|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 23:35 |
Помогите выбрать Транзита
| |
silco | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 19:06 | Сообщение # 401 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| sergeys, вот развеяли сомнения - видно сразу что салон там далёк от оригинала
|
|
| |
sergeys | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 20:22 | Сообщение # 402 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| https://www.youtube.com/watch?v=z1r3qizg2QM
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:27 | Сообщение # 403 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата silco ( ) то что завышена цена это абсолютно - Шурин осенью купил в Москве такого же размера 2002г пассажира 8 мест без +1, тоже 100 пони, немного с дырками в арках, но не заколхоженного и вполне приличного технического и косметического состояния за 280000р, по сей день ездит без сколь либо значительных вложений.Добавлено (16.05.2016, 21:27) --------------------------------------------- А этот похож на изначально грузовой, от того и такой "пассажирский" отсек.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:57 | Сообщение # 404 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) да вроде всё кликается, только что проверил - всё в норме Теперь да,норм,она и зелёненькая стала))
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 17.05.2016, 00:21 | Сообщение # 405 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата v_a ( ) Шурин осенью купил в Москве Кстати сказать,...машинка с Московской области... И досталась она по наследству от дяди(хозя так говорит), два года стояла, а теперь он на ней ездит... ПТСа у него с собой не было...
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 17.05.2016, 00:21 |
|
| |
sergeys | Дата: Вторник, 17.05.2016, 07:28 | Сообщение # 406 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) И досталась она по наследству от дяди(хозя так говорит) Алексей! Я не аналитик и с машинами не занимаюсь... но посмотрев http://trucks.auto.ru/list....2%D0%B8 и проанализировав пришел к выводу, что машинка по году стоит по максимальной цене: а в нашей стране, если машина достается по наследству и бесплатно, то в большеинстве случаев она продается по низкой цене....
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Среда, 18.05.2016, 00:06 | Сообщение # 407 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата sergeys ( ) Я не аналитик и с машинами не занимаюсь... но посмотрев http://trucks.auto.ru/list....2%D0%B8 и проанализировав пришел к выводу, что машинка по году стоит по максимальной цене: а в нашей стране, если машина достается по наследству и бесплатно, то в большеинстве случаев она продается по низкой цене.... и я про это.440 - очень высоко, ладно бы в идеале машинка...400 максимум,но хозя ниже 420 не хочет... Как говорил один известный герой очень известного советского фильма:"Будем искаать!"
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 18.05.2016, 08:28 | Сообщение # 408 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) и я про это.440 - очень высоко, ладно бы в идеале машинка...400 максимум,но хозя ниже 420 не хочет...
Ну и дурак. За частую потянувшись за малым потом теряеш больше. Я когда иду на подобные сделки,то уступая более чем хотел,ставлю условие:мне чистыми эту сумму,все затраты офорпления не мои,ну и бонусы в ноль.Цитата Кирпич ( ) Как говорил один известный герой очень известного советского фильма:"Будем искаать!"
И это правельно.В этом деле торопится нельзя.А если быстро,то очень хорошее предложение.Удачи.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:59 | Сообщение # 409 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Приветствую ещё раз Вас, дорогие форумчане!И прошу прощения за беспокойство. Вопрос такой - 2,4("дельфинчик") -125л.с или же 116? Различия, насколько я понял, в прошивке?И насколько велик ресурс данных двигателей? Есть на горизонте два варианта, а третий мерещится) это 2,5 110л.с. 1997 г.в. длинный, средняя
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
sergeys | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:02 | Сообщение # 410 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Различия, насколько я понял, в прошивке?И насколько велик ресурс данных двигателей? Примерное содержание различия по мощностям при одинаковых объемах где-то по Транзиту тоже было но не нашел: https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk и еще по опыту что замечал в документах: на одном паспорте 85лошадей при 2200 оборотов и 115лошадей 3400-3700 оборотов.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:29 | Сообщение # 411 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Есть на горизонте два варианта, а третий мерещится) это 2,5 110л.с. 1997 г.в. длинный, средняя Можно поинтересоваться бюджетом? Если бюджет граничит со старичками, то я бы предпочел старичка, но в более лучшем состоянии. А так, почти с любой машиной, не помешает заложить еще 100р на скрытые дефекты. На старичке можно обойтись 50р.
Мир всем!
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:35 | Сообщение # 412 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата K2 ( ) Можно поинтересоваться бюджетом? около 400. Ссылки на старичка нет - продавец удалил объявление(мы договорились об осмотре, он пока в отъезде).300 руб., 14 заводских пассажирских мест. А вот дельфинчики https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/ford_transit_2006_597759931 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/ford_transit_2004_783459244 оба категории "D". Смотрел Iveco Daily 2002г.в., задумался...)Понравилось расположение приборки, да и внешний вид... Читаю отзывы, собираю информацию - ну а что?! ну а вдруг))) Да простят меня здешние форумчане.
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 09:40 |
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:40 | Сообщение # 413 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Да простят меня здешние форумчане. Нет проблем, Ивеко так Ивеко, однако внимательно осмотрись на их форумах, у меня информация, что у них довольно часто "летят" турбины, но сам я не озадачивался и не проверял эту инфу. Еще по поводу ссылок, как я понял оба буса категория Д такой авто нужно брать только для предметного использования.
Кен.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:43 | Сообщение # 414 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата Кен ( ) Нет проблем, Ивеко так Ивеко, я пока в думах) Всё ж транзитик более распространён(особенно у нас в регионе), а значит и обслуживание будет ниже по стоимости...габариты меньше, а значит и с гаражиком больше вариантов)
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 09:51 |
|
| |
sergeys | Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:57 | Сообщение # 415 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ.(это не только я пишу). а на фото, машинки межгород...
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:03 | Сообщение # 416 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| В Ивеко отличный мотор, с турбиной тоже проблем нет. Самая боль, проводка, у нее есть свойство гнить внутри(кстати на ситроенах тоже). "Светомузыка" на Ивеко обычное дело. Ну и как правильно было замечено, запчасти стоят денег. Хороших денег. Форд в эксплуатации будет на порядок дешевле(и теперь уже могу сказать из личного опыта, по сравнению с ситроеном тоже). Так что в данном выборе, честно, на ивеко бы даже рядом не смотрел.
Цитата Кирпич ( ) .габариты меньше, а значит и с гаражиком больше вариантов Задел за живое... Мой здоровяк никуда не лезет :(
Цитата Кирпич ( ) около 400. Ссылки на старичка нет - продавец удалил объявление(мы договорились об осмотре, он пока в отъезде).300 руб., 14 заводских пассажирских мест. Тут еще один момент, где планируешь эксплуатировать... В скором времени мск вводит евро нормы и для старичков будет жопа.
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:04 | Сообщение # 417 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата sergeys ( ) Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ.(это не только я пишу). а на фото, машинки межгород... Факт. Хоть и выхоленные(особенно Нижегородскую намыли хорошо ).
Мир всем!
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:07 | Сообщение # 418 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата K2 ( ) где планируешь эксплуатировать... у себя, в Мурманской области, так что мск отдыхает)
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
sergeys | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:10 | Сообщение # 419 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата K2 ( ) Тут еще один момент, где планируешь эксплуатировать... В скором времени мск вводит евро нормы и для старичков будет жопа. Зимой Серега SVG обращался к Игорю( http://fordtransit1.ru/ ) и у него были 2002и2004гг в районе 200-300тыщ.руб.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:12 | Сообщение # 420 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата sergeys ( ) Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ. это у некоторых минимальный годовой пробег - по собственному опыту(не менее 10.000 км в месяц на межгороде, без выходных - рейс откатал, если технически всё ок, то домой отдыхать, а если сломался или обслужить, то на яму, а утром снова в бой.. , а то и бывало и по два рейса в день)
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 10:15 |
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:18 | Сообщение # 421 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата K2 ( ) особенно Нижегородскую намыли хорошо biggrin случаем не знакомый транзитик?!
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:58 | Сообщение # 422 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Нет!Всё ж останавливаю свой выбор на транзите!Теперь осталось решить - на каком) Вот если б K2 помог с осмотром... по-возможности
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 10:59 |
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 11:19 | Сообщение # 423 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) б K2 помог с осмотром... по-возможности Помочь то могу, но не в Мурманске это точно)))
Мир всем!
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:12 | Сообщение # 424 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата K2 ( ) Помочь то могу, но не в Мурманске это точно))) я имел ввиду вариант из Нижнего Новгорода) https://www.avito.ru/nizhniy....3459244
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:33 | Сообщение # 425 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Симпатичный вариант.Прогнать через полную диагностику и можно брать.По кузову гнили не видно,но фотки по ходу с фильтрами,и вид шИкарный))
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|