Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 04:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Система охлаждения
ДимарикДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:03 | Сообщение # 451
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Всем привет! Двигатель греется больше обычного(по указателю на приборке). Не критично, почти в конце зоны "НОРМ", но неприятно. Это на трассе. В городе всё нормально. После трассы трогаю радиатор. Патрубки горячие, верх радиатора горячий, а низ заметно холоднее...Радиатор подзабит снизу?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Вторник, 14.06.2016, 07:57 | Сообщение # 452
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
У меня месяц назад было что температура ползала. по итогу оказалось(нашео методом втыкивания) что масса прохерела на кузов от акб. как свет включишь так и растет температура.или на тормозе стоишь и растет потихоньку. массу переправил и стало хорошо.
а вентилятор же у тебя стоит?? у меня то электрический через кнопку.посему грется начинает в городе по пробкам.а радиатор так и должен в принципе сверху вниз и снизу холодный левый нижний угол.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Вторник, 14.06.2016, 23:19 | Сообщение # 453
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
У меня термомуфта стоит. В том-то и дело, что в городе в пробках всё в порядке, греться начинает на трассе. У меня есть с чем сравнить. На одном авто стрелка стоит как вкопанная посередине и после приезда с трассы весь радиатор в меру горячий. А на другом темпер растёт и радиатор по приезду СНИЗУ прохладный. Патрубок нижний горячий, а сам радиатор - весь низ одинаково прохладный.....Давно бы уже разобрал да промыл. Но скоро замена ГРМ-так хочу всё сразу, чтоб по 40 раз не разбирать smile

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 15.06.2016, 06:24 | Сообщение # 454
Группа: Удаленные





Димарик, в первом случае термостат открывается при достаточно низкой температуре или вообще не закрывается,потому радиатор прогревается полностью.
Во втором-термостат открывается при более высокой температуре,возможно,не плностью,потому слева сверху радиатор горячий,а справа снизу-холодный,так как ОЖ успевает в нем охладиться.
То,что в городе мотор не нагревается-понятно-просто негде.Мала скорость и нагрузка на мотор,частые остановки и работа на ХХ.
Я недавно восстановил герметичность главного клапана термостата от Таврии,который поставил пару лет назад,у него рабочая температура 99 гр С,так стрелка стоит как вкопанная,что в городе,что на трассе.
Почему поставил нештатный термостат?
У меня еще алюминиевый корпус термостата на два болта,его глубина 42 мм,а теперешние термостаты рассчитаны на корпуса глубиной 38 или 36 мм.
Вот и пришлось "колхозить".


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Среда, 15.06.2016, 06:25
 
КенДата: Среда, 15.06.2016, 08:45 | Сообщение # 455
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Димарик, в первом случае термостат открывается при достаточно низкой температуре или вообще не закрывается,потому радиатор прогревается полностью.

ДА, наконец то прозвучало слово = термостат=, в правильном контексте.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Среда, 15.06.2016, 12:25 | Сообщение # 456
Группа: Удаленные





Сегодня проверил работу термостата.
В районе входного патрубка радиатор горячий и становится всё холоднее по мере приближения к выходному.
Вывод:термостат в относительном порядке.
Зимой мотор перестал нагреваться,оказалось.что не герметичен главный клапан.
Установил короткий-перестал закрываться клапан малого круга.
Мой тавриканский термостат чем хорош,что его можно разобрать.
Разобрал,притер главный клапан,собрал и установил.
Стрелка в правом углу шкалы,около красной черты,но до нее не доходит.
При любой нагрузке и температуре воздуха.
Чем выше в разумных пределах температура двигателя,тем экономичнее он работает.
 
katastrofДата: Среда, 15.06.2016, 23:15 | Сообщение # 457
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
у меня летом на трассе при длительной езде тапка в пол например в гору 100км ч и на пятой передаче(турбы нет ездим так) и не большом черненьком дымке сзади стрелка заползает за середину, но до красной далеко, в городе всегда левее центра шкалы. радиатор весь горячий. темпер в гору начал расти после того как добавил топлива насосом, ну и ехать соответственно лучше стал, но и чуть дыма... вся система чистая, радиатор промытый, по-моему все у меня нормально с охлаждением. Димарик, а что ты заливаешь в систему? наростов и отложений не видно?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 16.06.2016, 06:28 | Сообщение # 458
Группа: Удаленные





katastrof, указатель температуры дает весьма приблизительные показания,в Мануале написано,что рабочая температура-когда стрелка в среднем секторе указателя.
Признаками исправности системы охлаждения в частности и силовой установки в целом является то,что после достаточно быстрого прогрева мотора
стрелка указателя температуры остается в одном положении при любых нагрузках и при любой наружной температуре.
 
katastrofДата: Четверг, 16.06.2016, 20:24 | Сообщение # 459
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, ну зимой точно быстрого прогрева не видать мне, летом прогревается быстро, думаю моя система исправна. термостат менял, думал старый не рабочий (казалось греется в холод долго), заменил, все осталось так же. вот так! укладывается в NORMAL хорошо.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 16.06.2016, 22:46 | Сообщение # 460
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
katastrof, Всё время использую концентрат FEBI, грязи вроде не видно. Всё-таки склоняюсь к тому, что надо промыть радиатор(давно этого не делал). А потом уж , если не поможет, буду термостату мозг крутить...Да и зажигание посмотреть при замене ГРМ надо. Поддымливает... sergkry1@, зимой греется ОЧЕНЬ плохо. В салоне дубак если только по городу ездить. При -15 по городу стрелка и до середины НОРМ не дойдёт, и это с картонкой перед радиатором....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Четверг, 16.06.2016, 22:55 | Сообщение # 461
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
.Да и зажигание посмотреть при замене ГРМ надо

А чё при замене? Там вроде и без замены можно покрутить?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Четверг, 16.06.2016, 23:13 | Сообщение # 462
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Да я выше написал, что скоро замена ГРМ и поэтому "тяну" как могу, чтоб по сто раз не разбирать. А там уж всё одним разом..ГРМа - она хитрая....Раз знакомому всё по книге сделали. лёгкий беловатый дымок..Потом стала плохо заводиться. Сделали заново. Опять ВСЁ по книге. Стало всё замечательно. shades

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 17.06.2016, 06:07 | Сообщение # 463
Группа: Удаленные





Если зимой греется очень плохо,то нужно смотреть термостат.
Не обязательно его снимать для проверки,достаточно завести мотор и наблюдать за нагревом радиатора.
Если сразу после пуска радиатор начинает прогреваться со стороны входа,то,скорее всего,термостат неисправен-не держит главный клапан.
Если после поездки и достижения мотором рабочей температуры радиатор нагрелся со стороны входа и уже не горячий на выходе-термостат исправен.
Если же температура "прет",а радиатор не нагрет даже на входе,то,возможно,термостат просто не открывается.
Замена,однозначно!
 
КенДата: Пятница, 17.06.2016, 08:29 | Сообщение # 464
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Если зимой греется очень плохо,то нужно смотреть термостат.


Не факт, уже сто раз "разбирали" теорию, однако практика показывает, что дизель прогревается в зимнее время только в нагрузке. Термостаты здесь не причем и замена ничего не изменит, так у меня было на всех машинах, так у меня и на совершенно новой. Так же у меня и на новом Митсубиси было, и не зря производитель ставит догреватель, не вебасто и ижи с ними, а встроенный в малый круг догреватель, который обеспечивает прогрев до нормы в очень короткое время. Правда при покупке Транзита я отказался от установки ( 4 года назад 16 тыс) ввиду того, что у меня теплый гараж, а вот на Крузаке он стоит, могу скинуть фото, малюсенький девайсик, с малюсенькой выхлопной трубочкой и форсуночкой. По данным из мануала он активируется кнопкой на панели и входит в рабочее состояние за 30 сек., а еще через 1-2 мин. температура должна быть 80 градусов - это по мануалу, что же по факту, то дождемся морозов и протестим.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:39 | Сообщение # 465
Группа: Удаленные





Да,на многих машинах с электронными турбодизелями устанавливают догреватели.
Но наш "старичок" не особо в них нуждается-гораздо более высокий удельный расход топлива таки нагревает мотор,но не на ХХ.
У меня с исправным термостатом зимой на ходу мотор нагревается и далее держит температуру.
У сына стосильный мотор зимой нагревается гораздо быстрее моего.
 
Эд-68Дата: Пятница, 17.06.2016, 22:10 | Сообщение # 466
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Но наш "старичок" не особо в них нуждается-гораздо более высокий удельный расход топлива таки нагревает мотор,но не на ХХ.

Об этом и говорит Кен, .Под нагрузкой.
Старички наши греются хорошо когда по трассе притопиш,и через 5-10 км ташкент .В городе тяжелее нагреть,для того и подогревы.
Мой греется хорошо зимой,даже в городе,главное хотя бы ехать переодически 60км/ч и через 15-20 мин тепло.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 17.06.2016, 22:50 | Сообщение # 467
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
sergkry1@, я в курсе малого и большого круга. Работает термостат. Не знаю насколько правильно , но работает. Термостат буду менять в последнюю очередь(если буду). Сначала-промывка радиатора(внутри и снаружи) , потом регулировка зажигания. Кстати, насчёт отложений в С.О. я сбрехал. Есть отложения в бачке-типа ил. Думаю, что предыдущий хозяин заливал герметик. А я поменял антифриз, но весь-то он не слился. Так что может и соты в радиаторе подбились, особенно после длительной стоянки....Ещё были проблемы с поиском датчика температуры на корпусе термостата. По заводу на машине турба стояла(и панель с тахой), двигатель поменяли на атмо. У турбового темпер повыше- я так понимаю? Вот и приборка кажет чушь. Нашёл с трудом датчик, чтоб показывал темпер как положено... Парадокс: центр Европы, 21 век, а нужные запчасти хрен найдёшь.... angry

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 17.06.2016, 23:04 | Сообщение # 468
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Парадокс: центр Европы, 21 век, а нужные запчасти хрен найдёшь.... angry

Смотри на канале Дискавери программу "Махинаторы" и не парься. bye
Даже в реальной Европе возникают проблемы с нормальными запчастями для машин,выпуск которых прекращен много лет назад.
Или смотри программу типа "Мятежный Гараж",американскую.
Там те же проблемы.
Но в программе "Стальные Парни" есть эпизод,когда для совершившего аварийную посадку в США самолета АН-2 из Германии за несколько часов нашли крышку трамблера в Германии и тут же ее с оказией передали в США.
Хозяин аэродрома,обслуживающего ВИПов,куда аварийно сел АН-2,даже не взял с героя передачи денег за суточную стоянку-настолько был потрясен его перелетом через Атлантику на старом одномоторном самолете.
Звериная сущность капитальзма,сцуко!
 
КенДата: Пятница, 17.06.2016, 23:07 | Сообщение # 469
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
У турбового темпер повыше- я так понимаю? Вот и приборка кажет чушь.

У турбового температура такая же, как и у не турбового. Просто дело в том, что приборка и датчик согласованы по напряжению и если мы лепим "горбатого" то и показания будут рогатыми. Впервые столкнулся лет 30 назад, на Жигуленке потек датчик давления масла, смотрю на работе лежит Газоновский двигатель и датчик такой же, я его приватизировал и после установки, при включении зажигания у него 0 начинался с 2атм. запускаем двиг. и давление кажет 4, а если газануть то все 5. В 30 лет ума не было сказать правду, на удивленные вопросы почему такое большое давление важно отвечал, мотор надо уметь делать ... biggrin


Кен.
 
ДимарикДата: Пятница, 17.06.2016, 23:12 | Сообщение # 470
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
С наступлением стройко-огородного сезона особо некогда телек глядеть. Да и вырубили у нас Дискавери чего-то....58 каналов- а смотреть нечего. тусуют каналы когда и как им захочется. А деньги-то платим МЫ! Так что не знаю насчёт "звериной сущности капитализма", а вот что СЦУКИ- это точно lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 18.06.2016, 06:24 | Сообщение # 471
Группа: Удаленные





Кен, я с тобой соглашусь,что на машинах с ЭПИКом может быть просто более точная настройка показывающих приборов.
Это раз.
Второе-таки программа управления ТНВД предусматривает ускоренный прогрев мотора за счет регулировки момента впрыска и цикловой подачи.
Про быстрый прогрев моторов с ЭПИКом я слышал не раз.
 
ДимарикДата: Пятница, 24.06.2016, 23:35 | Сообщение # 472
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Помпа поплыла....Купил какой-то FENOX, DOLTZа не было...Возник вопрос- а не врезать ли мне в нижний патрубок радиатора кусок трубы и сделать краник для слива ОЖ? Кто-нибудь на практике применял? Очень уж геморно ОЖ сливать, да и проливается. Краном на радиаторе я не пользуюсь- был горький опыт, когда зимой его вырвало и весь антифриз остался на трассе. С тех пор даже не дышу в его сторону biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
славикДата: Суббота, 25.06.2016, 21:10 | Сообщение # 473
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
на блоке есть пробка,я туда кран вкрутил,остатки можно с патрубка слить,если так уж не хочешь пробку радиатора трогать.

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Суббота, 25.06.2016, 21:58 | Сообщение # 474
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Если туда часто лазить, а так, патрубок открутил, что то на землю пролилось, свежего антифриза долил и делов.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Воскресенье, 26.06.2016, 13:40 | Сообщение # 475
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, я помпу kolbenschmidt покупал, fenox - как повезет, может ходить нормально, а может и нихрена. с этой фирмой надо быть готовым к неожиданностям... fear помпу меняю через 2 ремня грм, т.е. 100 тыс проехал помпу меняю, а кто как??

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz