Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 04:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Турбина.
КенДата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме разбираемся с турбиной.

Кен.
 
pire111Дата: Среда, 25.07.2012, 13:19 | Сообщение # 76
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (murzik)
УРЯЯЯЯЯ случилося!!!! я с турбой!

искрени рад за тебя. и с нетерпением жду тест драйв. yes


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
георгийДата: Четверг, 16.08.2012, 11:00 | Сообщение # 77
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
люди добрые подскажите у меня внезапно на разгоне пропала тяга и стал коптить что этоооооо??? двс 2.4
 
pire111Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:06 | Сообщение # 78
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (георгий)
у меня внезапно на разгоне пропала тяга и стал коптить что этоооооо??? двс 2.4

смотри на повреждения патрубков кулера, послушай не свистит при нагрузке, проверь воздушный фильтр на лишние предметы, ну и открывается ли воздушная заслонка, потом турбина и топка насос или что у тебя там.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
георгийДата: Четверг, 16.08.2012, 14:21 | Сообщение # 79
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
все облазил турбина дует хорошо , то нормально разгоняется то начинает коптить и тупит,заглушишь заведешь все нормально ,щас буду делать диагностику и пока пришли к тому что надо егр глушить жду мастера
 
kleshaevДата: Пятница, 16.11.2012, 16:10 | Сообщение # 80
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Форд Транзит 2007г в,дизель.При езде повалил дым из выхлопной трубы,машина заглохла.Завел заново,машинка не едет,нет оборотов.Проверяю масло,а оно реально исчезло!!!Причем нигде не течет!Утром все было отлично!Это то о чем я думаю?Турбина сдохла? shock
 
mykolaДата: Пятница, 16.11.2012, 16:46 | Сообщение # 81
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (kleshaev)
Турбина сдохла?

ну и еще, как бонус, возможно провернуло вкладыши...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
kleshaevДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:00 | Сообщение # 82
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (mykola)
ну и еще, как бонус, возможно провернуло вкладыши...

от чего провернуло?
 
славикДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:41 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (kleshaev)
от чего провернуло?

mykola, возможно говорит исходя из собственного опыта,в Вашем случае возможен другой исход,вскрытие покажет.


1992 г.2.5д турбо!
 
kleshaevДата: Вторник, 20.11.2012, 14:54 | Сообщение # 84
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (славик)
mykola, возможно говорит исходя из собственного опыта,в Вашем случае возможен другой исход,вскрытие покажет.

да уж это точно покажет.ща пойду вскрытие делать wacko
вкладыши не провернуло это 100%,так как масло заливаю и все работает,не стучит,вот тока мысло исчезает..короче потом напишу че да как
 
ТунгусДата: Вторник, 20.11.2012, 22:33 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Пока не знаю откуда копать, но пока опишу симптомы. В общем мотор начал подтупливать, нескажу что совсем, но чувствуется что нет былой резвости, при трогании жмёш на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, а машина медленно разгоняется, причём проблема не постоянна, а приходит периодами. На холодную появился какой то свистяще-жужащий звук с 2000 оборотов, я так полагаю в момент включения турбины. Раньше с 2000 ощущался хороший подрыв мотора, аж летел, а сейчас стрелка тахометра проходит 2000 спокойно мотор ревёт, а скорость не набирается?? На что грешить католик, ЕГР, турбина, сцепление? Сцепление проверял, путём трогания с 2,3,4, мотор глохнет.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:46 | Сообщение # 86
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тунгус, почему-то думается мне что тему ты выбрал подходящую... как это не прискорбно... cranky

Мир всем!
 
ТунгусДата: Вторник, 20.11.2012, 23:08 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
K2, Блин мож всё таки не моя тема???

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:29 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
K2, Блин мож всё таки не моя тема???

biggrin Да я то почем знаю, просто у меня был бы такой же ход мысли yes а так-то я конечно за положительный исход, дай бог yes


Мир всем!
 
murzikДата: Среда, 21.11.2012, 06:09 | Сообщение # 89
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Тунгус, снять и проверить,снимается в месте с выпускным колетором,и вроде как сама с турба геометрией внутри(утверждать не буду но как то ремонтники обмолвились когда мою делали), чем дольше тянеш тем дороже ремонт( при замене на новую не сказывается),как вариант от времени могли лопатки на компрессорной части сгрызтся,а шум от того что втулки подразбиты и краями цепляет за улитки ,только вскрыттие покажет,но это все равно здоровее чем до последнего дотянуть,Микола вон дотянул, так турбину с мотором менял в итоге.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ТунгусДата: Среда, 21.11.2012, 08:13 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Ну дак чего, снимать турбину и в ремонт отдать? Их вообще качественно в России ремонтируют? Много слышал отзывов по ремонту, в основном плохих, после ремонта турбина не долго живёт, и надо покупать новую.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
mykolaДата: Среда, 21.11.2012, 08:42 | Сообщение # 91
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Тунгус, а как выхлоп (дым) и расход масла?
кстати, какое масло пользуешь?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Среда, 21.11.2012, 18:14 | Сообщение # 92
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Их вообще качественно в России ремонтируют?

В белораше ремонтируют,в россии не знаю.Сам на ремонтной езжу.


1992 г.2.5д турбо!
 
ТунгусДата: Среда, 21.11.2012, 20:47 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Quote (mykola)
Тунгус, а как выхлоп (дым) и расход масла?
кстати, какое масло пользуешь?

Расход небольшой есть, заливаю масло между рисок, через 8-9тыс, при замене, масло чуть выше нижнего уровня. Пользую Мотюль 5. 30. Дыма нет, немного утром когда завожу, прогреется вообще не видно. Сегодня с утра завёл, пока на холостых работал открыл капот, в районе турбины или где то рядом слышится какое то шарканье, будто что то скребёт. Проездил весь день, в обычном режиме, вечером снял всасывающий резиновый патрубок, посмотрел крыльчатку в турбине, покрутил, крутится, покачал, есть совсем еле ощутимый люфт. Попросил отца погазовать, он крутанул до 4 тыс.об. из трубы полетела сажа чёрная,(сам больше 3.500 не крутил) подставил руку к глушаку, он опять газанул до 4 тыс, опять сажа, рука как у негра стала. Хочу завтра с утра снять патрубок ещё раз, на холодную покрутить пальцами крыльчатку, будет это шарканье или нет.
.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 21.11.2012, 20:48
 
murzikДата: Четверг, 22.11.2012, 01:10 | Сообщение # 94
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Тунгус, шли почтой в Белорашу,отдам туда где делали мне,(повторно ,т.к первичный ремонт оказался с плачевным опытом,и по итогу был найден другой сервис с 10летней историей и только положительными отзывами(у Славика можно спросить турбы после нашего ремонта большим количеством едут в Казахстан). а весь вопрос еще по чем у вас ремонт,мы Кольке купили у нас новую лицензия вроде около 500 обошлась турецкая,выполнена была довольно хорошо от ездит и вроде не жалуется.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ТунгусДата: Четверг, 22.11.2012, 20:37 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Сегодня с утра на холодную полез под капот, снял патрубок, завёл, шарканье есть но не из турбины, а из района шкива помпы, или ремня или натяжительного ролика, так и не понял, турбину слушал, пальцем пробывал, крутится нормально, без запинов. В обед решил съездить на диагностику, подключили сканер, проверили все системы, вердикт, ошибок нет! Турбина дует как надо, уж как они там её проверяли через комп так и не понял. Со слов мастера: попробуй сначала заглушить ЕГР, хотя ошибки даже и он не показал, поездий, турбина связана с ЕГР, сбои в его работе отражаются на турбине. Если не поможет посмотрим управление турбиной, про катализатор сказал он забит или не забит, пока на него грешить не будем, а у меня блин руки чешутся его вырезать. Весь день проездил вроде нормально, иногда были небольшие затупления в мощности. Сейчас главный вопрос, что же на холодную жужит, и откуда свист в районе помпы. Ещё заметил, что вечером, когда холодает, ощущается прилив сил у дизеля. Хотя может и кажется.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Четверг, 22.11.2012, 20:40
 
славикДата: Четверг, 22.11.2012, 21:22 | Сообщение # 96
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Ещё заметил, что вечером, когда холодает, ощущается прилив сил у дизеля. Хотя может и кажется.

Не кажется,это у всех так.
Quote (Тунгус)
Со слов мастера: попробуй сначала заглушить ЕГР,

Quote (Тунгус)
Если не поможет посмотрим управление турбиной,

интересный сервис-за диагностику заплати-и пробуй ...


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:36 | Сообщение # 97
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Не кажется,это у всех так.

холодного воздуха в цилиндры входит больше yes
Quote (славик)
интересный сервис-за диагностику заплати-и пробуй ...

biggrin


Мир всем!
 
ТунгусДата: Четверг, 22.11.2012, 22:37 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Quote (славик)
интересный сервис-за диагностику заплати-и пробуй ...
Ни копейки не взяли, просто сразу поняли я в теме принципа работы дизеля, и развести меня как лоха не получится, стоял рядом с компом через плечо диагноста видел чего выдают мозги. Сам спросил чего должен, говорят ничего!


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:38 | Сообщение # 99
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Ни копейки не взяли, просто сразу поняли я в теме принципа работы дизеля, и развести меня как лоха не получится, стоял рядом с компом через плечо диагноста видел чего выдают мозги. Сам спросил чего должен, говорят ничего!

Тогда все по честному, нихера не делали, нихера не получили shades


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 22.11.2012, 22:50 | Сообщение # 100
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Со слов мастера: попробуй сначала заглушить ЕГР, хотя ошибки даже и он не показал, поездий, турбина связана с ЕГР

Готовится к печати глобальная история на тему "глушим ЕГР", предварительно скажу, ни в коем случае этого не делайте.
Quote (Тунгус)
Сейчас главный вопрос, что же на холодную жужит, и откуда свист в районе помпы.

Из привода помпы, попробуй брызнуть ВД-40, на какое то время заткнется.
Quote (Тунгус)
Ещё заметил, что вечером, когда холодает, ощущается прилив сил у дизеля. Хотя может и кажется.

не кажется но здесь уже тему раскрыли. smile


Кен.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz