Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 08:30
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Помогите выбрать Транзита
mykolaДата: Пятница, 14.05.2010, 13:24 | Сообщение # 101
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Водитель, спарка - это и есть сдвоенные колеса.
передний привод удобнее, особенно зимой (хотя для Армянвира это не актуально), но грузоподъемность ниже, так что если будешь тяжеляк таскать - тебе задний привод нужен.
у моих друзей магазин бытовой техники, так им переднеприводного с самым длинным кузовом и высокой крышей - за глаза...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ДимаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:15 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
ну в этом разделе я, наверно по адресу придусь со своими вопросами))))) Итак, чётко определена марка авто и абсолютно ясны цели, для которых это авто будет использоваться. Это, конечно, транзит, скорее всего дизель....наверно....в этом плане пристрастий не испытываю))) Комплектация.....здесь я в потерях...нужна высота не меньше средней, ну и длинна тоже не короче средней, при этом крайне нужно иметь 7-9 удобных мест, включая водителя, и автодолжно быть категории В или С. На всё про всё предполагается потратить около 130-140 тыщ рублёв. Цели, для которых нужно подобное авто:
- ежедневные поездки по работе в пределах Ростова и пригородов;
- очень частая перевозка в комфортных условиях негабаритных грузов (листы пластика размером 3х2м, рулоны баннерной ткани 3м, изготовленные стенды таких же раэмеров как пластик, и т.п.);
- частая (до нескольких раз в неделю) перевозка семьи из четырех человек с портфелями, колясками, кучкой вещей, велосипедами, роликами и чёрти чем ещё в пределах города;
- постоянные и регулярные выезды на природу и на море с кампанией сотоварищей.
Думаю, что мой выбор авто для всего этого оптимален)) Только вот скажите мне,есть ли такие комплектации, чтобы их не надо было переделывать под себя???
Ограниченность бюджета навевает мысль о том, чтобы взять транзитика не моложе 90-го года тыщ эдак за 50 и всё в нём сделать правильно и надолго. Можете, сориентировать меня хотя бы в общем и примерно, сколько может стоить такое "сделать правильно и надолго"??? работы будут выполнять мастера средней ценовой категории. Заранее всем благодарен! я думаю, что среди вас наверняка есть те, кто уже просчитывал такой или подобный вариант. Поделитесь соображениями, будет интересно))
 
K2Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:38 | Сообщение # 103
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
И снова здравствуйте! smile Начнем с пункта перевозки грузов и пассажиров, база есть
короткая, есть длинная(есть еще длиннее длинной, но ее днем с огнем не сыщешь),
погрузочная длина у коротыша 2.3м, у длиннобазника 3м, соответственно если добавляем сидушки
(допустим в 7местном варианте) то вычитаем из погрузочной длины еще сантиметры. Высота среднего около 1.6м, я (168) в полный рост не стою. исходя из всех размеров, предполагаю, что нужна будет длинная база, со съемными сидушками(чтобы была возможность перевозки размера 3на2), либо как вариант -багажник на крышу и любые размеры станут покорны...
На тему перевезти семейство со скарбом проблем точно не будет, с любой базой и крышей...
Насчет лет авто, тут как всегда на рынке два дурака... кто-то откровенное ГЭ продает за бешенные бабки, а кто-то конфету за копейки продать не может, так что года не ориентир.
Насчет восстановить из г-на конфету, не уверен cranky , тут тоже как повезет, может вложений немного потребуется(это врятли), а скорее будет что крови заезженный вариант попъет изрядно killed , чем оставит негативное впечатление о легендарной марке. Учитывая что делать собираешься в сервисе, думаю вариант не для тебя...
Наверное тут можно дать только один совет, в этих деньгах ищи максимально "живой" вариант, и максимально подходящий под твои требования. Идеальных машин не бывает, ну и главный совет, помни НЕ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ МАШИНУ, А МАШИНА ЧЕЛОВЕКА. cool


Мир всем!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:58 | Сообщение # 104
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (K2)
помни НЕ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ МАШИНУ, А МАШИНА ЧЕЛОВЕКА.

Чо та,блин,меня ни один мерс S600 в новом кузове (к примеру) не выбрал до сих пор! sad


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:22 | Сообщение # 105
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
SLAKI, Так это хорошо! А то писал бы щас в каком нибудь S600-клубе на форуме... biggrin

Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:37 | Сообщение # 106
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Чо та,блин,меня ни один мерс S600 в новом кузове (к примеру) не выбрал до сих пор!

Дык писано же
Quote (K2)
НЕ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ МАШИНУ, А МАШИНА ЧЕЛОВЕКА.

smile


Кен.
 
GammДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:47 | Сообщение # 107
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Конфет за копейки не бывает, а вот Г... за дорого, это сколько хочешь. Мне часто приходится видеть такое, по роду своей деятельности.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:50 | Сообщение # 108
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Gamm, Мишь никто и не спорит... smile А про данный род деятельности знаю не по наслышке...

Мир всем!
 
konungДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:58 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
меня ни один мерс S600 в новом кузове (к примеру) не выбрал до сих пор

Мне лет 5 назад предлагали служебный S 500 кабрио ( 2 двери и верх тряпка )
но с расходом 35\ 100 по городу да ащё и 98 го ( за свой щёт) я по пижонски
отказался. О чём и не жалею.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
ДимаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:40 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
ну, вобщем, идея ясна как божий день))) Значит будем искать лучшее из того, что предлагают, я ведь тоже в чудеса не верю, а из гов...а ежли конфетку вылепить, то вкус, думаю, всёравно останется...)))
 
K2Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:08 | Сообщение # 111
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Дима)
На всё про всё предполагается потратить около 130-140 тыщ рублёв.

Quote (Дима)
а из гов...а ежли конфетку вылепить, то вкус, думаю, всёравно останется...)))

к сожалению даже если ничего не лепить, при таком бюджете вкус ..авна будет присутствовать...
Quote (Дима)
я ведь тоже в чудеса не верю

А я наверное все таки верю... shy smile

Добавлено (18.10.2010, 00:08)
---------------------------------------------
Чудес не бывает у тех, кто в них не верит... online2long


Мир всем!
 
AlexR76Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:42 | Сообщение # 112
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
всем привет.хочу купить транзита 2007г.в maxi super двигатель 2,4 расскажите про него пожалуйста
какие колеса на15или16 какая унего грузоподъемность,что за двигатель?
 
K2Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:57 | Сообщение # 113
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
AlexR76, привет, думаю основная масса народа подтянется вечером, ну а за себя могу сказать я за такой пока что только мечтаю apple , колеса у макси должны быть р16, по грузоподъемности тут на старичках по 3тонны возят biggrin ,так что на максике, если еще и со спаркой 3 тонны легко, думаю и четыре повезет на раз-два.

Мир всем!
 
АпостолДата: Пятница, 19.11.2010, 18:39 | Сообщение # 114
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
всем вечер добрый)). Нужна помощь. бюджет 350к. рассматриваю щас варианты двух Транзитов и Рено мастер.
1. Рено 2001г, накрылась турбина, щас на замене. 220к пробег. не гнилая, ржы тож не видать, но по периметру вся в царапинах и легкие вмятины))). продают за 260к. частник
2. транзит 2001г, как мастер длинный и высокий, пробег 340к., сдвижка со стороны водилы, говорит с Великобретании. задний привод. внешне вся целая, отсек моторный ухожен, масло не ест говорят. просят 350к рублев
3. транзит 2002г. переднеприводная, кузов и пробег такой же, по периметру целый, местам краска слезла, очень сильно дымила (типо не прогрелась, а так говорят масло не ест), просят 350к. фирма

посоветуйте что лучше, т.к. никогда на них не ездил, была газелина только. хотя хотелось бы вариан длинный кузов с высокой крышей, и 2й ряд сидений (съемных). но видимо за эти деньги путного не найти. спс

Сообщение отредактировал Апостол - Пятница, 19.11.2010, 18:40
 
mykolaДата: Пятница, 19.11.2010, 19:09 | Сообщение # 115
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Апостол, если груз тяжелый будешь таскать, то бери задний привод, если только "воздух" возить - передний.
дымить исправный автомобиль НЕ ДОЛЖЕН!
и еще не понятно про сдвижную дверь - только одна и слева? если с островов, то переделка.

Добавлено (19.11.2010, 19:03)
---------------------------------------------
http://trucks.auto.ru/light_t....le_key=
вот: только на авто.ру 36 предложений

Добавлено (19.11.2010, 19:09)
---------------------------------------------
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/683744-7021.html
smile рекомендую - наверное наркотики еще на борту



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Пятница, 19.11.2010, 19:10 | Сообщение # 116
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Хатю дильфинаааааааааааааааааааа! Вторым авто. Вернее третьим. Не получицо 4-ым! ещё три то осталися.Гы-ыыыы!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:28 | Сообщение # 117
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Апостол, с вариантом №1 однозначно нет, не по причине марки, а по причине распространения, их просто нет, единицы... соответственно и в запчастях это будет тоже веселье, эксклюзив как никак
2 и 3 мутный вариант... mykola все правильно отписал yes
Относительно газелексуса любой из этих будет раем по комфорту и управляемости, другой момент с ценником на запчасти... тут надо точно знать что хочется от авто....
Сам по себе так или иначе с периодичностью поглядывал на авто других марок, даже на дукату было дело заглядывался, но остаюсь верен выбранной марке smile Ну а если выбор делать исходя из суммы, я бы взял авто до 00г в эти деньги, достойного состояния, а за свежий год тут уже другая песня, считаю что его нужно брать не езженным по России smile
Удачи! smile


Мир всем!
 
АпостолДата: Пятница, 19.11.2010, 22:09 | Сообщение # 118
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
мне самому понравился 2 вариант, тем более грузы будут разные. хозяин у нее по России один и по Раше 3 года катается. грит проблем не должно с ней, даже говорит может гарантию на месяц дать что ничего не сломается))). а что дверь боковая со стороны водилы так на переделку не похожа, родное все с виду стоит.
насчет дыма у 3й мне тоже не понравилось, и краска на крыльях аблупилась, видно что по чистому железу лежит. видимо ремонтировалась уже. будем думать, спс
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:20 | Сообщение # 119
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Апостол)
мне самому понравился 2 вариант

да уж, из предложенных самый живой
Quote (Апостол)
а что дверь боковая со стороны водилы так на переделку не похожа, родное все с виду стоит.

к сожалению, покрасочные работы качественно сделанные, скрывают все дефекты и за "шелковистостью" на первый взгляд может оказаться все что угодно smile пусть это будет не так smile
Quote (Апостол)
и краска на крыльях аблупилась, видно что по чистому железу лежит. видимо ремонтировалась уже.

а вот тут не факт, если город выбора Москва, то там я видел 2-х летние транзиты гнилые насквозь... реально дыры... и причин облупления краски может быть множество, но все они сводятся к одному- нарушена технология окраски, некачественный ремонт.
Quote (Апостол)
будем думать

Желаю удачного выбора, будут еще варианты- милости просим, что знаем подскажем. Да и после покупки авто, даже если это будет не Форд, мы все равно всем рады smile


Мир всем!
 
АпостолДата: Пятница, 19.11.2010, 22:39 | Сообщение # 120
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
K2 подскажи если не сложно на что обратить внимание при детальном осмотре?
еще слышал что после 2000г. заднеприводные транзиты стали лучше вести себя зимой. почему?


Сообщение отредактировал Апостол - Пятница, 19.11.2010, 22:45
 
RAROVIKДата: Пятница, 19.11.2010, 22:50 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Quote (Апостол)
покрасочные работы качественно сделанные, скрывают все дефекты

а праворукие они бывают? мож торпеду и руль переставили!!!???


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:58 | Сообщение # 122
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Апостол, вобщем-то как всегда на всё biggrin Ну а так, как всегда начинаем с кузова, желательно присутствие мастера по кузовным работам, к сожалению основная масса ввозимых к нам машин, битые, сделанные на продажу, обрати внимание на задние дверки по низу, на наличие ржи, так же как и на всех остальных автомобилях, смотрим дату на стеклах, желательно чтобы она совпадала, это даст больше уверенности, что серьезных аварий не было, не поленись обойти машину и просмотреть ее каждый сантиметр, на наличие следов от покраски, посмотри под разным углом, это все по кузову, все должно быть ровно, мелкие сколы допускаются. Далее пункт номер два, если понравилась снаружи, смотрим вес остальное, т.е. загоняем на яму-подъемник, и детально все изучаем, опять все нравится-едем катаемся, заранее предупреждаю, любой даже малейший недочет может выпить много денег, допустим одна форсунка на авто от 00г стоит 12тыр, а на год до 00-3тыр, коробка на св-50, на старый-15 и все в таком духе, именно по этому я и не сторонник машин бегавших по России, для примера у меня друг на Феде 97г, проехал за 4 года более 400тык, соответственно делай выводы, любое авто этой серии- на 100% коммерческое и сказки про перевозимую вату по пять км в день, отметай начисто. Именно по всем выше перечисленным, я и советую присмотреться к авто до 00г, тем более в эти деньги smile Подытожим, смотреть надо все без исключения, выбрать хорошую машину, чаще всего тяжелее чем выбрать жену... мама родная, как вспомню как фокуса выбирал... cool Вобщем если есть вопросы пиши, не стесняйся yes

Мир всем!
 
АпостолДата: Пятница, 19.11.2010, 23:08 | Сообщение # 123
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
K2 по осмотру спасибо. думаю завтра поеду гляну еще раз 2 номер без хозяина на предмет кузова. хотя он сам показал где подмазал мелкие недочоты. кстати щас вспомнил что он говорил типо пробег в милях, не придал значения сразу.
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:10 | Сообщение # 124
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Транзит надо подбирать как и любой другой автомобиль. (параметры и критерии) общепринятые : 1 смотрим состояние кузова.резины. стекол. салона и если нас удовлетворяет внешний вид тогда 2 смотрим и слушаем состояние двигателя кпп ходовки. если все устраивает смотрим документы таможенные брифы сервисную книжку и т.д. если все прозрачно торгуемся я всегда прикидываю смогу ли я вернуть эти деньги если через неделю захочу продать автом. может кто-нибудь еще поделится опытом но строгих рецептов я не припоминаю т.к. на базаре два дурака !!! удачной покупки
Спустя два года могу добавить, что за 10 лет владения разными моделями Транзита не был разочарован этим легендарным брендом.
по этой же теме, цитата от Kена, коротко и ясно cool


Мир всем!
 
mykolaДата: Суббота, 20.11.2010, 08:36 | Сообщение # 125
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Апостол)
еще слышал что после 2000г. заднеприводные транзиты стали лучше вести себя зимой. почему?

АБС и противопробуксовочные системы устанавливались штатно.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz