Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 26.11.2024, 04:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Система охлаждения
ФедорДата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:12 | Сообщение # 276
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Обращение к новенькому, у которого проблемы с гбц. На моем транзите 2001г.,2,4д,при пробеге 850000 те же самые симптомы были,когда я эту машину покупал( дурак,сразу не увидел,уж больно цена хорошая была). Потом купил голову в москве за 28тыс. новую,с клапанами,турецкого производства.Результат оказался средним,газы в расширительный бачок всеравно проходили,только вменьшей степени.Машина стала ездить не кипеть,печка исправно заработала,но вот при исправном клапане в пробке расширителя через 20мин. работы двигателя шланги радиатора надувались как мячики.Пришлось поставить пробку без резиногого уплотнительного кольца и так я проездил около двух месяцев пока в один прекрасный момент при скорости 120 с полным салоном температура моментально взлетела вверх и естественно нейтральная передача,накат,остывание и потом на остановке в городе добавил около 3-4литров воды.Это был май месяц,впереди лето, не долго думая вытаскиваю термостат из корпуса и продолжаю ездить на любых скоростях,но естественно с плохой печкой.До октября дотянул,а потом тнвд сдох,так что теперь машина стоит и ремонтировать двигло не хочу,а буду гдето искать деньги на контрактный движок.В старой голове компрессия проходила через раковины которые появились на краю камеры сгорания только на алюминиевой плоскости головы в месте соприкосновения с металлической окантовкой прокладки.Понятно, естественный износ. Но почему с новой головой болячка повторилась, я не знаю. Получается,что надо теперь и блок шлифовать,а еще мне надо тнвд ремонтировать и давление масла на холодную при поворотах стало загораться. Вот я и решил не тратиться на ремонт а покупать другой двигун и продавать такое авто. А сейчас работаю на транзите 2000г 2,5д краб без турбины, на котором не летаю на высоких скоростях, но и с двигателем никаких проблем. Мне также непонятно почему немцы отказались от чугунной головы и перешли на алюминиевую. Наверное тоже решили план по запчастям поднять. Ради интереса пытался такиеже болячки найти у спринтеров или фольксвагенов и не нашел. Спасибо за внимание.

Добавлено (04.03.2012, 19:12)
---------------------------------------------
У меня вопросы к форумчанам, которые ездили или ездят на транзитах с двигателями 2,5тди. Я нашел в каталогах их мощность -115л.с. А какая у них надежность, какие у них слабые места,надолго ли хватает турбины, и как много мощности теряется при замене тнвд с электроникой на простой. Транзиты лосле 2000г. стойки к корозии, отличный накат,крепкая ходовая, но вот движки ненадежны. Если на такой авто поставить атмосферник 2,5, то конечно он будет слабоват для машины с весом под 3,5т. Вот позтому я ищу отзывы про двигатель 2,5 тди,которые выпускались в конце 90х. Заранее спасибо.

 
K2Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:14 | Сообщение # 277
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Федор)
У меня вопросы к форумчанам, которые ездили или ездят на транзитах с двигателями 2,5тди. Я нашел в каталогах их мощность -115л.с. А какая у них надежность, какие у них слабые места,надолго ли хватает турбины, и как много мощности теряется при замене тнвд с электроникой на простой. Транзиты лосле 2000г. стойки к корозии, отличный накат,крепкая ходовая, но вот движки ненадежны. Если на такой авто поставить атмосферник 2,5, то конечно он будет слабоват для машины с весом под 3,5т. Вот позтому я ищу отзывы про двигатель 2,5 тди,которые выпускались в конце 90х. Заранее спасибо.

Хитрая замутка cool


Мир всем!
 
kolobok32Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:55 | Сообщение # 278
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Quote (Федор)
вытаскиваю термостат из корпуса и продолжаю ездить на любых скоростях,

без термостата клапан открывается в авто? я имею ввиду клапан который должен открываться термостатом, или нужно заклинить термостат в открытом состоянии. на случай если после ремонта проблемы вылезут, еще помучить двигатель))).
Quote (Федор)
но вот при исправном клапане в пробке расширителя через 20мин. работы двигателя шланги радиатора надувались как мячики

как тогда работала печка? и с чего если прокладка новая такое давление создавалось, ведь что то нагоняло воздух в систему?
Quote (Федор)
В старой голове компрессия проходила через раковины которые появились на краю камеры сгорания только на алюминиевой плоскости головы в месте соприкосновения с металлической окантовкой прокладки.

старая башка шлифовке не подлежала? и на сколько глубокие раковинки были? на головке и блоке своего авто я ненашел видимых дефектов, отдал башку на опрессовку, посмотрим что получится. про эти движки поползав по форумам мало чего хорошего написано, гемороя они многим доставили! значит с мая по октябрь упростив систему ездили и больше ничего не вылезло. КРАСОТА.
 
ФедорДата: Вторник, 06.03.2012, 13:21 | Сообщение # 279
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Термостат я просто вытаскивал из корпуса тем самым давая системе охлаждения работать всегда через радиатор, и температура двигателя естественно стала ниже в пределах 40-70 градусов.Печка стала дуть чуть теплым воздухом, потомучто компрессорные газы когда идут через систему охлаждения,то скапливаются в самом высоком месте, а это шланги отопителя. Тоесть циркуляция через радиатор печки стала тормозиться.Я даже пробовал к печке добавлять прокачивающий насос газелевский. Помог не сильно, до морозов0-3 градуса не больше. Пробку в расширительный бачок я покупал новую за 450 р. и клапан ,который в ней стоит почемуто не открывался. Раковинки в старой башке глубиной примерно не больше миллиметра. Я их буду заваривать аргоном потом шлифовать. Стоимость такого ремонта у нас в городе Орске встанет примерно1-1,5т.р. Почемуто такие же проблему у газелистов,которые ездят на 405,409, движках. Часто компрессионные газы идут в расширитель, движки кипят,водилы мучаются,шлифуют головы. Бывает помогает, бывает нет, т.е. гдето появляется микротрещина. Потом машина просто продается. Старые водилы говорят, что с увеличением компрессии,мощности движков перегородки между цилиндрами стали меньше, и в голове естественно меньше. А где тонко там и рвется. В случае с Фордом , голова по сравнению со старой моделью стала тоньше и легче, ну и конечно дюралий по сравнению с чугуном уступает в надежности и прочности. Ездя на старой модели я както грел его аш до свиста в расширителе. Месяца через два менял потрескавшиеся поршня, а голове хоть бы что. Даже сальники клапанов остались рабочими. Так что думайте сами на чем ездить.
 
starikДата: Вторник, 06.03.2012, 19:36 | Сообщение # 280
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Федор)
Так что думайте сами на чем ездить.
Аха! ща побегу своего продавать и брать старичка года эндак 90. мож надо думать как ездить а не на чём? icecream


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
ФедорДата: Вторник, 06.03.2012, 22:20 | Сообщение # 281
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я не советую покупать старого форда, хотя мой пассажир 2000г. едет также комфортно,беззвучно, мягко как и новые. Вчера ради интереса несколько км. проехал в своем авто пассажиром на самом заднем сиденье.Понравилось, только на кочках иногда подкидывает. Могу сказать что в форде нижегородской сборки с российскими сидушками скрипов и писков намного больше чем в моем немце.
 
kolobok32Дата: Среда, 07.03.2012, 13:00 | Сообщение # 282
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
спасибо за ответ. ну вроде все собралось и заработало, без косяков и гемороя. поездим, увидим - что еще вылезет!
 
Aerial_manДата: Вторник, 28.08.2012, 12:57 | Сообщение # 283
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Ребят подскажите пожалуйста где у меня кот зарыт что то странное происходит с датчиком температуры он иногда просто бесится crazy начинает танцевать от нормы до максимума и обратно ( раньше это было редко ( при этом двигатель вроде бы работает нормально не гарячий ) а вот в последнее время стал чаще заваливать до полика сидит там какоето время потом вертается обратно .
подскажите пожалуйсто что делать, и какие есть варианты решения???
 
КенДата: Вторник, 28.08.2012, 13:07 | Сообщение # 284
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Aerial_man)
какие есть варианты решения???

проверить целостность провода, возможно где то протерся и контачит на массу.


Кен.
 
televizorДата: Вторник, 28.08.2012, 13:12 | Сообщение # 285
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
проверить целостность провода, возможно где то протерся и контачит на массу.
yes
Обычно возле датчика проблемки.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Aerial_manДата: Вторник, 28.08.2012, 15:48 | Сообщение # 286
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
извените забыл дать информацию о машине Форд Транзит 2001г 2,0 TD
 
televizorДата: Вторник, 28.08.2012, 16:28 | Сообщение # 287
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Сам датчик то же что то подобное могет вытворять,но в первую очередь провода и разьём.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
новичекДата: Четверг, 20.09.2012, 21:39 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Вчера менял антифриз и решил заодно вкрутить краник в блок в место пробки которая под топл.насосом низкого давления.каково я удивился когда открутил пробку а оттуда ничего не бежит сначала думал там целочка какая то начал орудовать молотком и бородком углубился сантима на три и нифига ковырял гвоздем расковырял там насколько смог(какая твердая спресованая масса там) дальше побоялся пробить блок внутри а а нтифриз так и не побежал,что это было? и как быть?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
K2Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:03 | Сообщение # 289
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
новичек, все просто, ты чуть-чуть не дошел до истины biggrin там просто все в говне yes

Мир всем!
 
новичекДата: Четверг, 20.09.2012, 22:09 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (K2)
ты чуть-чуть не дошел до истины

ТО есть надо ковырять глубже и ширше biggrin

Добавлено (20.09.2012, 22:09)
---------------------------------------------
то то я думаю как сменишь антифриз через месяц он уже бурово цвета становится ,ну не разбирать же из за этого движку пусть будет так тогда biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
LamanoffДата: Суббота, 24.11.2012, 10:43 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Доброе время суток.(FT 300 85л.с. 2001г) У меня случилась вот такая эпопея. Сначала заметил подтекания масла со стороны ремня генератора, присмотрелся из под смотровой крышки, под которой находится прикрученная шестерня. промазал крышку герметиком поначалу и перестало течь, но это не все, я начинал замечать что из расширительного бочка уходит антифриз на 2600 км я долил 5л. Облазил все патрубки, печку, перепробовал масло и на цвет и на вкус признаков нет и коло-во в двигателе не увеличивалось , потом через приблизительно 5000км у меня накрывается турбина(лопнул вал). начал разбирать и обнаружил что с сапуна летела какое то дерьмо по консистенции как солидол, попробовал на вкус сладкий как и антифриз. В общем это дерьмо и убила мою турбину. Подскажите через что уходит антифриз? Если что то не понятно напишите я дополню. заранее спасибо.

FT300 85 л.с. 2001г. низкий короткий. Фургон переоборудовал в пассажира.
 
pire111Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:46 | Сообщение # 292
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Lamanoff, я думаю у тебя случай индивидуальный, так как уходить он может с многих мест, но думаю всё же надо начать с слива 3% масла, так как тасол всегда на дне, потом прокладка под головой и т. д


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:21 | Сообщение # 293
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Конечно признаки прокладки. В прокладке антифриз может попадать в систему смазки, не знаю даже еще,что подсказать.
 
славикДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:13 | Сообщение # 294
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Про теплообменники был тут как то разговор,не помешает проверить.

1992 г.2.5д турбо!
 
TrollДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:23 | Сообщение # 295
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Привет Транзитоводам! smile Решил задать вопрос в этой теме, дабы не плодить лишние.
Имеем Транзит Евролайн 2002 года, 2 литра 125 сил.
Вопрос такой, можно заменить колечко на корпусе термостата неоригинальным (продаются наборы уплотнительных колец), ибо на оригинал цена 600р.( позиция 4) blink


Saab 9000CS M.Y. 92
 
pire111Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:46 | Сообщение # 296
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Troll)
Вопрос такой, можно заменить колечко на корпусе термостата неоригинальным (продаются наборы уплотнительных колец), ибо на оригинал цена 600р.

канечно можно, тем более по воде, я в магазине Железяка что на МКАД подбирал калечки там их no много много. по 4-15 руб штука


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Понедельник, 18.02.2013, 17:47
 
K2Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:06 | Сообщение # 297
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Troll, cсыль вашу убил, а то страничка расползлась до нечитабельности. wacko

Мир всем!
 
TrollДата: Понедельник, 18.02.2013, 18:12 | Сообщение # 298
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Я хотел картинку выложить из каталога (так быстрее и понятнее), но ругаться начал на img коды dry
pire111 спасибо, как раз собирался туды ехать smile


Saab 9000CS M.Y. 92

Сообщение отредактировал Troll - Понедельник, 18.02.2013, 18:13
 
pire111Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:16 | Сообщение # 299
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (K2)
Troll, cсыль вашу убил, а то страничка расползлась до нечитабельности.

Цитата (Troll)
Я хотел картинку выложить из каталога (так быстрее и понятнее), но ругаться начал на img коды

вот она

Прикрепления: 0649307.png (93.0 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sovaДата: Суббота, 02.03.2013, 00:20 | Сообщение # 300
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Может поможете, так для справочки кто сталкивался, на прошлом форде 1998 г., краб, такая проблева была. поменял двигатель температура на букве (А) по датчику стояла но раза 2 при пробеге в 10000 тыщ опускалась, так его и продал че дальше
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz