Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 05:07
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автомасла и присадки.
murzikДата: Суббота, 14.08.2010, 14:25 | Сообщение # 151
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ну это считается типа Фордовское масло,которое типа тока и надо лить,хотя сам форд масло не прооизводит.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
VovaДата: Суббота, 14.08.2010, 20:20 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (hmarun86)
вчера поменял масло, перешел на новое Чемпион называеться говорят хорошее, посмотрим!!! раньше лил Penasol!

Чего мы только не лили... bye


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
РыжикДата: Воскресенье, 15.08.2010, 09:54 | Сообщение # 153
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (Vova)
Чего мы только не лили..

Чтобы закончить мысль, необходимо добавить ( и пили ) biggrin


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
starikДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:00 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
при моём первом походе на рынок после покупки фордика обратился вк мужичку в фордовской палатке зчастей.хотел ремень купить приводной. а он ЗАЧЕМ? говорю ну на всякий случай.вдруг порвётся. поговорили о том о сём. и тут он мне выдаёт- тока не в коем случае не покупай масло ФОРД (хотя у него ток зч маслов нет и разговора о масле не было)- во как.к чему енто я.? dont

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
RumataДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:48 | Сообщение # 155
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (starik)
не в коем случае не покупай масло ФОРД

Quote (murzik)
сам форд масло не прооизводит.

Я не знаю к чему.... no


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Вторник, 17.08.2010, 11:12 | Сообщение # 156
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Предположу что из за цены.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:43 | Сообщение # 157
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
разного почитал на ветке, на предыдущем форде(90г) проехал на масле хадо 200тык, на том что сейчас(89г) около 50, друг на ФТ 97г проехал на том же масле своих по России 400тык(грузоперевозки, если б не бухал проехал бы еще больше), ни каких супер отложений замечено не было, прокладку поддона менял, ревитализанта тонны не обнаружил, клапана регулировал- все чистенько не по дизельному... Никого не хочу обидеть каждому свое, но у меня все гуд(может кого-то это не радует)...

Мир всем!
 
ТолянычДата: Четверг, 30.09.2010, 13:01 | Сообщение # 158
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Так все же,что посоветуете

Добавлено (30.09.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Впервые у меня Транзит,хочу поменять расходники,посоветуйте и ~прайс.

95 г.4НВ 76 л.с.

 
DimsonKalugaДата: Четверг, 04.11.2010, 14:18 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Сколько масла заливается в мост и коробку?

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
murzikДата: Четверг, 04.11.2010, 14:37 | Сообщение # 160
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Книга ( т.е. мануал рулит по данному вопросу), а так по памяти не помню, када чето нужно то посмотрел и залил.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ovДата: Среда, 10.11.2010, 15:20 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Сколько масла заливается в мост и коробку?

если мне не изменяет память, то в коробку мт-75 1,3 литра, а в мост у мну 5 шпилек 2.7 литра


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ЯшаДата: Вторник, 16.11.2010, 20:38 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Заливал шелл 10\40 полусинтетика, там нет Фордовских допусков! взял мобил Cleah 7500miles 5\30, prof

Форд Транзит 2001г,в 2 литра 63квт 85лс
 
DimsonKalugaДата: Среда, 17.11.2010, 22:12 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
В мотор залил MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40
В коробку MOTUL Motylgear 75W-90
В мост MOTUL HD 80W-90


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
master_vnДата: Среда, 24.11.2010, 20:36 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ребята, может я не в теме пишу, но все таки: лил зимой ZIC 10W-40 тяжко заводился, особенно при морозе -30 помогала только электропечка под поддоном на 2-3 часа(машина зимует под открытым небом). Когда покупал (это моя первая машина, приобретал в августе 2009 года) поверил продавцу что надо лить только zic ибо он енто масло все время лил и типа гуд, тока в салоне у него было 2 канистры 6 литровых с ентим маслом, я ж новичек не понял что к чему - подумал запасливый чел, а как купил после 4-х тысяч пробега литр масла исчезло, оказалось подтекает из задней крышки двигла, поменял прокладку и сальник. прокладку поддона (поддон чистенький был) тока вот теперь после 15 тысяч стукануло коленвал, оказалось маслянное отверстие в шеке шатуна было чем-то забито (как будто кто-то специально туда что-то запресовал) - еле откавырял.

1. Неужеле это масло плохое было что забился коленвал?

2. И еще может мне при эксплуатации в такие морозы всунуть электро подогрев в поддон (читал гдето тут на форуме), с термореле?

3. Почему сливная пробка масла в поддоне двигателя находится не в нижней точке confused , когда сливаешь, остается еще примерно пол литра внемже со всякой гадостью. Ни кто не переделывал себеотверстие в другом месте?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Среда, 24.11.2010, 21:57 | Сообщение # 165
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
лил зимой ZIC 10W-40 тяжко заводился, особенно при морозе -30

Quote (master_vn)
оказалось маслянное отверстие в шеке шатуна было чем-то забито

для масла 10в40 -30 это крайняя граница загустевания, считай вязкость уже такая что масло колом стоит, масло нормальное, вообще масло следует выбирать исходя из допусков, порой в нете, найдешь классификации масел, полезная штука, потому как зачастую продают в первую очередь за бренд, зик по сочетанию цена-качество очень даже, коленвал оно забить не могло, скорее уже было что-то не так в двигле, масла заращивающие дыры в металле это чистой воды гонево, особенно народ про хадо любит погнать, ну и самый шик, если сам на нем никогда не ездил. На моем мотор застучал(год назад), провернуло шатунный вкладыш, полагаю что отверстие было забито герметиком- есть следы, отголосок кривых рук предыдущего владельца.
Quote (master_vn)
очему сливная пробка масла в поддоне двигателя находится не в нижней точке

вот этот вопрос многих волнует, да и в книге написано поддомкратить авто, дабы слить по-больше...
Quote (master_vn)
И еще может мне при эксплуатации в такие морозы всунуть электро подогрев в поддон

считаю что лучше греть антифриз, нежели масло, на эту тему понравилась идея с проточным подогревателем, мощностью 5квт, находится здесь, ну а себе буду ставить бинар, хочу чтоб заводилась всегда и везде.


Мир всем!
 
Vit579Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:16 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Ребят!Кто нить пользуется зимой какими нибудь антигелями?Помогают?И при какой температуре?

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
КенДата: Пятница, 17.12.2010, 18:43 | Сообщение # 167
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (K2)
считаю что лучше греть антифриз, нежели масло,

Не разделяю эту точку зрения, считаю, что лучше греть масло, причины :
1. Вязкость масла, есть сопротивление перемещению внутренних его слоев, это значит, что пока масло не приобретет необходимую текучесть, оно не будет поступать в достаточном количестве к трущимся парам, поскольку сработает редукционный клапан и масло через него пойдет снова в поддон, это будет длиться до тех пор, пока масло под давлением не начнет проходить через зазоры, не превышая давления, определенного производителем ( обычно 4 кг/см). А это полусухое трение, значительно сокращающее ресурс двигателя.
2. Совершенно очевидно, что при нагретом масле стартер в разы легче и быстрее вращает двигатель, что способствует быстрому и легкому пуску.
3. Охлаждающая жидкость имеет рабочую температуру, в зависимости от модели авто, 80-100 градусов, масло же работает при 120 градусах.
Можно продолжить если интересно.


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:31 | Сообщение # 168
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Кен, в целом да согласен, было бы не плохо масло погреть, но не теном напрямую.... именно по этому и считаю что лучше погреть тосол... а в идеале, что то типа тосольно-масляного подогрва...
Насчет масла и урона двигателю, все прекрасно понимаю, просто не потеряет ли масло своих свойств при нагреве теном в поддоне? Короче я этого не знаю, Кен, если напишешь, будет интересно. smile


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 17.12.2010, 23:00 | Сообщение # 169
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (K2)
не потеряет ли масло своих свойств при нагреве теном в поддоне?

Не потеряет, тем не менее этот процесс скорее все подконтрольный, а если нет, то наверняка стоит регулятор температуры.


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 18.12.2010, 09:27 | Сообщение # 170
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
В идеале стоит греть и то и другое.Допустим так как организовано на военной технике,и не тока,автономка греет систему охлаждения а выхлопные газы с неё направлены на поддон для прогрева масла.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Vit579Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:35 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Видимо антигели тоже никто не юзает? Кстати для информации: Я осенью экспериент проводил, взял соляру с заправки, летнюю ессесино, налил в три банки, одну оставил чистую, вторую разбодяжил с керосином(1:10), а третью с антигелем(по инструкции). Все загрузил в морозилку(-18). Результатом был сам удивлен! eek Самая нормальная осталась ЧИСТАЯ соляра, наиболее светлая(было мало кристалов парафина) и текучая, остальные два образца замерзли и были наименее текучи и более запарафинены! Вот такой эксперимент,жаль не сфоткал!

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
MelkaiaДата: Среда, 22.12.2010, 00:28 | Сообщение # 172
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
Vit579, прошлой зимой я на всякий случай антигель практически при каждой заправке добавляла (ну только половину от той дозы, которая на упаковке указана). За всю зиму проблем с топливом не возникло ни разу. Ну а уж из-за антигеля или из-за того, что соляра нормальная была - это я не знаю. Зимой как-то в Мурманскую область каталась, машина там на 3 недели оставалась на морозах, антигель был добавлен при заправке ещё по пути туда (ну на всякий случай, т.к. было совершенно не понятно какое качество солярки на заправке), а когда уезжала обратно, то проблем тоже никаких не возникло. В начале этой зимы в летнюю солярку пришлось керосину добавить, заработало всё без проблем. Так что не знаю что лучше.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
Vit579Дата: Среда, 22.12.2010, 01:18 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Скорее всего соляря хорошая! Мне мой эксперимент доказал, что из летней соляры зимнюю НЕ СДЕЛАЕШЬ! biggrin

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
MelkaiaДата: Среда, 22.12.2010, 02:32 | Сообщение # 174
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
Quote (Melkaia)
в летнюю солярку пришлось керосину добавить, заработало всё без проблем

Quote (Vit579)
из летней соляры зимнюю НЕ СДЕЛАЕШЬ

Vit579, так это вообще-то при -15 произошло. Так что видимо всё же есть варианты. Хотя... Но ведь и завелась, и поехала, и проблем не произошло.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
Vit579Дата: Среда, 22.12.2010, 11:38 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Не парафин в летней соляре начинает кристализоваться уже в +5!И замерзшую соляру НИ ЧЕМ разбавить нельзя,чтоб она нормальная стала(ни керосином ни антигелем ни чем), это факт, ТОЛЬКО теплом! Скорее всего соляра уже была нормальная! И ни че не забилось!Это хорошо получилось! ok

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz