|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 25.11.2024, 15:10 |
Помогите выбрать Транзита
| |
finist07 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 06:50 | Сообщение # 326 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата timoxa87 ( ) их установка на учет уже разрешена скорее всего после переоборудования в обычное авто.если так хочется броневик,почему бы не пойти в гайню и не спросить,поставят они на учет такой авто или нет
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
w-han | Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:04 | Сообщение # 327 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| здравствуйте, уважаемые владельцы транзитов. подскажите ,пожалуйста, на форд транзит 1994 г ,150 S, нужно заменить задние амортизаторы. есть амортизаторы разных производителей на модель 150 и 150s, причем на мою модель 150s амортизатор значительно дороже ,чем на модель 150 .так, собственно вопрос -подойдет ли амортизатор на модель 150 на мою 150s. уж больно не хочется переплачивать почти тройную цену .спасибо .
форд транзит, 1994 , короткий, низкий, 150s.
|
|
| |
fl@nky | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 20:37 | Сообщение # 328 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| всем доброго времени суток. имею вопросы, на которые хотел бы знать ответ. так как у меня был Т4, то буду вопросы задавать опираясь но тот опыт пользовани. итак, начну. 1. хочу купить транзит, года этак 2008 и моложе, удлинненного (у Т4 это long), низкого, пассажира переднеприводного - есть такие? 2. какая подвеска будет спереди и сзади (у Т4 сзади два рычага, спереди две шаровые и торсион - мне не очень) 3. какой (только дизель) двигатель взять, какой надежнее, менее геморней и менее затратнее в эксплуатации - 2.0, 2.2, или 2.4 4. чьи там стоят двигателя (не хранцузские ли от пежо-ситроена), как они себя ведут 5. какую коробку лучше выбирать 5-ти или 6-ти ступку. 6. какое сцепление - одно или двухмассовое
буду благодарен, если тыкнете ссылки на отзывы двигателей, если таковые есть 7. вроде все.... вспомню допишу. спасибо за ответ.
делай хорошо, плохо само получиться!
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 02.09.2014, 20:21 | Сообщение # 329 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| 1 ЕСТЬ какие хош по высоте и длинее,но самый длинный и высокий с задним приводом. 2 Макферсон (т,е, 2саленблока и шаровая)спереди и балка сзади(или мост если задний привод). 3 с 2006г все идут комон рэйл, и глобальной разницы нету акой именно мотор,разница в питающей системе ,БОШ,ДЕЛФИ и еще чето есть.насколько знаю делфи самый дорогой в ремонте,:2,4л только задний привод. 4 првильно говорить не от Пежо,а это совместная разработка жаюоедов и форда.Нормальные моторы нормально ходят.глобально никто не жаловался,первое время проблемы были по ЕГР но потом их вроде как устранили. 5 без разницы
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
igor-1960 | Дата: Среда, 03.09.2014, 22:09 | Сообщение # 330 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| fl@nky, кроме всего , транзит самый широкий, 1,4 м между арками задних колес.
wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
|
|
| |
fl@nky | Дата: Среда, 03.09.2014, 23:41 | Сообщение # 331 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| интересует все же версия лонг на переднем приводе. есть такая? по двигателям 2.0 и 2.2 - какой лучше: дешевле в эсплуатаци, мощность/расход, и т.д. какие форсунки на каком двигателе стоят: не дай Бог пьезоэлектрические, электромеханические или же другие на каких двиглах стоит систеама бош?
делай хорошо, плохо само получиться!
|
|
| |
fl@nky | Дата: Среда, 03.09.2014, 23:55 | Сообщение # 332 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| низкая версия в лонге.... вот.
делай хорошо, плохо само получиться!
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 04.09.2014, 02:49 | Сообщение # 333 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Цитата fl@nky ( ) на каких двиглах стоит систеама бош? да на любых,на всех что есть. а есль комон рэйл то форсы точно не механические ,до 2012г вроде электромеханические шли а потом пьезо пошли,но 100% гарантию не дам. чтов вашем понимании ЛОНГ? есть лонг ДЖАМБО так он 4,3м вроде как по длинне,на переднем он полюбасу не будет. а так залазим на любой сайт официального представителя и смотрим длины. с передним приводом только 2.0 и 2.2 по большому счету разница в обьеме и все,каждый мотор в 3 вариантах по мощности ( в последних годах с 2012г с 2.2л выжали 155коников,все навернуто по максимуму как только можно).а так берем то что нравится и по факту состояния авто.Мое мнение разницы форд,пежо,цитромон,фолкс,мерс по моторам разницы(в плане питающей системы)глобальной НЕТУ.будет ДОШ,ДЕЛФИ,ДЭНЗО и т.п. какая разница главное состояние авто и должный уход. а купить упиок несмотреть за ним и сказать авто говно может кто угодно про люой автос любой марки. я на своем старичке через 20тыщ уже как 500тыщ накатаю,и купился он когда ему было 11лет и пришел с прибалтики.на данный момент при вложении 500уе(все время нету и денег лишних и оно пока терпит) будет авто по состоянии 5летнего,в любое время в любое место на любое расстояние,заводится в любой мороз и едет по любой погоде куда угодно. в год пробег порядка 50-60тыщ. по весне уж как 20лет отметил.новые столько не живут,но при должном уходе будет жить любое авто.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Ботаник | Дата: Суббота, 04.10.2014, 13:40 | Сообщение # 334 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| murzik, Саша, если озадачиться покупкой ТРАНЗИТа в AUTOBELARUS, будет ли реальный экономический выигрыш по сравнению с РФ? И будут ли проблемы с растаможкой при постановке на учет в России?
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
murzik | Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:59 | Сообщение # 335 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Ботаник, та я откудова знаю????если бю я ими подбарыживал слегка ,то я б тебе ответил. у нас теперя тенденция с РФ на Бульбостан авто таскать,у вас дешевле(это по легковым),по грузовым не скажу,т.к. не знаю.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 03:03 | Сообщение # 336 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| murzik, Саша, понял, спасибо!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
silco | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:35 | Сообщение # 337 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| Ботаник, проблема ныне не в растаможке а в утильсборе знакомый брал в рф максуса 2008гв - заплатил при постановке на учет в рб по моим меркам нереальную сумму - 5100 долл сша!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:43 | Сообщение # 338 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата silco ( ) проблема ныне не в растаможке а в утильсборе И опять приходит в голову мысль, "...что не ту страну назвали Гондурасом...."
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
ironpit | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:43 | Сообщение # 339 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| Всем привет! Дабы не плодить новые темы, с вашего позволения спрошу здесь.
Не могу определиться с выбором, помогите советом, пожалуйста, как люди знающие: Хочу взять транзит мк5 - для семьи на каждый день - всякое домашнее барахло возить с дачи - для работы, негабаритный инструмент, ящики - в рабочие командировки за товаром, время от времени - в длительные путешествия (Европа), езжу как правило на 3000-5000км.
подходит ли транзит под эти нужды, если да, то: - какой движок брать, простой дизель или турбо? - какой кузов искать? Пассажир, или грузопассажир? - какую крышу, парус, подвышенный или низкий?
Посоветуй, пожалуйста!
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
Сообщение отредактировал ironpit - Воскресенье, 26.10.2014, 13:59 |
|
| |
pire111 | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:19 | Сообщение # 340 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| ironpit, а ты мк 2 не рассматривал? Цитата ironpit ( ) - какую крышу, парус, подвышенный или низкий? хороший вопрос я думаю что тебе должно быть виднее. Цитата ironpit ( ) Пассажир, или грузопассажир? возьми посажира, для будит куда барахло посадить.Цитата ironpit ( ) Посоветуй, пожалуйста! на твои требования надо три машины, ну а в самой минимальной постановки это тебе нужен транзит мк 6 длинный подвышенный
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:44 | Сообщение # 341 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата ironpit ( ) Не могу определиться с выбором, помогите советом Пассажир изначально дороже грузопассажира и тем паче фургона. Если 5-и или 6-и посадочных мест достаточно для твоих нужд, то и ограничься грузопассажиром, либо из фургона делай комби, как делает подавляющее большинство наших сограждан. Крыша - высокая или подвышенная, для удобства посадки-погрузки, да и на стоянках комфортнее будет. Если нет открытой категории "Д", то и модель надо подбирать соответствующую. Я бы сейчас себе брал турбодизель.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
ironpit | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:45 | Сообщение # 342 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| pire111, спасибо за советы, но я мк5 выбрал не случайно, видится мне что это самый разумный вариант по соотношению цена\качество. Бюджет в районе 5000$, поэтому 3 машины ну никак не получается =)
Ботаник, категории д нету... В РБ цены + - не сильно отличаются, поэтому склоняюсь все же к пассажиру, сиденья в любой момент выкинуть можно. Тем паче, что крупногабарит возить не планирую. Вот про турбодизель подробней, пожалуйста. Атмосферник совсем не едет?
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
|
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 08:29 | Сообщение # 343 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата ironpit ( ) Вот про турбодизель подробней, пожалуйста. Атмосферник совсем не едет? Ехать-то он, атмосферник, конечно, едет, НО НЕ ТАК, как турбированный. Да на форуме есть соответствующая тема про "турбину", почитай сообщения, вникни в тему, задай вопросы.... Сам я езжу на "зажигалке"-пассажире, в котором оставил пока всего три места из 9-ти, по плану их будет 3-4 одиночных, но с реализацией плана дело затягивается. По поводу "выкидывания в любой момент" лишних сидений есть у меня смутные сомнения, т.к. они не шибко быстросъемные, плюс тяжеловатые, да и требуют сухого места для хотя бы и временного хранения... С имеющимся, совсем небольшим, опытом эксплуатации брал себе сейчас фургон (с высокой крышей, но короткой базой) с турбодизелем, врезал бы два окна в средней части, плюс вибро- и шумоизоляция (в пассажире моем шумки все равно не было), и установил бы пару однушек... Из опыта могу сказать, что на рынке пассажиров намного меньше, чем фургонов, и стоят они ДОРОЖЕ. Но решать в итоге ТОЛЬКО ТЕБЕ САМОМУ, поэтому не торопись, хорошенько подумай, и если есть с кем на месте (в РБ) посоветоваться, то непременно это сделай! Лично я все сделал с точностью до НАОБОРОТ!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
ironpit | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:04 | Сообщение # 344 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) с высокой крышей, но короткой базой парус с короткой базой смотрится несколько комично, как считаешь? А вообще высокая крыша это гуд, я пока остановился на средней). Вот такой вариант как у тебя, только с турбодизелем, вот пока на чем я остановился...
А почему ты хотел бы грузовик? из-за цены только? Ведь там не будет панелек всяких, и прочей фигни, которая только в пассажире шла
У пошуках добрага транзiта мк5, кароткага пасажыра са срэднiм дахам
|
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:06 | Сообщение # 345 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата ironpit ( ) парус с короткой базой смотрится несколько комично Во-первых, когда сидишь за рулем, себя и свой авто со стороны видеть не можешь! Во-вторых, это все-таки КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт, пусть и легкий. Высокая крыша облегчает погрузку-выгрузку, да и в виде кемпера в нем КОМФОРТНЕЕ ЖИТЬ! А ведь еще бывает и сверхвысокая крыша (пластик). В моем пассажире задние боковые окна для меня ЛИШНИЕ, не нужные. Поэтому на окнах повешены занавески. Во-вторых, зачем мне 8 посадочных мест, если моя "компания" чаще всего насчитывает лишь одного меня? Была задумка сделать салон-трансформер, но охладел к этой затее, а оба дивана из салона демонтировал для мебелировки гаража. Да и пол в салоне полностью пришлось переделывать, но технологические окошки для крепления диванов прорезать не стал. Да и сами штатные диваны весьма неудобные, для недолгих поездок, и спать на них мне тоже не комфортно. Цитата ironpit ( ) Ведь там не будет панелек всяких, и прочей фигни, которая только в пассажире шла Не совсем понял о какой "фигне" идет речь. Мне по сути мало чего нужно: ни подстаканник, ни ЯЩИЧЕГГ..... Гнезд прикуривателя штатных маловато, добавил ещё штук 5, динамики в дверки поставил получше и поновее, но музыку слушаю в авто крайне-крайне редко....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
новичек | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:14 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Цитата ironpit ( ) Атмосферник совсем не едет? Нормально отлаженый атмосферник едит довольно шустро по бусовским меркам, но если хочешь чтоб аж волосы назад тогда конечно турба, ну конечно по надежности атмосферник думаю впереди(Пусть меня закидают шапками наши отурбевшие форумчани ) меньше лишних деталек меньше проблем...Добавлено (28.10.2014, 15:14) ---------------------------------------------
Цитата ironpit ( ) едь там не будет панелек всяких, и прочей фигни, которая только в пассажире шла Если ты имееш ввиду обшивки бортов там с завода двп обтянутое кожзамом, в любой мебельной конторе тебе зделают такие за недорого с более приятным на ощуп материалом и потолок тоже изготовить можно из фанеры и обтянуть тканью ну пол на свой вкус застелить можно
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:33 | Сообщение # 347 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| новичек, Согласен с твоими суждениями. На своем опыте знаю, что штатные обшивки бортов весьма фуфловые, особенно с учетом нынешнего изобилия отделочных материалов и технологий. Да и материал потолочных панелей напоминает прессованный заячий помет (на вкус, правда, не пробовал! ). Цитата ironpit ( ) Бюджет в районе 5000$ При таком бюджете, товарищ, я бы однозначно и не смотрел бы в сторону "пассажиров". Если есть руки, желание и время, то можно и из "пожилого" авто сделать ухоженного бодрячка (взять к примеру Анатолия pire111). Но это будет ТОЛЬКО ТВОЙ бус!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:24 | Сообщение # 348 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) взять к примеру Анатолия pire111). не надо брать меня, я тяжёлый ))) да и в транзита вкинул больше 10000 америкосов, из них 3500 отдал за сам автомобиль, если вот это называлось так. недавно создал бортжурнал про мафинку.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:56 | Сообщение # 349 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| ironpit, Значит, Анатолия "брать" не будем: во-первых, он - ТЯЖЕЛЫЙ; во-вторых, ОЧЕНЬ СКРОМНЫЙ; в-третьих, ездит, ну очень быстро!!!....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
shurik29 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:38 | Сообщение # 350 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Всем привет!Не нашел кнопку,чтобы создать новую тему,поэтому отпишусь здесь. 3 года назад работал "на дядю" на продуктах,сейчас решился на покупку собственного автомобиля.Посоветуйте с выбором.бюджет 400т.Машину беру под работу,буду возить клинкерную плитку, плитка под кирпич, облицовочная плитка, ... ступени, керамические ступени, мостовой клинкер, тротуарный клинкер в Москве и М.О.Дело в том что зимой заказов будет немного и надо искать еще работу.Посоветуйте какой тип транзита лучше всего взять,пока мой выбор остановился на высоком/коротком. Слышал что последние модели не надежные и прихотливые,на какую модель стоит обратить внимание с моим бюджетом?И не по теме,но может куда посоветуете обратиться с поиском работы,на сайтах типа автотрансинфо работы вроде достаточно предлагают.И вообще уже голову сломал,может реф вообще брать,но в него неудобно будет плитку грузить
Куплю транзит высокий-короткий до 400 т.р.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|