|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 23:11 |
Зимние проблемы.
| |
K2 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:24 | Сообщение # 401 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Shurik28, алекс правильно говорит, когда хана плунжеру приходит, нужно остудить насос и если заведется... делай выводы... а твоем челу так полагаю нужно еще набираться опыта...
Мир всем!
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:32 | Сообщение # 402 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| А чего он тогда не заводится на холодную?вчера перегнали в гараж и сегодня утром все равно не завели!В любом случае спасибо ребят за совет,попробуем
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:53 | Сообщение # 403 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Дискуссии на тему что лучше бензин или дизель продолжаем здесь
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:20 | Сообщение # 404 |
Группа: Удаленные
| Quote (Shurik28) Можт кто что подскажет мне в сложившейся ситуации:у бати мерс 124 2.5D перестал заводиться,с талкача заводится и работает,прогреваем глушим и с ключа уже не завести!Весь мозг сломали!Может кто сталкивался с такой проблемой? На холодную не заводится из-за низкой компрессии,на горячую-можно думать на ТНВД. Но у Мерса ТНВД рядный,практически не убиваемый при нормальной эксплуатации. Если быстрый старт будет помогать и холодному,и горячему,значит,я угадал. Для начала нужно как-то увеличить цикловую подачу,как-не скажу,рядными ТНВД не интересовался. Летом видел Транзит,горячий без эфира никак не заводился. ТНВД,однозначно.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:40 | Сообщение # 405 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| сегодня завёл машинку после недели мучений , температура за бортом -23С, паяльная лампа рулит - 30мин под двигателем - завелась с полтычка ,отогрелся топливоподкачивающий насос и соляра пошла
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:40 | Сообщение # 406 |
Группа: Удаленные
| nafanya59, поздравляю! У нас при такой температуре жизнь замирает. А в Перми самая гульня.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:13 | Сообщение # 407 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (sergkry1@) У нас при такой температуре жизнь замирает. У нас тоже. nafanya59,
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:22 | Сообщение # 408 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Quote (sergkry1@) У нас при такой температуре жизнь замирает. У нас замирает только при -35С В прошлый Новый год 2010 при - 30С народ на набережную в час ночи шёл салют смотреть и на народных гуляньях всю ночь веселился
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:27 | Сообщение # 409 |
Группа: Удаленные
| Quote (nafanya59) при - 30С народ на набережную в час ночи шёл салют смотреть и на народных гуляньях всю ночь веселился Знаю,сам такой был 35 лет назад и в Перми.
|
|
| |
master_vn | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:38 | Сообщение # 410 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Вот я ставил движок наместо и когда устанавливал топлипроводы на их родное место задумался: а нужен ли вообще проточный подогреватель саляры когда топливопроводы идут почти вплотную к блоку(крепятся скобой за два верхних болта которыми коробка прикручена), если будет стоять проточный подогрев ОЖ, ведь блок подогреется и я думаю топливпроводы тоже отойдут? или я не прав? в прошлую зиму при -25 заводил при помощи только электропечки под поддон на летней саляре без всяких антигелей и т.д.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:13 | Сообщение # 411 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Ну как кому.Я вот в прошлом году поставил и мне щас ПОХ мороз,после заводки(подогрев вкл. автоматически сек через 10-20) прозрачный фильтрик забивается парафином и автос даж не газует,но мин через 5-10(смотря какой мороз и насколько говеная соляра) в фильтрике она прозрачная. В прошлом году ездил в -28 утром, так по ртрассе много машин стояло печка прохладным воздухом дума,а я ЕХАЛ и НИРАЗУ она не чмыхнула. Может у вас есть НОРМАЛЬНАЯ зимняя соляра,а у нас ее нету.Если б было качественное топливо, то конечно подогревы не нужны.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:20 | Сообщение # 412 |
Группа: Удаленные
| Quote (master_vn) : а нужен ли вообще проточный подогреватель саляры когда топливопроводы идут почти вплотную к блоку В прошлом году я разбавлял солярку бензином и у же при минус 15 мотор плохо тянул.Поставил подогреватель обратки и при -10 еще не разбавлял солярку бензином. При -10 солярка в системе помутнела,видно через стекло подкачивающего насоса. Через полчаса только на сеточке насоса кристаллы парафина.
|
|
| |
master_vn | Дата: Суббота, 11.12.2010, 19:46 | Сообщение # 413 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| вот я наконец таки получил зарплату и решил подготовиться к зиме, сделал по совету Renasad: п.м. не могу понять как фотки нормально прикрепить чтобы кроме ссылок и фотки отображалися Добавлено (11.12.2010, 19:46) --------------------------------------------- Это по настоящему бюдетный вариант :), помпа с какого-то колхозного трактора - взял у тестя в гараже, а проточный подогреватель снял у тещи в ванной, сказала для зятя ничего не жалко , купил только краник, да шланги и соединители, обошлось все в 700 рублёв. Краник чтобы после прогрева ОЖ не циркулировала через подогреватель ибо сопротивление протекания жидкости через эту водогрей уж сильно велика, чтобы помпа родная не накрылась.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:18 | Сообщение # 414 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| master_vn, Подогреватель желательно поставить в самой низкой точке циркуляции ОЖ,в твоем положении тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:19 | Сообщение # 415 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| И еще-SCT фильтра лучше не пользуй.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Renasad | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:07 | Сообщение # 416 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус:
| Quote (славик) тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа. Не, не будет, помпа жидкость продавит, а если напора нет, то и проточный нагреватель не включается у него заQuote (master_vn) подогреватель снял у тещи в ванной У меня с ванной не пошел, засахарился внутри, помпа не продавила, пришлось новый проточный нагреватель брать за 30у.е. + помпа от газель=25у.е. + шланги, хомуты ~15у.е. всего=70 или 2200 ру.руб.
Грузовик 1999
|
|
| |
master_vn | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:40 | Сообщение # 417 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Ребята, сначала поставил, потом подумал: а при тех осмотре у ГАИшников ни каких лишних вопросов не возникнет? и что отвечать в случае чаво? Добавлено (11.12.2010, 22:40) --------------------------------------------- славик, спасибо за совет, уже читал здесь про то что это бедовые фильтры, буду масло менять куплю нормальный, не могуж я снять фильтр и положит на полочку и ездить ваще без него . Ваще почитываю форум потихоньку да ума-разума набираюсь, да опыт перенимаю, яж новенький автомобилист - тока год как права получил, и это моё первое авто.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
Renasad | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:54 | Сообщение # 418 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус:
| Quote (master_vn) что отвечать Говори чистую правду. Предпусковой подогреватель на 220 вольт. На ходовые качества не влияет.
Грузовик 1999
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:00 | Сообщение # 419 |
Группа: Удаленные
| Quote (славик) master_vn, Подогреватель желательно поставить в самой низкой точке циркуляции ОЖ,в твоем положении тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа. Полностью согласен со славиком. Если подогреватель поставить в самой низкой точке,то при мощности примерно 2...3 кВт можно обойтись без помпы.
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:24 | Сообщение # 420 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (sergkry1@) Если подогреватель поставить в самой низкой точке,то при мощности примерно 2...3 кВт можно обойтись без помпы. У меня 1,5 кВт и без помпы работает,но с помпой эффективней.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 03:40 | Сообщение # 421 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (master_vn) не могу понять как фотки нормально прикрепить чтобы кроме ссылок и фотки отображалися снизу между спидометром и часами два локатора, правый- ссылка на http://www.radikal.ru/ там грузишь свою фотку и вставляешь в свое сообщение ссылку из пункта 3. Превью - увеличение по клику
Мир всем!
|
|
| |
master_vn | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:15 | Сообщение # 422 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Собрался ставить также проточный подогрев топлива от ОЖ как делал sergkry1@, только поставлю его на подачу а не обратку, так вот вопрос: горячая саляра на работу ТНВД отрицательно не скажется? Ведь температура саляры в подогревателе будет примерно 80-90 градусов, в википедии посмотрел что "температура выкипания 180—360 градусов Цельсия" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE), тока не понятно как себя будет вести салярка при 90 градусов? кто что думает?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:15 | Сообщение # 423 |
Группа: Удаленные
| master_vn, расчетная температура для нормальной работы ТНВД около 40 гр С. Так что нужно подогревать обратку.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:22 | Сообщение # 424 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Quote (master_vn) тока не понятно как себя будет вести салярка при 90 градусов? кто что думает? Лучше воспламенятся будет. Приобрёл всё таки чудо - подогреватель ОЖ "северс М" с монтажным комплектом, воткнул в самой нижней точке к лонжерону, прокинул шланги, если погодка не изменится буду сливать ОЖ, и врезать подогреватель с систему. Кому интересно- вот сайт http://www.podogrev.com/, себе взял 1,5 КВт
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:39 | Сообщение # 425 |
Группа: Удаленные
| Quote (nafanya59) Лучше воспламенятся будет. При хороших распылении и компрессии топливо и так хорошо воспламеняется. При нагреве солярки выше 40...45 гр С снижается её вязкость и из-за этого увеличиваются утечки в плунжерной паре,снижается цикловая подача и уменьшается угол впрыска.Вплоть до того,что перестают открываться форсунки. Мотор перестаёт работать на ХХ,и не заводится,пока не остынет ТНВД и топливо.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|