Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 08:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Шумо-вибро подготовка
K2Дата: Суббота, 06.11.2010, 02:00 | Сообщение # 126
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
у меня только двери и пол капот сделаны

по точнее мона, двери, пол и капот, или двери и полкапота? И ышо вопрос, наружка виброй, а внутренняя сторона как проклеена, фоты не нашел, уточняю... cranky (там фотка только по наружке)


Мир всем!
 
alex211Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:25 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Капот- у меня стоит штатный утеплитель- черный ,на валенок похож.... я его снял и по хорошему вычистил, внутреннюю поверхность капота протер растворителем, во все скрытые полости залил мовиль... потом приклеил М 1, потом сплен 4мм.. короче получился бутерброд- м1, сплен и штатный валенок...стало вроде тише... и закрывается с приятным звуком..
Пол- снял ковры и сидения.... вымыл сначала водой.... убрал кое где ржавчину- зачистил, покрасил, стыки еще мастикой битумной мазнул и закатал все бомбой.... она самая толстая.... ее феном греть надо... просто валиком фиг прикатать- тогда и на улице холодно было....
про двери я писал... там у меня м1 и сплен...

Добавлено (06.11.2010, 15:25)
---------------------------------------------
моторный щит, я бы с двух сторон бомбой закатал , а изнутри спленом или барьером заклеил....планирую следующим летом сделать.


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 06.11.2010, 15:28
 
славикДата: Суббота, 06.11.2010, 16:39 | Сообщение # 128
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (alex211)
короче получился бутерброд- м1, сплен и штатный валенок...

Свой валенок я выкинул...М2 + 2 слоя 8 мм барьера.Капот тяжелый получился.
Бомбу на моторный щит думаю лишне..м2 сойдет.


1992 г.2.5д турбо!
 
RAROVIKДата: Среда, 17.11.2010, 23:49 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Скоро и я тут буду отписывать!!! И фоты и все такое!!! Попробовал мастику битумную приспособить под виброизоляцию, прикольно получается!!!! Фото позже!!!!

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:38 | Сообщение # 130
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну что отметимся и здесь smile Посмотрел предыдущие работы, парни, как у вас так красиво получается? Чет короче бомба еще куда бы ни шло, меня результат устраивает, но вот со СПлэном беда.... не красиво хоть ты тресни.... Кстати поскольку это первая моя шумка, сделал для себя вывод, спленом 4кой работать намного лучше, она более гибкая, а 8ка типа как в основном для ровных площадей.
1. Мотрный щит, со стороны двигателя, материалы, бимаст бомб, сплен 8, затем сплен 4, нехилый такой бутер вышел... 16мм... Бомба ес-сно с феном, порклеил до коробки...


арки и крылья только сплен 4ка.


Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:38 | Сообщение # 131
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Кабинка пошла... тут тоже бомба и сплен 4ка и несмотря на не сильно большую толщину внутри, получмлось 8мм, ковер влазил оочень туго...




Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:38 | Сообщение # 132
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну и напоследок, не банальщина... ремонт ковра biggrin собственно наружнюю сторону я ремонтил еще год назад, путем приклеивания и приклепывания линолеума, получилось очень даже аккуратно, более того за год, нет за полгода эксплуатации, ничего не отклеилось, всё на своих местах. А ремонтил я губку, поскольку когда после двух месяцев 40градусной жары и отсутствия дождей, я поднял ковер....он был сырой.... а дырок в полу нету....


Ремонт выглядит следующим образом, удаление гадской губки руками, затем зачистка крацовкой и немного шкурки... обезжирка, клей момент, наклеил тряпку, еще раз промазал по тряпке сверху и проблемные места, поскольку клей достаточно густой он как раз закрывает мелкие трещины как на фото выше, далее сплен8 и по кругу и на стыках обжег феном. Это пожалуй единственная работа со спленом которая мне понравилась из выше перечисленного....
Вобщем вот.


Мир всем!
 
Александр71Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:52 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





K2, молодца hands
 
славикДата: Вторник, 18.01.2011, 14:34 | Сообщение # 134
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
K2, Зачет!

1992 г.2.5д турбо!
 
Vit579Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:30 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
K2, можно уже открывать свое тюнинг-ателье, типа AMG! Все супер ok respect ! Просто молодца!
+для поддержания боевого настроя.


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
Bumero4egДата: Вторник, 18.01.2011, 18:12 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
K2 если откроешь тюнинг ателье я первый в очереди!!!!! yes up

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
Александр71Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:03 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Во видал Серега prof ужо и клиент попер,пора переквалифицыроваться. biggrin Глядишь и меня в подсобники возьмешь.
 
ЛёликДата: Вторник, 18.01.2011, 19:06 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 766
Статус: :-(
K2, Супер!

Лёлик из Тихорецка
скайп schegolkoff тел.+79180213005
Изготовление эксклюзивных сумок из натуральной кожи на заказ http://www.sumki-schegolkoff.ru/
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:36 | Сообщение # 139
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Vit579)
K2, можно уже открывать свое тюнинг-ателье, типа AMG! Все супер ! Просто молодца!

Quote (Bumero4eg)
K2 если откроешь тюнинг ателье я первый в очереди!!!!!

Спасип парни, приятно конечно, только вот нос у меня пока не дорос biggrin Пока только ковры ремонтирую... Зато в Турции уже точно не пропаду laugh


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 18.01.2011, 21:25 | Сообщение # 140
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Маладца Серега, душу в машинку влаживаешь up

Кен.
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:27 | Сообщение # 141
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Маладца Серега, душу в машинку влаживаешь

гы, главное чтоб она тем же ответила biggrin


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 18.01.2011, 21:42 | Сообщение # 142
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
K2, Сереж respect

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
alex211Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:45 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
молодец Серега..... с душой...............

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Bumero4egДата: Вторник, 18.01.2011, 23:28 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
ну почему же только ковры....ты вон и красишь не плохо!!!! thumb

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:34 | Сообщение # 145
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
ну почему же только ковры....ты вон и красишь не плохо!!!!

shy shy shy
я еще шить умею... и вышивать крестиком... laugh (с) матроскин biggrin


Мир всем!
 
SLAKIДата: Вторник, 18.01.2011, 23:35 | Сообщение # 146
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (K2)
я еще шить умею... и вышивать крестиком..

а я это первый умел! lol lol lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
RAROVIKДата: Среда, 19.01.2011, 00:57 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
K2, Даааа... Ну ты Серый точно маньяк, я подозревал но не думал, что настолько!!! Лови плюсик за маньячество!!! respect

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
K2Дата: Среда, 19.01.2011, 03:53 | Сообщение # 148
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (RAROVIK)
Лови плюсик за маньячество!!!

Поймал smile
Quote (SLAKI)
а я это первый умел!

biggrin biggrin а с этим уж точно не поспоришь biggrin


Мир всем!
 
JurikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:06 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Главное сплен под капот не клеить, да и вообще сплен - дерьмо, воспламеняется очень легко и когда горит, то капает огненными каплями.
Вообще как я понял, найти виброшумоизоляцию отвечающую нормам пожаробезопасности, очень сложно. Что сплен, что БиМаст Бомб - горят очень хорошо.


2.5D 99
 
mykolaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:22 | Сообщение # 150
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Jurik)
воспламеняется очень легко

в машине 80% всех материалов горят оч живенько! а шоб полиэтилен "закапал" как же дизелек прогреть-то нужно?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz