|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 16:16 |
Автокондиционеры.
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом (сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)! Интересные факты о системе кондиционирования: Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль. Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚. Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла. Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой. Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.
Кен.
|
|
| |
MaximKanarski | Дата: Среда, 30.07.2014, 02:12 | Сообщение # 301 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Кондиционер заправили все работает посмотрим на сколько его хватит. Парнишка что заправлял сказал приехать через недельку другую чтобы еще раз просветить лампой все трубки и соединения. Еще раз всем спасибо!
Ford Transit 2.0 Diesel 2004 длинный высокий кондиционер
|
|
| |
TStyle | Дата: Суббота, 30.06.2018, 23:53 | Сообщение # 302 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Всем привет! Ребят подскажите, кто в курсе, насколько сложна установка кондея на транзит 2004г.? То есть штатного кондея, а не накрышного блока? если я правильно понимаю, штатный кондей подает холодную воду в штатный радиатор салона и штатный вентилятор это все дело обдувает? получается, нужен сам компрессор, радиатор и еще какой нибудь клапан и конденсор или как-то так и все? или еще нужно менять торпеду? почему-то информации именно по установке штатного кондиционера очень мало, в основном инфа только про накрышные блоки и их установку, но штатный-то установить по идее намного проще и дешевле?
Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 09:10 | Сообщение # 303 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата TStyle ( ) но штатный то установить по идее намного проще и дешевле? Установить можно, но проще сменить машину ...
Кен.
|
|
| |
san_san | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:06 | Сообщение # 304 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата TStyle ( ) почему то информации именно по установке штатного кондиционера очень мало, в основном инфа только про накрышные блоки и их установку, но штатный то установить по идее намного проще и дешевле? мне вот как раз и кажется, что проще поставить накрышный кондей
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
TStyle | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 20:02 | Сообщение # 305 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Ну если бы было проще сменить машину то таких глупых вопрос вообще бы не возникало)). По поводу накрышного может и проще но самое дешевое что мне удавалось найти это примерно от 45т.р и до 60-70т.р, это для меня дороговато, отсюда и интерес поставить штатный, ну пускай у меня не будет рециркуляции в салоне но холод то идти будет? есть тут люди кто может четко описать схему работы штатного кондея? и минимум работ и материалов для его установки?
Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 00:24 | Сообщение # 306 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Рециркуляция будет, не переживай, печку надо будет сменить на кондейную
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Тунгус | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:22 | Сообщение # 307 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| В корпусе печки находятся рядом два радиатора один печки, второй испаритель кондиционера. В морде тож два радиатора один охлаждения двига, второй кондиционера. На движке компрессор на одном ремне с генератором и ещё возле воздушного фильтра какая то банка стоит, из неё трубки для заправки кондея торчат. Установить можно, но гемора много, со снятием и установкой торпеды повозиться дня три придётся. Накрышный кондей считаю самым простым и лучшим решением. Его наверно можно любой производительности найти, а штатный кондей слабоват. На моего коротыша его еле хватает.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 03.07.2018, 08:27 | Сообщение # 308 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата TStyle ( ) самое дешевое что мне удавалось найти это примерно от 45т.р и до 60-70т.р, Осмелюсь предположить, что установка штатного обойдется не меньше и как бонус все будет рогатым
Кен.
|
|
| |
TStyle | Дата: Вторник, 03.07.2018, 20:55 | Сообщение # 309 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Ясно, понятно! Спс за развернутый ответ буду копить на накрышный))
Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
|
|
| |
Dmytri_Kozak | Дата: Суббота, 21.12.2019, 15:20 | Сообщение # 310 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Всем участником конференции доброго дня!
Новую тему создать не могу - новичок на этой конференции.
Работал с Ford Transit 2.2TDI 2012 года с ЭБУ SID208 У машины после попадания воды в ЭБУ, поменяли ЭБУ от Torneo Connect/ http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-mazda-remont-elektroniki-160/ford-transit-2012-2-2tdi-sid208-kondicioner-35945/ Разобрался, все восстановил. Сейчас вопрос по работе кондиционера. Не понимаю некоторых вещей, и не могу найти ответы. Кондиционер сейчас включается, холодит как положено. НО... Я видел всего один раз в перегазовке, когда муфта кондиционера отключилось. В остальное время, после включения кондиционера муфта компрессора не выключилась не разу. Кондиционер реагирует на: 1) двойное реле выключатель низкого давления - со снятой фишкой муфта выключается. 2) На датчик высокого давления в районе конденсатора давления - со снятой фишкой муфта выключается 3) На вентилятор - со снятой фишкой с электро-вентилятора муфта выключается. Не каких измеряемых величин по кондиционеру нет. Основной вопрос рабочее давление. При каком давление в системе муфта кондиционера должна выключится? Кто часто работает с этими машинами, как часто отключается муфта компрессора кондиционера во время работы?
С Уважением Берестнев Дмитрий 89205243939
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 08:26 | Сообщение # 311 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Не уверен, что кто то ответит ...
Кен.
|
|
| |
konsern62 | Дата: Суббота, 25.06.2022, 19:00 | Сообщение # 312 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус:
| Всем доброго времени суток. Итак, как всегда, написать в форум заставляет какая-либо неисправность. Понять и вычислить в одиночку не представляется возможным. Как и сегодня - прошу помощи в консультации у знатоков. Дело вот в чем. При включении кондея он начинает работать, но примерно через 20-30 секунд вырубается. Через 30 секунд он опять включается и спустя 20 секунд - выключение. При этом большой вентилятор начинает работать на повышенных оборотах. Многие "чесали репу" и говорили умные мысли о давлении, электричестве, каких-то клапанах и прочее. Но только один обратил внимание не то, что при начале работы кондея не вращаются лопасти маленького вентилятора пперед радиаторами. А ДОЛЖНЫ вращаться. Короче - один из электромоторов, а именно на малом вентиляторе, не работает. Электрик прибором проверил - говорит надо менять и все встанет на свои места и буду ездить в прохладе. Так-ли это? Неработающий малый вентилятор - причина выключения кондея? Прошу помощи советом и добрым словом. С уважением ко всем, один из форумчан. Добавлено (25.06.2022, 20:57) --------------------------------------------- И еще в дополнение к сказанному. Вопрос. Взаимозаменяемы ли эти два моторчика? Иными словами возможна ли установка на маленький вентилятор моторчика от большого вентилятора? А?
konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 10:08 | Сообщение # 313 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Сам ответить не готов, есть знакомый, но тел. выключен, появится в сети проконсультируюсь.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 13:13 | Сообщение # 314 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Приятель вышел на связь и вердикт однозначно из за неработающего двигателя вентилятора, не буду описывать содержание разговора, но он убедительно обосновал. Что до взаимозаменяемости двигателей, сказал, что надо смотреть вживую ...
Кен.
|
|
| |
konsern62 | Дата: Среда, 29.06.2022, 09:46 | Сообщение # 315 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус:
| Тут мне еще подсказали, что может такое быть и из-за некорректно работающего блока управления вентиляторами. Короче , сегодня буду снимать и делать ревизию. По результатам отпишусь. Добавлено (30.06.2022, 14:46) --------------------------------------------- Всем привет. Итак, снял вентилятор, подключил (с хорошим контактом) 12 вольт и вентилятор заработал! Вот теперь и думаю, что там такое. Если бы не работал блок то, скорее всего, не работал бы и большой вентилятор? Хотя, кто может дать на это гарантию... Завтра буду пробовать включить кондей и замерю, если будет что мерить, выходное напряжение с блока на вентилятор. Вдруг там его нет? Отпишусь. Добавлено (23.08.2022, 11:37) --------------------------------------------- Всем привет! Действительно - дело было в электромоторе! Он то работал, то не работал. Снял его, отнес спецу. Тот выдал вердикт - нужен ремонт. Сделал, сказал, что будет работать. Дал гарантию 1,5-2 года. Говорит, что протачивал коллектор. Кто знает где у электромотора коллектор? В итоге - 600 рублей. Поставил моторчик на место, подключил, завел мотор, включил кондей и все заработало! Езжу и наслаждаюсь прохладой! Всем удачи на дорогах!
konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 23.08.2022, 13:21 | Сообщение # 316 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата konsern62 ( ) Кто знает где у электромотора коллектор Коллектор электромотора расположен на конце ротора и видимо его протерли щетки, так что все логично.
Кен.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|