|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 20:25 |
Турбина.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| В этой теме разбираемся с турбиной.
Кен.
|
|
| | |
Олег_163 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Rumata, и как результат?
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Rumata) Вощем было всё в гавне... А стало.. В шоколаде (угадал?)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Отписываюсь по своей проблемме... Не работала турбина... Заменил на новую. Не оригинал, ставил у официалов. Результат, честно сказать хреновый. Скорость прибавилась км на 5. Тяга почти без изменений (( Может датчики мозга выносят все же..? Кстати, есть трещина в интеркулере (была и раньше до поломки турбы, даж не мешала), может дело в ней? Попробую заклеить поксиполом.
Есть на турбе клапан, с заводской маркировкой (отметки краской) на нем. Руки так и тянуться подрегулировать. Но стоит ли?!
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
murzik | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 55 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (Колючий) Руки так и тянуться подрегулировать т.е с твоей точки зения ты от просто атк взял нарегулировал ЛУЧШЕ чем выствил завод(хоть даже и не оригинал),конечно,куда там станкам,славянский глаз видит ТОЧНЕЕ и лучше луюбого станка буржуйского. ДАВАЙ!!! вперед и с песней(главное с отчетом),зато будет пособие на сайте в будущем КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 56 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (murzik) т.е с твоей точки зения ты от просто атк взял нарегулировал ЛУЧШЕ чем выствил завод(хоть даже и не оригинал),конечно,куда там станкам,славянский глаз видит ТОЧНЕЕ и лучше луюбого станка буржуйского. ДАВАЙ!!! вперед и с песней(главное с отчетом),зато будет пособие на сайте в будущем КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!! пришел Мурзя и расставил всё на свои места
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:16 | Сообщение # 57 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Колючий) Кстати, есть трещина в интеркулере (была и раньше до поломки турбы, даж не мешала), Это как так-даже не мешала?Через нее воздух дует при работе двигателя???
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:17 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Quote (славик) Это как так-даже не мешала?Через нее воздух дует при работе двигателя???
Нет, не дует. Во всяком случае не заметно когда крутили машину на максималке. Думается не сквозная. Да и на ходу "бобра" не сказывалась. Скорости хватало. Раньше
Quote (murzik) т.е с твоей точки зения ты от просто атк взял нарегулировал ЛУЧШЕ чем выствил завод(хоть даже и не оригинал),конечно,куда там станкам,славянский глаз видит ТОЧНЕЕ и лучше луюбого станка буржуйского. ДАВАЙ!!! вперед и с песней(главное с отчетом),зато будет пособие на сайте в будущем КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!
Вообще-то я совета спрашивал. Попытка подколоть не в зачет
Вспомнил как эта хреновина называется. Может правда не точно. Байпасов клапан. Во всяком случае по книге так.
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:17 | Сообщение # 59 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Клапан сброса излишнего давления,на глаз крутить не стоит.Ограничивает излишнее давление воздуха.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:17 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Quote (славик) Клапан сброса излишнего давления,на глаз крутить не стоит.Ограничивает излишнее давление воздуха.
Спасибо. Не буду. Буду искать причину дальше. Найду, отпишусь
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:17 | Сообщение # 61 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Колючий) Буду искать причину дальше. Ищи. Я б замерял бы компрессию. Так, на всякий случай.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Колючий | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:17 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус:
| Интеркулер (в месте трещины) посадил на поксипол. Взялось как литое. Это из плюсов. Из минусов.. Координально это ничего не изменило... Копаюсь дальше.
Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
|
|
| |
ov | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:45 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| в общем столкнулся и я с турбиной. правда не на транзите. но думаю не суть.. в обще сначала на разгоне стала сизым пыхать а потом и вообще постоянно. расход масла зверский... сколько мотористов не спрашивал все на турбину кивают. в общем снял буду отдавать на диагностику а там видно будет. а сейчас пока напишу что вычитал из тырнета как ставить турбину. 1. поменять масло с фильтром. 2. установить турбину. потом шприцом налить масло в отвестие маслоподачи турбины и одновременно прокручивать крылчатку. 3. установить маслопадачу. вот вроде и всё... правда вроде первое время нерекомендуеться сильно нагружать турбину и типа масло через 1000 км поменять НО тут уж и не знаю.. в общем пока вот так! правда я хочу во время установки турбины попробывать промывочное масло.т.к. ещё под вопросом тубина это или движок накрылся. как думаете не навредит турбине??
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:52 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (mykola) если у вас шлейф за машиной, как будто зажгли дымовую завесу, машина больше сотни не едет и выше 3000 не крутится и потребляет масло, как соляру - трындец турбине. Из собственного опыта...Точнее шлейф это уже в конце. Аминь. А если все тоже самое но турбины на машине небыло изначально,может не в тему но все же интересно ,ведь такое имеет место быть
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:08 | Сообщение # 65 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Добавлено (23.07.2012, 22:08) --------------------------------------------- УРЯЯЯЯЯ случилося!!!! я с турбой! Жил был обычный КРАБ и хотелось ему быть шустрокрабом . и тута звезды сошлись перепала (чисто случайно) турба бу коллектора впуск- выпуск, шланги, поддон и штуцер всего за 200 енотов. ремонт ускорителя обошёлся в 210 енотов и стал ускоритель новее нового. но вылезли затыки у краба, в виде корпуса фильтра в замену,труба выпускная туда же.и по итогу все удовольствие стало в 500 енотов.и по итогу отка радостные впечатления от пробной поездки по местности. e94966136aaa1cbc6ee38e620480bf74/1-8-1025/14560105/IMG0124A_500.jpg[/img][/url] ЕГР был заглушен накорню за ненадобностью и для упрощения конструкции
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 23.07.2012, 22:25 |
|
| |
тимыч | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:18 | Сообщение # 66 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| turbomurzik, как говорится было бы желание...с обновочкой
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:26 | Сообщение # 67 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| правда я так чуствую про расход в 7,5 придется забыть как сладкий сон и 950км на баке тоже.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:10 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Поздравляю! Сколько кобыл прибежало под капот?
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:23 | Сообщение # 69 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| подписываюсь под ТурбоМурзик Саня вашпе малаец! Quote (ГриГорец) Поздравляю! абсолютно присоединяюсь)))
Мир всем!
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:36 | Сообщение # 70 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Как посчитать табун?
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
mykola | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:42 | Сообщение # 71 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (новичек) А если все тоже самое но турбины на машине не было изначально,может не в тему но все же интересно ,ведь такое имеет место быть тогда ремонт поршневой/замена двигла без вариантофф...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:21 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Quote (Rumata) Как посчитать табун? Думаю чисто субективно в процентном соотношении к существующему табуну, что в паспорте записано, ну типа "автос с турбиной прёт в полтора раза лучше прежнего, ну и жрать солярки стала на столько же больше"))).
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:00 | Сообщение # 73 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Граждане! У кого начался поджор масла и свист компрессора сменил тональность - проблемка с турбиною начала образовываться вопчем, НЕ ДОВОДИТЕ ДО ФИНАЛА когда автос встанет - чревато! Я попал на ремонт мотора, видимо турбинка, как пылесос вытянула все масло на последнем издыхании и в результате задрало цилиндры...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:27 | Сообщение # 74 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (mykola) Я попал на ремонт мотора, Да уж не карашо.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:24 | Сообщение # 75 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (mykola) Я попал на ремонт мотора, видимо турбинка, как пылесос вытянула все масло на последнем издыхании и в результате задрало цилиндры... Лампа масла не горела?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|