Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 21:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
K2Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:54 | Сообщение # 626
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Пацаны, мы здесь не Кольку разбираем, мы ведем разговор о переделке нового на старое, отсюда мысли - на кой хрен советовать колхоз

Плюсую и полностью разделяю.


Мир всем!
 
v_aДата: Четверг, 11.06.2015, 10:13 | Сообщение # 627
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Кстати, насчет насосов))
Я тут наткнулся на табличку одну

Это явно намекает на то, что ФИАТовский Bosch VE с корректором по наддуву будет правильно работать на наших моторах( и 2000-06 тоже)!
Прикрепления: 8715262.jpg (56.2 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
tranzitford2004Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:00 | Сообщение # 628
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Добрый день!Ну прям испанские страсти!Насчёт просто отдать насос на диагностику,наш насос непросто отдать на диагностику.Я уже об этом писала,что бош-сервис в Москве,цену правда не спросила.Ремонт после думаю не дешевой диагностики,озвучили 70-100 т.р ,гарантия 2 недели.Б/у 40 т.р,гарантия правда 6 мес.,но так и не разобрались надо тащить к официалам или нет.Продавцы уверяют нет,потребители да!Вкладывать такие деньги и думать ,что завтра ТНВД накроется,не хочется.Механика согласна тоже может выйти из строя,но ее можно у нас в Туле диагностировать и отремонтировать.Вчера общались с Василием Михайловичем,который собственно и принёс идею в массы. В своём решении перейти на механику теперь твёрдо убеждены.Конечно хотелось бы,чтоб сам ГУРУ осуществил нашу затею,НО.Так что придётся своими силами (ну не совсем конечно),сию задумку воплощать.Всем откликнушимся огромнейшее спасибо,дабы в споре рождается истина!О результате обязательно сообщу.Всем удачи,здоровья!!!

Ford transit 2004 duratorg 2.4 90 л.с изотерм
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:09 | Сообщение # 629
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
tranzitford2004, Удачи! hello

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
БотаникДата: Четверг, 11.06.2015, 16:47 | Сообщение # 630
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата tranzitford2004 ()
Ремонт после думаю не дешевой диагностики,озвучили 70-100 т.р ,гарантия 2 недели.

Срок гарантии не "по-детски" СЕРЬЁЗНЫЙ!!! Поезжу я пока на "зажигалке". bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Четверг, 11.06.2015, 18:15 | Сообщение # 631
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я и не говорю поголовно" вертать все в зад",в каждой конкретной ситуации становиться выбор,вгасить кучу денег и по итогу как карта ляжет,или денег меньше но с БОЛЬШЕЙ гарантией, что основную свою функцию РАБОТАТЬ оно выполнять будет,без глобального ущерба.Зачастую все упирается в обслугу и деньги.Если Неебищенск(простите за грубость) то какая нахрен махрен электроника если к авто подойти боятся .Посему механика наше все,пока страна не станет страной не только в москве а везде.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КомарДата: Суббота, 13.06.2015, 14:24 | Сообщение # 632
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Форд Транзит 1998 года насос Лукас 2,5 дизель. Проблема: на холодную чек не горит, а на горячую на холостых оборотах - загорается, тяга не пропадает, в чем проблема?

Комар
 
televizorДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:16 | Сообщение # 633
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Посему механика наше все,пока страна не станет страной не только в москве а везде.
respect Сань так и есть. ok
В реале ,Вопрос.ТНВД Бош ,хватнул воды так что из форсунок пошла.Что ждать?
Ща естественно всё почистил и прокачал,как бы пока признаков нет.Но кацца стал тупее движка разгонятся.
На вопрос как получилось,сразу отвечу, сам натупил попутав канистры по ночи.

Добавлено (14.06.2015, 10:16)
---------------------------------------------
Ап!


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:42 | Сообщение # 634
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Но кацца стал тупее движка разгонятся.

От одного раза ничего не будет.А то что кажется, это скорее вопрос предвзятых ощущений.


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:42 | Сообщение # 635
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
И скорее всего солнышко виновато, воздух перегревает.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:44 | Сообщение # 636
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
И скорее всего солнышко виновато, воздух перегревает.

Вов, а ты себе кулек еще не ставил?
У нас разница днем и ночью по езде просто в пропасть какая огромная! Ночью валит...


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:01 | Сообщение # 637
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я задумался, потому что 2я перестала быть короткой, а пятая скоростной, едет хорошо только под утро. Хочу октябрь smile
наверн родной или ему подобный воткну, на квадратнойморде завались места сбоку от радиатора.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:08 | Сообщение # 638
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
едет хорошо только под утро.

Та же фигня.


Мир всем!
 
murzikДата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:14 | Сообщение # 639
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Стоит у мну кулек,жара под 30 и валит ,слегка тупее но валит.
овка(Телик) я бы залил ХАДО промывку(мне она шибко нравиться), а так вообще постоянно заливаю ТДА и масло 2Т .Сам хапал воду пару раз,последний раз ваще АДБЛЮ вбахал в бак,от наебся так наебся, думал ваще не оживет,пару банок хадошной промывки и ожил насосик.

Добавлено (14.06.2015, 23:10)
---------------------------------------------
Ну и фильтр же ты поменял я так понимаю.

Добавлено (14.06.2015, 23:14)
---------------------------------------------
http://xado.by/avtomob....-diesel вроде как эта штуковина.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Andrey52Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:31 | Сообщение # 640
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а так вообще постоянно заливаю ТДА и масло 2Т

ТДА я только зимой использую, а 2-х тактное минеральное постоянно (колпачек на 10л соляры) - очччень нравиться насосу hands

Добавлено (14.06.2015, 23:31)
---------------------------------------------
XADO - хорошая штука, пробовал, респект! Но дорого блин! Попробовал нашу альтернативу - СУПРОТЕК. Скажу Вам парни ничем не хуже! И цена по вкуснее. respect


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
T-3Дата: Понедельник, 15.06.2015, 01:44 | Сообщение # 641
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
На тему 2-х тактного масла, ничего не понял если честно кроме морального удовлетворения... Вроде лучше а вроде и по фиг, окончательно перестал заливать после: прочитал пост Гамма - а зачем масло?, ТНВД смазывается солярой
Не могу знать нравится это насосу или нет...


FTL, FT 2007 2,2

Сообщение отредактировал T-3 - Понедельник, 15.06.2015, 02:02
 
televizorДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:06 | Сообщение # 642
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Ну вот ,а то молчите и молчите. biggrin
Всем спасибки за ответы,а то я как увидел брызги воды из форс аж разозлился,ну думаю воще кабздец.
Помучился то жеть долго ,но запустил .
Вот теперь прогоню промывку,ллину хаду и двухтактного масла.А вдруг ещё поездит насосик.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:15 | Сообщение # 643
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата T-3 ()
На тему 2-х тактного масла, ничего не понял если честно кроме морального удовлетворения..

Ромик, ты на ЖИРНОЙ соляре катаешься - вот тебе и пофиг, насосу точнее, а вот всякие евро с хуем солярки нашим неизбалованным насосам категорически не нравятся. вот и льют пацаны для умягшения, так сказать...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
малыш31Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:32 | Сообщение # 644
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата mykola ()
Ромик, ты на ЖИРНОЙ соляре катаешься - вот тебе и пофиг, насосу точнее, а вот всякие евро с хуем солярки нашим неизбалованным насосам категорически не нравятся. вот и льют пацаны для умягшения, так сказать...

а так же зимняя соляра иже с евро .....суховата-сука однако.вот и льём 2-х тактное масло в топливо.на моей бывшей работе за одну зиму угандошили 6 машин Донфенгов.на зимней соляре начинали дымить/стучать форсы в течении 2-3 недель.посоветовал добавлять масло в соляру-всё,как бабки отшептали....
просто в нашей стране ни кто не застрахован,что на АЗС вместо "крутой"соляры не заправится ....ну к примеру печным топливом...



FT2.2TDCI
 
T-3Дата: Суббота, 20.06.2015, 01:27 | Сообщение # 645
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
mykola, на том дрыхчихпоте что сейчас катаюсь чаще всего заправляюсь на татнефти, если в рейс на Серегином самолёте только газпромнефть или Лукойл, а так было время пробовал сэкономить заправлялся на башкирнефти ( после сенинских двориков)до одного неприятного случая поехал на Питер залился до полного и вот чтобы завестись нужно так секунд десять стартером покрутить этакий эффект подвоздушивания хотя до фильтра у меня в избытке накачивает электронасос... То же когда попробовал Сибнефть в сторону Чебоксар, и ещё на ТНК( на выезде из Москвы по щелковскому шоссе), вообще первые 20- 30 тыс.км на транзите всегда доливал при каждой заправке мобиловское 2 х тактное масло, и обязательно покупал когда брал на замену... В следствие чего накопилось литра 3 , а потом перестал доливать..

малыш31, убедительно, буду добавлять иногда без фанатизма..


FTL, FT 2007 2,2
 
tranzitford2004Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:09 | Сообщение # 646
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Вечер добрый!Как обещала отчёт о переходе на механику:Машину вернули к жизни!!!Сказать заводится с пол-пинка ,ничего не сказать:-).Тяга отличная,расход примерно 10 л (у нас будка 4,2*2,2*2,1,спальник),уверены расход более чем приемлемый для нашего авто.Скорость набирает хорошо.Рада ,что не повезли насос на диагностику, правда ,оно мне надо за ХОРОШУЮ сумму узнать,что и так понятно ,благодаря СПЕЦИАЛИСТАМ на форумах,способных по описанию определить проблему:насос приказал долго жить,рада,что не стали его ремонтировать.Кстати, купить насос оказалось тоже делом не простым.Но слава Богу все разрешилось.Не могу не похвастаться, реанимацию машины делал сам Василий Михайлович и не менее способный Александр(сын В.М).Талантливые и просто приятные в общении люди.Низкий поклон!!!Всем удачи,здоровья!

Ford transit 2004 duratorg 2.4 90 л.с изотерм
 
BugaiДата: Среда, 01.07.2015, 11:54 | Сообщение # 647
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Добрый день!
Помогите советом если не сложно, заранее крайне благодарен за ответы!
Достался Форд в наследство после ремонта (насос, турбина и не знаю что ещё там), вяло ехал, почистил залипший клапан егр и не была воткнута фишка с датчика на интеркулере, вообщем машинка ожила и стала ездить бодро, но после продолжительной эксплуатации (4-5 часов в пути) стала глохнуть на ходу и когда припарковал вообще не завелась пока не спустил воздух над форсунками. Помогите найти подсос воздуха.
Собственно возникли вопросы и догадки:
1. Это куда втыкается топливный фильтр, там сверху ручная подкачка которая по моему не качает, а в трубку от бака врезан насос, стоит кнопка на подкачку (я думаю при замене фильтра спасает) так вот когда насос включить не продолжительно, то из под ручного пузырится, кто нибудь разбирал эту хрень? там можно выкинуть этот ручной насос и чем то заглушить? Ещё вопрос как снять трубки с фильтродержателя, там не на хомутах, а хитрые какие то разъемы, не хочется курочить методом тыка (кстате на них может быть подсос? может их срезать и поставить простые хомуты?) Чуть не забыл, при простое в трубке подачи топлива из бака перед фильтром (там врезан прозрачный кусок) образуется воздушный промежуток (трубка в этом месте проходит выше над уровнем фильтра т.е. самая верхняя точка топливопровода.
2. В фильтродержателе есть клапана, что бы топливо не сливалось обратно в бак или в насосе?
3. Заметил подтеки с трубок на насосе идущих к форсункам, как можно устранить течь? Подтянуть или прокладки, если прокладки то какие?


Форд транзит, 2001г., 2.0литра, 100 л/с,Турбо Дизель, насос vp 30.

Сообщение отредактировал Bugai - Среда, 01.07.2015, 12:30
 
K2Дата: Среда, 01.07.2015, 14:40 | Сообщение # 648
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Bugai ()
можно выкинуть

выкинуть, определенно выкинуть
Цитата Bugai ()
или в насосе

насколько я знаю, в насосе
Цитата Bugai ()
Подтянуть или прокладки

подтянуть

В итоге должно быть счастье smile


Мир всем!
 
ДимарикДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:18 | Сообщение # 649
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Думаю проверить форсунки на работоспособность. Но преже, чем снимать и везти к мастеру, думаю, надо заехать и проверить давление, которое выдаёт насос. И под это давление потом регулировать открытие форсунок. Я прав?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 22.02.2016, 23:47 | Сообщение # 650
Группа: Удаленные





Нет.
ТНВД должен продавливать контрольную форсунку,но как она должна быть настроена топливщики умалчивают или я их неправильно спрашивал.
Думаю,при стандарте 270 атм насос должен продавливать минимум 350 атм.
Если неправ-поправьте.
А форсунки должны быть настроены в диапазоне 250...270 атм.
Меньше 200 нет смысла-перепад давления в отверстиях распылителя новых форсунок 200 атм.У старых-будут поменьше.
Хотя я всяко экспериментировал и настраивал давление ниже нормы.
Но настроишь на тягу-валит дым.
Настроишь на бездымную работу-нет тяги.
Западня,однако...
Два года,или уже три,поставил новые форсы и на старом ТНВД не завел мотор.
Заменил ТНВД тут же завел.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz