|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 16:14 |
Турбина.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме разбираемся с турбиной.
Кен.
|
|
| |
Тунгус | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:58 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Quote (Кен) Из привода помпы, попробуй брызнуть ВД-40, на какое то время заткнется. Залили ВДшкой всё вокруг, не затыкается.Quote (Кен) ни в коем случае этого не делайте. На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:05 | Сообщение # 102 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Тунгус) На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится. Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:17 | Сообщение # 103 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Кен) Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал. Некоторое время назад я тоже задавался данным вопросом, но относительно зажигалки фокуса, в итоге пришел к выводу что делать не стоит, потому как все это влияет в итоге на смесь и температуру горения.
Мир всем!
|
|
| |
Тунгус | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:22 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:30 | Сообщение # 105 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Тунгус) Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного. Вкратце можно? 32 страницы ну никак не осилить
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 12:41 | Сообщение # 106 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Всем привет, вопрос такой - выпускной коллектор чугун, горячая часть турбины чугун, можно ли переходную плиту точить из стали, или нужен тоже чугун? Толщина проставки около 25мм, подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:31 | Сообщение # 107 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| v_a, даже после турбы кусок длинной см 20 тоже чугун а потом уже к нему прикручивается выхлопная металическая. Посему я бы точил из чугуна.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:46 | Сообщение # 108 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да уже решился сам собой вопрос, родственник работает на компрессорном заводе, я ток спросил его седня и через два часа чугунный блинчик у меня в руках:), после турбы фланец стальной уже будет и приемная будет подгоняться по месту уже.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 109 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (v_a) подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов. Насчет разного расширения-у меня на горячей улитке краска долго обгорала-я почему то думал что чуть проедусь и облезет-не тут то было.Температура видимо не настолько высокая. ЗЫ-Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью(может пригодится)- у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины) ЗЫЫ- Теперь дурную голову посетила мысль-надо завтра глянуть в мануале-у турбо и атмо углы перекрытия клапанов разные или одинаковые....
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:39 | Сообщение # 110 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (славик) у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины) ТОЧНО причем значительно(особенно по сравнению с крабом),то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:22 | Сообщение # 111 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (славик) Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью... Коллектор турбо, тоже заметил что отверстие меньше и под углом, улитка от Опель Фронтера 2,3ТД, делаю переходную плиту. Quote (murzik) то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся. У меня сейчас стоит атмо-коллектор без дырки ЕГР, на разборе случайно заметил и естественно сразу купил, а то с этой дыркой всегда головняк был.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
kott1512 | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:46 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (Кен) Турбинка масло подсасывает немного.
Турбинка забирает картерные газы! Вот и масло в кулере. Даже на новых дизелях такое бывает. Добавлено (18.01.2013, 23:46) --------------------------------------------- Не там написал Турбинка забирает картерные газы,вот масло и в кулере. Такое и в новых дизелях присутствует. Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема.
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:28 | Сообщение # 113 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (kott1512) Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема. а что и где ты мазал, поподробнее можно?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
kott1512 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:50 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (pire111) а что и где ты мазал, поподробнее можно? У меня потекло масло на стыке кулера и патрубка на впускной коллектор. Скинул с кулера патрубок,вытер внутри и снаружи растворителем. Поставил на место,и в дополнение хомуту по кругу прошёл герметеком АBRO. По торцу патрубка,так что бы между ним и кулером исчез зазор. На новом Ланд Ровере так устраняли ту же проблему,в том же месте!
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:44 | Сообщение # 115 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:17 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (славик) Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель. Это не неисправность! Я узнавал у дизелистов,выше писал Новый Ланд Ровер с такой же фигнёй к ним приезжал. Гарантийка на те машины тока в Москве. Ему посоветовали так сделать,он согласился! А чем больше пробег,больше картерных газов будет идти. И если бы не кулер,то пары масла полностью бы шли в цилиндры!
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:52 | Сообщение # 117 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Ну тут соглашусь полностью со славиком, поскольку проблема далеко не единична, причем на абсолютно разных моторах.
Мир всем!
|
|
| |
kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:06 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (K2) Ну тут соглашусь полностью со славиком, поскольку проблема далеко не единична, причем на абсолютно разных моторах. Не еденична. Но при всём этом,если нет других симптомов неисправности турбины,и в целом двигателя,то причин для беспокойства нет. Новые дизеля грешат этим,что говорить о не не новых так сказать.
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:01 | Сообщение # 119 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:29 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (славик) Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.
Я уже почти два года езжу с герметиком на кулере против подтёков,никаких изменений в динамике машины не вижу.
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:59 | Сообщение # 121 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Ну и дай то бох.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:17 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус:
| Цитата (славик) Ну и дай то бох.
Но по весне думаю тоже снять кулер,поглядеть всё-таки его изнутри ещё раз. Чё там за два года,накопилось или нет.
Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
|
|
| |
pire111 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:22 | Сообщение # 123 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (kott1512) Чё там за два года,накопилось или нет. да не чё там не может накопится, просто стенки в масле.Цитата (славик) установки кулера купил маслоуловитель, а это Славка поставил для успокоения души , видимо уж очень дорого ему кулер достался
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:29 | Сообщение # 124 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| кулер еще не достался
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
pire111 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:32 | Сообщение # 125 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (славик) кулер еще не достался а под кулер улитка турбы немного не такая :prof:
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|