Шаровые опоры
|
|
Колючий | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| На этой неделе поменял обе. Причина - разлетелась правая. Левая была еще в среднем состоянии. Интересно, часто шаровые такие выкрутасы выкидывают? И сколько они все же ходят на фордах? Не так же как на отечественном автопроме?
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Vit579 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Я когда менял, купил две, поменяд одну, вторая до сих пор в гараже лежит уже год с лищним прошол! Вот!
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:46 | Сообщение # 3 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Колючий) часто шаровые такие выкрутасы выкидывают? Если пыльник рвется- то считай она уже не помойке, ну а в других случаях... моим уже 200.000км, люфтов нет. Шаровые Moog.
Мир всем!
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:31 | Сообщение # 4 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Vit579) вторая до сих пор в гараже лежит уже год Под сиденье её.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Tranziter75 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:12 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус:
| если есть парные зап части,лучше и менять их парой,во избежания неприятностей,поставить одну новую и оставить б.у ну его нафиг televizor, Вовка с тобой согласен,если в приличном состоянии туда ее милую
Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
|
|
| |
Колючий | Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:01 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| обкатываю новые. пока без проблем. одного не пойму, как же они только за счет впрессовки держатся ? ведь даже когда одну расклинило, из крепления она не выскочила.
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Vit579 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Quote (Колючий) как же они только за счет впрессовки держатся Я думаю-Во первых сверху есть кольцо, а во вторых элементарно они под грузом всех машины сидят, куда они денутся!
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:36 | Сообщение # 8 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Vit579) куда они денутся! Да есть куда к сожелению,у меня отрывало палец шаровой кстати новой,шла в комплекте с нижним рычагом.Жаль фото не сделал,не до фото было.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:51 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Купил себе пару фирмы MOOG, пока не ставил-глянул какая там гайка держит и все прикипевшее, не знаю чем подлезть туда.. Quote (Колючий) На этой неделе поменял обе расскажи чем откручивал и как это далось-мож я зря побаиваюсь?))
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| DimsonKaluga, Срываешь шаровый гайко ключем(не помню на скока,по моему на 27-32 вроде)чтоб пошла.Подставляешь домкрат под рычаг,откручиваешь далее фиксируя палец шестигранником(брал стандартный гнутый и срезал под нужный уровень)Откручивая.опускаешь домкрат освобождая место под шестигранный ключик постепенно...и будет тебе щасстье.Если не хотит выходить,побрызгай вэдэшкой,и подстучи молоточком-все получицца. Глаза бояться-руки делают!
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:07 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Спасибо-буду пробовать..
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:18 | Сообщение # 12 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Когда ставлю шаровые я немного набиваю смазки под пыльник, у нас МУГ, другие не ставим, ходят минимум 50000, но это зависит от манеры езды и дорог по которым ездит Транзит.При установке обрабатываем привалочную плоскость, чтоб небыло заусенцев ,ржи, и грязи которая может повредить пыльник.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
passat191 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| МЕЖДУ СТОЙКОЙ И ГАЙКОЙ (шаровой опоры) ВСТАВЛЯЮ ОБЛОМОК ОТ РЕССОРЫ И ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ,ОНА ВЫДАВИТ ПАЛЕЦ ШАРОВОЙ
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:17 | Сообщение # 14 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| passat191, А зачем? шаровая все равно на выброс, открутил гайку, один-два торированных удара и все.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Svukmaster | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:05 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус:
| Куда сложнее выкурить шаровую из кулака. А поставить шар на место...и все это не снимая кулак.Кто прбовал тот знает...бррр.,Vit579 знает
форд транзит 2005 короткий низкий 85л.с. перед привод без абс
|
|
| |
passat191 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| Gamm, Я РАНЬШЕ ТАК И ДЕЛАЛ,А ГАЙКОЙ ЧЕРЕЗ ПЛАСТИНУ .НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:59 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Gamm) у нас МУГ, другие не ставим, ходят минимум 50000, но это зависит от манеры езды и дорог по которым ездит Транзит езжу беспощадно, дороги дерьмо, 200.000 уже отходили и люфтов неть... тьфу-тьфу....
Мир всем!
|
|
| |
Vit579 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:59 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| televizor, только палец? Да кстати мож у нас еще они крепятся по другому, я у когото фото видел, там она помоему като довольно просто менялась, да и сама выглядела по другому.
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:37 | Сообщение # 19 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Vit579) только палец?
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:16 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Все примерно так и снимается. Ток мы еще малость их погрели. Выскочили как по маслу )))
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:50 | Сообщение # 21 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:58 | Сообщение # 22 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (славик) Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто. Это не мешает им находить общий язык...
Мир всем!
|
|
| |
Vit579 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:35 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Ды я и написал, что видел гдето на фото шаровую, она сильно оличалась от моей.
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:55 | Сообщение # 24 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (славик) Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто. Quote (K2) Это не мешает им находить общий язык..
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
veeel1970 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 10:11 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Quote (K2) езжу беспощадно, дороги дерьмо, 200.000 уже отходили и люфтов неть... тьфу-тьфу.... все дело в том что шаровые на транзите стоят не в подпоре как на других авто, а в подвесе что делает невозможным определить люфт пока не будет заблокирован рычаг (поднятие колеса за рычаг и нажатие на колесо(ступицу) в поднятом за рычаг положении) из опыта езды на транзите более 400000 км больше 50-60тю км не ходят проверь свои обязательно в таком режиме не доверяй сервисам которые не знают этой специфики как бы они не били себя кулаком в грудь. я имел опыт когда шаровая вывалилась благо стоял на месте разворачивался возле дома и совершенно не стучали и не было даже мысли об их износе, правда был эффект плохой работы гидроусилителя провалами это шар уже расклинивался в корпусе так что будьте бдительны это же наша жизнь. javascript://
|
|
| |