хорошую копеечку вылетает. Я вот тоже искал в Ёбурге Транзита, всё что было в продаже - г....но. Зная их больные места, первым делом туда и смотрел - это по кузову, а уж потом смотрел мотор, и в последнюю очередь салон. Так мое мнение надо ловить удачу, продают же люди машины за не дорого и в приличном состоянии.

фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
КирпичДата: Воскресенье, 08.05.2016, 03:13 | Сообщение # 367
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Всем привет!
Был у меня не так давно старенький тЭчик(1992 г.в., 2,4 длинная база), но стал доставлять хлопот больше чем удовольствия от передвижения...В общем, продал я его кое как и приобрёл минивэнчик форд галакси(7-ми местный) т.к. детей не много не мало, а трое teehee . Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало mellow И задумался я о приобретении авто чуть больше eek ... Фольца брать уже не очень хочется, всё-таки три VW были в эксплуатации(golf 2, T4 и заимствованный на определённое время Т5). Спринтер вроде и хорош, и надёжен, да и ремонтопригоден (по десять с лишним тысяч км порой накатывал за месяц, бывало с электрикой заскоки, а так - проблем минимум), но дороговат этот спринтер... Хайсы не по душе, ну вот не знаю почему, но не нравятся они мне... И остановил свой выбор на Транзите(мне они понравились ещё с питерской студенческой поры(1997-2002) - иногда до метро на маршрутке приходилось добираться), но из-за сильной ограниченности бюджета sad рассматриваю варианты до 400 тыр. Вот появился на горизонте такой вариант:
2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий.
Кто что скажет про двигатель - надёжен, хватит ли его для данного авто при полной загрузке?
Да и вообще, где искать/смотреть скрытые дефекты?
Заранее -=Спасибо!=-
P.S.Если не в той теме написал, подскажите где надо.


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Воскресенье, 08.05.2016, 03:26
 
mykolaДата: Воскресенье, 08.05.2016, 07:03 | Сообщение # 368
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
Но в процессе недолгой эксплуатации галактики был выявлен один существенный недостаток - места для поклажи очень мало

может я какие то другие Гэлэкси видел, но с чего это там мало места??? а бокс сверху не пробывал, литров на 500?

понятно, что с четырьмя, а тем более с шестью пассажирами пару кубов стройматериалов запихнуть проблемно, но вэн по комфорту перемещения в пространстве микроавтобус все равно сделает на раз-два.
Цитата Кирпич ()
2002г.в. 2.0 MT (86 л.с.), дизель, задний привод, короткий, низкий.

я всегда с подозрением отношусь к объявам, в которых пишут явную херню или выбирают из готовых форм заполнения.
2,0 с "задним приводом" на этом поколении не было!
про слабые и сильные стороны почитай форум - все уже давно рассмотрено и пережевано.
удачи.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:32 | Сообщение # 369
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Я бы посоветовал это поколение перешагнуть, потому как оно в обслуге дороже ровно в полтора раза от свежих. Но в 400р не перешагнешь, тем более с пассажирским.
А так, особое внимание уделить топливной, коли уж такой Транзит ищется. Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника, что опять же в дальнейшем может попить кровушки.
Движки и коробки в целом надежны, повальных болячек нет. Подвеска вся проста до безобразия. Слышал что троса переключения могут мозги поделывать, а стоят как и полагает стоить Фордовским запчастям.
Ну и есть еще правило, как при покупке, так и при последующем ремонте, кроилово, ведет к попадалову!


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:05 | Сообщение # 370
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Не брать 125 сильную версию, потому что там чистая электроника,

???


Кен.
 
v_aДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:11 | Сообщение # 371
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:15 | Сообщение # 372
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата v_a ()
125 л.с. - шикарный комон-рейл, который любит только лучшее топливо и фильтра, а так же любит выставить хозяина на дорогой ремонт топливной системы

Все это понятно, вопрос в другом, чем 125 отличается от 115, 110, 140 и т.д. которые перешагнуть не рекомендовалось, по вашему они любят топливо попроще ? или счет на расходники другой ?


Кен.
 
v_aДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:33 | Сообщение # 373
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г не доставляют тяжелой финансовой трагедии после заправки не очень качественным топливом smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:41 | Сообщение # 374
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата v_a ()
115, 110, 140 и т.д. с топливной от Денсо и, в отличии от Делфи образца 2002-2005г

Озадачил, но не убедил. Насколько я представляю, разница в мощности определяется турбиной и соответственно калибровкой распылителя форсунки, прошивкой, а по бренду может быть денсо, делфи и сименс, но почему на одном и том же годе может отличаться комплектующая не готов ответить. Так что топливо из говна убьет любой из брендов.


Кен.
 
v_aДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:52 | Сообщение # 375
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Федь, известный и неоспоримый факт 2.0 125 лошадей мотор с очень геморной топливной, в Ивановке у 4х знакомых были такие Транзиты, все с ними мучались и в последствии сдыхались от них. С 06 г другой мотор и другая топливная и эти машины ездят.

Добавлено (08.05.2016, 11:52)
---------------------------------------------
Это как К-джетроник у бензинок, система хорошая, но практически ни у кого не работает smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz