Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 03.05.2024, 03:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
Автодиагностика.
КенДата: Четверг, 12.02.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Эта тема посвящена диагностике автомобиля.

Кен.
 
piligrimДата: Четверг, 12.02.2009, 19:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Современный автомобиль состоит из четырех основных агрегатов: двигателя внутреннего сгорания (ДВС), кузова, шасси и ходовой части. Эти агрегаты состоят из различных функциональных систем, которые обеспечивают выполнение глав¬ной функции автомобиля — перевозку грузов и пассажиров. Для того чтобы пере¬возки были безопасными, а для пассажиров и комфортными, чтобы агрегаты, узлы, блоки, системы работали безотказно, не нарушая при этом экологических норм. И стали на современных автомобилях широко использоваться электротехнические устройства и средства электронной автоматики. Которые в свою очередь контролируются компьютером или как его называют ЭСУ /Электронная система управления /

В наши дни на новые модели автомобилей дополнительно устанавливают совершенно нетрадиционные бортовые автоматические си¬стемы, к которым относятся: «информационная система водителя» с микропроцес¬сорным обеспечением; «спутниковая навигационно-поисковая система»; «радарные и ультразвуковые системы зашиты автомобиля от столкновений и угона», системы повышения безопасности и комфорта ; системы круиз-контроля; системы «электронная карта», «контроля метеоусловий « Причем датчик последней , как правило, устанавливается в лобовое стекло , а это значит что после замены стекла , нужно будет корректировать программу в ЭБУ автомобиля.
На базе электронных систем автоматического управления двигателем и тормозами разработана и уже применяется гироскопическая система VDC для повышения курсовой устойчивости автомобиля на дороге в сложных условиях движения. Система VDC работает по принципу запрограммированного под нештатные условия движения совместного «воздействия» на крутящий момент ДВС (посредством системы ASR) и на антиблокировочную систему тормозов ABS, чем исключается боковой увод (снос) автомобиля при поворотах на большой скорости или на скользкой дороге. Водителю в таком случае отводится роль активного наблюдателя, контролирующего и корректирующего поведение автомобиля.
Так что постепенно все более и более усложняется конструкция автомобиля.Все сложнее становится поиск неисправности , причем банальное отсутствие контакта там , где «надо» и наличие контакта там где «не надо» может приводить к серьезному сбою в работе авто.
Это усложнение и вызвало к жизни появление ,оснащенных новейшими приборами , специалистов автосервиса, которых и называют «Автодиагност». И надо отдать им должное. Если они работают умело, то значительно сокращается время поиска и устранения неисправностей.
Так что давайте в этой теме и будем говорить о автодиагностике , что бы когда придется посещать автодиагностов , знать что нам от них ожидать.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Четверг, 12.02.2009, 19:34 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
piligrim, ПРИВЕТ У МЕНЯ КИА ШУМА 2 ХОЧУ ЧТОБ ПОСМОТРЕЛИ ЧЕ ТАМ И КАК КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И КАК РАСПОЗНАТЬ ШАРЛОТАНОВ?

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
piligrimДата: Четверг, 12.02.2009, 19:34 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Слишком мало инфы о Вашем авто. Для ответа на вопросы нужны данные об авто :марка ;серия ; серия модели производителя ;тип автомобиля ; бензин/дизель ;наименования двигателя ;литраж; год выпуска ; мощность мотора . Хотя бы все данные из техпаспорта. И если имется информация ,страна производитель. Причем чем полнее инфа , тем точнее индефикация. Пример : марка- MERSEDES-BENZ ; серия модели -Viano ; серия модели производителя 639TON ; наименование двигателя ОМ646 ; литраж 2,2 ;год выпуска -2004 ; страна производитель -Испания. Иногда помогает VIN код.

По поводу Шарлатанов . Нет людей которые умеют все. Автомобиль же штука серъезная и требует осторожного подхода. Но если в программе сканера у диагноста есть Ваш авто ,уже есть шанс на успех. Дело в том , особенно до 95-98 годов . Компьютеры отвечали за управление двигателем только по вопросу "экологии " в трубе. И поэтому если выхлоп соответствует "зашитым"в компьютер параметрам , он и не увидит ошибки и не будет "загораться" чек.А неисправностьвсе же есть. И что делать ? А вот тут и сушествуют другие инструментальные методы поиска проблем .И задача диагноста их найти .Но никак не методом : "У вас вышел из строя датчик Т........" - Купили / дорого/ , поставили -причина не исчезла , Теперь он говорит купите то ........., опять дорого , и опять мимо . Потом он заявляет " Мозги " надо менять " - Увы но это уже метод перебора , повезет - не повезет. А отвечает карманом клиент.
Так что на мой взгляд , диагност должен быть прежде всего открытым с клиентом , и не скрывать своих сомнений в ходе диагностики . Он должен заниматься одним авто , а не смотреть сразу несколько ,создавая вокруг себя толчею и ажиотаж. Так же как каждый больной находит своего врача , так же и авто - своего диагноста. Ну и конечно диагност должен знать все таки полную картину , как проявилась неисправность ,что ей предшествовало / замена каких нибудь узлов ,установка сигнализации , ремонт ходовой и т.д./ , а уж это лучше владельца никто не знает .
Все диагностическое оборудование - это только инструмент помогающий дать направление поиска причины , а вот в каких он руках ...............?

А вот многообразие ECU в современном автомобиле на примере Audi A6, кроме блока управления двигателем.
1.Блок управления автономного отопителя
2. Блок управления АБС тормозов с EDS
3. Блок управления системы поддержания безопасной дистанции
4. Передатчик системы контроля давления в шинах.
5. Блок управления бортовой сетью
6. Блок управления в двери водителя
7. Блок управления доступом и старта
8. Блок управления в комбинации приборов
9. Блок управления электронными приборами на рулевой колонке
10. Блок управления телефоном, системой телематик; приемо-передатчик для телефона
11. Блок управления двигателем
12. Блок управления Climatronic
13. Блок управления регулировкой сиденья с запоминающим устройством и регулировкой рулевой колонки;
14. Блок управления регулировкой дорожного просвета; блок управления корректором фар;
блок управления системой контроля давления в шинах; блок управления 2 бортовой сетью;
блок управления MMI передней информационно-командной панели; диагностический интерфейс для шин
данных; приемно-считывающий модуль системы антенн для доступа без ключа
15. CD-чейнджер; CD-ROM-дисковод
16. Блок управления в задней левой двери
17. Блок управления системой Air-Bag
18. Датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

19. Блок управления в двери переднего пассажира
20. Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с запоминающим устройством
21. Блок управления в задней правой двери
22. Передатчик системы контроля давления в шинах, задний левый
23. Радиоприемник стояночного отопителя
24. Блок управления системой навигации с CD-дисководом; блок управления голосовым вводом;
блок управления цифровой звуковой системой; радиомодуль; TV-тюнер; цифровое радио
25. Передатчик системы контроля давления в шинах, задний правый
26. Блок управления системой облегчения парковки
27. Центральный блок управления системой комфорта
28. Блок управления электрическим стояночным "ручным" тормозом
29. Блок управления энергоснабжением (менеджер батареи).

На вопрос куда обращаться ? Смотря где вы живете.И кому доверяете.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Четверг, 12.02.2009, 19:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Подходит ли Ваш авто к предложенным данным , если " да " то к какому?

1
Марка KIA
Серия модели Shuma II
Серия модели производителя FB
Тип автомобиля Shuma II 1.8i 16V
Вид автомобиля Двухобъемный лимузин
Год выпуска 01/2001 - 08/2004
Мощность 82 kW / 112 PS
Характеристика двигателя T8D
Литраж 1.8 l (1.793 l)
Цилиндр 4
Вид двигателя Двигатель Отто, ДВС без наддува
Конструкция Однорядный двигатель
Бортовое напряжение 12 V
Страна происхождения Корея
Ключ RB KIA 192
Системы для оборудования:
Вид системы Наименование Версия Производитель
Двигатель
Управление двигателем Motronic M 4.6 BOSCH
Подушка безопасности KAB 1.0 -
Ходовая часть
Антиблокировочная система ABS 7

2
Марка KIA
Серия модели Shuma II
Серия модели производителя FB
Тип автомобиля Shuma II 1.6i 16V
Наименование производителя K2NC
Вид автомобиля Двухобъемный лимузин
Год выпуска 01/2001 - 08/2004
Мощность 74-74 kW / 100-101 PS
Характеристика двигателя GA6D
Литраж 1.6 l (1.594 l)
Цилиндр 4
Вид двигателя Двигатель Отто, ДВС без наддува
Конструкция Однорядный двигатель
Бортовое напряжение 12 V
Страна происхождения Корея
Ключ RB KIA 154
Системы для оборудования:
Вид системы Наименование Версия Производитель
Двигатель
Управление двигателем - Motronic M 7.9.1 BOSCH

Ходовая часть
Антиблокировочная система - ABS 7 -
Тормозная система - Тормозная система с гидравл.
приводом

Вот почему я и писал о необходимости полноты данных .Два авто в одно и тоже время выпускались одним производителем а двигатели разные.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Четверг, 12.02.2009, 19:35 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
моя больше на второй вариант похожа только абс нету

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
piligrimДата: Четверг, 12.02.2009, 19:35 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
А что хочешь посмотреть ? Есть проблемы? Или так , просто интерес ?. Кстати я просил у тебя данные с техпаспорта, что бы точнее индефицировать. Я что то не понял . <Похожа> , кроме ABS ? все остальное также ? А почему ты решил , что ее нет? И сообщи год выпуска.

Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Пятница, 13.02.2009, 21:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
год 2003 ,абс точно нету ,а беспокоит .
иногда свет моргает ,так притухает на секунду и опять ярко и так где-то раз 5 в минуту. иной раз все нормально ,какая-то плавающая проблема.
ну и вообще любопытство мает че там и как ,а вдруг че smile


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
piligrimДата: Суббота, 14.02.2009, 08:09 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
<ну и вообще любопытство мает че там и как ,а вдруг че >

Че мает , че немает , можно будет узнать при личном знакомстве с "красавицей". Вообще в 2003 году Корея не выпускала Shuma II ,а только Shumu с двигателями с двигателями B5D и B5E . А другие производители могли ABS и не ставить. Та что , для точной инденсификации нужны данные из ПТС или техпаспорта и очень желательно - страна призводитель.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Вторник, 17.02.2009, 08:55 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
KIA SHUMA II
VIN-KNEFB247235126430
ГОД 2003ДВИГАТЕЛЬ S6D
МОЩНОСТЬ 101 ЛОШАДЬ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1594
ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИА МОТРС КОРП (КОРЕЯ)
СТРАНА ВЫВОЗА ГЕРМАНИЯ

ВОТ ТАКОЕ ЧУДО biggrin


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
КенДата: Суббота, 21.02.2009, 07:43 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Сценарий от немцев не изменился, машину продают перед ТО, на панели загорелась лампа с символом ключа, попытки потушить её традиционным способом оказались безушпешны. Предполагаю, что придется тушить её через диагностический разъём. Начинаю подумывать о приобретении бортового компьютера с функциями диагностики и удаления ошибок. Вроде Серега выкладывал ссылку, весит около 3 тыс. руб.

Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 21.02.2009, 13:48 | Сообщение # 12
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
вчерась, кстати в Южном порту, пока стекло вклеивали, ходил глазел по торговым точкам, в т.ч. и маршрутники разглядывал. какой то отечественный (не запомнил, но по моему, тот про какой Серега писал) от 1900 до 4900, в зависимости от наворотов, продавец сказал. что не факт, что будет работать, вот на 05 год - работает, 04 -надо смотреть
Федь, про родной не интересовался?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.02.2009, 13:49
 
КенДата: Суббота, 21.02.2009, 16:13 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
Федь, про родной не интересовался?

Вопрос не понял.


Кен.
 
piligrimДата: Суббота, 21.02.2009, 18:11 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Кен,

Федор поищи поисковиком , помоему "Мультисет" . Адрес потерял. И сбрось мне твой VIN . Писал в личку ,увы глюк и не пойму, отправил или нет.

По поводу сброса ошибки : надо прежде найти причину ее возникновения .


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Суббота, 21.02.2009, 18:17 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Quote (motov)
ВОТ ТАКОЕ ЧУДО

по твоей машине нашлось следующее :

Идентификационный номер KNEFB247235126430
Марка KIA
Модель Shuma II
Тип кузова hatchback
Тип транспортного средства значение не определено
Количество дверей 5-door
Тип КПП manual
Рынок сбыта Europe
Объем двигателя, куб.см. 1594
Описание двигателя petrol, L4, DOHC, 101.5hp @ 5500rpm,
Модельный год 2003
Сборочный завод A-San (Korea)
Страна происхождения South Korea
Производитель Hyundai Motor Company (HMС)
Серийный номер 126430

Это по VIN в инете и вот здесь она позиционируется с механической коробкой и без ABS. Одним словом разработчики программ неуспевают за авторынком .Если будет беспокоить , обращайся.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Суббота, 21.02.2009, 19:59 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
piligrim, пока беспокоит только моргание света что это может быть,вопрос

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
mykolaДата: Суббота, 21.02.2009, 21:20 | Сообщение # 17
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
Вопрос не понял.

в мануале на мой рассказано о штатном маршрутнике, я подумал, что может и к новому есть возможность заказать, сейчас прошерстил Елкаст, похоже -нету на твой штатного



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Суббота, 21.02.2009, 22:22 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
похоже -нету на твой штатного

Он у меня стоит от производителя, но версия урезанная и куцая, показывает сколько могу проехать на оставшемся топливе и все ???


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:25 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (piligrim)
По поводу сброса ошибки : надо прежде найти причину ее возникновения .

Здесь не о сбросе ошибки, имеется ввиду сброс ТО, лампа по умолчанию загорается через 25 тыс. км. при ТО гасится, на предыдущей модели это было просто, здесь не проходит.


Кен.
 
mykolaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:23 | Сообщение # 20
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
о версия урезанная и куцая,

может ты просто в управлении не разобрался?
на Микробе Diamont2004 за 200 руб продает мануал на новую модель, может стоит прикупить тебе?
ссылка



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:54 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
может ты просто в управлении не разобрался?

Точно !!! Теперь уж разобрался, погасил smile


Кен.
 
славикДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:53 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Кен)
погасил

Лампочку вывернул ? (шутка юмора...)


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:55 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (славик)
Лампочку вывернул

happy happy happy


Кен.
 
славикДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:00 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
А серьезно ?Какова процедура ?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:15 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (славик)
А серьезно ?Какова процедура ?

Сценарий как на старом, только почему то дольше в два раза.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz