Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 20:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Замена штатных колес:
mykolaДата: Среда, 15.04.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Сначала немного технической информации:
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,Схема колесного диска выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности.
7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм);
j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.
J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.)
Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный;
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
- Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
- Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны.

Установка посадочных колец
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0.
d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6)

На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительные размеры;
- MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
ПРИМЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА
(но должны подойти и на более ранние модели ФТ)
LS Replica
FD15
Размер: 5,5 x 16
Сверловка (PCD): 5*160
Вылет (ET): 56
Dia: 65,1
Цвет: Silver
- Alesio, DJ
- Ford

Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального

Добавлено (15.04.2009, 19:08)
---------------------------------------------
тут англицкий дядька через проставки присобачил литье изначально на Транзиту не расчитанное:

- по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав?
SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.03.2009, 09:55
 
dumvasДата: Вторник, 20.12.2011, 21:55 | Сообщение # 326
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
а противовесы не чугунные? online2long Вот на днях должен приехать друг, и у него есть литье на Авдюшу (2 диска убил полностью а 2 живые) вот я возьму один диск сначала хорошенько обмерю и примерю (рядом с бусом), а потом диск и ступицу отдам токарю чтоб у него было всё что надо... Боюсь ещё чтоб диски на проставках грус держали 1тонну приходится возить частенько и розстояние 500-600км eek

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
v_aДата: Вторник, 20.12.2011, 23:31 | Сообщение # 327
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
может и чугун, просто помню они большие и толстые.
если переходник будет опираться на ступицу, а диск цент отверстием на переходник, т.е. вся эта конструкцыя не должна на одних шпильках держаться, то должно быть гуд. по крайней мере на своем я возил 10 пассажиров, но по дороге без бугров и ям:)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
dumvasДата: Вторник, 20.12.2011, 23:45 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Да я на другом форуме выставил чертеж там видно что и как, просто боюсь за токаря он любит booze розслабится мягко говоря.
pire111, и v_a Спасибо что поддержали в трудную минуту... Будем делать, будем жить yes


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS



Сообщение отредактировал dumvas - Вторник, 20.12.2011, 23:48
 
pire111Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:47 | Сообщение # 329
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
я тут вожу маленикие листы толшеной от 6 до 20мм, может каму отломать?. lol


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
dumvasДата: Вторник, 20.12.2011, 23:49 | Сообщение # 330
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
мне если можно чуть чуть но потолще lol

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
K2Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:49 | Сообщение # 331
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
я тут вожу маленикие листы толшеной от 6 до 20мм, может каму отломать?.

афигеть, у вас снегом и не пахнет, а нас заметает нафих shock


Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:53 | Сообщение # 332
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
у вас снегом и не пахнет, а нас заметает нафих

я его в этом году и не видел cry


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
dumvasДата: Вторник, 20.12.2011, 23:56 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
pire111, научи фотку вставлять v

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
pire111Дата: Среда, 21.12.2011, 00:03 | Сообщение # 334
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (dumvas)
научи фотку вставлять

легко http://www.fordtransitclub.ru/forum/25-875-1


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
dumvasДата: Среда, 21.12.2011, 00:20 | Сообщение # 335
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Спасибо!!! tongue

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
v_aДата: Среда, 21.12.2011, 00:57 | Сообщение # 336
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
главное начать, там потом и дело пойдет:)
зы: я давно еще общался с transit150, он говорил что на подвеске с 92г 6-шпилевая ступица без проблем меняется на 5-шпильную, цапфы одинаковые.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Среда, 21.12.2011, 07:07 | Сообщение # 337
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
transit150, он говорил что на подвеске с 92г 6-шпилевая ступица без проблем меняется на 5-шпильную, цапфы одинаковые.

он тебе не соврал biggrin чтобы 6ти шпилую подвеску переделать на 5ти шпилую, менять надо скобу суппорта и ступицу, а вот тормозной диск под вопросом, поскольку на 6шп он крепится 5 болтами.


Мир всем!
 
v_aДата: Среда, 21.12.2011, 07:20 | Сообщение # 338
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
если не ставить колеса на 14 то менять скобу не надо и торм диск вроде такойже по посадке, только больше в диаметре

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Среда, 21.12.2011, 08:54 | Сообщение # 339
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (K2)
а вот тормозной диск под вопросом, поскольку на 6шп он крепится 5 болтами.

Серег-я тут где то по просьбе Володи фото кидал-5 шпиляя ступица с вентилируемым диском.Крепеж совпадает.


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:24 | Сообщение # 340
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Серег-я тут где то по просьбе Володи фото кидал-5 шпиляя ступица с вентилируемым диском.Крепеж совпадает.

Слав, я помню, только не помню о каком крепеж шла речь biggrin так торм. диски одинаковые или разные на 14 и 15? потому как там именно выходит что надо махнуть скобу, ступицу, а за диск я так и не уверен yes


Мир всем!
 
dumvasДата: Четверг, 22.12.2011, 14:17 | Сообщение # 341
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Я поменялбы тогда ступицы передние, но с мостом что делать? Колея получится разная, зад будет шире dont а это не ГУД crazy

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
славикДата: Четверг, 22.12.2011, 18:18 | Сообщение # 342
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (K2)
так торм. диски одинаковые или разные на 14 и 15

Крепеж одинаковый,т.е. можно на 14 прикрутить вент. диск с 15 6 шпилей подвески.У скоб крепление разное,но я сравнивал 14 88 года и 15 92 года,у 14 92 года ходовая отличается от более старых.


1992 г.2.5д турбо!
 
про100ЯДата: Вторник, 10.01.2012, 15:55 | Сообщение # 343
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Вопрос по разваркам,кто-то сталкивался?я раньше хотел литье поставить,а сейчас подумываю над розварками,интересует тяжело ли будет подшипникам и все остальному?и можно ли поставить родную ризину или нужно будет ставить новую у меня 195 С

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
славикДата: Вторник, 10.01.2012, 17:43 | Сообщение # 344
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я в теме разварок не очень,но там вроде стандартную резину не ставят,из за бугра тянуть пытаются

1992 г.2.5д турбо!
 
про100ЯДата: Вторник, 10.01.2012, 18:29 | Сообщение # 345
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (славик)
Я в теме разварок не очень,но там вроде стандартную резину не ставят,из за бугра тянуть пытаются

ну я короче читал и вот что вычитал ставят или низкопрофильную(это мне не подходит)или типо стандартной высокую и оно получаеться типо как "домик" тож свой эфект красоты)))))))но хотел бы почитать мнение кто хоть что-то знает


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
K2Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:20 | Сообщение # 346
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (про100Я)
и можно ли поставить родную ризину или нужно будет ставить новую у меня 195 С

а ты сам вдумайся что за разварки получаться на 14 радиусе...

на мой взгляд развары рулят на нормальном радиусе это раз, и лоу обязателен это два.... Вот такой транзитик мне уж дюже нравится
еще бы на нем убрать брызговики, и капот с зеркалами карбоном закатать, тогда вообще было бы гуд thumb


Мир всем!
 
про100ЯДата: Среда, 11.01.2012, 11:52 | Сообщение # 347
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (K2)
Вот такой транзитик мне уж дюже нравится

на нем стоит пневмоподвеска,а мне она не светит book


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
K2Дата: Среда, 11.01.2012, 13:19 | Сообщение # 348
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (про100Я)
на нем стоит пневмоподвеска

а откуда знаешь? может ссыль какая есть? а то у меня только фотка....


Мир всем!
 
про100ЯДата: Среда, 11.01.2012, 14:01 | Сообщение # 349
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (K2)
а откуда знаешь? может ссыль какая есть? а то у меня только фотка....

та читал где то про него. http://bodybeat.ru/review/tranzit-na-razvarkax/
вот тут немного и еще где то сейчас не найду.

Добавлено (11.01.2012, 14:01)
---------------------------------------------
K2, специально для тебя prof


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
славикДата: Среда, 11.01.2012, 18:03 | Сообщение # 350
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (про100Я)
вот тут немного

Ошибка там.


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz