Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 18:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
televizorДата: Четверг, 29.06.2017, 10:44 | Сообщение # 1326
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Я лично слышу что что то с управлением клапана ,типа что то оборвало и один а то и два цилиндра не работают.для начала крышку клапанов сними.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 29.06.2017, 12:26 | Сообщение # 1327
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Теска прокладку если пробило то запарилсябы воду доливать. А так правильно Володя сказал снимай крышку клапонов

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
SVGДата: Четверг, 29.06.2017, 13:14 | Сообщение # 1328
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
televizor, курчонок-1971, Буду сверху снимать все по очереди.
Похоже солярка нашлась...


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Четверг, 29.06.2017, 13:19 | Сообщение # 1329
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(

Добавлено (29.06.2017, 13:18)
---------------------------------------------
Какие возможные пути попадания соляры в картер?

Добавлено (29.06.2017, 13:19)
---------------------------------------------
примерно на 5см выше верхнего уровня

Прикрепления: 3247005.jpg (179.5 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Четверг, 29.06.2017, 13:36 | Сообщение # 1330
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Только через льющую форсунку. Последствия бывают очень печальны.

Мир всем!
 
SVGДата: Четверг, 29.06.2017, 13:44 | Сообщение # 1331
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
K2, Понял Серег, спасибо! И стук тоже может быть такой от нее?

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:36 | Сообщение # 1332
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Более чем. Для начала решить вопрос с форсой(желательно все проверить), а дальше видно будет.

Мир всем!
 
Эд-68Дата: Четверг, 29.06.2017, 15:48 | Сообщение # 1333
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Это где?

Подшипник верхней головки шатуна. Но повторюсь я в этом не уверен,так как с этими моторами не знаком.
Цитата SVG ()
И стук тоже может быть такой от нее?

Форсунка когда приклинивает,то ощущение,что коленвал лопнул пополам и грохочет. Звук мощьный.
А вот про такой уровень ты не говорил вчера,и это конечно форсунки льют,точнее та что клинит. Снимай и на стенд.
Насчёт уровня и солярки в масле,то это может кончится чем угодно,начиная с клина,выдавить сальники и понятно,дальше больше.
Так,что парень ты фортовый, приехал своим ходом. king


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Четверг, 29.06.2017, 20:12 | Сообщение # 1334
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Для начала решить вопрос с форсой(желательно все проверить), а дальше видно будет.

В понедельник, надеюсь, найду для этого время, займусь.
Цитата Эд-68 ()
Подшипник верхней головки шатуна

Понял, спасиб, про него и подумал.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 29.06.2017, 20:20 | Сообщение # 1335
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Цитата SVG ()
5см выше верхнего уровня

А это диствительно серьезно. И фарт был на твоей стороне. Серый главное не отчаивайся все будет гуд


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Пятница, 14.07.2017, 22:51 | Сообщение # 1336
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Всем привет! Пришло время менять масло(я меняю 8500-9000км). И тут я немного завис....Мной был поменян мост на более скоростной. Теперь разница в 20%. То есть если проехал 100 км по спидометру, то в реальности проехал 120 км(проверено по навигатору). То есть я, проехав 7500 км, прибавляю 20% и получаю 9000. Пора менять масло. НО!!! Это ведь машина проехала больше, двигатель-то сделал ТО же количество оборотов( привод спидометра-то на коробку, которая не торгалась). Выходит, что это для клиентов мне надо умножать на 20% пробег, а замену масла и ГРМ делать надо по спидометру точно? Или я не прав? Чё-то затормозил вааааааще...... cool

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ovДата: Пятница, 14.07.2017, 23:33 | Сообщение # 1337
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
По идеи да... у меня пока по другому....проехал меньше чем по спидометру... для работы было бы неплохо! Мост 4.56 датчик в коробке 4.11...

Добавлено (14.07.2017, 23:33)
---------------------------------------------
Уровнять попытался резиной, но погрешность остается...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.07.2017, 23:51 | Сообщение # 1338
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
А вот ещё вопросик. Сильно поржавел поддон картера. Чем его покрасить, чтоб не ржавел дальше? Обычной краской или серебрянку взять- она лучше темпер держит?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Понедельник, 17.07.2017, 23:55 | Сообщение # 1339
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Обычной краской или серебрянку взять- она лучше темпер держит?

крась обычной серебрянка смоется. или серебрянку лаком покрыть


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
ДимарикДата: Вторник, 18.07.2017, 23:44 | Сообщение # 1340
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
или серебрянку лаком покрыть
и стразами biggrin ....Мне тут подсказали- надо краску для суппортов купить. Заодно суппорта и барабаны покрасить, чтоб не ржавели. А то после зимы с барабанов молотком полсантиметра г...вна отбивается.....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Среда, 19.07.2017, 06:42 | Сообщение # 1341
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, всякую фигню тебе подсказыаают, что твоим барабанам будет????

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Среда, 19.07.2017, 08:58 | Сообщение # 1342
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А то после зимы с барабанов молотком полсантиметра г...вна отбивается.....

Сам отбиваю переодически ржу кусками,а им хоть бы что. Так,что не парься,думаю краска не поможет.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Среда, 19.07.2017, 22:53 | Сообщение # 1343
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Краску для суппортов-поддон покрасить. А барабаны- знакомы отпескоструил и покрасил- и нет вот уже 2 года ни ржи, ни грязи...Это ведь не сложно.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Среда, 19.07.2017, 23:09 | Сообщение # 1344
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А барабаны- знакомы отпескоструил и покрасил- и нет вот уже 2 года ни ржи, ни грязи...Это ведь не сложно.....

Не сложно если есть рядом пескоструй,и красить тоже не кисточкой надо,да и краска не простая и не дешовая скорее всего.
Как сделаеш отпишись,как и чем. wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 20.07.2017, 11:15 | Сообщение # 1345
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, блин, не сложно конечно, но когда мотор не робит и дырки в кузове - это совсем не тема. Ну это мое мнение. teehee

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
TStyleДата: Суббота, 05.08.2017, 07:37 | Сообщение # 1346
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Ребят у меня вчера случилась беда с двигателем. Помогите определить, что могло случиться: завелся, выехал на малых оборотах - все, как обычно, начинаю набирать обороты, звук какой-то трык трык трык, из выхлопной клубы дыма, сбрасываю обороты на холостых все норм начинаю потихоньку ехать вроде едет, опять чуть увеличиваю обороты все то же самое, останавливаюсь глушу. Минут через 5 завожу завелась с пол тыка как обычно на холостых медленно добавляю обороты гдето выше 2т. опять звук и как будто выстрелы дыма, заглушил. СкАтился на заглушенном до места где можно оставить машину, решил еще раз завести, кручу, а она не заводится, насиловать не стал. оставил машину до утра, так как было уже темно. Что может быть, куда копать? Пробег на моторе большой 680т. км. Есть ли смысл диагноста вызывать к машине или тянуть машину на сервис?

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
TStyleДата: Среда, 09.08.2017, 19:37 | Сообщение # 1347
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
В общем отвез машину на эвакуаторе на сервис, там сделали диагностику, ошибок нету, в топлИвной рампе нету давления, скинули обратку с форсунок, с 3й и 4й льет в обратку. Сказали, что надо меняТЬ эти две форсы, а там дальше видно будет. Меня что-то терзают смутные сомнения по поводу того, что не могло из-за форсунок так резко все случиться.

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:01 | Сообщение # 1348
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Не терзайся,может,и это меньшее из зол. У меня знакомому плменяли все четыре и только тогда мотор зашептал,хотя грешили на две. Просто морально настрой себя,что ремонт займёт время и денег. Кстати лучше всего идти к проверенным мастерам,многие разводят понимая,что выхода у тебя нет. Найди по форуму Ялтинцев,хотя их тут совсем мало,это я к тому,что может кто подскажет хороших мастеров. Или кто то из Крыма в целом,у вас там проехать не далеко ,Севастополь или Симфирополь.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
TStyleДата: Четверг, 10.08.2017, 21:50 | Сообщение # 1349
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Новый день новые проблемы... заменили мне два клапана в 3,4 форсунках, взяли по 8т. за форсунку с работай, и якобы сказали что поставили оригинальный клапана, во что я конечно верю с трудом но делать особо нечего, далее машина почти сразу завелась чуток подымила сизым дымом и минут через 5 дым пропал, вроде как все в порядке НО начинаю газовать и опять появляется этот звук, потом он то есть то его нет иногда даю 2.5-3т. оборотов звука нету, сбрасываю обороты, опять даю появляется звук но теперь без особых клубов дыма. Диагност по компьютеру смотрит в рампе давление в норме 250-270 на холостых, но по цилиндрам во 2 какой то странный разброс от 3 до 12 чего точно я не знаю но в других цилиндрах показывает 3-6 а во втором 3-12 прыгает, машина немного троит обороты на холостых то прыгают то заглушишь заведешь вроде выравниваться. Скинули клапанную крышку там все в норме. Потом человек который делал форсунки проверил старые клапана под микроскопом и выявил следы стружки на них, похоже пришел конец топливному насосу. Завтра еще хочу снять вторую форсунку на диагностику посмотреть что она скажет, но похоже этот звук идет с насоса. Итого мы имеем полную Ж, потрачено пока что 20т.р. и еще ничего толком не ясно...) (ну кроме того что скорее всего сдыхает насос). Если у кого нибудь есть какие нибудь мысли буду рад выслушать! В голову закрадывается мысль про контрактный двигатель потому как в моем похоже живого осталось мало, хотя все говорят что контрактный это лотерея можно попасть на ремонт и его тоже. Вот так бывает пару дней назад все было нормально а тут все и сразу стало плохо.

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:02 | Сообщение # 1350
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Вот так бывает пару дней назад все было нормально а тут все и сразу стало плохо.

Бывает. Не отчаивайся. Если честно,то я склонен к контрактнику. Насмотрелся я на друзей как они подкидываются с мотором 2,2 140 пони. У них какой то треш с ним,мастеров поменялось трое или четверо,денег улетело,что можно два контрактника установить,три капиталки получилось,один собрал,мотор развалился,коленвал лопнул. Второй собрал,проездил три месяца,теперь поменяли голову форсы,вроде как поехал,в работе. Но почти год мучений,и мысли то были правельные,что контрактник кот в мешке,мы вот сейчас откапиталим, всё новое всунем и забудем про ремонт мотора,да не тут то было. Может с мастерами не повезло,как знать,и где искать хороших.Я не пугаю,это чистая правда из жизни,причём совсем недавней. Контрактники с горантией. . попадались на оранжевом форуме кажись. Надо искать хорошие фирмы. Если он пыхтит пердит но едет,то ищи мотор и добивай этот.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 10.08.2017, 23:04
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz