Современный Форд транзит" машина уникальная.Легкие и средние модификации 260 280 300 330 350(индекс примерно соответствует полной массе в десятках килограммов) могут иметь как пердний привод и поперечно расположенный силовой агрегат,так и продольное расположение двигателя в сочетании с задними ведущими колесами.Только для тяжелый серий 430 и 460 возможна лишь классическая компоновка.При этом машины унифицированы-ничто не мешает оснастить один и тот же кузов различными агрегатами и получить разные типы привода.Учитывая еще три варианта базы,три-высоты крыши,два-длины заднего свеса,восемь двигателей и множество других особенностей(включая полноприводную модификацию!),возможные сочетания просто не поддаются счету.Последнее пополнение в этом обширном семействе-компактный "форд транзит спорт вэн" с новой шестиступенчатой коробкой передач и вместительный "Форд транзит Джамбо" полной массой 4.6т с новым пятицилиндровым турбодизелем.
Предвзятое мнение.
Двойственность ощущений не
...
Читать дальше »