Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 26.11.2024, 12:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Система охлаждения
касяДата: Среда, 08.09.2010, 00:44 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Всем привет. У меня Форд транзит 2002г. 2.0TD. Ситуацыя такая розгоняю до 120км/ч. все ОК даю больше стрелка температуры поднимается скидываю газ температура падает. Подскажите что ето может быть. Спасибо!

Сообщение отредактировал кася - Среда, 08.09.2010, 00:45
 
КенДата: Среда, 08.09.2010, 08:00 | Сообщение # 77
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8728
Статус: :-(
Quote (кася)
Подскажите что ето может быть. Спасибо!

Да все что угодно, неработающий термостат, забитый бабочками радиатор, проскальзыващий ремень, чрезмерно малый уровень охл. жидкости и т.д., немного больше инфы надо выдать.


Кен.
 
televizorДата: Четверг, 09.09.2010, 10:30 | Сообщение # 78
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (кася)
температура двигателя поднимается.

А показания топлива изменяются или нет?Имею ввиду одновременно с температурой.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
славикДата: Четверг, 09.09.2010, 10:40 | Сообщение # 79
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
televizor, -Авто 02 года,у них возможно проблеммы с массой на кузов исчерпаны smile
Вообще похоже на загрязненный внутри\снаружи радиатор-при повышении нагрузки не справляется с теплоотдачей.


1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Четверг, 09.09.2010, 19:27 | Сообщение # 80
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (славик)
Авто 02 года,у них возможно проблеммы с массой на кузов исчерпаны

Я спросил по другой причине,превышение напряжения в питании приборов.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
касяДата: Пятница, 10.09.2010, 02:34 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
С датчиком топлива все ОК. С радиатором тоже все в порядке. А что на счет масы кузова? и когда сбрасываю газ датчик температуры падает в нормальное положение. Спасибо!
 
televizorДата: Пятница, 10.09.2010, 09:34 | Сообщение # 82
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (кася)
А что на счет масы кузова
Проверь ,на всякий случай,масса между кузовом,движкой и аккомулятором.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
славикДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:51 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Подсветка панели в теме щиток приборов.

1992 г.2.5д турбо!
 
Bumero4egДата: Четверг, 06.01.2011, 14:40 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
ехал я тут из тамбова,перед выездом заметил несколько капель антифриза на масленном фильтре.был в чистой одежде и не стал лезть под машину...думал дотяну до москвы.но....нифига не вышло!до москвы остовалось около 200 км как я замечаю что температура начинает рости...я сразу по тормазам,открываю капот бачок антифриза пустой.залил по метке и поехал.смотрю а он опять греться начинает...я думал что воздух в сестеме...открыл крышку из под нее не много воздуха вышло.опять поехал и опять начал греться!раза четыре спускал воздух но один фиг температура прыгала...вот если ехать до сотни то нормик держет положенную температуру а даешь больше начинает греться!не пойму почему так...причину утечки буду искать завтра.просто не пойму почему температура скачет...антифриз же есть.у кого нибуть такое случалось?причина утечки скорей всего патрубок какой нибуть...а патрубки только на заказ... sad кто нить знает они продаются комплектом или по отдельности?

Добавлено (06.01.2011, 14:40)
---------------------------------------------
причину утечки устранил.это был патрубок.но греться не перестала...причем отмечу что греется только на пятой скорости...на четвертой едешь на трех тысячах обаротов не греется но стоит только переключиться на пятую и чуть нажать пидаль газа как стрелка начинает ползти вверх sad че делать то?????выручайте советами....


транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:47 | Сообщение # 85
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Первый вопрос, сколько вошло антифриза и как работает печка?
Второе, есть ли картонка на морде?
Третий вопрос вопрос, как поживает термостат? Вот он может конкретно мозг выносить....


Мир всем!
 
Bumero4egДата: Четверг, 06.01.2011, 15:04 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
картонка есть.антифриза вошло гдето 4.5л. печка работает странно....когда даешь газу она начинает прям жарить а чуть постоит и воздух становится просто теплым.про термостат не знаю.....знать бы еще где он находится...

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
pire111Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:27 | Сообщение # 87
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
про термостат не знаю.....знать бы еще где он находится...

обычно перед верхним патрубком на радиатор.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:35 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
вошло гдето 4.5л. печка работает странно....когда даешь газу она начинает прям жарить

скорее всего тосол не в норме...
Quote (Bumero4eg)
картонка есть.

с ней в зависимости от погоды поиграть приходится, она в качестве доп термостата работает, только ни фига не автоматическая smile
Quote (Bumero4eg)
про термостат не знаю.....

Если на ходу темп в норм, а когда останавливаешься, либо печку включаешь сильно падает, то вот и ответ, очень вероятно что он подклинивает, раз и на ходу греется и на стоячем холодает... Эт конечно при исключении вариантов с картонкой(допустим полностью закрытый радиатор) и нехваткой тосола.


Мир всем!
 
Bumero4egДата: Четверг, 06.01.2011, 15:49 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
тосол залит по метки максимум.с кортонкой всегда ездил до тех пор пока температура не поднималась до 0 градусо и никогда такого небыло...а про печку вы меня видимо не поняли.когда едешь дует очень горячий ввоздух а когда остонавливаешься и постоишь около 2 мин стрелка температуры никуда не движется а стоит почти у середины а вот воздух из мечки становится чуть прохладней но не холодный!есть у кого нить фото этого термостата?хоть в глаза его увидеть)))

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
alex2010Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:52 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
Привет Bumero4eg, я так понял, что долил 4,5 л. значит радиатор печки завоздушен, термостат отрыт не полностью и остался в одном положении. Когда двигатель остынет. Убери картонку заведи двиг и пусть поработает минут 5, потрогай самый верхний патрубок, если он уже тёплый - это точно термостат.

Ford - всему Голова!
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:03 | Сообщение # 91
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
а когда остонавливаешься и постоишь около 2 мин стрелка температуры никуда не движется а стоит почти у середины а вот воздух из мечки становится чуть прохладней но не холодный!

Quote (alex2010)
долил 4,5 л. значит радиатор печки завоздушен

именно так.
Quote (alex2010)
термостат отрыт не полностью и остался в одном положении.

это как второй вариант.


Мир всем!
 
pire111Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 92
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Bumero4eg, честно говоря я вообще не могу понять, твоя печка чуть холоднее или холоднее, вообще чуть холоднее она и должна быть, так как прохождение тосола меньше. тут есть ещё очень хрен.... симптом. когда ты проехал бес тасола, 4.5л это можно назвать так. так вот двигатель кидает окалину, а печка походу алюминиевая, и на ней круглые соты где внутри стоят вертуны, и вот они сильно забиваются. надеюсь что у тебя проблема с завоздушеньем, просто снеми пробку и покатайся пока не откроется радиатор.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
alex2010Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
Bumero4eg, вот ссылка на картинку с корпусом термостата
тут
слева на патрубке хомут крепит его к корпусу термостата.


Ford - всему Голова!
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:31 | Сообщение # 94
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
просто снеми пробку и покатайся пока не откроется радиатор.

на страом году пробку можно снимать, циркуляция не нарушается, а на свежем не факт.... Мы на Т3 фольксе с проблемой циркуляции периодически бодались, там система должна была быть герметичной, малейший косяк и машина начинает греться,
гавно короче... Та же фигня у отчима на Сурфе, тот же гимор....На них давление конструктивно заложено.
Quote (alex2010)
вот ссылка на картинку с корпусом термостата

у него машинка свежее, да и не бензин вовсе...


Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:35 | Сообщение # 95
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Кстати у меня у товарища проблема с кипением, на ФТ диз 90г, машина в минус десять, с новым радиатором, со свежим тосолом и самое главное, со снятым ТЕРМОСТАТОМ вскипела... Грешим на прокладку головки.... определенно будем вскрывать, машина кипелая и стоялая, будем смотреть всё.

Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:38 | Сообщение # 96
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (pire111)
надеюсь что у тебя проблема с завоздушеньем,

Да вроди Форды нашего года незавоздушиваются.??? Сколько заливал,так побулькает-потом долил и потом после прогрева до уровна и все.Или это только у меня так?
. alex2010, У него же трактор no biggrin
Прикрепления: 4144948.jpg (167.3 Kb)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Четверг, 06.01.2011, 16:41
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:40 | Сообщение # 97
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
$eriog@, alex2010, парни, читайте внимательнее
Quote (Bumero4eg)
транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.


Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:44 | Сообщение # 98
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
shutup shy Ой.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
pire111Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:49 | Сообщение # 99
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
там система должна была быть герметичной, малейший косяк и машина начинает греться,

на всех машинах должна быть герметичная машина, и на все почти машинах начинается проблема завоздушинья. когда помпа не успевает перегонять тасол через радиатор потому что забит, и мы грешим на пробку. Но в этом где то есть правда. а бывает ещё после перегрева микро трещины прогорание прокладок. у меня от моих мыслей мурашки по телу идут, так лучше я не буду продолжать.

Добавлено (06.01.2011, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (K2)
Кстати у меня у товарища проблема с кипением, на ФТ диз 90г, машина в минус десять, с новым радиатором, со свежим тосолом и самое главное, со снятым ТЕРМОСТАТОМ вскипела... Грешим на прокладку головки.... определенно будем вскрывать, машина кипелая и стоялая, будем смотреть всё.

а помпу он поставил. lol lol lol


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:14 | Сообщение # 100
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, Толь, наша с тобой машинка и без пробки тосольной поедет, а вот Т3 нифига, ьам циркуляции не хватает, она осуществляется должным образом только в герметичном состоянии, благодаря давлению в системе.

Мир всем!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz