Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 23:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
tranzitford2004Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:30 | Сообщение # 601
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Вы я так понимаю не разделяет радости перехода на механику.Можно аргументы?

Ford transit 2004 duratorg 2.4 90 л.с изотерм
 
K2Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:36 | Сообщение # 602
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата tranzitford2004 ()
Можно аргументы?

Нет аргументов biggrin Просто не разделяю biggrin


Мир всем!
 
ДимарикДата: Вторник, 09.06.2015, 23:15 | Сообщение # 603
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4478
Статус: :-)
Вспоминается фраза , произнесённая профессором Преображенским: Да, я не люблю пролетариат! lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
tranzitford2004Дата: Среда, 10.06.2015, 16:59 | Сообщение # 604
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Ну раз нет аргументов ,т.е минусов уже хорошо!

Ford transit 2004 duratorg 2.4 90 л.с изотерм
 
КенДата: Среда, 10.06.2015, 20:24 | Сообщение # 605
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата tranzitford2004 ()
Ну раз нет аргументов ,т.е минусов уже хорошо!

Трактовать можно по разному, на своей машине я бы так не делал, шаг назад - это сразу жирный минус.


Кен.
 
малыш31Дата: Среда, 10.06.2015, 21:12 | Сообщение # 606
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Трактовать можно по разному, на своей машине я бы так не делал, шаг назад - это сразу жирный минус.

+100500!переход на механический насос-это скорее вынужденная мера,чем норма.прийдётся много чего отключать/переделывать для корректной работы"мозгов".причём точно такой же приемистости/расхода топлива добиться практически не реально....а в остальном-всё возможно,только вот в целесообразности я лично сильно сомневаюсь!
но это всего лишь моё мнение!



FT2.2TDCI
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 22:13 | Сообщение # 607
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
прийдётся много чего отключать/переделывать для корректной работы"мозгов"

...да какие "мозги"!?, при переделке на механику! Это же возвращение в первобытный век! Там никаких мозгов не нужно, просто получится топорный мотор с мешалкой! Будет тупой и прожорливый (никаких денег не хватит на заправки и последующие участившиеся ремонты)!!!

tranzitford2004, Вам нужно просто продиагностировать ТНВД и по результатам отремонтировать его! Если Вы теряетесь в поиске и никому не доверяете, обратитесь сюда: http://forum.dizelist.ru/ yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 10.06.2015, 22:15
 
малыш31Дата: Среда, 10.06.2015, 23:20 | Сообщение # 608
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
.да какие "мозги"!?, при переделке на механику!

ну так изначально то "мозги"есть!убрав родной насос нужно откидывать датчик температуры топлива,датчик давления топлива,регулятор давления(стоят на насосе).это только на поверхности.....думаю,что и с турбиной не всё будет сладко да гладко...датчик абсолютного давления и клапан давления наддува тоже "мозгами"управляются......разговор то идёт вроде о переделке"дельфина"2.4?



FT2.2TDCI
 
murzikДата: Среда, 10.06.2015, 23:25 | Сообщение # 609
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ОЙ как все распетушились прям не могу.ВЫ ВСЕ ЕЗДИЛИ после переделки на этом авто???????????????владелец доволен и обратно не собирается.
НИКТО, из тех кто высказался, НЕ ЕЗДИЛ.по сему все слова ПШИК.
Да в ТЕОРИИ шаг назад.Но в данных реалиях ВАРИАНТ и не плохой.Все работает и не клепет мозг владельцу вообще ничем(кроме не работающего таха и моргающей лампочкой мозгов(которая заклеена потому как лень сымать)).И что отключать???? НИЧЕГО.ДА электронные насосы будущее и т.д. и т.п. этого никто не отрицает.Но вопрос стоит на данном этапе ездить и не ипать мозг.При одинаковой цене вопроса я выбрал бы механику.Потому как при умелой накрутке ТНВД все валит не хуже электронного,а турбине похрену какой ТНВД стоит.

Добавлено (10.06.2015, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата малыш31 ()
разговор то идёт вроде о переделке"дельфина"2.4?

Фиолетово 2,0 или 2,4 для турбины однописуарно каким насосом пихают топливо.Если комон рейл, то геморнее нужно тогда еще форсы менять,а так все становиться и не чмыхает.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 23:29 | Сообщение # 610
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а турбине похрену какой ТНВД стоит.

Саня, а какое управление турбиной на ентом авто?


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
K2Дата: Среда, 10.06.2015, 23:29 | Сообщение # 611
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Нет аргументов Просто не разделяю

Цитата tranzitford2004 ()
Ну раз нет аргументов ,т.е минусов уже хорошо!

Цитата Кен ()
на своей машине я бы так не делал, шаг назад - это сразу жирный минус.

Не, Сань, тут каждому свое. Хоть я и езжу на механике, и валит она недурно biggrin Но все равно разделяю больше позицию Федора.


Мир всем!
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 23:39 | Сообщение # 612
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата murzik ()
для турбины однописуарно каким насосом пихают топливо

... biggrin - тока это если турбина без электроники и мозгам на ее давление наплевать... yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
малыш31Дата: Среда, 10.06.2015, 23:47 | Сообщение # 613
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
без команды "мозгов"турбина тупо "валит"воздух в циллиндры,не зависимо от режимов работы двигателя(для чего и стоит датчик MAF и клапан давления наддува)стало быть воздуха может быть много на "низах"-бедная смесь,или недостаточно на высоких оборотах....то есть мотор будет "тупой" в каком нибудь режиме работы,либо будет присутствовать"турбояма"...
я повторюсь,высказываю только своё мнение,не"петушусь"ни в коем случае!думаю,что имею право высказываться....



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Среда, 10.06.2015, 23:50
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 23:53 | Сообщение # 614
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
малыш31, это все понятно, - технология. Но это без электронного актюатора на турбине!!! А Я так думаю, что у tranzitford2004 стоит турбина с электроникой(может я и не прав, просто предполагаю, не сталкивался с тнвд VP44)

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
малыш31Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:00 | Сообщение # 615
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
тоже не скажу точно,но по-моему турбина без электроники.....


FT2.2TDCI
 
murzikДата: Четверг, 11.06.2015, 00:11 | Сообщение # 616
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Насколько знаю то там обычная турбина,а как пошли CRDI то там привет электронике.
Серега все понятно.Но зачастую стоит задача поехать и как можно дешевле,и без глобального ущерба.И она решаема.Посему и ты ездишь на пенсионере и по своему счастлив. И я так же .Были бы возможности,был бы новый электронный авто.А так залупу на воротник,довольствуемся тем что есть.И в данном варианте ,механика решение проблемы,с учетом того, что там электроники в 2015г боятся как черт ладана.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:18 | Сообщение # 617
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Насколько знаю то там обычная турбина

а я так думаю, что там всетаки электронный актюатор! да, дажебы если и просто механическая турбина была бы, это ничего не меняет, если тнвд полностью электронное, то по любому просто так на механику сменить не возможно, как например в годах 1992...2000 г.г.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
v_aДата: Четверг, 11.06.2015, 00:31 | Сообщение # 618
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
дажебы если и просто механическая турбина была бы, это ничего не меняет, если тнвд полностью электронное, то по любому просто так на механику сменить не возможно, как например в годах 1992...2000 г.г.

Если бы турбина на мех насосе дула без ограничения, то у Миколы она бы давно отправилась в мир иной! ну не любит турба передува, даже наверное больше чем мотор не любит smile
Цитата малыш31 ()
без команды "мозгов"турбина тупо "валит"воздух в циллиндры,не зависимо от режимов работы двигателя(для чего и стоит датчик MAF и клапан давления наддува)стало быть воздуха может быть много на "низах"-бедная смесь,или недостаточно на высоких оборотах....то есть мотор будет "тупой" в каком нибудь режиме работы,либо будет присутствовать"турбояма"...
я повторюсь,высказываю только своё мнение,не"петушусь"ни в коем случае!думаю,что имею право высказываться....

На механике вообще лепиздричество не нужно, а следовательно и ни один датчик не нужен. И, да, на атмосфернике мотор хапает столько воздуха, сколько может, а насос впрыскивает столько, сколько надо, никакого смесеобразования, иначе бы без заслонки мотор не работал нормально. С турбой тоже просто - мотор хавает столько воздуха, сколько его закачает турбина, а насос так же впрыскивает сколько надо, только этого "надо" можно еще а может и еще-еще добавить и бус летит быстрее smile biggrin


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:16 | Сообщение # 619
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
v_a, Володя yes biggrin - это все правильно, что ты своеобразно описал. Но корень беседы в том, что электронное ТНВД не возможно заменить на механическое ТНВД, без ампутации ЭБУ (то есть "электронных мозгов"), ну и кучу других телодвижений нужно совершить (педальки там и всякая хрень...). Турбина тут играет уже не главную роль (будь она электронная или механическая, или еще там какая...!) biggrin

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
v_aДата: Четверг, 11.06.2015, 01:23 | Сообщение # 620
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Но корень беседы в том, что электронное ТНВД не возможно заменить на механическое ТНВД, без ампутации ЭБУ

Зачем ампутировать ЭБУ?? Пусть стоит, он больше не мешает, т.к. ни на что не влияет))
Немного перефразирую, невозможно заменить механический насос на электронный, без установки ЭБУ, ну и кучу других телодвижений - датчикоф там кучу и т.д. а педалька то что, убрал резистивную и приколхозил тросиковую, делов то(ну это с моей колокольни, мой то бусик переточен вдоль и поперек) biggrin

Добавлено (11.06.2015, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
(будь она электронная или...

Тоже решается относительно просто, буст контролер и farpost.ru в помощь smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:37 | Сообщение # 621
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Зачем ампутировать ЭБУ?? Пусть стоит, он больше не мешает, т.к. ни на что не влияет))
Немного перефразирую, невозможно заменить механический насос на электронный, без установки ЭБУ, ну и кучу других телодвижений - датчикоф там кучу и т.д. а педалька то что, убрал резистивную и приколхозил тросиковую, делов то(ну это с моей колокольни, мой то бусик переточен вдоль и поперек)

... biggrin ну ДА, ты наверное прав, сам пере-пере-пере, во общем сделал свой бус сам, как наверное хотел! respect
Но, все таки перефразирую все в правильное русло. Да, наверное возможно, заменить электронный насос на механический, просто проигнорировав и забыв все датчики, концевики, актюаторы, потенциометры и т.д. - на дизелях 1995 - 2000 г.г.!!! Но тут разговор о 2004 г. !!! Актуален ли такой подход к моторам после 2000-х годов?! Лишь в этом я сомневаюсь. yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
v_aДата: Четверг, 11.06.2015, 01:56 | Сообщение # 622
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Но тут разговор о 2004 г.

Еще можно поговорить, после 06г уже наверное нет, т.к. рейловые форсы не заработают от Бошика
Цитата Andrey52 ()
Лишь в этом я сомневаюсь.

Добавляются только токарные работы, чтобы установить Бош ВЕ вместо ВП30 и заменить зубчатый шкив на звезду. Ну а что, Микола ездит, без дикого расхода кстати, Bus-Transit такую переделку вообще на поток поставил, правда там война сейчас, не знаю как у него дела.

Добавлено (11.06.2015, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
сделал свой бус сам, как наверное хотел!

Не, еще пока делаю smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Четверг, 11.06.2015, 07:48 | Сообщение # 623
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Со слов Кольки,расход остался в пределах бывшего,мотор теперь хавает любой соляр и едет одинаково что на дешевеньком что на дорогом,раньше была разница.По субьективным ощущениям сбежало пару лошадей,но глобальной потери мощности не почувствовал, все в пределах нормальной езды.Если б еще он сам шарил ка кнасос подкручивать в нужную сторону дабы поднастроить тнвд под правильную работу былоб проще.
А ЭБУ висит себе у него и моргает лампочкой при заводке,сходит с ума бедняга ,что насоса нету ,а мотор работает.)))))))))))))


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
малыш31Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:05 | Сообщение # 624
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Еще можно поговорить, после 06г уже наверное нет, т.к. рейловые форсы не заработают от Бошика

да,CR форсы не заработают.разница в давлении слишком существенная.250-270 бар на механике против 1100-1600 на"рейле"
Цитата murzik ()
Со слов Кольки,расход остался в пределах бывшего,мотор теперь хавает любой соляр и едет одинаково что на дешевеньком что на дорогом,раньше была разница

я же и говорю-не перевелись ещё "кулибины"!и это радует.ни одному пиндосу такое и в голову не прийдёт,а у нас,у славян,"соображалка"в крови! biggrin



FT2.2TDCI
 
КенДата: Четверг, 11.06.2015, 09:37 | Сообщение # 625
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Со слов Кольки,расход остался в пределах бывшего,мотор теперь хавает любой соляр и едет одинаково что на дешевеньком что на дорогом,раньше была разница

Пацаны, мы здесь не Кольку разбираем, мы ведем разговор о переделке нового на старое, отсюда мысли - на кой хрен советовать колхоз (он тоже стоит денег + установка и отладка) , тогда уж советуйте и мотор от МТЗ поставить, тот вааще едет на всем что горит. Это не разговор, и не пытайтесь меня переубедить, что одинаково едет на плохой или хорошей солярке. Любой, даже 47 года мотор будет на нормальном топливе грести как положено и ровно так же будет чахликом на плохом, к плохой тяге разумеется добавится и расход. Есть аксиома - чем выше степень сжатия, тем двигатель совершеннее и экономичнее. Пример конечно слабоватый, но совершенно очевидно, что смесеобразование будет работать по любому криво, это неизменно влечет за собой в некоторых режимах обеднение смеси, а в некоторых обогащение, и то и другое губительно и ресурса двигателю не добавит, поскольку бедная смесь вызывает локальные перегревы. а богатая смывает смазку со стенок цилиндров. Так стоит ли овчинка выделки ? решать владельцу, но на своей машине я бы это не делал.


Кен.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz