Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 31.10.2024, 11:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8722
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
GammДата: Суббота, 03.10.2009, 22:06 | Сообщение # 26
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Специальная жижа, промывается ТНВД и Форсунки на работающем моторе, отключенном от системы питания.Весчь!для этого нужна система из шлангов штуцеров и т.д.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RumataДата: Суббота, 03.10.2009, 22:19 | Сообщение # 27
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Ну да мурзя мне порезал шланги, промывали. Дык стоит эта жижа немало.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GammДата: Суббота, 03.10.2009, 22:35 | Сообщение # 28
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Да, что-то в районе 300-от рублей.

Добавлено (03.10.2009, 22:35)
---------------------------------------------
А трубки-то зачем порезал?


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
тимычДата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:54 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Специальная жижа, промывается ТНВД и Форсунки на работающем моторе, отключенном от системы питания

а наглядное пособие в виде фоток можно?что куда и как подключать и чем собстна промывать.
а то заезжал к одним ребятишкам,народу у них полно стояло,изловил одного ремонтника-промойте говорю форсунки и насос,он постоял подумал,говорит нафига тебе здесь промывать за 900р,лучше купи промывкуликви молиза300р ,вот сюда шланг подключи отсюда отключи crazy cranky в чеплашку с промывкой их опусти ,всё уработаешь и будет тебе счастие,а мне привези пивка1,5за совет icecream
из его объяснений я понял что ничего не понял-он показывал что подключаться надо возле фильтра отстойника,а как же насос подкачки?он соляр из бака потянет?и систему завоздушишь всю небось?или как help


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 05.10.2009, 09:23
 
GammДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:33 | Сообщение # 30
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
. тимыч, Выложу как - нибудь. Чтоб не завоздушивало надо снимать трубки с насоса ТНВД и закольцовывать,и пережимать трубку обратки, для работы покупались специально куча разной приблуды, для удобства. При промывке на работающем моторе в насос ТНВД поступает не соляра а " Винс".

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:39 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Если канистру с промывкой повесить выше двигателя думаю насос подкачки можно обойти,т.к. двигатель будет работать без нагрузки,горючки ему хватит,а растворять отложения еще и в насосе подкачки бессмысленно,ИМХО.
В принципе ремонтник тебе правильно обьяснил.
Вообще-как я думаю,если промывочная жидкость не нуждается в фильтрации(то бишь без механических примесей)-подсоединятся прямо к ТНВД -к подаче и обратке.


1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:51 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Статус: :-(
Quote (славик)
Выложу как - нибудь.

буду ждать.
про питание промывкой я понял,я про другое спрашивал:насос подкачки остается в рабочем состоянии,и будет качать солярку из бака-эту линию надо закольцевать?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:57 | Сообщение # 33
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
тимыч, В ТНВД есть свой подкачивающий насос.

1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:15 | Сообщение # 34
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
подсоединятся прямо к ТНВД -к подаче и обратке.

Вот так И Мурзик мыл, а шланги порезал, потомучто штуцера лень откручивать было. А ещё Санька хотел полезть в мой лукас на предмет очиски фильтра-сетки, но я не дал. Потому как есть он и ежели есть, то где ни он ни я не знали cranky


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:22 | Сообщение # 35
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Quote (Rumata)
а шланги порезал, потомучто штуцера лень откручивать было.

smile
Жжете парни...


1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:09 | Сообщение # 36
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
тимыч, Снимаешь трубки подачи и обратки с ТНВД, и закольцовываешь,при помощи шаберов, колечек и хлорвениловой трубки, ТННД работает, но так как система закольцована, а с форсунок трубка пережата , то соляра просто из подачи течет в обратку . Мотор работает на " Винсе".

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:25 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Quote (Gamm)
а с форсунок трубка пережата ,

Про обратку форсов чето не вспомнил....


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:17 | Сообщение # 38
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Про обратку форсов чето не вспомнил....

C 4етвёртой сняли, одели кусок, воткнули в ёмкось с "жижей" ... и сё.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
murzikДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:43 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
тимыч, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 вот тут почитай про это дело все расписано ремонтником топл. апаратур.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
VovaДата: Понедельник, 05.10.2009, 15:43 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
С обратки форсунок мало будет уходить.

Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 05.10.2009, 15:45
 
RumataДата: Вторник, 06.10.2009, 01:28 | Сообщение # 41
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Vova)
С обратки форсунок мало будет уходить.

Всё относительно, Вов, смаря какие обороты.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Вторник, 06.10.2009, 12:19 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Статус: :-(
murzik, спасибо, по ссылке почитал deal кажется понял как надо делать ok
"винс" не нашёл,"лавр" тоже не попадался.
нашел только "ликви моли" как VOVA показывал.
флакончик грамм примерно на400 стоит 360руб.
в ближайшее время промоюсь,о результатах доложу


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Вторник, 06.10.2009, 20:37 | Сообщение # 43
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
тимыч, -Возможно что то пропустил-зачем промываешь?

1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Вторник, 06.10.2009, 23:19 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Статус: :-(
Quote (славик)
Возможно что то пропустил-зачем промываешь?

прежний хозяин этой машиной не занимался-ездил покуда езится,само собой ничего не промывал,и даже просто не мыл(двигатель был похож на комок промасленной земли).я машину когда на мойку пригнал(отмыть двигатель для осмотра в гибдеде) мойщики долго отнекивались shock
после столь бережного отношения досталось мне в наследство отсутствие должной мощности в движке,которую я хочу вернуть!кое какие шаги в этом направлении уже сделаны.
недавно снимал форсунки,их на стенде проверяли,три рабочие,одна полурабочая-не распыляет толком,струйками бьёт.вот хочу попробовать её промыть,а заодно и тнвд.
п.с.форсунку менять пока не буду-надо эту домучить :devil:


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
RumataДата: Среда, 07.10.2009, 11:05 | Сообщение # 45
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (тимыч)
п.с.форсунку менять пока не буду-надо эту домучить

Тимыч, беспонтово, ежели форса "сцыт", значит распылителю торба, а если ишшо и давление не держит, то реанимировать её бесполезно. Лучше заменить сразу и не парицца. Ежели ты искренне хочешь добиться желаемого, то я бы на твоём месте поменял бы все форсунки. Спроси у Серёги, он поменял - результат впечатлил! thumb


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GammДата: Среда, 07.10.2009, 21:17 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Трубку обратки надо пережимать для того, чтоб винс не попал по обратке в бак. Менять форсунки нужно с умом, предположим, купил ты форсунки, оригенал, отвалил гору денег,поставил, супер, через некоторое время, пропала тяга, мотор детанирует, и еще куча всяких неприятных вещей, снимаешь форсы, а они забиты опилками. Такое на моем веку бывало, все от того, что ТНВД расчитан на определенное давление и в оригенале настроен под давление форсунок и они под него, со временем форсы садятся, насос срабатывается, пытаясь выдавать большее давление на просевшие форсы, но вдруг их меняют, и насос с выработкой начинает пытаться давить через новые, повышая свою выработку, другими словами начинае пилить сам себя. Поэтому когда меняют форсы надо снимать ТНВД и проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Среда, 07.10.2009, 21:19 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8722
Статус: :-(
Quote (Gamm)
проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе.

Миш, а как же с поправками на износ, при регулировке распыла ? У нас такое практикуют.


Кен.
 
тимычДата: Среда, 07.10.2009, 21:30 | Сообщение # 48
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Статус: :-(
Quote (Rumata)
я бы на твоём месте поменял бы все форсунки.

Rumata давай на денёк поменяемся местами ты мне форсунки заменишь,а я буду впечатляться результатом lol
п.с. prof всё дело как обычно упирается в ограничения по бУджету 1форсунка в наших краях 4,5-5,5тр %)четыре,соответственно 20тр,а это примерно15%цены моего автомобиля lol ,поэтому будем экспериментировать с промывками(ну хоть тнвд помоется и то польза)

Добавлено (07.10.2009, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
когда меняют форсы надо снимать ТНВД и проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе.
shock фигассе перспективку обрисовали shock


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Среда, 07.10.2009, 21:43 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8722
Статус: :-(
Quote (тимыч)
фигассе перспективку обрисовали shock

Тимыч, дружище, учись читать между строк. Это ж в идеале, на практике почти у всех дело упирается в финансы biggrin


Кен.
 
GammДата: Среда, 07.10.2009, 21:50 | Сообщение # 50
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
У нас тоже, но так как ремонт ТНВД дорогое удовольствие, предпочитают его снять и посмотреть перед установкой форсунок.и регулировать одно под другое.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz