|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 20:11 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:06 | Сообщение # 26 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Специальная жижа, промывается ТНВД и Форсунки на работающем моторе, отключенном от системы питания.Весчь!для этого нужна система из шлангов штуцеров и т.д.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:19 | Сообщение # 27 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Ну да мурзя мне порезал шланги, промывали. Дык стоит эта жижа немало.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:35 | Сообщение # 28 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Да, что-то в районе 300-от рублей. Добавлено (03.10.2009, 22:35) --------------------------------------------- А трубки-то зачем порезал?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
тимыч | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:54 | Сообщение # 29 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| Quote (Gamm) Специальная жижа, промывается ТНВД и Форсунки на работающем моторе, отключенном от системы питания а наглядное пособие в виде фоток можно?что куда и как подключать и чем собстна промывать. а то заезжал к одним ребятишкам,народу у них полно стояло,изловил одного ремонтника-промойте говорю форсунки и насос,он постоял подумал,говорит нафига тебе здесь промывать за 900р,лучше купи промывкуликви молиза300р ,вот сюда шланг подключи отсюда отключи в чеплашку с промывкой их опусти ,всё уработаешь и будет тебе счастие,а мне привези пивка1,5за совет из его объяснений я понял что ничего не понял-он показывал что подключаться надо возле фильтра отстойника,а как же насос подкачки?он соляр из бака потянет?и систему завоздушишь всю небось?или как
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 05.10.2009, 09:23 |
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:33 | Сообщение # 30 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| . тимыч, Выложу как - нибудь. Чтоб не завоздушивало надо снимать трубки с насоса ТНВД и закольцовывать,и пережимать трубку обратки, для работы покупались специально куча разной приблуды, для удобства. При промывке на работающем моторе в насос ТНВД поступает не соляра а " Винс".
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:39 | Сообщение # 31 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Если канистру с промывкой повесить выше двигателя думаю насос подкачки можно обойти,т.к. двигатель будет работать без нагрузки,горючки ему хватит,а растворять отложения еще и в насосе подкачки бессмысленно,ИМХО. В принципе ремонтник тебе правильно обьяснил. Вообще-как я думаю,если промывочная жидкость не нуждается в фильтрации(то бишь без механических примесей)-подсоединятся прямо к ТНВД -к подаче и обратке.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
тимыч | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:51 | Сообщение # 32 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| Quote (славик) Выложу как - нибудь. буду ждать. про питание промывкой я понял,я про другое спрашивал:насос подкачки остается в рабочем состоянии,и будет качать солярку из бака-эту линию надо закольцевать?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:57 | Сообщение # 33 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| тимыч, В ТНВД есть свой подкачивающий насос.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:15 | Сообщение # 34 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (славик) подсоединятся прямо к ТНВД -к подаче и обратке. Вот так И Мурзик мыл, а шланги порезал, потомучто штуцера лень откручивать было. А ещё Санька хотел полезть в мой лукас на предмет очиски фильтра-сетки, но я не дал. Потому как есть он и ежели есть, то где ни он ни я не знали
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:22 | Сообщение # 35 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Rumata) а шланги порезал, потомучто штуцера лень откручивать было. Жжете парни...
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:09 | Сообщение # 36 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| тимыч, Снимаешь трубки подачи и обратки с ТНВД, и закольцовываешь,при помощи шаберов, колечек и хлорвениловой трубки, ТННД работает, но так как система закольцована, а с форсунок трубка пережата , то соляра просто из подачи течет в обратку . Мотор работает на " Винсе".
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:25 | Сообщение # 37 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Gamm) а с форсунок трубка пережата , Про обратку форсов чето не вспомнил....
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:17 | Сообщение # 38 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (славик) Про обратку форсов чето не вспомнил.... C 4етвёртой сняли, одели кусок, воткнули в ёмкось с "жижей" ... и сё.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:43 | Сообщение # 39 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| тимыч, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 вот тут почитай про это дело все расписано ремонтником топл. апаратур.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Vova | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:43 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус:
| С обратки форсунок мало будет уходить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с. Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 05.10.2009, 15:45 |
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 06.10.2009, 01:28 | Сообщение # 41 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Vova) С обратки форсунок мало будет уходить. Всё относительно, Вов, смаря какие обороты.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:19 | Сообщение # 42 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| murzik, спасибо, по ссылке почитал кажется понял как надо делать "винс" не нашёл,"лавр" тоже не попадался. нашел только "ликви моли" как VOVA показывал. флакончик грамм примерно на400 стоит 360руб. в ближайшее время промоюсь,о результатах доложу
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:37 | Сообщение # 43 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| тимыч, -Возможно что то пропустил-зачем промываешь?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:19 | Сообщение # 44 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| Quote (славик) Возможно что то пропустил-зачем промываешь? прежний хозяин этой машиной не занимался-ездил покуда езится,само собой ничего не промывал,и даже просто не мыл(двигатель был похож на комок промасленной земли).я машину когда на мойку пригнал(отмыть двигатель для осмотра в гибдеде) мойщики долго отнекивались после столь бережного отношения досталось мне в наследство отсутствие должной мощности в движке,которую я хочу вернуть!кое какие шаги в этом направлении уже сделаны. недавно снимал форсунки,их на стенде проверяли,три рабочие,одна полурабочая-не распыляет толком,струйками бьёт.вот хочу попробовать её промыть,а заодно и тнвд. п.с.форсунку менять пока не буду-надо эту домучить :devil:
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 07.10.2009, 11:05 | Сообщение # 45 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (тимыч) п.с.форсунку менять пока не буду-надо эту домучить Тимыч, беспонтово, ежели форса "сцыт", значит распылителю торба, а если ишшо и давление не держит, то реанимировать её бесполезно. Лучше заменить сразу и не парицца. Ежели ты искренне хочешь добиться желаемого, то я бы на твоём месте поменял бы все форсунки. Спроси у Серёги, он поменял - результат впечатлил!
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:17 | Сообщение # 46 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Трубку обратки надо пережимать для того, чтоб винс не попал по обратке в бак. Менять форсунки нужно с умом, предположим, купил ты форсунки, оригенал, отвалил гору денег,поставил, супер, через некоторое время, пропала тяга, мотор детанирует, и еще куча всяких неприятных вещей, снимаешь форсы, а они забиты опилками. Такое на моем веку бывало, все от того, что ТНВД расчитан на определенное давление и в оригенале настроен под давление форсунок и они под него, со временем форсы садятся, насос срабатывается, пытаясь выдавать большее давление на просевшие форсы, но вдруг их меняют, и насос с выработкой начинает пытаться давить через новые, повышая свою выработку, другими словами начинае пилить сам себя. Поэтому когда меняют форсы надо снимать ТНВД и проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:19 | Сообщение # 47 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (Gamm) проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе. Миш, а как же с поправками на износ, при регулировке распыла ? У нас такое практикуют.
Кен.
|
|
| |
тимыч | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:30 | Сообщение # 48 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| Quote (Rumata) я бы на твоём месте поменял бы все форсунки. Rumata давай на денёк поменяемся местами ты мне форсунки заменишь,а я буду впечатляться результатом п.с. всё дело как обычно упирается в ограничения по бУджету 1форсунка в наших краях 4,5-5,5тр %)четыре,соответственно 20тр,а это примерно15%цены моего автомобиля ,поэтому будем экспериментировать с промывками(ну хоть тнвд помоется и то польза)Добавлено (07.10.2009, 21:30) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) когда меняют форсы надо снимать ТНВД и проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе. фигассе перспективку обрисовали
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:43 | Сообщение # 49 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (тимыч) фигассе перспективку обрисовали shock Тимыч, дружище, учись читать между строк. Это ж в идеале, на практике почти у всех дело упирается в финансы
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:50 | Сообщение # 50 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| У нас тоже, но так как ремонт ТНВД дорогое удовольствие, предпочитают его снять и посмотреть перед установкой форсунок.и регулировать одно под другое.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|