Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 21:26
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
самодельная (дополнительная) пневмоподвеска
славикДата: Вторник, 14.08.2012, 19:01 | Сообщение # 126
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (pire111)
это ровный толстый лист ресоры, ( не на всех моделях стоит )

Как я понял-нагрузочный лист?Нафиг он не нужен.


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:03 | Сообщение # 127
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Как я понял-нагрузочный лист?Нафиг он не нужен.

не Слав, скорее речь об одном листе но толстом, эт когда на коротышах... один лист и тонна... а по факту, с пневмой он на мой взгляд любой прокатит)))


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Вторник, 14.08.2012, 19:26 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Чем чревато, если оставлю тока коренной? Особо грузы то и не вожу.

Лопнет коренной, обломок воткнётся в кузов, поднимется пол (было у меня так на Спринтере, при чём с обоих сторон одновременно, тоже грузы возить не собирался). Лучше, чтобы был подкоренной, или "лыжа" на крайняк.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
славикДата: Вторник, 14.08.2012, 19:41 | Сообщение # 129
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Лопнет коренной, обломок воткнётся в кузов, поднимется пол (было у меня так на Спринтере, при чём с обоих сторон одновременно, тоже грузы возить не собирался)

Ой ладно ка...У бати год назад за неделю 2 коренных листа сломалось на новом старом.Перегруз и дорога степь.Из доп листов-нагрузочный и все.Коренной был одинаковой толщины.Если бы коренной был разгружен(подушкой)- ездил бы еще 20 лет,это частично пройдено уже-внедрением пружин в зад волги(с перегрузом намного дольше живут сайлентблоки рессор)


1992 г.2.5д турбо!
 
ГриГорецДата: Вторник, 14.08.2012, 20:00 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
В том и дело, что у Вашего папы стоял дополнительный нагрузочный лист, а если бы стоял один голимый коренной или как у меня монолист, то последствия были бы печальными. На своём Транзите после покупки сразу же заменил монолист на двухлистовую рессору, так спокойнее в дороге. Всё естественно ИМХО. А пневма - это тема хорошая, особенно для лифта при серьёзном загрузе. Как только себя поведут лонжероны\усилители, кагда подвергнутся нагрузке пневмобаллоном?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
славикДата: Вторник, 14.08.2012, 20:09 | Сообщение # 131
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
а если бы стоял один голимый коренной или как у меня монолист

...с подушкой-не сломался бы.Я выше написал что на волге при внедрении пружины между мостом и лонжероном говнорезина в сайленблоках живет намного дольше,что говорит о разгрузке рессоры.


1992 г.2.5д турбо!
 
ГриГорецДата: Вторник, 14.08.2012, 20:19 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (славик)

...с подушкой-не сломался бы.Я выше написал что на волге при внедрении пружины между мостом и лонжероном говнорезина в сайленблоках живет намного дольше,что говорит о разгрузке рессоры.

Согласен. С подушкой и муха самолёт.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
SLAKIДата: Вторник, 14.08.2012, 22:25 | Сообщение # 133
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
приехал домой на ЭТОМ!
На 8 очах машина поднялась на 6.5-7 см.
но едешь как до снятия рессор.делал по району по кругу.на каждом круге снижал давление на 1-1.5 очка. На одной улице как раз рем.работы ведуца,слой асфальта фрезером снят. С не снятым подкоренным 2.7 -3 оча вроде по-комфортней. Приехал,снял подухи и в салон их.
Ту би континуе! Гыыыыыыыыыыы!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Вторник, 14.08.2012, 22:34 | Сообщение # 134
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Фото давай!Ту би континуе потом.

1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Вторник, 14.08.2012, 22:55 | Сообщение # 135
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я с тела! Да и фотик на работе забыл, но отчет подготовил!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
pire111Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:49 | Сообщение # 136
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
На 8 очах машина поднялась

даже на фурах больше 7 отм на прицеп не идёт, а на подушки положено на гружоном до 6 отм, но на пустом там гдето 1-1.5 отм.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 14.08.2012, 23:50
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 06:48 | Сообщение # 137
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
ну так я ж в качестве кспиримента!-)

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
finist07Дата: Среда, 15.08.2012, 10:03 | Сообщение # 138
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
С не снятым подкоренным 2.7 -3 оча вроде по-комфортней

2 очка должно быть вполне достаточно. yes

Добавлено (15.08.2012, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
в смысле "скручивать"?

при трогании ,возникают силы пытающие провернуть мост ХЗ как там по научному,но одного коренного будет мало.на сайте уазоводов описывалось данное явление.лучше оставить коренной и подкоренной.а рессиверы компенсационные не будешь ставить?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Среда, 15.08.2012, 13:17 | Сообщение # 139
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (finist07)
2 очка должно быть вполне достаточно.

должно быть много.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Среда, 15.08.2012, 14:49 | Сообщение # 140
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
pire111, я имею ввиду по максиму,всего.а для пустого конечно 0,5-1.хотя 0,5 может быть маловато свой вес ведь под 2т

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Среда, 15.08.2012, 14:52 | Сообщение # 141
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (finist07)
0,5-1.хотя 0,5 может быть маловато свой вес ведь под 2т

подушка и колесо практически одикаково нагрузка. я тоже думаю где то 1от.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Среда, 15.08.2012, 15:01 | Сообщение # 142
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
ну опять же,все методом проб и ошибок yes

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 21:26 | Сообщение # 143
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
сегодня заняца крепежем не смоглось. Надеюсь зафтря усе получмцо.
А по поводу давления пока ХЗ,бум пробовать. Но теперь тока после водворения падушкаф на место и снятия нижнего листа рессоры. Фоты щаз приложаца. Тока до дому доеду и скину.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 22:50 | Сообщение # 144
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Вот предварительные наброски.
подухи не закреплены-говорю сразу! тока примерка!
Прикрепления: 4621489.jpg (161.2 Kb) · 6196104.jpg (188.6 Kb) · 2972795.jpg (185.2 Kb) · 8239092.jpg (215.1 Kb) · 3211838.jpg (179.2 Kb)


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 22:58 | Сообщение # 145
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Потом всё тбудет красится-облагораживаться и т.д.
Прикрепления: 1947636.jpg (179.2 Kb) · 8135151.jpg (174.2 Kb) · 1680869.jpg (185.2 Kb)


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 23:02 | Сообщение # 146
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
и ишо:
Прикрепления: 2331319.jpg (103.1 Kb) · 6509465.jpg (177.4 Kb) · 4722673.jpg (171.5 Kb) · 1122745.jpg (207.4 Kb)


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
новичекДата: Среда, 15.08.2012, 23:32 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Очень интересно! Каков бюджет этого девайса? Она действует только на зад или на перед тоже? Еще вопросик не в тему (у меня такой же бус) с чего колеса(диски)? up

Добавлено (15.08.2012, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (новичек)
с чего колеса

Встали без переделок?

Добавлено (15.08.2012, 23:32)
---------------------------------------------
А и фото переднего колеса если можно...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Среда, 15.08.2012, 23:39 | Сообщение # 148
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (новичек)
Встали без переделок?

Транзитоводы легких путей не ищут smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SLAKIДата: Среда, 15.08.2012, 23:58 | Сообщение # 149
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
новичек, собрал сечас только один контур. Т.к. всего одна пара подушек.буду заказывать еще 2-3 шт.
общую стоимость надо прикинуть. Но вышло дешевле и быстрей чем расчитывал! yes Исользовалось дорогое тока подушки(2 по110-120 $) и компрессор 270$ примерно. На клапана,фитинги,и т.д. ишо около 150 енотов.
Для перехода на литье делал проставки.Где то скидывал фоты.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
новичекДата: Четверг, 16.08.2012, 00:06 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (v_a)
легких путей не ищут
Не ну на пятидырочные ступицы есть и штатное литье, а тут на шесть дырок... v_a,
вариант как у тебя мне пока не по карману biggrin

Добавлено (16.08.2012, 00:06)
---------------------------------------------
А машина как на ходу стала жесче или мягче? наверно теперь грузоподьемность ограничевается только прочностью кузова?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz