|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 22:14 |
Все о Коннектах.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.
Кен.
|
|
| |
tir | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 101 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| Спасибо. завтра осмотрю шланги. в понедельник в сервис, опишу что было. Добавлено (06.01.2013, 14:13) --------------------------------------------- 9 го -в сервис вскрываться. Опишу проблемы) Всем спасибо! С рождеством!
|
|
| |
krioton | Дата: Пятница, 11.01.2013, 02:13 | Сообщение # 102 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте, собираюсь купить коннект 2007-2009г.г. Народные специалисты настоятельно не рекомендуют брать с электромагнитным усилителем КП. Но нигде не нашел вразумительного ответа--что это и как определить, есть ли эта штуковина на машине. Подскажите,кто знает хоть что-то. И были ли укого проблемы с насос-форсунками. Как вообще впечатление от машины.
Сообщение отредактировал krioton - Пятница, 11.01.2013, 02:18 |
|
| |
SkyScraPer | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:27 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| krioton, на счет электромагнитного усилителя сказать ничего не могу. У самого машина 2007 г.в. из германии (без пробега по РФ, пригнали в 2010г. с пробегом 147 тыс. км.),1.8TD, пробег на сегодня 190 тыс.(реальный) Высокий двухместный кузов. Проблем с форсунками не возникало. Да вообще тьфу,тьфу,тьфу как говориться все норм. Вот только в 2011 году начал подтекать насос ГУР, заменил (насос+работа встали примерно в 10 тыс.) Так же подтекали патрубки интеркуллера (болезнь у них), стоимость патрубка 800-900 руб. Но я вылечил данную болезнь очень просто: купил в строймаге обычные хомуты(для удобства взял с барашками 50р шт.) и после этого патрубки чудесным образом перестали дырявиться. Так же на 160 тыс. полетели подшипники ступиц, заменил, все ок Ну а так при регулярном ТО (я все делаю в обычном сервисе) и не засаживая движок резвой ездой, то все будет тип-топ! Бежит машинка, кстати очень хорошо! При нормальной езде (2800-3000 об.мин.), расход 7-9л. на 100км. Тормозит тоже хорошо, кузов не цветет, даже на сколах. Вообщем я доволен, мне хватает. Ну вроде для общего обзора должно хватить, если есть конткретные вопросы - задавайте, что знаю скажу.
P.S. ДПС тормозит крайне редко (Москва и область.)
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
Сообщение отредактировал SkyScraPer - Среда, 16.01.2013, 18:30 |
|
| |
TEHS | Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:07 | Сообщение # 104 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Добавлено (05.02.2013, 22:07) --------------------------------------------- Здравствуйте, подскажите как заменить антифриз? нужно ли делать промывку системы охлаждения, как и чем? может какие то нюансы есть?!?!
Sevas
Сообщение отредактировал TEHS - Среда, 06.02.2013, 02:57 |
|
| |
mikhail52 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:49 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус:
| Цитата (TEHS) Здравствуйте, подскажите как заменить антифриз? нужно ли делать промывку системы охлаждения, как и чем? может какие то нюансы есть?!?! Ничего особенного и сложного в этом нет. Сливайте старый и заливайте новый антифриз. Только используйте тот, который должен быть по инструкции. Мне пришлось заливать новый в связи с тем, что менял радиатор охлаждения.
Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:32 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Всем привет! У меня проблемка появилась Нажимаю на кнопочку омывателя лобовика, сработал и вырубился, нажал еще, та же история. На третье нажатие отреагировал не сразу, а четвертое и последующие не брызгает и дворники не двигаются! ЧП!!! В связи с чем задаю вопрос, что может быть? ничего еще не смотрел.
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:16 | Сообщение # 107 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата (SkyScraPer) В связи с чем задаю вопрос, что может быть? ничего еще не смотрел. Как всегда от простого к сложному, находим в блоке предохранителей реле включения нашего злодея и мониторим его на предмет работоспособности.
Кен.
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:19 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Цитата (Кен) мониторим его на предмет работоспособности. Спасибо! Сейчас освобожусь, схожу посмотрю)Добавлено (28.03.2013, 15:19) --------------------------------------------- как всегда - самый простой способ не сработал. Нашел предохранитель переднего омывателя, он в норме. Теперь грешу либо на кнопулю поливайки, либо мотор сдох.
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:40 | Сообщение # 109 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата (SkyScraPer) как всегда - самый простой способ не сработал. Жаль конечно, но потенциал не исчерпан, посторайся все же найти реле, оно обязано быть, посмотри либо на самом реле, либо на крышке блока будет символ щетки со струйками.
Кен.
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:23 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Кен, спасибо! Но дело было не в реле(хоть я его так и не нашел ) Вообщем сам подрулевой переключатель лагал. На следующей неделе могу выложить, если надо, подробное описание снятие и ремонта онного.
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
Сообщение отредактировал SkyScraPer - Пятница, 05.04.2013, 12:25 |
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:26 | Сообщение # 111 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (SkyScraPer) На следующей неделе могу выложить, если надо, подробное описание снятие и ремонта онного. конечна,
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:03 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Всем здрасте Как и обещал ремонт подрулевого переключателя управляющего дворниками и омывайкой. И так поехали: Для начала необходимо открыть кожух на рулевой колонке. Здесь ничего сложного, просто открываем две защелки слева и справа Откидываем кожух к приборной панели Далее вытаскиваем переключатель вверх нажав на кнопку фиксатора после этого отсоединяем фишку с проводкой, нажимаем на кнопку фиксатора фишки и вытягиваем её. снятие завершено, вот так это дело выглядит Теперь необходимо открыть переключатель, тут немного сложнее. открывать удобнее с этой стороны В открытом виде он выглядит так вынимаем контакт (бегунок) Если бегунок "не идет", то можно вытащить всю плату из корпуса слегка поддев её и потянув(фиксаторов нет) тогда не составит труда вытащить бегунок. Чистим его от нагара,я это делал тряпочкой промоченной в спирте, все хорошо очистило. особо кропотливые могут и зачистить(если требуется),после очистки НЕМНОГО отгибаем контакты(у меня были сточены)
Так же чистим плату от нагара. АТЕНШЕН!!! Старайтесь чистить только в местах нагара, не смывайте всю смазку которая там есть.
Всё, остается только собрать в обратной последовательности и установить.
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
Сообщение отредактировал SkyScraPer - Вторник, 09.04.2013, 15:07 |
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:02 | Сообщение # 113 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (SkyScraPer) Как и обещал ремонт подрулевого переключателя управляющего дворниками и омывайкой. Леша, ну ты раскавырял чего не сделаешь когда цена заоблачная от меня + за наглядный ремонт
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:27 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Цитата (pire111) Леша, ну ты раскавырял ну тоже не сам допетрил, в тырнете подглядел, но там в общих чертах описано. п.с. последние 4 фото не мои,т.к. телефон сел когда разбирал, а до фотоаппарата было далековато. Ну я полагаю не засудят, что фото притырил Цитата (pire111) от меня + за наглядный ремонт спасибо
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
|
|
| |
Ice | Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:37 | Сообщение # 115 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Всем привет. На коннекте уже более 3 лет рулю (1,8 tdi 55/75 л.с., низкая база). Прошёл более 80 тыс.км., а ему всё равно (сезонное обслуживание и ремонт подвески от наших прекрасных дорог не в счёт )....но всё когда то хорошее кончается:(. Всё началось с последней зимы....в один прекрасный морозный день завёлся (проблем с запуском в зимнее время никогда не было)...прогрелся ..проехал 10 метров и заглох. Какие либо попытки завестись самостоятельно провалились. Складывалось такое ощущение, что стартер в холостую "работает"...Проверил грубо ...но зато наверняка - 1-я передача и поворот ключа зажигания...всё нормально, значит не в стартере дело оказалось. Следующее что пришло в голову... не поступает топливо (либо парафин замёрз в фильтре, либо саляра Г...прихватила где нибудь), проверять возможности не было. В итоге завели меня на буксире (после 3-х кругов вокруг супермаркета)...долго не хотел заводиться...завёлся. Позже, данный косяк показывал себя редко (но метко), в основном после 15-20 мин работы (заглушил-ищи фаркоп), к потеплению и вовсе пропал...я уж и забыл о нём....Так вот, приехал сегодня на работу...на работался, пора домой....да не угадал, вылез то косячок (и не в соляре было дело и не в парафине тоже).Дёрнули, завёлся почти сразу, потом ещё проверял на самостоятельный запуск...всё нормально. А мысль о не поступлении топлива в систему всё не сходит...подскажите кто может (ремонт или замена тнвд ПУГАЕТ). Спасибо
вот так всегда
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 26.04.2013, 09:36 | Сообщение # 116 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата (Ice) А мысль о не поступлении топлива в систему всё не сходит...подскажите кто может Тебе надо просмотреть топливную тему, там будет много ответов на вопрос, но первое, что пришло на ум, это завоздушивание системы, а вот почему, это вопрос второй.
Кен.
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:20 | Сообщение # 117 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Вспомнилось как то у брата на рабочем фордике такое было,причина искалась долго и нудно и найдено была зараза представляющая из себя кусочек резинки в баке.Симптомы были похожи на выше изложенные.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
SkyScraPer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:26 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус:
| Цитата (Кен) это завоздушивание системы скорее всего так. у меня схожая проблема была. Просто поменял топливный фильтр и проблема ушла.
Простой напильник для металла? Да нет, только не им. Рубанок - нет, он тоже не подходит. Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
|
|
| |
ПозитиФФчик | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:10 | Сообщение # 119 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Нашлааа тему))0 Продублирую сюда
Раз тема про Транзит Коннект, обращусь сюда, может кто поможет... Урчание при динамичном наборе оборотов в районе натяжного ролика/генератора. Форд TDi 1.8, 90 л.с. Заранее спасибо)
Ford Transit Connect 2005 года, 1.8 Дизель
|
|
| |
ras | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:33 | Сообщение # 120 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Смайл настроения:
Статус:
| Мужики помогите советом. как снять магнитолу и разобрать пенель климата (переключатель направления воздуха сломался)
Вот так вот как то...
|
|
| |
One | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:56 | Сообщение # 121 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Всем доброго времени. приобрел сей авто. оправдал свою стоимость уже раза 4. причем в самых нереальных условиях (без преукраса). по проблемам- все очень дорого, но цена себя оправдывает. на данный момент есть проблема, но решение уже нашлось. очень долго искал причину- почему в интеркуллере и до него и после скапливается масло... турбина новая, накрутила 10000 км. оказывается масло попадает вместе с картерными газами во впуск между турбиной и возд. фильтром. причиной тому зависание клапана в маслоотделителе. собираюсь чистить. из личного опыта: не было тяги на низах - клапан егр завис. сняли, помыли очистителем карбюратора "Abro", поставили- все ок. (500р, а в Бош Дизеле пытались подбить на новый впуск 25000 с установкой). резина 195/65 r15. давление на передние колеса- 2.3, на задние- 2.7 (без нагруза). быстро хавает резину на 2-ух атмосферах. очень ценная вещь дефлектор капота- очень сильно убивается. с лобовым тоже сложно - очень большое, даже огромное, у друга в четырке как за амбразурой - и плюс и минус. тянет очень хорошо, но налегке зад жестковат - рессоры. много лишних звуков, причем после постоянных поисков не найденных. габариты -вполне, несмотря на невидимый край капота. машиной очень доволен. перевал на скорости 110, с весом 820 кг. подъем 17%
теперь прошу совета- где найти Б/У электростеклоподъемники????
Добавлено (07.10.2013, 21:41) --------------------------------------------- ras, неделю назад сделал. снимай пепельницу полностью- там два или три самореза. панель с магнитолой и полочка над ней на четырех защелках - отжимай по бокам. вверху по углам вся панель держится на саморезах под звездочку, причем прикрученных изнутри(очень неудобно)
Добавлено (07.10.2013, 21:51) --------------------------------------------- ras, резко крутанул?)
Добавлено (07.10.2013, 22:29) --------------------------------------------- да, на холостом ходу, на первой передаче машина идет неровно. в момент толчка начинается скрежет, потом опять пропадает, но снова повторяется с одинаковым интервалом. причина- выжимной. замена все исправила, но после пары дней началось опять... заменил (опять оригинал -8000р/шт)... пару дней снова было тихо, но потом все началось по-новой.... перечитал тонну. посоветовался. реально-адекватной причиной остается нереальный вариант -погнутый, в процессе замены комплекта сцепления, вал....
Добавлено (07.10.2013, 22:56) --------------------------------------------- кстати, цепь реально имеется http://www.fayloobmennik.net/3249056
Южные пацанчики на белом танчике.
Сообщение отредактировал One - Понедельник, 07.10.2013, 22:57 |
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 07:27 | Сообщение # 122 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата (One) Южные пацанчики на белом танчике. Хороший отзыв. С вопросами ничего не смогу подсказать, но радует одно коннектов все-таки становится больше
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 08.10.2013, 09:40 | Сообщение # 123 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата (One) Южные пацанчики на белом танчике. Улыбнуло В целом веет оптимизмом, так держать, а так же держать в курсе по истории ... машинки, тьфу =танчика =
Кен.
|
|
| |
One | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:22 | Сообщение # 124 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| как выложить фото?
Цепь стоит под маслонасосом)
Добавлено (08.10.2013, 16:41) --------------------------------------------- кстати, в связи со скорым наступлением зимы рекомендую проверить компрессор кондиционера( у кого есть) новый компрессор оригинал - 18000р. электромуфта заклинила после попадания влаги и зимнего отсутствия необходимости использования.
где-то видел список неисправностей и способы их устранения... не могу найти... была закладка, но браузер обновился...
нашел!!! http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=2&categories=FAQ%20%EE%F2%20%C0%E2%F2%EE%F6%E5%ED%F2%F0%E0%20%EF%EE%20%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8%20%E0%E2%F2%EE
Добавлено (08.10.2013, 20:22) --------------------------------------------- Клапан PCV... видимо завис... пока не знаю. но на деле сначала идет маслоотделитель, а потом уже через "Клапан PCV" (если он действительно там...) во впуск на турбо. непонятно....
http://content.foto.mail.ru/mail/djdfy2007/61/i-64.jpg
Вот клапан PCV! нашел только где-то в США( PCV VALVE). паралон не пытайтесь открутить))) обламается))) повезло- правильно приклеился)) http://ford-kimmerle-teileshop.de/shop/system/detailimage?sessid=9KN6UurTzJNQFEzyIwZ4QP6KwGU2BOdRpOjlXNd2uUaviO3gDolurG9vp7hiLoLM&shop_param=cid%3D1%26aid%3D1430568-Connect%25201.8%2520Ltr.%2520D%252090%2520PS%26position%3Dposition1%26
Южные пацанчики на белом танчике.
Сообщение отредактировал One - Вторник, 08.10.2013, 21:12 |
|
| |
bys-transit | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:48 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Ребята с Коннект при замене ремня, цепи, соблюдайте осторожность, все ваши движения надо ставить метки, чтобы выставить колен вал надо направляющею, а она там немного умудрённая, на распредвале меток нет, ставиться спец планка, или метить самому, они что то с этим двигателем перемудрили, коленвал крутит звёздочку насоса через цепь, а на звёздочки насоса стоит шкив который через ремень крутит распредвал, а вообше был такой на ремонте, насос ему делали, сделать сделали но больше конек в ремонт не берём. если кому интересно я фоткал насос в разобранном виде посмотрите на него.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|