|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 14.01.2025, 01:06 |
большой расход масла 2.5D до 00г
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 09:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| У знакомого такая проблема- литр масла на тыщу, дофига короче.... при чем, с его слов,- компрессия - 31.... движок чистейший- масло с него не прет... С сапуна есть дымок, но не критично... у меня хуже дымит. Заводиться при минус пять с пол тыка, бежит и тянет тоже нормально сам пробовал... а вот с выхлопной дымок есть особенно на холодную и маслом жженым пахнет.... Подозревается залегание колец (машина больше года на улице стояла, возобновил он эксплуатацию с начала лета) конечно можно голову скинуть, да и посмотреть..... но может кто знает какое нибудь убойное средство типа залил и все откисло....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:34 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| alex211, может колпачки для начала поменять? у них средний ресурс около 100 тыс.км, дальше дубеют, а залегпние колец по моей практике проходит само, при наличии хорошего масла и регулярного использования авто, на бензиновые мотора есть "убойная" раскоксовка от хадо, реально работает . Ну и второй момент, важно выбирать масло, не по тому у кого канистра красивее или там бренд раскручен, а по допускам и спецификациям. Зачастую раскрученные бренды используют допуски очень устаревшие, но за счет рекламы и своего долгого присутствия на рынке, так или иначе продают свой товар и 90% потребителя в ус не дуют на эту тему.
Мир всем!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (K2) на бензиновые мотора есть "убойная" раскоксовка от хадо, Скажите пож. а чем отличается раскоксовка бензинового мотора от дизельного ? Второй вопрос, как прикажете ее в цилинры доставить ?
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (Рыжик) может колпачки для начала поменять? не в колпачках дело- литр на тысячу слишком большой расход....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (alex211) У знакомого такая проблема- литр масла на тыщу, дофига короче.... при чем, с его слов,- компрессия - 31.... движок чистейший- масло с него не прет... С сапуна есть дымок, но не критично... у меня хуже дымит. Заводиться при минус пять с пол тыка, бежит и тянет тоже нормально сам пробовал... а вот с выхлопной дымок есть особенно на холодную и маслом жженым пахнет.... Подозревается залегание колец (машина больше года на улице стояла, возобновил он эксплуатацию с начала лета) конечно можно голову скинуть, да и посмотреть..... но может кто знает какое нибудь убойное средство типа залил и все откисло.... Если замена воздушного фильтра и прогон машины на максимальных оборотах (на свежем масле ессно) километров на 200- 300 ничего не даст, вторая фаза борьбы с расходом - снятие форсунок и вливание в каждый цилиндр грамм по 200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина (или Д/Т) на полсуток.Данное действо производить перед сменой масла (один хрен менять), или если масло свежее - предварительно слив в чистую посуду.Через полсуток перед установкой форсунок провернуть мотор несколько раз за болт К/В ,затем покрутить стартером секунд 5.(масла в поддоне пока нет!!!!) Затем заливаем масло и устанавливаем форсунки.После запуска сразу на трассу и с полчаса на максимальных оборотах (можно и в гараже погазовать , но дизель не любит раскрутки до максимума в холостую).Если эти методы оживления "механической души" не дали результата - Дальше вскрытие ( оно покажет , от чего умер пациент )
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Рыжик | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (ft-master) снятие форсунок и вливание в каждый цилиндр грамм по 200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина Все таки снятие форсунок, а вот еще говорят есть очиститель двигателя, который заливается в масло и на нем можно ездить, вроде он тоже эффектно растворяет низкотемпературные отложения ?
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (ft-master) 200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина а более радикальные химические средства (покупные) кто пробовал????Добавлено (05.11.2010, 14:42) --------------------------------------------- я старый движок разбирал в одном поршне тоже все закоксованно было... налил в банку керосина с ацетоном, сунул туда поршень и в пакет.... неделю стояло.... фиг чего там откисло... руками все расшивеливал ....керосин с ацетоном фигня- химия нужна.....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Рыжик) Все таки снятие форсунок, а вот еще говорят есть очиститель двигателя, который заливается в масло и на нем можно ездить, вроде он тоже эффектно растворяет низкотемпературные отложения ? В основном чистит стенки картера.Под кольца мало что попадает.Quote (alex211) неделю стояло.... фиг чего там откисло... руками все расшивеливал ....керосин с ацетоном фигня- химия нужна..... Нужен "комплексный подход" :(1)30% ацетона 70% керосина (или Д/Т) на полсуток, (2) После запуска сразу на трассу и с полчаса на максимальных оборотах. ТОЛЬКО В КОМПЛЕКСЕ 1+2
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| А почему решили что кольца? Может клапан какой не закрывается до конца и масло вылетает в трубу, посмотри как отрегулированны клапана, ведь пахнет жженым маслом, значит масло попадает в камеру сгорания, а туда оно попадает через клапан.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:27 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Quote (alex211) а более радикальные химические средства (покупные) кто пробовал???? На ура работает "мягкий очиститель двигателя" от хай-гир, буквально на глазах перестают клацать залипшие гидрокомпенсаторы, про кольца информацией не владею, но в поянительной написано и про них. Цена вопроса в районе 200 руб, можно рискнуть этой суммой, положительный результат очень возможен.
Кен.
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| идея с клапанами- хорошая идея....надо проверить......
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Тот же х..,только в левой руке и у меня.Буду пробовать регулирнуть клапана,и колпачки поменяю зодно...Литр на 1000 это дохрена,причем внезапно всё. alex211, Будешь решать вопрос,держи в курсе событий...Ок?
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| AlexBeloglazov, конечно ок.... возможно завтра в гараж поедем.... а колпачки я на старом моторе менял- ничего там сложного.... два час работы, это не спеша...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (alex211) а колпачки я на старом моторе менял- ничего там сложного.... alex211, по подробнее с этого места могёшь?
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:44 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| запросто.... колпачки там разные..... четыре как настоящие колпачки, а четыре колечки просто... не помню только какие на каких клапанах.... снимаешь ось коромысел (рокеров).... потом расухаривателем освобождаешь клапан от тарелки и пружин меняешь колпачек и все собираешь обратно.... делать лучше по одному клапану, предварительно поставив поршень в вмт... с приспособ нужно- рассухариватель ( у меня от волги) и оправка для колпачков ( это такая трубочка- мне токарь точил) и пару запасных сухарей ,я например потерял один, вернее улетел когда сухарил... лучше купить заранее- стоят копейки...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:37 | Сообщение # 16 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (alex211) запросто.... колпачки там разные..... четыре как настоящие колпачки, а четыре колечки просто... не помню только какие на каких клапанах.... Чет не понял, а у меня все восемь одинакие
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| K2, у меня тоже одинаковые. В разные годы выпуска конструкции отличаются. Обычно сёдла клапанов выполнены в теле головки. У сына был мотор со вставными сёдлами клапанов,я себе ставил уже при ремонте.
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:47 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| а у меня вот такие.... на днях на этом моторе посмотрю.....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Quote (alex211) ось коромысел (рокеров) alex211, Это распредвал что ли?
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:51 | Сообщение # 20 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (AlexBeloglazov) Quote (alex211)ось коромысел (рокеров) Quote (AlexBeloglazov) alex211, Это распредвал что ли? AlexBeloglazov, Распредвал в блоке идет, 211 правильно пишет ось коромысел, для наглядности, то что под клапанной крышкой, рокера упираются в клапан одной стороной, в штангу другой, ну а ось - коромысел каламбур получился
Мир всем!
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) то что под клапанной крышкой, рокера упираются в клапан одной стороной, в штангу другой, ну а ось - коромысел Гы ы ы.Серега,я уж понял что это(прочитал),а ты сам понял чё "завернул"?
Сообщение отредактировал AlexBeloglazov - Суббота, 06.11.2010, 15:20 |
|
| |
pistrini | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:59 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| Народ!А колпачки менять башню обязательно срывать или нет?
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (pistrini) Народ!А колпачки менять башню обязательно срывать или нет? говорят нет...
|
|
| |
pistrini | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:23 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| По поводу раскоксовки,Я форсы не снимал,на шкиву к\в поставил мелом метку ВМТ и через впускной шприцем с трубочкой на 20кубиков заливал керосин 50мл в каждый котёл прокручивая к\в за болт,после поставил метку на 3 часа и на сутки.Потом просто завёл и покатался на оборотах.Это помогло но колпачки надо ужо менять,масло через них хавает. Добавлено (07.11.2010, 16:23) --------------------------------------------- AlexBeloglazov, тады как?Подстовлять поршень под них?
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
alex211 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| pistrini, голову, ОДНОЗНАЧНО не нужно сниматьДобавлено (07.11.2010, 17:28) --------------------------------------------- буду мужику делать- пофоткаю
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|