|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 09:06 |
Замена штатных колес:
| |
mykola | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:08 | Сообщение # 1 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Сначала немного технической информации: МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,Схема колесного диска выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности. 7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм); j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный; 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой. ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. - Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. - Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны. Установка посадочных колец Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. 35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0. d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6) На диске также может быть указано: - Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года. – SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. – MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг) - PCD 100/4 – присоединительные размеры; - MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине. ПРИМЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА (но должны подойти и на более ранние модели ФТ) LS Replica FD15 Размер: 5,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*160 Вылет (ET): 56 Dia: 65,1 Цвет: Silver - Alesio, DJ - Ford Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального Добавлено (15.04.2009, 19:08) --------------------------------------------- тут англицкий дядька через проставки присобачил литье изначально на Транзиту не расчитанное: - по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав? SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.03.2009, 09:55 |
|
| |
славик | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:55 | Сообщение # 226 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Из заглушек выковыряются,а там можно заклеить. ФВ глаза режет!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:50 | Сообщение # 227 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Можити миня праздравить,господа и товарищи! Я проставки забрал.Наконец то!!! Передние,правда ,оставил немного переделать,снять лишнее кое-где,а вот задние уже и примерил. Ставить сразу только задние не стал,т.к. без передних будет #####,а во-вторых,хочу проставки сначала грунтануть и затем покрасить. Арки,я думаю,придёца расширять,вылет всё-таки немного не тот. Но я один фиг хотел такое замутить. А главное,Я НА ЛИТЬЕ!!!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
Сообщение отредактировал SLAKI - Вторник, 14.12.2010, 18:24 |
|
| |
ov | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:18 | Сообщение # 228 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| SLAKI, классно, зверски смотрится....
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:23 | Сообщение # 229 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Пасип,Олег!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:33 | Сообщение # 230 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Щас усе беленькие бока будут постоянно в грязи, придётся ставить расширители арок
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:36 | Сообщение # 231 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (nafanya59) придётся ставить расширители арок Так и написал выше. Куда денесся то.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:40 | Сообщение # 232 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (SLAKI) Так и написал выше. Куда денесся то. Вах, не заметил, на литьё загляделся
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:41 | Сообщение # 233 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (nafanya59) придётся ставить расширители арок И пусть, грязь, она не круглый год, зато когда намоешь Славка, ну просто супер.
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:43 | Сообщение # 234 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (Кен) И пусть, грязь, она не круглый год, зато когда намоешь Тож верно,Федь. На лето буду ставить(сначала искать) диски на 16". Ну счас ,думаю,будет лехче найти,с готовыми то проставками.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Юла | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:08 | Сообщение # 235 |
Группа: Удаленные
| Слав молодца,очень даже симпатишно
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:10 | Сообщение # 236 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Пасип,Юль! Старалси.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
alex211 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:36 | Сообщение # 237 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| SLAKI, Маладца..... сразу же вопрос, а нельзя было тоньше сделать... ну чтоб вылет не нарушать....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
@werewolf@ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:46 | Сообщение # 238 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| абалдено! поздравляю! а с какого ниссана диски?
Зарегился по инерции -привет модеры :)
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:10 | Сообщение # 239 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| alex211, Не,из-за торчащей задней полуоси.У Славика вот можно,она у него не торчит. Скакова ниссана-ХЗ. С авторынка,бу. 200$комплект.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
alex211 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:15 | Сообщение # 240 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| SLAKI, тоесть передние с нормальным вылетом и арку не надо резать????
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:19 | Сообщение # 241 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Передняя проставка ишо тоньше,30мм примерно.Я ,если кому нуна,завтра всё перемерею.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:22 | Сообщение # 242 |
Группа: Удаленные
| Слакич абалдеть ну супер прям нах
|
|
| |
alex211 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:25 | Сообщение # 243 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| да и чертежьь неплохо бы..........
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Tranziter75 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:29 | Сообщение # 244 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус:
| привет всем ,недавно был на авторынке ,литья конечно какого хочешь,шел по ряду и думал не ужели нельзя было бляха муха изначально на заводе Ford поставить ступицы на пример как у спринтера ,чтобы нашему брату не мучится не выдумывать а пойти взять колесо какое нравится и поставить без проблем,Слава молодец тебе классно получается.
Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
|
|
| |
@werewolf@ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:30 | Сообщение # 245 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Quote (alex211) и арку не надо резать???? мясник??? зачем же резать сразу? а стекловолокно+полиэфирка для чего и для кого сделана?
Зарегился по инерции -привет модеры :)
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:06 | Сообщение # 246 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| Ребята, всех приветствую, хочу внести свою лепту по поводу проставок. У меня стояли такие же проставки спереди и сзади, проездил на них 20тыс., поменял спереди подшибники 3 раза, диски стояли от мерса на 15, вылет обыкновенный. Я пришел к выводу, что спереди нельзя ставить проставки, а надо делать их из штатных ступиц, чертежи (английские руссифицированные) имеются на форуме, а задние можно оставить старые, но чтобы вылет не превышал 25мм и грузить, если машина однотонник короткий низкий мах 500кг, иначе вылетять подшибники, проверено на собственном опыте.
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
@werewolf@ | Дата: Среда, 15.12.2010, 00:50 | Сообщение # 247 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Quote (Транзитчик) если машина однотонник короткий низкий мах 500кг, иначе вылетять подшибники вот поэтому я и коплю на литье под транзит с минимумом переделок на передке (утопить, заменить больты крепящие ступицу с томозным диском) вот так уже кто то делал
Зарегился по инерции -привет модеры :)
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:30 | Сообщение # 248 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Спереди проставка нежелательна конечно, но иногда просто вариантов других нет. На моем с дисками 7j вылет спереди +48, сзади с проставкой +28, езжу пустым только(а смысл ставить большие диски с низкопрофильной резиной на грузовике?), все в штатном режиме.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| | |
Транзитчик | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:44 | Сообщение # 250 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| передние ступицы переделываются очень просто - если старый вариант без углублений, то можно просто пересверлить, а с углублением хорошенько проварить, то есть заполнить сваркой и немного пройтись на станке, а потом запресовать шпильки.
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
КарНемо, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|