Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 22:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автомасла и присадки.
RumataДата: Среда, 20.01.2010, 00:26 | Сообщение # 101
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Может тырил кто по ночам? eek

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Пятница, 22.01.2010, 18:33 | Сообщение # 102
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
синтетика,полусинтетика... cranky
у супруги в машинке было залито полусинтетическое масло.как начались морозы за -25с,при первом холодном старте из под прокладки маслофильтра выбивало примерно стакан масла(течь шла секунд10и прекращалась).
в начале недели заменили маслофильтр(поставили такой же) и масло(теперь синтетика)-морозы остались,спецэффекты кончились icecream
залил бы синтетику и себе,но пока не добрался до сальника коренного подшипника коленвала-полусинтетики капает из под него потихоньку,боюсь синтетика будет выливаться.или не будет? confused


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 20:20 | Сообщение # 103
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (тимыч)
боюсь синтетика будет выливаться.или не будет? confused

Не более чем ёоту.


Кен.
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 20:34 | Сообщение # 104
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (тимыч)
пока не добрался до сальника коренного подшипника коленвала-полусинтетики капает из под него

Сейчас выложу фото герметика, он восстанавливает размер и эластичность сальников за одно применение.



Кен.
 
servol74Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:49 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
ещё часть масла нашёл,не нашёл точно откуда, но в районе насоса подкачки, весь мотор в масле, и причём в свежем fear
 
славикДата: Вторник, 02.02.2010, 07:36 | Сообщение # 106
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Вполне возможна течь прокладки клапанной крышки.Дальние болты довольно неудобно затягивать,когда первый раз регулировал клапана у меня эти болты были ослаблены.

1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Вторник, 02.02.2010, 23:41 | Сообщение # 107
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Кен, Федь, мне оно не помогло. После крыма потели сальники, решил токо заменой. щас залил ликви молли 5 вэ 40, нихде не капает и уровень держит. Думаю што не выдержали температуры - резина гавняная была

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Среда, 03.02.2010, 08:02 | Сообщение # 108
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Кен, Федь, мне оно не помогло.

Возможно просто восстанавливать было уже нечего, на самом деле неплохие отзывы, я сужу по обратной связи.


Кен.
 
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 12:30 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Кен)
Возможно просто восстанавливать было уже нечего, на самом деле неплохие отзывы, я сужу по обратной связи.

Как по мне, лучше заменить сальники. Восстановление - это временная мера.
Я себе недавно поменял задний сальник, уже 4-й год как течет.
После снятия маховика обнаружил, что сальник стоит уже не оригинал, до меня его уже меняли.

из 4-х болтов крепления корпуса крепления сальника 2 крутились рукой, 3-й был раскручен. Тут никакая присадка болты не закрутит.

Прикрепления: 9666520.jpg (138.3 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
славикДата: Четверг, 04.02.2010, 13:38 | Сообщение # 110
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Vova, Ты же вроде мотор капиталил?

1992 г.2.5д турбо!
 
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 14:16 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (славик)
Vova, Ты же вроде мотор капиталил?

Я его дважды вскрывал, снимал голову.
Износ был минимальный, но кольца уже подошли к замене.
Просто кольца поставил, вкладыши шатунные, прокладку головы и картера заменил.
Лажа с кольцами вышла. Потом еще раз вскрывал, кольца заменил на чугунные, клапана почистил и притер. Опережение выставил.

После 1-го вскрытия было ясно, что пусть поживет без расточки. Поэтому полумерами ограничился тогда.
Работает и это главное, а начни все менять из того Китая, что на рынке, пол года радости максимум.

Недавно на рынке брали б/у двигатель без навесного за 400$. Повезло. При -28^C он завелся тоже. Раза с пятого правда.
АКБ на 100Ач теплый издому + "холодный старт" на впуск. Свечу накала еще не успели восстановить.
Что сказать, визуально видно было сразу, что двигатель не вскрывался, даже задний сальник оригинал, подтеков почти нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 04.02.2010, 14:34
 
славикДата: Четверг, 04.02.2010, 14:42 | Сообщение # 112
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Ясно.У вас проще двигатель заменить,бумажной волокиты нет.

1992 г.2.5д турбо!
 
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 17:20 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
славик, а старый по з/ч распродать. Один коленвал 200$ б/у стоит.

Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
mashninovДата: Пятница, 16.04.2010, 18:55 | Сообщение # 114
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
купил форд транзит 2004 г.в. 2 литра турбодизель, что мне тлить в двигатель.
 
mykolaДата: Пятница, 16.04.2010, 19:18 | Сообщение # 115
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
по мануалу у нас написано 5W30, а какой фирмы решай сам, я лью Ликви Моли с фордовскими допусками.
и, кстати, здравствуйте smile



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Пятница, 16.04.2010, 19:19
 
КенДата: Пятница, 16.04.2010, 20:23 | Сообщение # 116
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (mykola)
по мануалу у нас написано 5W30, а какой фирмы решай сам с фордовскими допусками.

Ответ исчерпывающий. +


Кен.
 
СталкерДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:27 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Подскажите переодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Транзит Макси 2,4 TDI? online2long

Сообщение отредактировал Сталкер - Понедельник, 03.05.2010, 15:29
 
mykolaДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:30 | Сообщение # 118
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
25 тыс км, как загорится "гаечный ключ" на панели, так и пора...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:51 | Сообщение # 119
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (mykola)
25 тыс км

Колян, я не выдерживаю, меняю через 10.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:14 | Сообщение # 120
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
Колян, я не выдерживаю, меняю через 10.

ну хуже не будет, я так думаю,
я написал РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИНТЕРВАЛ



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
БусикДата: Суббота, 08.05.2010, 20:35 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Да ну нафиг - 25тыс.км... :shock:(не в обиду сказано) При нашей соляре вдобавок. Я меняю каждые 10тыс.км. А топливный через 20тыс.км.

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
славикДата: Суббота, 08.05.2010, 21:00 | Сообщение # 122
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Через 7-8 меняю вместе с воздушным фильтром.Жесткие условия эксплуатации.

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Суббота, 08.05.2010, 23:18 | Сообщение # 123
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
я меняю через 15-18 т.км, сейчас, кстати, залил "родное" Форд Формула F 5W30, 1500 за 5 литров....


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
RumataДата: Суббота, 08.05.2010, 23:38 | Сообщение # 124
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Я лью ликви молли дизель 5 вэ 40 через 10-11 тыс км замена. Топливный меняю 2 раза в год перед летним и зимним сезоном.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
MelkaiaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:58 | Сообщение # 125
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
Я через 10000, финское Несте, ну и одновременно с этим все фильтры.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz