Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 18:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
sergej82Дата: Пятница, 28.10.2016, 20:52 | Сообщение # 751
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Ребята, подскажите причину. не могу разобраться в чем причина. После "капитального" ремонта проехал 2000 км, уже думал регулировать клапана вот вот, но решил поменять термостат, так как не грелся. После запуска двигателя проработав на холостых начал капризничать, поменялся звук выхлопной системы, но работал ровно, сразу даже не дымил. утром стал запускать,с трудом запустился. обратил внимание на растущее давление в двигателе. Вынял щуп, а отдутого масло хлынуло. Думал проблема решаемая,я в сапу он рабочий и чистный. проверил тасол, эмульсии нету. Опять заводить, и опять с трудом. Решил проверить зажигание, два раза прокрутил, два раза проверил, все на месте. опять с трудом запустил. масло как гнало, так и гонит и давление в картерах, что начало выдавливать сальники. Решил прокладка под головой. Поспешив, компресию не померял, поднял голову. Все в рабочем состоянии, не пробита. Все дезелисты сказали компресия. Смулился, но подумал что заменил кольца поддельными. Вскрыл поршневую и там все в рабочем состоянии.
ломаю голову не могу понять проблему


Ford transit 1992г. 2.5 D, фургон короткий низкий.
 
ДимарикДата: Суббота, 29.10.2016, 00:16 | Сообщение # 752
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
murzik, ты как-то писал, что у тебя насосы подкачивающие переставали качать..А в чём это выражалось? Не заводилась машина? Или не тянула? У меня после 50-60 км как за ..опу кто держит...Чтоб до 80-90 разогнать надо долго тапку в пол давить....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:28 | Сообщение # 753
Группа: Удаленные





sergej82, на 99 %-компрессия,вернее,ее отсутствие.
Масло выдавливает через щуп из-за прорыва газов из камер сгорания в картер.
А это возможно в основном при износе колец или гильз.
Снял головку-разбирай двигатель дальше.
Возможны аварийный износ колец из-за их низкого качества (такое бывает),поломка колец из-за неправильно выбранного теплового зазора в них и задир гильз поломанным и кольцами.
Неисправности других частей мотора,приводящие к росту картерного давления маловероятны.
 
san_sanДата: Суббота, 29.10.2016, 10:29 | Сообщение # 754
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Димарик, если фильтр полный значит подкачивающий качает, смотреть или воздух в системе или проблема в тнвд.
p/s/ если фильтр полный и не засраный, машина заводится на холодную и горячую нормально заводится, на месте га стоя газует нормально, есть еще вероятность подклинивания поршня гидрокорректора или штока который через поршень упирается в цикловую. Проверить просто. Если покрутить регулировку на пару оборотов туда-сюда и ничего не изменится, значит точно оно


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 29.10.2016, 10:33
 
ДимарикДата: Воскресенье, 30.10.2016, 00:30 | Сообщение # 755
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
san_san, спасибо за совет, попробую...Только вот если б точнее-что крутить-то? Какой болтик? А то я в ТНВД не бум-бум shy . Пару лет назад он тёк- я сдал в ремонт. Мастер сказал, что ещё хороший насос. На месте газует ровно, заводится на горячую с полпинка, на холодную( около ноля на улице) надо чуть помаслать, но тоже заведётся...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Понедельник, 31.10.2016, 09:18 | Сообщение # 756
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Димарик, сверху на насосе такой как гриб. На нем есть жестяная крышечка. Отверткой выковыряешь, под ней винт и контрагайка под ключ на 13. Запомни как стояло, когда крутить будешь , то есть крути и считай обороты, в одну, потом верни на исходную, потом в другую. Чтоб добраться до поршня и штока надо открутить 4 винта на крышечке гриба. Осторожно под низом мощная пружина. Прижимай рукой когда последние винты будешь выкручивать. Доставай и разлаживай все по очереди на тряпочку, последний будет конусный поршенек, а под ним шток, он может упасть и потом его поставить нужна будет сноровка. То есть придется пое....ся чтоб поставить

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Среда, 02.11.2016, 00:38 | Сообщение # 757
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
san_san, спасибо за информацию!
Гриб, что на фото 2? А на фото 1 что это за хрень электронная? А её давно отключил от проводки, может мне её вообще выкинуть?
Прикрепления: 3758397.jpg (50.4 Kb) · 6670467.jpg (40.6 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Среда, 02.11.2016, 00:42 | Сообщение # 758
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Тут лучше видно
Прикрепления: 3295069.jpg (30.3 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Среда, 02.11.2016, 21:01 | Сообщение # 759
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
выкинь и (я то отрезал еще и крепление где эта шляпа стояла) отрежь. метса больше будет там лазить. гриб можешь не разбирать нихера там нету интересного. от попал бы я к тебе я б тебе накрутил бы. а так бум ждать.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Четверг, 03.11.2016, 23:06 | Сообщение # 760
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Надо найти токаря, чтоб выточил штуцера на площадку топливного фильтра. Хочу трубки на шланги заменить. А то быстросъёмы сопливят. На баке надел и всё, вроде там из датчика стальная трубка выходит. А на фильтр надо штуцер точить....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Пятница, 04.11.2016, 00:55 | Сообщение # 761
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
в фордошном магазине есть шланги пластиковые с концевиками железными под конус. вот быбрасывал родные с резинками и ставил цельнометалические под конус.пластик выбрасывал и ставил шланг на штуцер.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
san_sanДата: Пятница, 04.11.2016, 10:04 | Сообщение # 762
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата murzik ()
гриб можешь не разбирать нихера там нету интересного.

Саня если у него полный фильтр, заводится хорошо, но тянет фигово- это корректор по любому. Я знаю как это ездить, как на москвиче, отключив вторую камеру карбюратора. Саня это нервов не хватает, с горы разгоняешься 120, а наверх, даже на небольшую горку приходится 4 включать. Один плюс, расход был еще ниже чем обычно. Ты вон, турбину полюбил, прет небось. А человек мучается)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Пятница, 04.11.2016, 12:58 | Сообщение # 763
Группа: Удаленные





Цитата san_san ()

Саня если у него полный фильтр, заводится хорошо, но тянет фигово- это корректор по любому.

Почему только корректор?Может быть и низкое давление в корпусе ТНВД.
Димарик, выше KSB виден штуцер.
Шлангом соединяешь его с манометром на 16 атм,отпускаешь штуцер и измеряешь давление при1000 об/мин.
Должно быть в пределах 5...6 атм. Измеришь-дам данные по тестплану.Низкое давление подкачки-причина слабой тяги.
 
san_sanДата: Пятница, 04.11.2016, 13:18 | Сообщение # 764
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Низкое давление подкачки-причина слабой тяги

не спорю, давлением топлива поршень корректора подымается вверх. Можно попробовать промыть топливную винсом, с прогазовкой


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:20 | Сообщение # 765
Группа: Удаленные





san_san, хотел поспорить о том,что сильнее влияет на тягу:гидрокорректор или механизм опережения впрыска,но вспомнил,что в одном
ТНВД у меня был заблокирован поршень механизма,а мотор тянул нормально при мягкой работе.Давление подкачки было в норме.
Но независимо от того,на что сильнее влияет давление,его отсутствие приводит к тупости мотора.
 
ДимарикДата: Пятница, 04.11.2016, 22:48 | Сообщение # 766
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Всем спасибо за советы. Буду пробовать по очереди. Начну с замены трубок на шланги, чтоб исключить подсос воздуха. Потом поменяю глушак, а то в кабине уши закладывает уже.. biggrin san_san, не разгоню я его до 120! И даже с горки. До 40-50 машина ведёт себя обычно. А вот потом словно прицеп незаметно прицепляют тяжеленный, как за зад кто держит. И расход обычный, если не больший..А под клапаном-отсечкой топлива на ТНВД фильтр сетчатый есть? У Лукаса был. Да и бак не помешает снять, может там сетку ещё не выкинули...

Добавлено (04.11.2016, 22:48)
---------------------------------------------
murzik, в смысле ЕВРОФОРД?

Цитата murzik ()
в фордошном магазине


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
televizorДата: Суббота, 05.11.2016, 07:43 | Сообщение # 767
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
В насос я бы полез после того как запитал бы его на прямую из канистрочки,тем самым исключил бы косяки в топливной системе до тнвд. yes
От простого к сложному.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 05.11.2016, 07:43
 
sergkry1@Дата: Суббота, 05.11.2016, 10:37 | Сообщение # 768
Группа: Удаленные





televizor, +100500!
Был у меня случай-мотор перестал тянуть в гору.Потом вообще. Заводится,но не едет.Посадил аккумулятор.Вызвонил сына с батареей и другим ТНВД.Сын приехал и из шланга от бака к подкачивающему насосу ртом высосал колбаску всякой дряни сантиметров пять длиной.После чего машину завели и она еще долго работала без проблем.Пока в этом году не забился ошметками какой-то дряни топливозаборник.Дрянь-остатки строительных растворов из пластиковых канистр.Иногда в таких
покупаю дешевую солярку.
Помыл-почистил бак.
И еще.Такие симптомы-мотор перестает тянуть в сильные морозы.Потом поставил подогреватель обратки-симптомы исчезли.
Кроме запитки ТНВД из канистры можно продуть топливные шланги.Поможет-снимать и мыть-чистить бак,продувать шланги еще раз.
 
san_sanДата: Суббота, 05.11.2016, 11:01 | Сообщение # 769
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата televizor ()
В насос я бы полез после того как запитал бы его на прямую из канистрочки,тем самым исключил бы косяки в топливной системе до тнвд.
От простого к сложному.

согласен. Только через маленький фильтрик


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ft-masterДата: Суббота, 05.11.2016, 13:34 | Сообщение # 770
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
на фото 1 что это за хрень электронная? А её давно отключил от проводки, может мне её вообще выкинуть?

Димарик, Это автомат опережения впрыска . Для зимних запусков и прогрева достаточно пользительная штука. Если вискостат рабочий - лучше почини.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
K2Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:01 | Сообщение # 771
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Дим, а принцип действия? Как оно работает? Имею ввиду как подается напряжение, если её подключать эту вещь.

Мир всем!
 
ft-masterДата: Суббота, 05.11.2016, 16:32 | Сообщение # 772
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
На холодном выключенном моторе трос натянут действием пружины и рычаг опережения в положении "раннее"(ну и плюс есть болт,через который ещё обороты добавляются).Напруга подаётся при включении зажигания и вискостат медленно отпускает натянутый трос .Зажигание встаёт в норму и обороты прогревочные падают до холостых.

FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
K2Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:00 | Сообщение # 773
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
А напряжение-то подаётся постоянно?

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 05.11.2016, 20:07 | Сообщение # 774
Группа: Удаленные





Цитата K2 ()
А напряжение-то подаётся постоянно?

Нет.
В блоке стоит термореле и оно разрывает цепь питания при температуре примерно 40 гр С.
 
ft-masterДата: Суббота, 05.11.2016, 21:00 | Сообщение # 775
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А напряжение-то подаётся постоянно?

Да.Сразу при включении зажигания и на всё время работы мотора.
Цитата sergkry1@ ()
В блоке стоит термореле и оно разрывает цепь питания при температуре примерно 40 гр С.

Виталь. Ты путаешь с факельной свечёй.Термореле на факел.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz