|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 04:23 |
Система охлаждения
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 23:03 | Сообщение # 451 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| Всем привет! Двигатель греется больше обычного(по указателю на приборке). Не критично, почти в конце зоны "НОРМ", но неприятно. Это на трассе. В городе всё нормально. После трассы трогаю радиатор. Патрубки горячие, верх радиатора горячий, а низ заметно холоднее...Радиатор подзабит снизу?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 14.06.2016, 07:57 | Сообщение # 452 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| У меня месяц назад было что температура ползала. по итогу оказалось(нашео методом втыкивания) что масса прохерела на кузов от акб. как свет включишь так и растет температура.или на тормозе стоишь и растет потихоньку. массу переправил и стало хорошо. а вентилятор же у тебя стоит?? у меня то электрический через кнопку.посему грется начинает в городе по пробкам.а радиатор так и должен в принципе сверху вниз и снизу холодный левый нижний угол.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:19 | Сообщение # 453 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| У меня термомуфта стоит. В том-то и дело, что в городе в пробках всё в порядке, греться начинает на трассе. У меня есть с чем сравнить. На одном авто стрелка стоит как вкопанная посередине и после приезда с трассы весь радиатор в меру горячий. А на другом темпер растёт и радиатор по приезду СНИЗУ прохладный. Патрубок нижний горячий, а сам радиатор - весь низ одинаково прохладный.....Давно бы уже разобрал да промыл. Но скоро замена ГРМ-так хочу всё сразу, чтоб по 40 раз не разбирать
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 15.06.2016, 06:24 | Сообщение # 454 |
Группа: Удаленные
| Димарик, в первом случае термостат открывается при достаточно низкой температуре или вообще не закрывается,потому радиатор прогревается полностью. Во втором-термостат открывается при более высокой температуре,возможно,не плностью,потому слева сверху радиатор горячий,а справа снизу-холодный,так как ОЖ успевает в нем охладиться. То,что в городе мотор не нагревается-понятно-просто негде.Мала скорость и нагрузка на мотор,частые остановки и работа на ХХ. Я недавно восстановил герметичность главного клапана термостата от Таврии,который поставил пару лет назад,у него рабочая температура 99 гр С,так стрелка стоит как вкопанная,что в городе,что на трассе. Почему поставил нештатный термостат? У меня еще алюминиевый корпус термостата на два болта,его глубина 42 мм,а теперешние термостаты рассчитаны на корпуса глубиной 38 или 36 мм. Вот и пришлось "колхозить".
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Среда, 15.06.2016, 06:25 |
|
| |
Кен | Дата: Среда, 15.06.2016, 08:45 | Сообщение # 455 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Димарик, в первом случае термостат открывается при достаточно низкой температуре или вообще не закрывается,потому радиатор прогревается полностью. ДА, наконец то прозвучало слово = термостат=, в правильном контексте.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 15.06.2016, 12:25 | Сообщение # 456 |
Группа: Удаленные
| Сегодня проверил работу термостата. В районе входного патрубка радиатор горячий и становится всё холоднее по мере приближения к выходному. Вывод:термостат в относительном порядке. Зимой мотор перестал нагреваться,оказалось.что не герметичен главный клапан. Установил короткий-перестал закрываться клапан малого круга. Мой тавриканский термостат чем хорош,что его можно разобрать. Разобрал,притер главный клапан,собрал и установил. Стрелка в правом углу шкалы,около красной черты,но до нее не доходит. При любой нагрузке и температуре воздуха. Чем выше в разумных пределах температура двигателя,тем экономичнее он работает.
|
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 15.06.2016, 23:15 | Сообщение # 457 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| у меня летом на трассе при длительной езде тапка в пол например в гору 100км ч и на пятой передаче(турбы нет ездим так) и не большом черненьком дымке сзади стрелка заползает за середину, но до красной далеко, в городе всегда левее центра шкалы. радиатор весь горячий. темпер в гору начал расти после того как добавил топлива насосом, ну и ехать соответственно лучше стал, но и чуть дыма... вся система чистая, радиатор промытый, по-моему все у меня нормально с охлаждением. Димарик, а что ты заливаешь в систему? наростов и отложений не видно?
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 16.06.2016, 06:28 | Сообщение # 458 |
Группа: Удаленные
| katastrof, указатель температуры дает весьма приблизительные показания,в Мануале написано,что рабочая температура-когда стрелка в среднем секторе указателя. Признаками исправности системы охлаждения в частности и силовой установки в целом является то,что после достаточно быстрого прогрева мотора стрелка указателя температуры остается в одном положении при любых нагрузках и при любой наружной температуре.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 16.06.2016, 20:24 | Сообщение # 459 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| sergkry1@, ну зимой точно быстрого прогрева не видать мне, летом прогревается быстро, думаю моя система исправна. термостат менял, думал старый не рабочий (казалось греется в холод долго), заменил, все осталось так же. вот так! укладывается в NORMAL хорошо.
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 16.06.2016, 22:46 | Сообщение # 460 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| katastrof, Всё время использую концентрат FEBI, грязи вроде не видно. Всё-таки склоняюсь к тому, что надо промыть радиатор(давно этого не делал). А потом уж , если не поможет, буду термостату мозг крутить...Да и зажигание посмотреть при замене ГРМ надо. Поддымливает... sergkry1@, зимой греется ОЧЕНЬ плохо. В салоне дубак если только по городу ездить. При -15 по городу стрелка и до середины НОРМ не дойдёт, и это с картонкой перед радиатором....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
SVG | Дата: Четверг, 16.06.2016, 22:55 | Сообщение # 461 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус:
| Цитата Димарик ( ) .Да и зажигание посмотреть при замене ГРМ надо А чё при замене? Там вроде и без замены можно покрутить?
FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене) ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния" FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 16.06.2016, 23:13 | Сообщение # 462 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| Да я выше написал, что скоро замена ГРМ и поэтому "тяну" как могу, чтоб по сто раз не разбирать. А там уж всё одним разом..ГРМа - она хитрая....Раз знакомому всё по книге сделали. лёгкий беловатый дымок..Потом стала плохо заводиться. Сделали заново. Опять ВСЁ по книге. Стало всё замечательно.
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 17.06.2016, 06:07 | Сообщение # 463 |
Группа: Удаленные
| Если зимой греется очень плохо,то нужно смотреть термостат. Не обязательно его снимать для проверки,достаточно завести мотор и наблюдать за нагревом радиатора. Если сразу после пуска радиатор начинает прогреваться со стороны входа,то,скорее всего,термостат неисправен-не держит главный клапан. Если после поездки и достижения мотором рабочей температуры радиатор нагрелся со стороны входа и уже не горячий на выходе-термостат исправен. Если же температура "прет",а радиатор не нагрет даже на входе,то,возможно,термостат просто не открывается. Замена,однозначно!
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 17.06.2016, 08:29 | Сообщение # 464 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Если зимой греется очень плохо,то нужно смотреть термостат.
Не факт, уже сто раз "разбирали" теорию, однако практика показывает, что дизель прогревается в зимнее время только в нагрузке. Термостаты здесь не причем и замена ничего не изменит, так у меня было на всех машинах, так у меня и на совершенно новой. Так же у меня и на новом Митсубиси было, и не зря производитель ставит догреватель, не вебасто и ижи с ними, а встроенный в малый круг догреватель, который обеспечивает прогрев до нормы в очень короткое время. Правда при покупке Транзита я отказался от установки ( 4 года назад 16 тыс) ввиду того, что у меня теплый гараж, а вот на Крузаке он стоит, могу скинуть фото, малюсенький девайсик, с малюсенькой выхлопной трубочкой и форсуночкой. По данным из мануала он активируется кнопкой на панели и входит в рабочее состояние за 30 сек., а еще через 1-2 мин. температура должна быть 80 градусов - это по мануалу, что же по факту, то дождемся морозов и протестим.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:39 | Сообщение # 465 |
Группа: Удаленные
| Да,на многих машинах с электронными турбодизелями устанавливают догреватели. Но наш "старичок" не особо в них нуждается-гораздо более высокий удельный расход топлива таки нагревает мотор,но не на ХХ. У меня с исправным термостатом зимой на ходу мотор нагревается и далее держит температуру. У сына стосильный мотор зимой нагревается гораздо быстрее моего.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 17.06.2016, 22:10 | Сообщение # 466 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Но наш "старичок" не особо в них нуждается-гораздо более высокий удельный расход топлива таки нагревает мотор,но не на ХХ. Об этом и говорит Кен, .Под нагрузкой. Старички наши греются хорошо когда по трассе притопиш,и через 5-10 км ташкент .В городе тяжелее нагреть,для того и подогревы. Мой греется хорошо зимой,даже в городе,главное хотя бы ехать переодически 60км/ч и через 15-20 мин тепло.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 17.06.2016, 22:50 | Сообщение # 467 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| sergkry1@, я в курсе малого и большого круга. Работает термостат. Не знаю насколько правильно , но работает. Термостат буду менять в последнюю очередь(если буду). Сначала-промывка радиатора(внутри и снаружи) , потом регулировка зажигания. Кстати, насчёт отложений в С.О. я сбрехал. Есть отложения в бачке-типа ил. Думаю, что предыдущий хозяин заливал герметик. А я поменял антифриз, но весь-то он не слился. Так что может и соты в радиаторе подбились, особенно после длительной стоянки....Ещё были проблемы с поиском датчика температуры на корпусе термостата. По заводу на машине турба стояла(и панель с тахой), двигатель поменяли на атмо. У турбового темпер повыше- я так понимаю? Вот и приборка кажет чушь. Нашёл с трудом датчик, чтоб показывал темпер как положено... Парадокс: центр Европы, 21 век, а нужные запчасти хрен найдёшь....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 17.06.2016, 23:04 | Сообщение # 468 |
Группа: Удаленные
| Цитата Димарик ( ) Парадокс: центр Европы, 21 век, а нужные запчасти хрен найдёшь.... angry Смотри на канале Дискавери программу "Махинаторы" и не парься. Даже в реальной Европе возникают проблемы с нормальными запчастями для машин,выпуск которых прекращен много лет назад. Или смотри программу типа "Мятежный Гараж",американскую. Там те же проблемы. Но в программе "Стальные Парни" есть эпизод,когда для совершившего аварийную посадку в США самолета АН-2 из Германии за несколько часов нашли крышку трамблера в Германии и тут же ее с оказией передали в США. Хозяин аэродрома,обслуживающего ВИПов,куда аварийно сел АН-2,даже не взял с героя передачи денег за суточную стоянку-настолько был потрясен его перелетом через Атлантику на старом одномоторном самолете. Звериная сущность капитальзма,сцуко!
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 17.06.2016, 23:07 | Сообщение # 469 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Димарик ( ) У турбового темпер повыше- я так понимаю? Вот и приборка кажет чушь. У турбового температура такая же, как и у не турбового. Просто дело в том, что приборка и датчик согласованы по напряжению и если мы лепим "горбатого" то и показания будут рогатыми. Впервые столкнулся лет 30 назад, на Жигуленке потек датчик давления масла, смотрю на работе лежит Газоновский двигатель и датчик такой же, я его приватизировал и после установки, при включении зажигания у него 0 начинался с 2атм. запускаем двиг. и давление кажет 4, а если газануть то все 5. В 30 лет ума не было сказать правду, на удивленные вопросы почему такое большое давление важно отвечал, мотор надо уметь делать ...
Кен.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 17.06.2016, 23:12 | Сообщение # 470 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| С наступлением стройко-огородного сезона особо некогда телек глядеть. Да и вырубили у нас Дискавери чего-то....58 каналов- а смотреть нечего. тусуют каналы когда и как им захочется. А деньги-то платим МЫ! Так что не знаю насчёт "звериной сущности капитализма", а вот что СЦУКИ- это точно
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 18.06.2016, 06:24 | Сообщение # 471 |
Группа: Удаленные
| Кен, я с тобой соглашусь,что на машинах с ЭПИКом может быть просто более точная настройка показывающих приборов. Это раз. Второе-таки программа управления ТНВД предусматривает ускоренный прогрев мотора за счет регулировки момента впрыска и цикловой подачи. Про быстрый прогрев моторов с ЭПИКом я слышал не раз.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 24.06.2016, 23:35 | Сообщение # 472 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| Помпа поплыла....Купил какой-то FENOX, DOLTZа не было...Возник вопрос- а не врезать ли мне в нижний патрубок радиатора кусок трубы и сделать краник для слива ОЖ? Кто-нибудь на практике применял? Очень уж геморно ОЖ сливать, да и проливается. Краном на радиаторе я не пользуюсь- был горький опыт, когда зимой его вырвало и весь антифриз остался на трассе. С тех пор даже не дышу в его сторону
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:10 | Сообщение # 473 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| на блоке есть пробка,я туда кран вкрутил,остатки можно с патрубка слить,если так уж не хочешь пробку радиатора трогать.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:58 | Сообщение # 474 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Если туда часто лазить, а так, патрубок открутил, что то на землю пролилось, свежего антифриза долил и делов.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
katastrof | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 13:40 | Сообщение # 475 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Димарик, я помпу kolbenschmidt покупал, fenox - как повезет, может ходить нормально, а может и нихрена. с этой фирмой надо быть готовым к неожиданностям... помпу меняю через 2 ремня грм, т.е. 100 тыс проехал помпу меняю, а кто как??
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
КарНемо |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|