|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 04:02 |
Шаровые опоры
| |
Тунгус | Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:22 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Цитата K2 ( ) Это блин съемник шаровых Чуть выше Малыш 31 обещал показать съёмник, но мы его так и не увидели. А домкрат нужен именно 3-х тонный, он по высоте около 15-17 см. как раз в кулак влезает, 4-х и 5-и тонные уже по высоте не лезут.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:24 | Сообщение # 77 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| Со сниманием проблем то не возникло...с вставлянием обратно,это да! да ещё милиционЭры в самый неподходящий момент нарисовались(ностальгическое отступление). наверное действительно проще шрус скрутить,чем как я шаровую заковаривть. была тогда мысля-но головку нужного размера не нашёл.(а сейчас уж и размер головки забыл) а шаровые похоже просятся на замену...
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Тунгус | Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:37 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| А на счёт запрессовки ещё не думал, пока только снял, наверно буду точить оправку и придумывать какой нибудь кронштейн. Отпишусь на днях.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
малыш31 | Дата: Среда, 24.06.2015, 00:05 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| Цитата Тунгус ( ) Чуть выше Малыш 31 обещал показать съёмник, но мы его так и не увидели. грешен,каюсь!нет времени,да и подзабыл,честно говоря.в общем попытаюсь на пальцах рассказать:точится трубка,в которую свободно проходит шаровая,но не болтаясь.на 3-4 десятки больше самой шаровой.к ней шайба,чтобы на трубку ложилась,желательно,чтобы на шайбе была ступенька,1.5-2 мм,чтобы входила внутрь трубки.это чтобы шайба не "плавала"при выпресовывании шаровой.далее точится винт,сверлится внутри и нарезается резьба,чтобы на палец шаровой накручивался,снаружи на винт нарезается наружная резьба с произвольным шагом и точится гайка под наружную резьбу.в шайбе сверлится отверстие по размеру винта.длина трубки 110-120 мм(если память мне не изменяет).принцип работы такой:трубка одевается на шаровую(возможно придётся отгибать жаровой щиток,что от диска стоит),снизу на трубку одевается шайба,в отверстие шайбы вставляется винт и накручивается на палец шаровой.далее откручивая наружную гайку винта вытягиваем шаровую внутрь трубки...и усё!
Добавлено (24.06.2015, 00:05) --------------------------------------------- для запресовки шаровой использую тоже трубку с шайбой,но короче.диаметр трубки для запресовки должен быть таким,чтобы трубка упиралась в корпус шаровой,а палец выступал из отверстия шайбы,чтобы гайку можно было накрутить на палец.потом обычным двухстоечным съёмником запрессовываю шаровую в поворотный кулак.стойками съёмника цепляюсь за проушину для шаровой на поворотном кулаке,винт съёмника упираю в палец шаровой.трубка с шайбой и гайкой не дают пальцу шаровой уходить в сторону при запрессовке... надеюсь понятно рассказал.ребята у нас все рукастые,думаю собразите что к чему.
FT2.2TDCI
Сообщение отредактировал малыш31 - Среда, 24.06.2015, 00:06 |
|
| |
Тунгус | Дата: Среда, 24.06.2015, 00:14 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Блин многа букав, фото бы
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
тимыч | Дата: Среда, 24.06.2015, 00:18 | Сообщение # 81 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| Цитата Тунгус ( ) А на счёт запрессовки ещё не думал, ах вооон оно чё! Цитата малыш31 ( ) ...и усё! делофф та...надо только: 1.словесный портрет съёмника осмыслить, 2. перевести из мыслей на бумагу, 3.правильно перенести из мыслей на бумагу 4.начертить чертёж детали 5.попробовать сделать в металле по чертежу 6.испортить металл, 7.исправить чертёж, 8.исправить в металле, 9.безуспешно попробовать снять шаровую съёмником 10.исправить огрехи и просчёты в металле, 11.исправить чертёж(для последователей) 12.внести пару рацух в изготовленный съёмник 13.безуспешно испытать на снимании шаровой, 14. одну рацуху отвергнуть 15. внести полезную в чертёж. 16.снять таки шаровую! 17.а вторую снять при помощи съёмника
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Среда, 24.06.2015, 00:19 |
|
| |
малыш31 | Дата: Среда, 24.06.2015, 06:16 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| ладно,хорош стебаться!постараюсь сёдня выложить фото самоделки...
FT2.2TDCI
|
|
| |
малыш31 | Дата: Среда, 24.06.2015, 06:45 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| короче,вот для выпрессовки: диаметр внутренний-68мм --------- наружный-75мм длина трубки-105мм толщина шайбы-20мм диаметр отверстия-22мм винт произвольный
FT2.2TDCI
|
|
| | |
K2 | Дата: Среда, 24.06.2015, 09:37 | Сообщение # 85 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Блин, чеж как все сложно то, не могли обычных гаек с болтами сделать...
Мир всем!
|
|
| |
тимыч | Дата: Среда, 24.06.2015, 12:42 | Сообщение # 86 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| малыш31, плюсик за фото съёмника!
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
малыш31 | Дата: Среда, 24.06.2015, 15:44 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| спасибо за оценку моей самоделки.
FT2.2TDCI
|
|
| |
Тунгус | Дата: Среда, 24.06.2015, 19:16 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| малыш31, Я так понял что запрессовка происходит за счёт давления на сам шток шаровой, а такой процесс не вредит ей? Я сегодня заказал оправку из 57мм. трубы. Она нормально проходит по диаметру и упирается в буртик шаровой. Обрезали сей кусочек чуть выше штока, потом хочу заварить один конец заглушкой из толстого металла что бы получился стаканчик, ну а потом уже запрессовывать по способу малыш31.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Тунгус | Дата: Пятница, 26.06.2015, 22:26 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Запрессовал, правую шаровую токарь немного накатал, вот фото приспособы
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:17 | Сообщение # 90 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Статус:
| Как всё сложно..... Не, не моё.... Мне больше ндравится три болтика и гайка на 30!
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
тимыч | Дата: Среда, 07.10.2015, 17:11 | Сообщение # 91 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| замена шаровой. часть 2 имея кое-какой опыт в замене шаровых (Сообщение # 62) и не имея больше желания ждать очередь на СТО,решил опять заняться самостоятельным ремонтом снятие поворотного кулака прошло более менее гладко за исключением таких моментов: ---болт стяжки кулака под ключ на 15 (на стойке внизу) решительно не желал откручиваться, пришлось применить третью степень устрашения в виде метрового воротка, болт жутко скрипел и шёл буквально по микронам(в последствии я его резьбу прогнал плашкой и стало закручиваться как положено). ---гайка рулевого наконечника под ключ на 21 не испугалась даже третью степень устрашения! была осуждена судом инквизиции на сожжение(грел маленькой горелочкой) только после прогрева сумел открутить родным балонным ключом,он как раз на 21. ---конус рулевого наконечника естественно не стал поддаваться на уговоры в виде ударов 300граммовым молотком и тут же получил через латунную проставку килограммовым молотком и вылез без возражений. ---стойка стабилизатора решила было не откручиваться, но услышав заклинание "а болгаркой резану напополам!!!" тут же передумала и открутилась(головка болта на 16,гайка на 17) ---ступичная гайка так та вообще махала белым флагом как только увидела головку 36х41(сама гайка на 36) в общем было закручено как от руки. ---и неожиданная засада с вытаскиванием конуса шаровой из рычага. в прошлый раз он как то легче достался... "ну так Я же собирал" подумал я! при помощи большой "С" образной струбцины напряг шаровую от рычага и монтировкой сковырнул.(съёмник не потребовался да и нет его у меня) при снятом кулаке обнаружил на внутренней стороне на обойме ступичного подшипника три конкретные забоины как от молотка. вот интересно это или меняли так или так на заводе собирают? в общем на всю процедуру с перекурами и чаями ушло 4 часа. пс.забыл сказать шаровая delphi или как там правильно пишется, прошла всего около 10.000км Добавлено (07.10.2015, 17:11) --------------------------------------------- разобранная подвеска забоины на подшипнике,там где жало отвёртки
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 29.09.2015, 19:46 |
|
| |
TEREH | Дата: Суббота, 27.02.2016, 22:00 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| кто знает номер шаровой на 91г. ни как не найду. а то заказал с более позднего а там конус толще.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
малыш31 | Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:11 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| TEREH, вот,лови:TC570-это "Делфай".там ещё аналогов куча.у тебя на шаровой палец М18:1.5.а позже идут М20:1.5
FT2.2TDCI
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:16 | Сообщение # 94 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Статус:
| По заявлению менеждера Экзиста: DELFI-поставщик на конвейер. Я обычно MOOG беру....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:07 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата малыш31 ( ) TEREH, вот,лови:TC570-это "Делфай".там ещё аналогов куча.у тебя на шаровой палец М18:1.5.а позже идут М20:1.5 спасибо
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:09 | Сообщение # 96 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата TEREH ( ) кто знает номер шаровой на 91г. ни как не найду. а то заказал с более позднего а там конус толще. Дим у тебя машинка до середины 91 года,те продаванам говори что 90 года выпуска. я из за 91 года выпуска два раза в Воронеж ездил из за подвески передней,набрал на 15тр а оно хер что походит,поехал ещё раз менять всё. С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
TEREH | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:15 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата televizor ( ) Дим у тебя машинка до середины 91 года,те продаванам говори что 90 года выпуска. я из за 91 года выпуска два раза в Воронеж ездил из за подвески передней,набрал на 15тр а оно хер что походит,поехал ещё раз менять всё. С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв. спасибо теперь буду знать.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
san_san | Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:21 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата televizor ( ) С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв. мой форд фактически 91 год, но при покупке запчастей всегда говорю 92 год, чтоб избегать путаницы.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 15:12 | Сообщение # 99 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Захотелось страшилок, открыл тему про дельфинячие шаровые... Капец...
Мир всем!
|
|
| |
тимыч | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:50 | Сообщение # 100 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| Цитата K2 ( ) Захотелось страшилок, открыл тему про дельфинячие шаровые... Капец... и чё там такого страшного у нас? только гимнастики побольше немного.
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
тимыч |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|