Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 12:04
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
bebДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
]ЗДАРОВ ЗНАТОКИ!!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ТРАНЗИТ 2000г 2.4 90л.c. коротыш сжог подкапотную проводку и мозги, поставил проводку мозги, ТНВД, БИЛАЙЗЕР С ЧИПОМ,С 2.4 2002г 120л,с[color=red] В ОБЩЕМ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ А ОН И НЕ МУРКНЕТ ПРАВДА КОГДА ПЫТАЛИСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ЗАЖЫГАНИЯ НАЧАЛ ИТИ ДЫМ С ВЫХЛОПНОЙ И ПИПЕЦ И МЕТКИ ПРОВЕРЯЛИ И ПО КНИГЕ ВЫСТАВЛЯЛИ И XT СНИМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ??????!!!
 
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:05 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (beb)
ЗДАРОВ

Привет bed ! А какого цвета дым шел ? Если белого то перепроверьте установку фаз зажигания. Учитывая заключение диагностики, других вариантов быть не должно.


Кен.
 
RumataДата: Пятница, 20.02.2009, 21:06 | Сообщение # 4
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Кен)
перепроверьте установку фаз зажигания.

Угу, Кен, ты б расшифровал бы...
Я в гараже откопал старый ТНВД лукас со своего старого атмосферника. Хочу разобрать - собрать, сделать так скаать лабораторную работу.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Пятница, 20.02.2009, 21:48 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Хочу разобрать - собрать, сделать так скаать лабораторную работу

Если опишешь принцип работы Лукаса-то пжалста! Удачи !!!!


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Пятница, 20.02.2009, 22:49 | Сообщение # 6
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Если опишешь принцип работы

Ясен болт! С фотками и.т.п. А иначе зафига время тратить у меня его и так напряг.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Пятница, 20.02.2009, 22:58 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Угу, Кен, ты б расшифровал бы...

К сожалению только принцип работы .... Лукас почему то никто не делает, два три адреса не в счет, при серьезных неисправностях насоса его тупо меняют на Бош механику, более того, мне встречались машины уже переделанные в Германии ?????


Кен.
 
servolДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:34 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
постоянно слышу и читаю, поменять лукас на бош механику, а нафига, нормальный насос что бош что лукас, работать будет, а менять шило на мыло,кто даст гарантию, что ты свой лукас, поменяеш на нормальный бош, если бош не с нуля, хотя сейчас и с нуля такие есть запчасти, что мама не горюй, потом думаешь, лучше б я со старым мучался, я топливщику в Днепропетровске заикнулся о замене, и мне сказали, а ты просто машину замени, если тебя просто ездить не устраивает, неполадки бывают во всех насосах, просто мало людей, которые понимают в их ремонте, а если есть мастер с головой, то лукас будет ходить и ходить, тем более что отремонтировать лукас, не дороже чем заменить его на механику бош
 
КенДата: Понедельник, 23.02.2009, 08:44 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (servol)
постоянно слышу и читаю, поменять лукас на бош механику, а нафига,

На самом деле эти замены производят от безысходности. Лукас изумительный насос, он живет в разы дольше Бошика, но вся беда в том, что его не научились ремонтировать, напротив Бош делают в каждой подворотне.


Кен.
 
RumataДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:52 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Кен)
но вся беда в том, что его не научились ремонтировать

Ну, такое впечатление, как будто бошевский делали люди, а лукас - полубоги! Блин аж конь берёт.. angry


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Среда, 25.02.2009, 15:23 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
парни, мне на личку в старом форуме пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуй те нужна ваша подсказка если вас конечно ето не сильно затрудник тем более судя по аватару и характеристикам наши машины только цветом отличаются. накрылись у меня форсунки купил новые, сразу за одно и свечи накала поменял.давление в форсунках 240,хотелось бы узнать сколько выдаёт давление на штатном насосе высокого давления.так как снимать его я так понял очень проблематично чтобы проверить на стенде а машина стоит на улице нужна яма такой возможности к сожалению нету.тем более что на улице - 20 давит.расчитываю на вашу пмощь.заранее спасибо"
я как," дизельный ГУРУ" естественно нихера не знаю! что ответить парнишке?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Среда, 25.02.2009, 17:38 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (mykola)
.давление в форсунках 240,хотелось бы узнать сколько выдаёт давление на штатном насосе

Как минимум на сотку больше, порядка 350. Пригласи его к нам.


Кен.
 
славикДата: Среда, 25.02.2009, 18:06 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я не знаю какая топливная апаратура на авто этих годов выпуска....Из моих мыслей-240 и 350-это не CR... Получается-что то типа механики с эл.управлением.
Подскажите кто нибудь....


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Среда, 25.02.2009, 18:14 | Сообщение # 14
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
Пригласи его к нам.

уже позвал
Quote (Кен)
Как минимум на сотку больше, порядка 350

в мануале написано, что мол давление впрыска достигает 1600 бар



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Среда, 25.02.2009, 18:24 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (mykola)
что мол давление впрыска достигает 1600 бар

Это уже рейл....


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 25.02.2009, 19:27 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (славик)
Получается-что то типа механики с эл.управлением.

Так и есть.


Кен.
 
славикДата: Среда, 25.02.2009, 19:45 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (mykola)
в мануале написано, что мол давление впрыска достигает 1600 бар

Расхожденьице наблюдается....
В любом случае-если придет хозяи заболевшего авто-он думаю пояснит что за топливная система посетила его пепелац.....


1992 г.2.5д турбо!
 
piligrimДата: Суббота, 28.02.2009, 23:09 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
"парни, мне на личку в старом форуме пришло письмо следующего содержания" Пусть конкретизирует данные по авто -
модель , год ,код двигателя , мощность ,если знает - рынок ввода . Все это есть в техпаспорте . Попробую помочь. Возможно он знает тип установленного ТНВД , это может облегчить поиск ответа.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
mykolaДата: Суббота, 16.05.2009, 08:54 | Сообщение # 19
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Разговаривал, тут с мужиком, у него грузовик был 02 года 2,0 85 кобыл, смотрю он на Коннекте приехал...
Говорит на бусе насос потек - сунусля с ремонтом: 150 тысяч попросили, новый еще дороже...пришлось по трейд ину поменять бус на коннект (пришлось доплатить зато новый)
Вопрос - насосы на 00-06 действительно так дороги в ремонте или он не там спрашивал?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Суббота, 16.05.2009, 09:47 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
mykola, Ориентироваться можно по эксисту,сейчас мельком глянул,есть восстановленные насосы-цена в районе 1300-1600,почему не устроил такой вариант?

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Суббота, 16.05.2009, 18:59 | Сообщение # 21
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
по моему - он дятел. комнатный, ссылку кинь плз, искать лениво...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Суббота, 16.05.2009, 20:17 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
www.exist.ru

1992 г.2.5д турбо!
 
piligrimДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:46 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Ссылка на книгу < Системы управления дизельными двигателями Bosch >

< http://avtomanual.com/soft....ch.html >

В книге описана работа современных топливных насосов от Бош с электронным управлением.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
GammДата: Суббота, 03.10.2009, 20:47 | Сообщение # 24
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Наши пытливые умы придумали прмывать ТНВД и форсунки " Винсом", классная вещь! Кому делали - народ в восторге.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Суббота, 03.10.2009, 21:14 | Сообщение # 25
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Наши пытливые умы придумали прмывать ТНВД и форсунки " Винсом"

Gamm, винс это что такое?


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz