Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 23:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Помогите выбрать Транзита
БусикДата: Пятница, 05.08.2011, 21:36 | Сообщение # 176
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
mykola, С новой мордой начали делать если неошибаюсь с 08.2006г... А до того это считается "дельфин" немецкой сборкой. Но вот для Питера пробег маловат что-то... wacko

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
truhДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:53 | Сообщение # 177
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Спасибо кто ответил!!! съездил посмотрел я этот экземпляр ,пробег скучен 100% ,по кузову есть места коррозии,короче этих денег что за нее хотят много
 
ShadowДата: Суббота, 20.08.2011, 12:13 | Сообщение # 178
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Добрый день. Решился на покупку микроавтобуса. Пришел к выводу что Транзит мне больше нравиться и внешне и внутренне и отзывы о нем хорошие.
Теперь вопрос:
Какова года машину лучше взять(2005 или модель 2006-...) Какие более живучие и неубиваемые?
Какова обьема двигателя лучше брать?
Задний или передний привод?
Заранее спасибо..
 
mykolaДата: Суббота, 20.08.2011, 15:38 | Сообщение # 179
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Shadow, я тебе со своей колокольни:
05г, 2,0л, 100 л/с, FWD



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ShadowДата: Суббота, 20.08.2011, 15:46 | Сообщение # 180
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
А который с 2006г (последний кузов) чем плох? Предыдущий живучие?
 
televizorДата: Суббота, 20.08.2011, 18:01 | Сообщение # 181
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Shadow)
Предыдущий живучие?

Живучие. yes
Передний привод возить опу а задний грузы.
Выбор за тобой.Поюзи по форуму немного и на темку выбора найдёшь много.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
lissДата: Суббота, 20.08.2011, 20:38 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: :-(
Quote (Shadow)
Какова года машину лучше взять(2005 или модель 2006-...) Какие более живучие и неубиваемые? Какова обьема двигателя лучше брать? Задний или передний привод?

Shadow, добрый вечер, а Вы почитай форум, проявите уважение к нашим ребятам, которые мнооого чего написали......


Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
 
ShadowДата: Суббота, 20.08.2011, 22:53 | Сообщение # 183
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
televizor Спасибо тебе за информацию
liss Ну если Вам так сложно написать какой год и двигатель по статистике надежнее всего... тада будем читать.
 
vitek66Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:39 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус: :-(
Shadow, А меня полностью устраивает мой 99года .

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
MousekillerДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:55 | Сообщение # 185
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: :-(
Quote (Shadow)
Какова года машину лучше взять(2005 или модель 2006-...) Какие более живучие и неубиваемые?
более живучие и неубиваемые до 2000 г.в.
Quote (Shadow)
Задний или передний привод?
смотря для чего берешь, опу катать или работать?! smile


FT-100L ,1997, 2.5L Diesel TI (85PS), ТНВД... А теперь как у всех - Bosch !!!
 
Лёха2657Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:36 | Сообщение # 186
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Что скажете об заднеприводных Транзитах годов так 2004-2005?Под грузоперевозки в районе 2т.?У меня то старичек 1998года еще,а про новые что-то не очень лестные отзывы вокруг меня.Но то в основном за переднеприводные говорят,а мне не у кого посмотреть 2,4 задний.Кто пользовал,расскажите,что за зверь?
 
andostapenkoДата: Понедельник, 22.08.2011, 20:22 | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Ребята-похожий вопрос: хочу купить форда(нравится)Но мне нужен не высокий( 2 метра высотой и длина 4 метра) и таскать груз не менее 2х тонн.Есть ли вариант купить такого форда в пределах 10000 баксов? Если не трудно-подскажите -заднеприводный 2.5 или переднеприводный 2 литра?(или другие варианты....) Просто нужен такой грузоподъёмности и гараж переделывать не охота.Опыта с дизелями не было -сейчас тягаю с прицепом по полторы тонны на Ваз 21111 -скоро сдохнет бедная и парковаться не удобно...
 
starikДата: Понедельник, 22.08.2011, 20:33 | Сообщение # 188
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Ага! я перед покупкой тож полазил по форуму и ваще то согласился что до 2000 надёжнее- но всё равно взял 2005 icecream

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
mykolaДата: Вторник, 23.08.2011, 12:51 | Сообщение # 189
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
andostapenko, 1,5 максимум - остальное насилие над машиной, чудес не жди.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ShadowДата: Пятница, 26.08.2011, 00:51 | Сообщение # 190
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Проблема в том что до 2000 они стоят все с большими пробегами... Всеже взял 2007 года 2.200 л передний привод (груз обычно небольше 200 кг вожу) пока доволен, всем спасибо за советы) Как себя покажет обязательно напишу.
 
televizorДата: Пятница, 26.08.2011, 08:53 | Сообщение # 191
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Shadow)
Проблема в том что до 2000 они стоят все с большими пробегами..

Дедушки не покупают автобусы для дачи и поездки на выходные на дачу biggrin Обычно эти авто трудяги и отсуда и пробеги настоящие и большие.
Quote (Shadow)
Всеже взял 2007 года 2.200 л передний привод

Поздравляю!Бум ждать отчётиков.Рано или поздно все потихоньку пересядим на более новые.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
nafanya59Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:12 | Сообщение # 192
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (televizor)
.Рано или поздно все потихоньку пересядим на более новые.

Старичка всё равно не брошу, потому что он хороший yes


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
andostapenkoДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:06 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Присмотрел себе машинку 1996,длинный грузовой,высота-средний, на 6 шпилек и двигло 2.5 турбированный.Хозяин хочет 7500 баксов.Вроде как не гнилой,но думаю поехать со специалистом по кузовным работам-пусть заценит. Следующий вопрос-двигатель.На что следует обратить внимание?Как у них турбины ходят и как они ремонтно пригодны? Или искать не турбированный? С дизелями просто дела не имел-все машины были жигули...Как коробки ходят на фордах? Пробег сейчас смотреть бесполезно -за 50 баксов тебе любой спидометр нарисуют.Говорит что пробег 280000,была замена колец. Просто есть вариант обмена -отдаю свою 21111(2001 года) +3000 доплаты. Стоит ли оно того....

Сообщение отредактировал andostapenko - Воскресенье, 11.09.2011, 21:06
 
GammДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:50 | Сообщение # 194
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
andostapenko, Про мотор:- обрати внимание на его чистоту, не в смысле помыт или нет, а на предмет потеков масла, ресурс у турбовых моторов меньше чем у атмосферников, сними трубку идущую от турбины к впускному коллектору, посмотри сколько там масла, попроси завести, приложи руку к трубке и дай газу, через некоторое время убери руку и посмотри что на рукавице, если просто масляное кольцо от трубы, то все гуд, турбина исправна,да,но при этом на тяге из этой трубы должно хорошо дуть, если нет, или еле- еле, то турбина может не работать, ремонт турбины порядка 17т.р., новая от16 до 25 за неоригинал, про оригинал даже писать не буду,обрати внимание на блок со стороны тнвд, нет ли на нем следов масла, как бы стекающего из под впускного коллектора, какой насос тнвд? если электронный, то с ним в будущем тоже будут проблемы, но это в будущем, если Бош, механический то все проще,но надо помнить, что на дворе 2011 год, и самой молодой б\у детали на этот транзит 11 лет, новых запчастей навалом, цены приемлимые, но некоторые б\у детали стоят дороже новых, Транзит модельного ряда 92-2000 намного выносливей и надежней других аналогичных авто, а главное дешевле. Коробку надо еще постараться убить, есть конечно умельцы, но коробка б\у в отличном состоянии стоит около18 т.р.,у тебя на родине все это дешевле чем у нас, по крайней мере чем в Москве, посмотри как парит из маслозаливной горловины, если как из паровоза, то есть смысл поторговаться,и еще покупая б\у автомобиль неважно какой марки, в него все равно придется вкладывать деньги, много денег, если не единновременно, то в ближайшее будущее точно, потому-что как правило, продавец шаманит машину на продажу, а у покупателя рано или поздно начинают вылезать разные косяки, нужно быть готовым к этому, гони машину в сервис, и обсуждай обоснованный торг.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:13 | Сообщение # 195
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Про мотор:- обрати внимание на его чистоту, не в смысле помыт или нет, а на предмет потеков масла, ресурс у турбовых моторов меньше чем у атмосферников, сними трубку идущую от турбины к впускному коллектору, посмотри сколько там масла, попроси завести, приложи руку к трубке и дай газу, через некоторое время убери руку и посмотри что на рукавице, если просто масляное кольцо от трубы, то все гуд, турбина исправна,да,но при этом на тяге из этой трубы должно хорошо дуть, если нет, или еле- еле, то турбина может не работать, ремонт турбины порядка 17т.р., новая от16 до 25 за неоригинал, про оригинал даже писать не буду,обрати внимание на блок со стороны тнвд, нет ли на нем следов масла, как бы стекающего из под впускного коллектора, какой насос тнвд? если электронный, то с ним в будущем тоже будут проблемы, но это в будущем, если Бош, механический то все проще,но надо помнить, что на дворе 2011 год, и самой молодой б\у детали на этот транзит 11 лет, новых запчастей навалом, цены приемлимые, но некоторые б\у детали стоят дороже новых, Транзит модельного ряда 92-2000 намного выносливей и надежней других аналогичных авто, а главное дешевле. Коробку надо еще постараться убить, есть конечно умельцы, но коробка б\у в отличном состоянии стоит около18 т.р.,у тебя на родине все это дешевле чем у нас, по крайней мере чем в Москве, посмотри как парит из маслозаливной горловины, если как из паровоза, то есть смысл поторговаться,и еще покупая б\у автомобиль неважно какой марки, в него все равно придется вкладывать деньги, много денег, если не единновременно, то в ближайшее будущее точно, потому-что как правило, продавец шаманит машину на продажу, а у покупателя рано или поздно начинают вылезать разные косяки, нужно быть готовым к этому, гони машину в сервис, и обсуждай обоснованный торг.

Миш, твои ответы всегда читаю с упоением respect thumb
Более не добавить не прибавить smile


Мир всем!
 
GammДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:30 | Сообщение # 196
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Спасибо Серег!

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ТюльпинДата: Четверг, 29.09.2011, 14:14 | Сообщение # 197
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (незнайка)
Уважаемые автовладельцы!хочу преобрести транзит 2007 года дизель 2.4 115 л.с.но есть одна загвоздочка.мост односкатник.а он с будкой.какой вес реально берёт?как показал себя движок?возможно ли поменять в будущем мост на двускатку и во скока это выйдет(ставить б/у мост)???какой вес берёт реально односкатник и двухскатник?очень жду совета спецов.С уважением начинающий транзитник.

Приветствую честной народ!!!!! У меня примерно такой же вопрос, но с уточнениями:
1. потянет ли двигун 115 л.с. вес 2-2.5 тонны
2. Я рассматриваю вариант со спаркой сзади и рессорой из двух листов, одна под напругой, вторая прямая (в незагруженном состоянии не работает), на какой вес рассчитаны такие рессоры
3. Имеет ли смысл поставить пневмокомплект с ручной подкачкой на задний мост???
4. если машина без кондея, то сколько стоит его воткнуть и нужно ли это???
 
pire111Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:31 | Сообщение # 198
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Тюльпин)
потянет ли двигун 115 л.с. вес 2-2.5 тонны

легко. и ещё можешь прицеп на пару тон прицепить.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ТюльпинДата: Четверг, 29.09.2011, 22:08 | Сообщение # 199
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
понял, не дурак.. smile
 
денис58Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:04 | Сообщение # 200
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новенький. Нужна машина для перевозки людей в аэропорт другого города. На авто.ру нашел вот такой вариант http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1051432-376561.html. На транзитах ни разу не ездил! Подскажите пожалуйста что за двигатель 2.0 литра 100 л.с, насколько он надёжен, дорог ли в эксплуатации, какая топливная аппаратура на них ставилась? Как подвеска относится к нашим дорогам? Была ли на евролайнах оцинковка кузова ( он немецкой сборки )? Посматриваю ещё на Т4 мультивен, но внешне и по салону больше нравится Транзит! Заранее спасибо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz