|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 28.12.2024, 21:50 |
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:50 | Сообщение # 201 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| В горяем цеху, с подготовкой, шпаклевкой, дорогими грунтами и краской, весь Транзит, с крышей, стоило около 70т.р.Это в хорошей мастерской. Добавлено (18.10.2009, 16:47) --------------------------------------------- Продолжение.... Добавлено (18.10.2009, 16:50) --------------------------------------------- Продолжение следует....
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:04 | Сообщение # 202 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Gamm,- Давно хочу спросить,только забываю,вы при замене негодных лонжеронов какие трубы(квадратные) ввариваете,и какие тонкости при этом,Заранее спасибо!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:46 | Сообщение # 203 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| славик, Профильная труба 50х100, это если вместо лонжеронов, а какие моменты тебя интересуют больше?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:53 | Сообщение # 204 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Мишка, вы отдыхаете когда нибуть? ..это я с точки зрения профессионального лентяя интересуюсь...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:54 | Сообщение # 205 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус:
| Миш, ну а расходники, типа боковины да и прочее, ведь не все же "я сама" ? Наличие обеспечено ?
Кен.
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:03 | Сообщение # 206 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gamm) славик, Профильная труба 50х100, это если вместо лонжеронов, Т.е Михаил, вы ввариваете в подрамник профель и к нему брызговик и т.д.?? Или сналала профиль - для усиления, а потом сверху брызговик с лонжероном поверху?? Добавлено (18.10.2009, 23:47) --------------------------------------------- Quote (Кен) Наличие обеспечено ? Федор, такое добро(у нас как минимумум) -на заказ всегда есть, но иной раз, проще вварить и дешевле по энющке, что то от течественного(арку крыла, порог) чем покупать оригинал ,я делал вообще лист металла, стол( оправка или уголок) молоток( вес, в зависимости от профиля, что нужно получить) и ловкость рук и никакого мошеничества! Причем -наше железо и толще и запас для творчества -поболее, у импортного только -тютелька в тютельку или наращивать приходиться. что встречал запаса нет, наши(водители) на это обычно при езде, эксплуатации, не расчитывают, считают, раз арка гнеет, то ремкомплект идет как минимум почти все крыло - а фиг там.Добавлено (19.10.2009, 00:03) --------------------------------------------- Чуть -чуть из, того что отстучал! Задние крылья, порог - сдвижной двери, передние двери низ рубашки и дверей, задняя дверь, капот -"клюв" и нижняя часть. А вот так выглядел -РОДНОЙ, кронштейн задней серьги крепления рессоры -ДО РЕМОНТА!!!
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 18.10.2009, 23:51 |
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:57 | Сообщение # 207 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Gamm) а какие моменты тебя интересуют больше? Крепления к полу и к боковым лонжеронам.У меня подгнил справа над мостом,и возле глушителя-т.е. весь лонжерон в топку.Также на что опирается авто после удаления лонжерона.Таких манипуляций еще не проводил,поэтому стараюсь не учиться на своих ошибках.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:07 | Сообщение # 208 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| славик, На страничках выше где-то есть как переваривали лонжероны и пол на длиннобазнике и короткой базе, но это радикальный способ, один лонжерон, вернее его часть, можно варить по разному, вырезать из профтрубы кусок с пропилами и одеть его на старый лонжерон, можно выпилить короб лонжерона, чтоб не срезать весь пол,отрезать гнилые куски лонжерона, а в полость оставшегося вложить трубу.Опирается Транзит на боковые стойки,и тельфером за крышу, я только не очень понял про боковые лонжероны. MGV, Сначала профиль, потом брызговик с закатом арки и лонжероном в сборе, специально для таких клиентов вырезаем из разборных машин , при условии их идеального состояния. Кен, кузавного металла море, сейчас выпускают все что хошь, Тайвань правда, и некоторые детальки нужно заказывать. mykola, Ага , суббота-воскресенье. Добавлено (19.10.2009, 22:02) --------------------------------------------- ....продолжение Добавлено (19.10.2009, 22:07) --------------------------------------------- И вот такой товарищ есть. Я его как-то описывал, вот и сфоткал.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:10 | Сообщение # 209 |
Группа: Удаленные
| Quote (славик) Таких манипуляций еще не проводил, Я тоже-пока не пришлось! Лонжероны (вернее подрамник) проваривал, следующим образом, вырезал гнилые места, благо пол кузова над подрамником был цел!! затем из метталла 2 мм ,вырезал и выгнул, вставки(косынки) и обварил подрамник, так что вставки сверху (снаружи) ,с нахлыстом на "живой" металл, примерно в 1.5 -2 см. Но подрамник - проварить -ето проще паренной репы, сложнее мне пришлось с заменой усилителя пола и кронштейна крепления задней серьги рессоры, все это пришлось вырезать(гниль), делать шаблоны, потом вырезать по шаблонам из 2 мм стали заготовкки, гнуть ,и варить. Так что теперь у меня и там пол, и усилители и кронштейны из 2мм листа. Можно пригрузить хорошо!!
|
|
| |
mykola | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:12 | Сообщение # 210 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| так ты вроде выкладывал фоты этого буса, только картинки другие на борту были... придется Слаки "лунную сонату" кисточкой малевать....
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:13 | Сообщение # 211 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| И необычен он не только с наружи но и под капотом.Обращаю внимание на лимонного цвета блок, и у нег еще были выкрашенны в гламурный розовый цвет шкивы, клапанная крышка и еще что-то, остатки видно на фото.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:15 | Сообщение # 212 |
Группа: Удаленные
| Gamm, Михаил. у меня вопрос -отличается ли верхняя планка передней панели крепления радиатора(та на которой замок катота). ПОНЯЛ??моделей до 1992г. и после 1992г. выпуска. Я сколько смотрел вроде бы нет! Просто хочу поменять передние фары, решетку и капот на модель после 1992г. - благо, выйдет все почти на халяву. Сколько смотрел -там только другие кранштейны крепления фар и все.
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:16 | Сообщение # 213 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| mykola, Утерял прежние фоты, а картинки, да, другие, он их часто менял, видимо по настроению, причем это нарисованно, не наклейка, правда как-будто неуверенной детской рукой, мож дети упражнялись?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:17 | Сообщение # 214 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gamm) И необычен он не только с наружи но и под капотом. Интересно скока кобыл ему "Нулевик" добавил???
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:28 | Сообщение # 215 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| MGV, Да другая, тебе будут переваривать окуляры и переднюю балку? Если менять облик то и бампер менять, а для этого нужно переварить балку или хотя бы ее переднюю часть, крепление бамперов разное, и планки крепления решетки тоже , а чтоб поставить фары с 92г нужно переварить окуляры. На старом году они немного меньше. Добавлено (19.10.2009, 22:28) --------------------------------------------- MGV, Нисколько, кобыл добавляет впускной коллектор типа " краб", из -за правильной и равномерной подачи воздуха.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:10 | Сообщение # 216 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Краб подойдет на мой двиг(фильтр сверху)?
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 06:58 | Сообщение # 217 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| v_a, -корпус фильтра тебе нужен будет.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:49 | Сообщение # 218 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Про фильтр и тягу к заслонке вкурсе, знач все ок!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:01 | Сообщение # 219 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Конечно подойдет, ГБЦ у всех одинаковая, просто тебе нужен коллектор в сборе, т.е две половинки , прокладка, опора коллектора , гофра и корпус фильтра.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:59 | Сообщение # 220 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| А смена коллектора действительно улучшает динамику, стоит заморачиваться? У брата "краб", едет шустрее.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:47 | Сообщение # 221 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Стоит, если все есть,улучшения будут, при условии что состояние мотора хорошее, не такие конечно, что поставил и Транзит из под задницы выпрыгивать стал, но почувствуешь, правильное газораспределение+ заглушенная система рециклинга дают хорошие результаты.Если с мотора масло течет изо всех щелей, включая впускной коллектор и масло в воздушном фильтре,то хоть чего ставь, эффекта не будет, катайся и жди когда на масле подхватит и двигло пойдет в разнос, вооот тогда попрёт!!!!Только лови!!!
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:41 | Сообщение # 222 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Клапан РВГ заглушен, с двигателем все нормально, я там все поменял в июле, форсунки не нравятся (распыление крупное а одна еще и капает), думаю повышенная дымность из-за них. Добавлено (21.10.2009, 22:41) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) не такие конечно, что поставил и Транзит из под задницы выпрыгивать стал Если запихать Cosworth от Сиерры - выпрыгнет!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:05 | Сообщение # 223 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, С форсами не тяни, если форсунка "ссыт" т.е. капает, распыла нет, то солярка течет прямо в цилиндр смывая масло, и поршень елозиет по сухой гильзе что черевато перегревом, поломкой колец и задиром гильзы. При нашей солярке авторитетные мотористы рекомендуют менять форсунки через каждые 50тыщ, хотя ресурс у них 100тысяч.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:14 | Сообщение # 224 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Я думал их сменить(тем более только я проехал на них 120000), но цена вопроса высока и я это нерасчитал в этом месяце. Капает не сильно, идет распыл и при этом образуется капля
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:33 | Сообщение # 225 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, вот так как раз и "ссыт", распыл идет на большом давлении, т.е. на больших оборотах двигателя, а на холостом ходу она льет, именно когда льет на холостом ходу самое страшное, именно так и запарываются моторы.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|