Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 16:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Турбина.
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме разбираемся с турбиной.

Кен.
 
ТунгусДата: Четверг, 22.11.2012, 22:58 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Quote (Кен)
Из привода помпы, попробуй брызнуть ВД-40, на какое то время заткнется.

Залили ВДшкой всё вокруг, не затыкается.
Quote (Кен)
ни в коем случае этого не делайте.
На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Четверг, 22.11.2012, 23:05 | Сообщение # 102
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится.

Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал.


Кен.
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:17 | Сообщение # 103
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал.

Некоторое время назад я тоже задавался данным вопросом, но относительно зажигалки фокуса, в итоге пришел к выводу что делать не стоит, потому как все это влияет в итоге на смесь и температуру горения.


Мир всем!
 
ТунгусДата: Четверг, 22.11.2012, 23:22 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:30 | Сообщение # 105
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного.

Вкратце можно? smile 32 страницы ну никак не осилить biggrin


Мир всем!
 
v_aДата: Среда, 28.11.2012, 12:41 | Сообщение # 106
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Всем привет, вопрос такой - выпускной коллектор чугун, горячая часть турбины чугун, можно ли переходную плиту точить из стали, или нужен тоже чугун? Толщина проставки около 25мм, подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Среда, 28.11.2012, 15:31 | Сообщение # 107
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
v_a, даже после турбы кусок длинной см 20 тоже чугун а потом уже к нему прикручивается выхлопная металическая. Посему я бы точил из чугуна.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Среда, 28.11.2012, 19:46 | Сообщение # 108
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Да уже решился сам собой вопрос, родственник работает на компрессорном заводе, я ток спросил его седня и через два часа чугунный блинчик у меня в руках:), после турбы фланец стальной уже будет и приемная будет подгоняться по месту уже.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 109
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (v_a)
подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов.

Насчет разного расширения-у меня на горячей улитке краска долго обгорала-я почему то думал что чуть проедусь и облезет-не тут то было.Температура видимо не настолько высокая.
ЗЫ-Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью(может пригодится)- у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины)
ЗЫЫ- Теперь дурную голову посетила мысль-надо завтра глянуть в мануале-у турбо и атмо углы перекрытия клапанов разные или одинаковые.... cranky cranky


1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Среда, 28.11.2012, 22:39 | Сообщение # 110
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (славик)
у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины)

ТОЧНО причем значительно(особенно по сравнению с крабом),то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Среда, 28.11.2012, 23:22 | Сообщение # 111
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (славик)
Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью...

Коллектор турбо, тоже заметил что отверстие меньше и под углом, улитка от Опель Фронтера 2,3ТД, делаю переходную плиту.
Quote (murzik)
то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся.

У меня сейчас стоит атмо-коллектор без дырки ЕГР, на разборе случайно заметил и естественно сразу купил, а то с этой дыркой всегда головняк был.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
kott1512Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:46 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (Кен)
Турбинка масло подсасывает немного.

Турбинка забирает картерные газы! Вот и масло в кулере. Даже на новых дизелях такое бывает.

Добавлено (18.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Не там написал biggrin Турбинка забирает картерные газы,вот масло и в кулере. Такое и в новых дизелях присутствует. Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема.


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
pire111Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:28 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (kott1512)
Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема.
а что и где ты мазал, поподробнее можно?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
kott1512Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:50 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (pire111)
а что и где ты мазал, поподробнее можно?

У меня потекло масло на стыке кулера и патрубка на впускной коллектор. Скинул с кулера патрубок,вытер внутри и снаружи растворителем. Поставил на место,и в дополнение хомуту по кругу прошёл герметеком АBRO. По торцу патрубка,так что бы между ним и кулером исчез зазор. На новом Ланд Ровере так устраняли ту же проблему,в том же месте!


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
славикДата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:44 | Сообщение # 115
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель.

1992 г.2.5д турбо!
 
kott1512Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:17 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (славик)
Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель.

Это не неисправность! Я узнавал у дизелистов,выше писал Новый Ланд Ровер с такой же фигнёй к ним приезжал. Гарантийка на те машины тока в Москве. Ему посоветовали так сделать,он согласился! А чем больше пробег,больше картерных газов будет идти. И если бы не кулер,то пары масла полностью бы шли в цилиндры!


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
K2Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:52 | Сообщение # 117
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну тут соглашусь полностью со славиком,  поскольку проблема далеко не единична,  причем на абсолютно разных моторах.

Мир всем!
 
kott1512Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:06 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (K2)
Ну тут соглашусь полностью со славиком,  поскольку проблема далеко не единична,  причем на абсолютно разных моторах.

Не еденична. Но при всём этом,если нет других симптомов неисправности турбины,и в целом двигателя,то причин для беспокойства нет. Новые дизеля грешат этим,что говорить о не не новых так сказать.


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
славикДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:01 | Сообщение # 119
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.

1992 г.2.5д турбо!
 
kott1512Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:29 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (славик)
Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.


Я уже почти два года езжу с герметиком на кулере против подтёков,никаких изменений в динамике машины не вижу.


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
славикДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:59 | Сообщение # 121
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Ну и дай то бох.

1992 г.2.5д турбо!
 
kott1512Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:17 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (славик)
Ну и дай то бох.


Но по весне думаю тоже снять кулер,поглядеть всё-таки его изнутри ещё раз. Чё там за два года,накопилось или нет.


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
pire111Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:22 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (kott1512)
Чё там за два года,накопилось или нет.

да не чё там не может накопится, просто стенки в масле.
Цитата (славик)
установки кулера купил маслоуловитель,

а это Славка поставил для успокоения души smile , видимо уж очень дорого ему кулер достался


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:29 | Сообщение # 124
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
кулер еще не достался biggrin

1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:32 | Сообщение # 125
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (славик)
кулер еще не достался

а под кулер улитка турбы немного не такая :prof:


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz